yarosh_a ([info]yarosh) wrote,
@ 2009-04-21 15:38:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Entry tags:Новости

Рассказ сумасшедшего проповедника из Нью-Йорка…

Запись опубликована Частные заметки частного человека.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

На днях мне  в голову пришла мысль, которая заставила обдумать себя очень подробно.

Эта мысль имеет отношения к ПРИЧИНАМ, к ПРИЧИНАМ, которые как пружины приводят нас к поступкам.

Мы все нуждаемся в опоре, нуждаемся в том, за что мы можем держаться, чтобы жить.

Для кого-то выбранная опора совершенно случайна, для кого-то она плод жизненных исканий.

В чем ПРИЧИНА поступков, сказанных или несказанных слов?

Мы все хотим душевного равновесия и покоя, так чтобы наш внутренний судья не выносил нам суровый приговор и нас не мучили тревожные мысли, когда мы в одиночестве.

Когда находишься наедине со своими мыслями, то здесь разговор с самим собой очень строгий, тут уж не обманешь, не приукрасишь. И то какое решение мы принимаем относительно себя: быть ли довольными или, напротив, переживать, волноваться, тревожиться – все это зависит от того, за что мы держимся.

Если кто-то держится за Веру, то человек оценивает себя с точки зрений своей душевной чистоты и непорочности мыслей и поступков.

Если кто-то держится за материальные блага (тяжелый это случай, но бывает и так!) то мера его спокойствия зависит от объема материальных благ, доставшихся в цепкие ручонки.

Если для кого-то семья на первом месте, то счастье человека напрямую зависит от счастье и радости в его семье.

Каждый выбирает для себя СМЫСЛ самостоятельно, и оценивает себя через него….

Вибрация человеческих смыслов, усилия по их реализации и составляют окружающий нас человеческий мир!

Какими должны быть правильные смыслы, смыслы, ведущие к долговременному счастью не за чей-то счет, а за свой собственный?

Я не знаю правильного ответа на этот вопрос!

Я мало что могу сделать с окружающим миром, но меня угнетает порочность и грязь душевная мира вокруг нас.

Я знаю огромное количество молодых людей, и только немногие из них в большой мере чисты своими помыслами и ответственны перед собой и близкими!

ЭТО БОЛЬШАЯ БЕДА, ТО ЧТО ЛЮДИ ВОКРУГ ДЕЗОРИЕНТИРОВАНЫ И РАЗВРАЩЕНЫ!

НРАВСТЕННАЯ ПРОПАСТЬ, ГРЕХ, вынесенный на обложки ГЛЯНЦА, занесенный в умы молодых людей!

Откуда возьмутся счастливые семьи, хранящие верность друг другу, откуда возьмутся здоровые полноценные дети, в перспективе вырастающие в полноценные личности?

Как жить в обществе, на формирование СМЫСЛОВ которого оказывает столь сильное влияние ГРЕХ И ПОРОК?

Я еще раз это повторю, это жуткая беда: наши школьники, студенты, просто молодые люди в большинстве своем НЕ ИМЕЮТ ЧЕТКИХ НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ!

Только немногие родители смогли найти общий язык с детьми и донести до них это, увы, даже очень умные и сколь угодно хорошие родители зачастую неспособны дать своему ребенку нравственный стержень, а наоборот загоняют его в отрицание авторитетов, порочные эксперименты.

В итоге только единицы способны сохранить чистоту своего сердца и души, только единицы впоследствии сами дойдут до того, что правильно и хорошо!

Но очень многие потеряются по пути!



З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Селигер 2010
Сегодня в ТОП30: potsreotizm - Селигер 2010

[Видео]


(70 comments) - (Post a new comment)


[info]w1ndg1rl
2009-04-21 02:07 pm UTC (link)
отлично.

(Reply to this) (Thread)


[info]yarosh
2009-04-21 08:44 pm UTC (link)
что именно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]w1ndg1rl, 2009-04-21 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-21 08:51 pm UTC (Expand)

[info]lastperson
2009-04-21 04:47 pm UTC (link)
какая причина написания этого поста?

(Reply to this) (Thread)


[info]yarosh
2009-04-21 08:46 pm UTC (link)
причин много, но главная боль за то, как много мы все теряем не имея возможности получить духовные ориентиры вовремя, как много мы потеряли уже, как много мы уже не вернем.
Мы потеряли людей и часть себя!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lastperson, 2009-04-21 09:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-21 09:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lastperson, 2009-04-21 09:54 pm UTC (Expand)

[info]deadpinguin
2009-04-21 08:06 pm UTC (link)
красиво изложено, задумываться надо, но надо и начинать менять что-то хотя бы в себе самом...одобрямс

(Reply to this) (Thread)


[info]yarosh
2009-04-21 08:45 pm UTC (link)
да, всегда нужно начинать с себя, но боль за то, что вокруг не меньше, и часть вины лежит на тебе персонально...

(Reply to this) (Parent)

TOP: 2009-04-22 05:40
[info]magictop30
2009-04-22 01:38 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]shoora_vatman
2009-04-22 04:20 am UTC (link)
Невкурил
Это тост за религию или где?

(Reply to this) (Thread)


[info]yarosh
2009-04-22 08:17 am UTC (link)
это постановка острой проблемы

(Reply to this) (Parent)

Вроде бы злободневно...
(Anonymous)
2009-04-22 05:37 am UTC (link)
но такие вот опечатки "молодые люли" превращают пост у скорее в юмористический.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вроде бы злободневно...
[info]abpaximov
2009-04-22 06:34 am UTC (link)
Ну, если вдуматься... То и люлей кому-нить не мешало бы. :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Вроде бы злободневно... - (Anonymous), 2009-04-22 06:40 am UTC (Expand)
Re: Вроде бы злободневно... - [info]abpaximov, 2009-04-22 07:00 am UTC (Expand)
Re: Вроде бы злободневно... - (Anonymous), 2009-04-22 07:24 am UTC (Expand)
Re: Вроде бы злободневно... - [info]abpaximov, 2009-04-22 07:29 am UTC (Expand)
Re: Вроде бы злободневно... - (Anonymous), 2009-04-22 07:41 am UTC (Expand)
Re: Вроде бы злободневно... - [info]abpaximov, 2009-04-22 09:31 am UTC (Expand)
Re: Вроде бы злободневно... - (Anonymous), 2009-04-22 10:47 am UTC (Expand)
Re: Вроде бы злободневно... - [info]abpaximov, 2009-04-22 12:10 pm UTC (Expand)
Re: Вроде бы злободневно... - (Anonymous), 2009-04-23 03:42 am UTC (Expand)
Re: Вроде бы злободневно...
[info]yarosh
2009-04-22 08:15 am UTC (link)
исправил!

(Reply to this) (Parent)


[info]the_nazzzgul
2009-04-22 06:19 am UTC (link)
аморфная грязепись

(Reply to this)


[info]mymailto
2009-04-22 08:01 am UTC (link)
выход?

(Reply to this) (Thread)


[info]yarosh
2009-04-22 08:14 am UTC (link)
мне не известен, намерен посвятить себя поиску решения этих проблем, панацеи не найти - но что-то сделать можно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mymailto, 2009-04-22 08:20 am UTC (Expand)

(Anonymous)
2009-04-22 08:32 am UTC (link)
Не думаю, что всё так грустно. Это конкретно у Вас что-то произошло, потому и видится всё в мрачном свете.

(Reply to this) (Thread)


[info]yarosh
2009-04-22 08:46 am UTC (link)
на самом деле все еще грустнее!

(Reply to this) (Parent)


[info]descryptor
2009-04-22 08:52 am UTC (link)
Очередная скучная банальщина от очередного постного моралиста.
ВОКРУГ все дезориентированы и развращены, а в ЦЕНТРЕ - собственно, автор, ориентированный, надо понимать, и неизвращенный. Правда, о своих нравственных ориентирах, о том, что "правильно и хорошо" в его понимании, автор пока умалчивает...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]yarosh
2009-04-22 08:59 am UTC (link)
Вот такого отклика я и ждал, когда думал над своим постом: все моральное скучное, а нравственное скрыто под тоннами пыли! Вот только это очевидное нарочное недоразумение. Следование моральному закону, на мой взгляд, единственный способ обретения полноценного счастья и по-другому не может быть.
Я не ставлю себя в центр и не устраняю себя из общей пропасти, а что касается "правильного и хорошего", то тут уже давно все ясно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]descryptor, 2009-04-22 09:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-22 09:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]descryptor, 2009-04-22 09:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-22 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihon81, 2009-04-22 09:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-22 09:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihon81, 2009-04-22 09:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-22 09:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihon81, 2009-04-22 09:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-22 09:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nihon81, 2009-04-22 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-22 10:35 am UTC (Expand)
Все это правда...
[info]mirolub
2009-04-22 10:04 am UTC (link)
...но истина несколько в ином. А потому, пока человек не способен видеть обратную сторону мира, он обречен плутать в предположениях и догадках о причинах подобного положения дел.

(Reply to this) (Thread)

Re: Все это правда...
[info]yarosh
2009-04-22 10:33 am UTC (link)
что значит обратная сторона мира?

(Reply to this) (Parent)


[info]lkinar
2009-04-22 10:26 am UTC (link)
В целом верно. Но как человек может знать, что он ошибся, если избегает поступков, опыта, столь ценного для сравнительного анализа? Невозможно думать что что-либо - ошибка, т.н. грех, пока не убедишься в этом воочию на собственном опыте и не вынесешь субъективное мнение. Именно опыт дает человеку так необходимое ему развитие.

(Reply to this) (Thread)


[info]yarosh
2009-04-22 10:35 am UTC (link)
речь не о том, чтобы избегать опыта, а в том, что не все ошибки нужно совершить, чтобы развиваться.
и опыт нужно искать в правильном направлении, а не там где он точно будет негативным или убивающим душу!

(Reply to this) (Parent)


[info]descryptor
2009-04-22 11:02 am UTC (link)
О, сколь многие на протяжении веков и тысячелетий пытались дать людям это "правильное направление"! Каждый, правда, своё... А вырождалось это, как правило, в известные формулы типа "Делай как я!" и "Кто не с нами - тот против нас"...

Я сомневаюсь, что вообще есть направления, на которых опыт будет "точно негативным". Важен ведь не сам опыт, а его оценка индивидуумом. Например,опыт пребывания в тюрьме для одного может стать позититвным в плане нежелания попадать туда еще раз, а для другого - негативным, сделав его закоренелым преступником.

(Reply to this) (Thread)


[info]lkinar
2009-04-23 07:15 am UTC (link)
Совершенно с вами согласен. Уважаемый yarosh_a проповедует какую-то странную идеологию. Вы случайно не знаете в точности, что это за загадочное "правильное направление"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]descryptor, 2009-04-24 05:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lkinar, 2009-04-24 07:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-24 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lkinar, 2009-04-24 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-24 11:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lkinar, 2009-04-24 12:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-24 12:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-24 09:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]descryptor, 2009-04-24 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yarosh, 2009-04-24 02:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]descryptor, 2009-04-24 03:03 pm UTC (Expand)

[info]svetlana_04
2009-04-22 03:01 pm UTC (link)
Нормальные мысли нормального молодого человека. Главное, не сбейтесь в дороги, юноща!

(Reply to this)

Я еще раз это повторю, это жуткая беда: наши школьники,
[info]notado
2009-04-22 06:00 pm UTC (link)
Это не так. Это брюзжанье испуганного старика. Среди молодежи (Москва, 13-16 лет) столько чистоты и добра, что они заслуживают больше уважения, чем их родители, а особенно бабки и дедки.
Бывший школьный учитель.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Я еще раз это повторю, это жуткая беда: наши школьник
[info]lkinar
2009-04-23 07:16 am UTC (link)
Быть может вы правы. Но статистика говорит об обратном.

(Reply to this) (Parent)

Re: Я еще раз это повторю, это жуткая беда: наши школьник - [info]yarosh, 2009-04-24 10:09 am UTC (Expand)

[info]heckfyy
2009-04-23 07:09 am UTC (link)
Вития. Читать диалектику. Сдать зачет, хотя бы на тройку. И все образуется, все станет ясным.
Не, я честно! столько иделистического тумана в голове! Да разве она вынесет?

(Reply to this) (Thread)


[info]yarosh
2009-04-24 10:00 am UTC (link)
Вашими молитвами и вынесет... а тумана все меньше, а в идеализме вот совсем ничего плохого не вижу!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]heckfyy, 2009-04-24 11:09 am UTC (Expand)

(70 comments) - (Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera