Kill or be Killed ([info]hate282) wrote,
@ 2008-10-13 13:10:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Аня бешнова обычная расеянская блядь
Сейчас всякие националисты, патриоты, соплежуи и прочее уебаны льют слезы по поводу смерти малолетней русской шалавы анны бешновой. Некоторые идиоты даже митинги устраивают в её честь, стихи ей посвящают.. Ни дать ни взять героиня. Прям новая зоя космоебьянская бля.
Услышав эту историю, я как адекватный человек задумался, а станет ли нормальная девушка гулять по улице в час ночи?? Обычно в это время по улицам только шлюхи и алкота шляется. Потом наткнулся на её альбом вконтакте, стало очевидно, что я не ошибся на её счёт. Аня типичная алкоблядь русской национальности. Вообщем выебали хачи эту шалаву, а некоторые правые сопли стали распускать по этому поводу. Смех то какой ) Вот выкладываю фотки этой блядины вконтакте, чтобы не было вопросов.. Обратите внимание, на скольких фотках эта мразь со всеми подряд обнимается и всё это с бутылкой пива в руке (и ей всего 15 лет!). Хотя для русских в 15 хронический алкоголизм характерен, чему тут удивлятся... Вообщем по видимому дело было так, в ту последнюю для своей никчемной жизни ночь, аня пошла на хату поебатся и конечно выпить, но видать спьяну поссорилась со своим ебарем и решила пойти на улицу за добавкой траха. Что было дальше вы все знаете )) только почему почему некоторым правым приходит в голову её жалеть, это загадка..
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=4462596_113945880&uid=9061117
читаем комменты: "на самом деле на этой фотке я в говно почти" (c) руская шлюха аня бешнова

ещё подбор фоток этой блядины
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=26305086
http://cs101.vkontakte.ru/u4229237/12661228/m_6a191001.jpg
http://cs1583.vkontakte.ru/u9061117/26305086/x_60149ded.jpg
http://cs1423.vkontakte.ru/u9061117/26305086/x_41889c13.jpg
http://cs1353.vkontakte.ru/u3539033/47206160/x_603deaaa.jpg
http://cs1085.vkontakte.ru/u964482/1358219/x_fdff525a.jpg
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=9061117_112888157&uid=9061117&self=1
АПДЕЙТ
вообщем её подруга закрыла для просмотра фотки вконтакте. Но все их уже видели, тем более некоторые ЖЖ юзеры продублировали их в своих журналах например voland14. Для тех, кто не видел "невинная русская мученица" напропалую жрет пиво, водку, фоткается в блядских позах с сигареткой в зубах.



З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)
Сегодня в ТОП30: sapojnik - Сладкий самообман наци

В конфликте вокруг чеченских «детей» в лагере «Дон , которых вроде бы избили железными прутьями «воспитатели» лагеря, я, скорее, на стороне взрослых. То есть версия, что пьяные директор лагеря с


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(188 comments) - (Post a new comment)


[info]national_nord
2008-10-13 05:33 pm UTC (link)
Закамрадь мну.подробности в ЛС

(Reply to this)


[info]voland14
2008-10-13 05:37 pm UTC (link)
Та понятное дело, что при жизни она была обычной мелкой шлюшкой. А сейчас из неё делают мученицу белой расы. Причем, делают осознанно. PR-кампания проходит очень грамотно. Это я говорю, как PR-специалист.

Причем, конкретный удар направлен против даргинцев, а не узбеков, таджей или других.

Есть два варианта:
1. Либо все знали, что Бешнова тусуется среди гастарбайтеров из Дагестана, и уверены что они ее убили.
2. Либо это конкретная акция против конкретных криминальных авторитетов района. Конкретно даргинских.

Кроме того, никакой веры в ДПНИ нету. Проект "Бешнова" может быть выгоден по двум причинам:

1. ДПНИ раскручивает свое подзабытое имя.
2. ДПНИ работает по конкретному заказу.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimantrump
2008-10-13 07:12 pm UTC (link)
Ну и что это собственно меняет?
Ну поддавала, ну давала гопнику 19ти летнему. И что? Кстати обилие фоток с выпиванием пива и т.п., не удивительно, потому как большенство людей фотаются активно на праздники, если ты не знал, а на праздниках бывают и поддают и сексом бывает на встречах одноклассников занимаются. Ты что никогда в 11ом классе не был.

И вообще, ну обхаркал ты её так что с того. Слабых на передок убивать надо? Не боишься пол страны кончиться? Кстати скорее всего и у тебя в родне такое имеется из женской части.

Пиаришься, ох по дешёвому пиаришься.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vlad47, 2008-10-14 01:45 am UTC
(no subject) - [info]koloperuna, 2008-10-19 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]vlad47, 2008-10-19 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]9_worlds, 2008-11-01 01:11 pm UTC
(no subject) - [info]swwwitch, 2010-01-06 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]swwwitch, 2010-01-06 12:38 pm UTC
(no subject) - [info]koloperuna, 2008-10-19 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]dimantrump, 2008-10-19 08:10 pm UTC
(no subject) - [info]dimantrump, 2008-10-13 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]ural_4320, 2009-09-27 04:54 pm UTC

[info]wpn_88
2008-10-13 06:19 pm UTC (link)
мда...блять

(Reply to this)


[info]voland14
2008-10-13 06:52 pm UTC (link)
http://voland14.livejournal.com/474405.html

(Reply to this)


[info]helm_car
2008-10-13 06:52 pm UTC (link)
спасибо за то что открыл глаза

(Reply to this) (Thread)


[info]nailns
2008-10-13 07:32 pm UTC (link)
на жопе чтоль?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]helm_car, 2008-10-14 08:03 am UTC
(no subject) - [info]wind_lj, 2008-10-14 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]wind_lj, 2008-10-14 12:54 pm UTC
(no subject) - [info]koloperuna, 2008-10-19 08:09 pm UTC

[info]marcinkiewicz
2008-10-13 07:02 pm UTC (link)
адекватный человек?! Кретин ты ёбнутый на всю голову! Обыкновенная девушка! Обниматься и трахаться - очень разные вещи! И бутылка пива в руке в 15 лет - это не алкоголизм! А вот говорить такие вещи про убитую девушку... Вобщем я бы с превеликим удовольствием проломал бы тебе череп, куча ты вонючего говна!

(Reply to this) (Thread)


[info]pomad
2008-10-15 04:55 pm UTC (link)
то есть для Вас девушка, которая в 15 пьет водку - обыкновенная? что-то не так с этой страной, блять

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]marcinkiewicz, 2008-10-15 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-15 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]marcinkiewicz, 2008-10-15 10:55 pm UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-16 06:57 am UTC
(no subject) - [info]traktorpunk, 2008-10-18 04:53 pm UTC
(no subject) - [info]zigmar, 2008-10-25 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]9_worlds, 2008-11-01 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]lord_xenon, 2008-10-15 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]marcinkiewicz, 2008-10-15 11:09 pm UTC
(no subject) - [info]lord_xenon, 2008-10-15 11:11 pm UTC
(no subject) - [info]zvenislava, 2008-10-15 08:03 pm UTC
(no subject) - [info]marcinkiewicz, 2008-10-15 11:02 pm UTC
(no subject) - [info]zvenislava, 2008-10-16 03:46 am UTC
(no subject) - [info]maxim_tonkonog, 2008-10-17 06:31 am UTC
Ты себе по-башке дай... - [info]konkregate, 2008-10-17 03:26 pm UTC
Re: Ты себе по-башке дай... - [info]marcinkiewicz, 2008-10-17 05:39 pm UTC

[info]d_a_a
2008-10-13 07:08 pm UTC (link)
мда.. с учётом того что кто-то взломал её аккаунт в контакте, весомость этого поста уже не такая...

(Reply to this) (Thread)


[info]landser14
2008-10-13 08:50 pm UTC (link)
+1.
несколько дней назад ее аккаунт был совершенно другой. Тот кто думает, что ее нынеший аккаунт true - дебил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hate282, 2008-10-14 09:22 am UTC
(no subject) - [info]landser14, 2008-10-14 09:52 am UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-14 10:27 am UTC
(no subject) - [info]wind_lj, 2008-10-14 12:58 pm UTC

[info]nailns
2008-10-13 07:28 pm UTC (link)
А где она с правыми стоит, что не вывесил? Ослеп?

(Reply to this) (Thread)


[info]evilanger
2008-10-13 07:35 pm UTC (link)
а правый - обязательно охуенный?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nailns, 2008-10-13 07:40 pm UTC
(no subject) - [info]evilanger, 2008-10-13 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]nailns, 2008-10-13 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]evilanger, 2008-10-13 07:48 pm UTC
(no subject) - [info]vratislav, 2008-10-16 05:11 pm UTC

[info]hate282
2008-10-13 08:22 pm UTC (link)
Я WP расист и хардлайн стрэйт эйджер. Я ненавижу и презираю блядей и алкашню.
Если существо женского пола (язык не повернется назвать это девушкой) в пятнадцать лет считает нормой жрать пиво, курить и давать всем подряд то оно недостойно права на жизнь, для меня это мусор, грязь под ногами. Убивать таких святая обязанность. И никакой жалости. Блядь никогда не станет матерью здоровых белых детей, поэтому она уже обречена для будущего расы.
Я сознаю, что среди русских 90% - мусор и шлак. И поэтому, может для таких как вы выродков, считается вполне нормальным блядство и алкоголизм. Вы сами такой же мусор как и она...

(Reply to this) (Thread)


[info]nor_man_volk
2008-10-13 09:24 pm UTC (link)
Ваша проблема в том, что вы русофоб. Потому, что 90% населения страны называете мусором. И ещё проблема в том, что идеалистического государства, где все не буду пить, курить и будут "расовочистыми блондинами с голубыми глазами" не будет. Утопия.

Насчёт sXe, то я тоже не пью и не курю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]white_knight14, 2008-10-14 01:23 am UTC
(no subject) - [info]nor_man_volk, 2008-10-14 09:42 am UTC
(no subject) - [info]jidoed_fanatic, 2008-10-14 10:36 pm UTC
(no subject) - [info]nor_man_volk, 2008-10-14 10:48 pm UTC
(no subject) - [info]jidoed_fanatic, 2008-10-15 12:08 am UTC
(no subject) - [info]nor_man_volk, 2008-10-15 12:15 am UTC
(no subject) - [info]jidoed_fanatic, 2008-10-15 12:50 am UTC
(no subject) - [info]nor_man_volk, 2008-10-15 01:13 am UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-15 06:33 am UTC
(no subject) - [info]helm_car, 2008-10-14 07:58 am UTC
(no subject) - [info]aleksandra1933, 2008-10-13 10:29 pm UTC
(no subject) - [info]wind_lj, 2008-10-14 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-14 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]vratislav, 2008-10-16 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]koloperuna, 2008-10-19 08:13 pm UTC
(no subject) - [info]koloperuna, 2008-10-19 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]white_patriot, 2008-10-14 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]vratislav, 2008-10-16 05:12 pm UTC

[info]partizan29
2008-10-14 07:52 am UTC (link)
Зря ты так! Девочка молодая, несмышленная, в 15 лет у неё еще не сложились жизненные установки, да и на верный путь направить некому было. Шлюхой она не была, т.к. встречалась с одним парнем. Надеюсь твоя девушка тебя своим "ёбарем" не называет. А что спиртное употребляла - так это влияние системы - все вокруг пьют и чтобы вытащить человека из этого порочного круга нужен хороший пример.

Кроме того это отличный пропагандистский ход - поднять голос против мигрантов. После этого зверского убийства не один десяток молодых парней встанут в правые ряды.

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-14 11:38 am UTC (link)
Бляяя не смеши меня. "влияние системы" я тоже вырос в системе. Вокруг меня, в школе и в универе были одни алко-свиньи. Только я не опустился до их уровня, я был другим. Я не пью, не курю. Позже я стал хардлайнером. Не надо искать оправдания скоту. Каждый человек сам выбирает свой путь и никаких оправданий тем, кто живет как свинья.
Я вообще думаю, правым не надо акцентировать внимание на таких случаях. Что можно этим доказать? Допустим, хач изнасиловал и убил русскую девушку. Что теперь из того следует, что все хачи насильники и убийцы? Нет. А если насильник вдруг окажется русским или украинцам, что это изменит?
Разумется среди хачей полно насильников и прочей мрази, но ведь не все такие. И среди русских хватает насильников.
Взять к примеру обычного азера, который не насилует и не убивает русских девочек, не нарушает законов эРэФии, а тихо-мирно торгует помидорами на рынке. Так чтож теперь, таких хачей не надо убивать?? Я считаю, что таких убивать надо в первую очередь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]partizan29, 2008-10-14 05:50 pm UTC
(no subject) - [info]nor_man_volk, 2008-10-14 10:55 pm UTC
(no subject) - [info]barmalei88, 2008-10-15 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]vratislav, 2008-10-16 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]zvenislava, 2008-10-15 08:13 pm UTC

[info]whitenorth
2008-10-14 12:35 pm UTC (link)
Какая-то болезненная реакция на употребление алкоголя и на секс. Все остальное - недоказуемые эмоции. Много бессодержательной злобы.

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-14 01:03 pm UTC (link)
Какая нахуй болезненная реакция? Девка всего 15-ти лет от роду жрет пиво, водку, фоткается как блядь да и щщи, как алкашки блядь со стажем и это как будто всё так и должно быть?? Это не болезненная, это адекватная реакция!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wind_lj, 2008-10-14 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]whitenorth, 2008-10-14 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]pomad, 2008-10-15 04:57 pm UTC

[info]roman_meln
2008-10-14 01:00 pm UTC (link)
Автор сего поста не является русским.
Русских он ненавидит больше чем чурок.
Для меня плохой русский всегда лучще хорошего чурки. Своих я поддержу при любых обстоятельствах против Чужих.
Информационная кампания против иммигрантов вокруг ситуации с убийством Анны Бешновой проведена крайне эффективно. Это открыло глаза значительному количеству овощей.
Те кто в процессе данной кампании отыскивает херовые фотографии жертвы действует против русской нации.
Такие "расисты" - мудаки и дебилы. От них нужно избавляться также как и от шавок.

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-14 01:16 pm UTC (link)
Да я не русский. Я Рус, Ариец, но никак не русский.
Вот какой нибудь истинно русский человек дядя вася хуйкин сидит в луже с бутылкой пива. Так что я его должен уважать за то, что он русский? Русские ведь своих не бросают да? Нихуя. Я больше чеченцев уважаю, которые резали головы русским баранам воюющим за жидовскую эРэФию.
Обывательский скот для нас WP расистов всего лишь расходный материал для революции.
Чистокровные русские нам нужны не вы, а ваши белые дети. (c) БТО

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wind_lj, 2008-10-14 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]wind_lj, 2008-10-14 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]roman_meln, 2008-10-14 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]white_patriot, 2008-10-14 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-14 08:16 pm UTC
(no subject) - [info]white_patriot, 2008-10-14 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]vratislav, 2008-10-16 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]whitenorth, 2008-10-14 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-14 08:09 pm UTC
(no subject) - [info]maximuss18, 2008-10-15 11:48 am UTC
(no subject) - [info]vratislav, 2008-10-16 05:19 pm UTC

[info]jet84
2008-10-14 05:06 pm UTC (link)
Ты идиот.

(Reply to this) (Thread)


[info]pomad
2008-10-15 04:58 pm UTC (link)
кто идиот, ты идиот, ёба!

(Reply to this) (Parent)


[info]pomah71
2008-10-14 06:07 pm UTC (link)
Спасибо, посмеялся. Это же надо быть таким долбоебом, что даже труарийцы посмеялись

(Reply to this) (Thread)


[info]vratislav
2008-10-16 05:20 pm UTC (link)
гыг)

(Reply to this) (Parent)


[info]m_c_party
2008-10-14 06:53 pm UTC (link)
Беспорядочные половые связи удел низших рас. Разврат удел жидов. ана бешнова обычная грязная потаскуха, хачи её заваллили или нет, абсолютно насрать, такое дерьмо всё равно должно сдохнуть. Полностью поддерживаю автора темы.

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-14 08:12 pm UTC (link)
Благодарю за поддержку. Приятно видеть адекватных людей, среди быдла и мусора.
x88x82x

(Reply to this) (Parent)


[info]jidoed_fanatic
2008-10-14 10:41 pm UTC (link)
Если она в 15 такая можно представить какое она потомство бы оставило. В 15 бухать и ебаться направо-налево? В топку!

(Reply to this) (Thread)


[info]koloperuna
2008-10-19 08:00 pm UTC (link)
+1
и не факт, что она не шлялась с хачами

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_einheimis767
2008-10-14 10:47 pm UTC (link)
Феерическая русофобская херня, очень напоминающая речи то ли Ленина-Бланка, то ли Троцкого-Бронштейна — образцов русского НС, как видимо. Те тоже не стеснялись положить на „алтарь” міровой революции 90% народа.
И охаиваемое на этих страницах христианство учит как раз помогать ближнему — вытаскивать его из болота пьянства и блуда.
Для справки: не курю и не пью, никогда не пробовал.

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-15 06:59 am UTC (link)
Христианство религия раба. Я даже не язычник, я вообще не верю ни в каких богов. Вера это уже признак слабости и неуверенности человека в себе. А тем более вера в лживого жидовского бога. Верю только в себя самого и надеюсь на себя.
Я тоже не употребляю алкоголь, никотин, наркотические вещества XXX не ем мясо, шоколад, не пью чай и кофе. Постоянно физически и духовно развиваюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_einheimis767, 2008-10-15 09:40 am UTC

[info]krispin_watcher
2008-10-15 04:10 am UTC (link)
Автор малолетний идиот, которому, видимо, просто не дают красивые девушки.
Пробежался по блогу - феерическая хуйня.
В армию, немедленно. Учиться Родину любить.

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-15 06:30 am UTC (link)
Все твои мыслеизмышления типичны для гопника-расеянина.
Жидовской эРэФии я служить не собираюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dr_vladimir, 2008-10-15 09:26 am UTC

[info]xenofobic
2008-10-15 08:04 am UTC (link)
Я сам "WP расист и хардлайн стрэйтэджер", и я также "ненавижу и презираю блядей и алкашню". Но тебя после этого поста я презираю ещё больше.

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]hate282
2008-10-15 10:39 am UTC (link)
Гоп-разборки ты у себя на районе устраивай с пацанами. Ты мне пока нахуй не нужен, а если надо будет, сам найду и нож в почку загоню. Так у меня из без всяких гопников ЖэЖэшных дел хватает. Больше я писать здесь не собираюсь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vratislav, 2008-10-16 05:22 pm UTC

(Deleted post)

[info]wimpall
2008-10-15 10:30 am UTC (link)
Я и тебя могу встретить и объяснить что такое этика. Место и время ?

(Reply to this) (Parent)


[info]maximuss18
2008-10-15 11:52 am UTC (link)
а фотке можно увидить кроме как вконтакте?

(Reply to this)


[info]dermenschenfein
2008-10-15 12:03 pm UTC (link)
Ты где проживаешь, боец? Встретился бы я с тобой с удовольствием, пообщался бы на темы разные...

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-15 12:55 pm UTC (link)
Тебе адрес домашний с пропиской сообщить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dermenschenfein, 2008-10-15 02:36 pm UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-15 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]griden_13, 2008-10-18 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]pomad, 2008-10-15 04:54 pm UTC
(no subject) - [info]pitsmirnov, 2008-10-15 05:46 pm UTC

[info]ex_oldformat212
2008-10-15 12:51 pm UTC (link)
то есть в ожидании Воина Белой Расы типа тебя девочка должна была уйти в монастырь, натянуть хиджаб, сидеть под домашним арестом (нужное подчеркунуть).
с людьми не общаться и ни в коем случае лишнюю бутылку пива ко рту даже не поднесть.


горе блять какое - бутылку пива девчонка в руках держит. там кстати на районе и простор для досуга весь - до ларька пройтись да обратно. глухой район, даже до метро минимум 20 минут на автобусе.
что ты ввобще знаешь, чтобы так говорить, мальчик?
хочешь, я тебе по юзерпику да по дизайну жж погадаю?

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-15 01:18 pm UTC (link)
НОРМАЛЬНАЯ БЕЛАЯ ДЕВУШКА в 15 лет не должна знать какое пиво на вкус. Я не говорю уже о более крепких напитках. Замуж арийские девушки должны выходить девственницами. Раньше шлюх считали позором рода и выгоняли из семьи.
Если для русских, малолетка которая хлещет пиво - вполне то нормальное явление, то я признаюсь что я РУСОФОБ. Зато русские действительно обречены на вымирание. Хотя итак уже вымирают по миллиону в год и идут на первом месте в мире по детскому алкоголизму.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]figus, 2008-10-15 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]vratislav, 2008-10-16 05:24 pm UTC

[info]jagda
2008-10-15 01:56 pm UTC (link)
Я до этого не знала об освещаемом и так бурно обсуждаемом случае.

Сколько больных людей вокруг!!!

Духовно и душевно.

(Reply to this)


(188 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


[info]ex_shakheed
2008-10-15 04:42 pm UTC (link)
да у меня пол двора таких=)) "Фашистов и чурок не любим"=)))) Никакой идеи кароче=) Баба конечно конченная(была), так что все попытки поткинда и тусовки сделать из нее Жанну Дарк выглядит лолно.

(Reply to this)


[info]comandir_ptaag
2008-10-15 04:50 pm UTC (link)
Нет, все таки ебанатам нельзя заходит на двач, вони потом расползается по всем интернетам.

(Reply to this) (Thread)


[info]krovogad
2008-10-15 06:05 pm UTC (link)
Самые злобные флешмоб-троллинги там начинаются... правда, потом их ддосить начинают, но оно того стоит =)

(Reply to this) (Parent)


[info]magictop30
2008-10-15 05:20 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]pitsmirnov
2008-10-15 05:30 pm UTC (link)
автор, я с тобой согласен чуть более, чем полностью. жалко только родителей, которые даже при том, что воспитали ЭТО все равно потеряли своего ребенка, каким бы *** он нибыл.

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-15 05:38 pm UTC (link)
А стоит ли их жалеть? Мать, которая отпускает свою пятнадцатилетнюю дочь на ночь из дома? Тем более такое было очевидно не впервые. То есть похуй, пусть девочка дома не ночует, бухает, ебется с кем попало, всё в порядке вещей... Какие родители таковы и дети.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pitsmirnov, 2008-10-15 05:48 pm UTC

[info]pomad
2008-10-15 06:53 pm UTC (link)
почему же все мои знакомые девушки не пьют водку и не выкладывают фотографий с голой жопой?

выйди на улицу: бомжи! тысячи их! бомжизм - это обыкновенно!

(Reply to this)


[info]grazy_gunner
2008-10-15 08:09 pm UTC (link)
Какой бы блядью она не была, жалеют ее, потому что жалко, потому что еще совсем ребенок.

А ты сука циничная.

(Reply to this)


[info]velmerk
2008-10-15 09:20 pm UTC (link)
Бедная девочка, какой-бы ни была. Автор, да будь она хоть чертом, но по любому она чище, чем ты -нелюдь, что написал этот пост, у которого злоба уже капает не только из ушей- льется из жопы. Ты отравишься собственым душевным поносом.

(Reply to this)


[info]incessante
2008-10-15 10:21 pm UTC (link)
Ваше возмущение мне понятно, но пляска на костях не делает вам чести

(Reply to this)


[info]mysea
2008-10-15 10:34 pm UTC (link)
Горе будет всем женщинам твоей семьи. Так и знай. Не будет ни одной счастья, и смерть их будет горькой. И жизнь несчастной. Так будет, знай.

(Reply to this)

Кину линку на свой комент в соседнем топике, лень повто
[info]lownmoover
2008-10-15 11:12 pm UTC (link)
http://voland14.livejournal.com/474405.html?thread=3616293#t3616293

(Reply to this)


[info]coo13r
2008-10-16 04:02 am UTC (link)
«Вообщем по видимому дело было так»
В общем, по-видимому, ты в 15 лет сидел дома, будущее белой расы бля.
В 15 лет ещё нет мозгов, а у тебя по идее уже должны появиться.

(Reply to this)


[info]ffsaschagff
2008-10-16 09:01 am UTC (link)
Вот вы говорите, что 90% населения нашей страны мусор. Допустим это так. А что тогда вы предлагаете с ними делать?

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-16 09:13 am UTC (link)
"Обыватели, поймите, что вы всего лишь масса, которую используют в своих интересах жиды. Но для нас вы тоже масса. Вы рабы. Ваша жизнь нихуя не стоит. Вы не способны изменить обстановку в стране. Это сделаем мы.
Осознайте, у нас нет ничего святого. Мы не играем по правилам жидовской Системы. Мы убивали, убиваем и будем убивать. Это мелочь конечно. Однако, это лишь этап, за которым - свержение существующего Госстроя."
из издания Боевой Террористической Организации БТО

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ffsaschagff, 2008-10-16 09:29 am UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-16 09:49 am UTC
(no subject) - [info]ffsaschagff, 2008-10-16 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-16 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]ffsaschagff, 2008-10-16 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]hate282, 2008-10-16 03:38 pm UTC
(no subject) - [info]ffsaschagff, 2008-10-16 04:38 pm UTC

[info]rodnover14
2008-10-16 10:38 am UTC (link)
Автор поста - ту сука гнилая!
Ты не знал эту девочку, не неси хуйню! То, что девочка любила выпить пиво, это не её вина, "нашего" жидовского правительства! Планы Алена Далеса, ебучего америкосовского жидомасона сейчас успешно реализуют сионистские мрази и развращают нашу молодёжь! Я общался с одноклассниками Ани, шлюхой она не была и любила свего парня, а поздно вернулась домой, из за того, что поссорилась с ним! Ты ебучий шакал, женоненавистник и девственник! Из за того, что тебе никто не даёт мудило, ты пытаешься осквернить память бедной Русской девочки! Ты никакой не НС, ты пидор! Тебе череп нужно пробить за твой гнилой базар гнида! Соратники, не слушайте этого пидора! На месте Ани могла оказаться любая Русская девушка, и это не первое и не последнее убийство Русских девочек чурбанами в этом районе.

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-16 12:14 pm UTC (link)
Говновер а ты вокруг хуев деревянных пляшешь? Или ты их как самотыки используешь?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]hate282, 2008-10-16 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]ex_mrakobesi514, 2008-10-16 06:41 pm UTC

[info]kj1110
2008-10-16 11:32 am UTC (link)
мой юный друг (кхм). скажу как непьющая и некурящая мать семейства. это личное дело девицы, с кем обниматься, во сколько ходить по улицам и какие фотографии вывешивать в интернете. её внешний вид и образ жизни - не оправдание для тех, кто её убил.

дикарь отличается от цивилизованного человека тем, что считает автоматически своей добычей всё, что не закутано с головы до пят в заскорузлый войлок.
перед цивилизованным же человеком сколько ни свети сетчатой колготой, он поймёт слово "нет" даже если оно не вяжется с обстановкой и внешним видом носительницы колготы. потому что он человек, а не низший примат.

(Reply to this)


[info]dona_trinidad
2008-10-16 11:38 am UTC (link)
Я так понимаю, те русские девушки, с которыми вы когда-либо занимались сексом, тоже бляди?
Или вы бережете девственность до свадьбы/насилуете таджичек?

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-16 12:19 pm UTC (link)
У меня есть жена, с которой я собираюсь прожить вместе до смерти. И она полностью разделяет мои взгляды WP расиста и хардлайн стрэйт эйджера.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dona_trinidad, 2008-10-16 12:36 pm UTC

[info]dmitrovka_15
2008-10-16 11:51 am UTC (link)
Идиот-малолетка.

(Reply to this) (Thread)


[info]kj1110
2008-10-16 12:42 pm UTC (link)
ничего, годам к 30 будет нормальный бюргер, с пузцом и без убеждений. судя по журналу.

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_mrakobesi514
2008-10-16 06:40 pm UTC (link)
Ой как правильно, спасибо за пост.

(Reply to this)


[info]ads__
2008-10-16 08:50 pm UTC (link)
Данунах! Нахуй уподоблядся правым мудланам и гнобить мёртвых? Ну гопница она была обыкновенная, ну и хуль с того? Она ни в кой мере не заслужила того что с ней произошло. То что наци мудаки пиаряться на её смерти не значит, что её надо засерать. Помоему это несколько мерзко.

(Reply to this)


[info]deaththedoctor
2008-10-17 06:40 am UTC (link)
Парень, у тебя явно недоеб. По фоткам не видно, что она блядь. Ты ей девственность пальцем проверял или свечку держал? О мертвых знаешь, или хорошее или ничего.
Сейчат нет таких народов русов и арийцев, хотя дело твое, можешь хоть варягом назваться.

(Reply to this)


[info]m_a_n_i_a_k
2008-10-17 02:39 pm UTC (link)
[info]hate282
Хороший, годный троллинг.
Одобряю.

(Reply to this)


[info]sander6
2008-10-17 09:56 pm UTC (link)
Сам ты Павлик Морозов... Хотя нет, это оскорбляет память П.Морозова...
Дай бог, что бы у тебя детей не было...

(Reply to this)


[info]jonathansg
2008-10-18 05:57 am UTC (link)
тем не менее это не оправдывает убийство

(Reply to this)


[info]traktorpunk
2008-10-18 04:23 pm UTC (link)
хм.. судя по всему автор муслим. всё что у него написано на эту тему ничем не отличается от того что можно услышать от дагов или чеченов по отношению к русским.
так что категорически советую автору ехать домой на кавказ и заниматся своим любимым делом.

(Reply to this)


[info]traktorpunk
2008-10-18 05:20 pm UTC (link)
автор как и большинство тупорылых бонов считает что виноваты отдельные индивиды.
азербайджанец приехал в москву торговать? он в этом и виноват, а не менты которые за сто рублей в день позволяют ему здесь оставатся бесконечно долго.
девчёнку изнасиловали? ну дык она в этом и виновата сама потому что пила пиво и находилась ночью на улице.
при том что дети так себя ведут не из за того что они хотят быть плохими а потому что их так учит общество.
общество в котором педерастия пропагондируеется на общегосударственных каналах. а блятство является примером для большинства молодых людей. включи долбаный ящик и посмотри что там показывают. ебучий дом два смотрит очень большое количество малолеток. а главные героини этого шоу ведут себя как конченые бляди.
да ты можеш сказать что нормальный человек не будет смотреть и брать с них пример. но ребёнок не является взрослым и здравомыслящим человеком с устоявшимися нормами морали. ребёнок впитывает всё это дерьмо как губка. отсюда вся эта дрянь. пока телевиденье будет пропагондировать разврат и пьянство большинство детей будет отрицать общечеловеческие нормы морали.
а обвинять эту девушку в том что она развратница и алкоголичка то же самое что обвинять ребёнка которому подсунули конфету с героином в том что он наркоман.
хотя ты один хрен не поймёш нихрена тупорылый бон

(Reply to this) (Thread)


[info]hate282
2008-10-18 06:11 pm UTC (link)
Ну во первых я не бон. Сам бонов ненавижу. Я хл sXe. А ты дегенерат и шавка.
А во вторых я тоже вырос в ублюдочном обществе эРэФии только на меня оно влияния не оказало. Я не начал пить, курить, употреблять наркоту и.т.д.
Полно нормальных девушек, не имеющих вредных привычек, духовно здоровых, они тоже выросли в обществе но блядями не стали.
И ещё я считаю главным врагом систему. Она создает условия когда нам приходится отстаивать наши земли убивая унтерменшей. Главный враг безусловно власть, а также те кто её защищает. Менты, чиновники, вся эта блядская элита расеянии - враг номер 1. Но ублюдочное общество не оправдывает быдло. Я больше всего ненавижу русское быдло за пассивность.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]traktorpunk, 2008-10-18 06:43 pm UTC

жалко...
[info]zininm
2008-10-19 11:42 am UTC (link)
Девчонку жалко, конечно. Какой бы образ жизни она ни вела... Обычная девчонка, никуя она не блядь, щас в 15-16 лет все малолетки (которые посимпатичнее) такие: пьют, курят, с гопниками по дворам шляются. Это их выбор, такова жизнь, и только ханжи их осуждают. Кстати, не факт, что они трахаются, чаще всего это только понты!

А ПнИ - козлы, потому что пиарятся на чужом горе. Как писали уже тут: "Где факты какой национальности они были? ... Даже если ее убили существа из другой страны и что из этого? убить всех кто будет похож на них? никто не выбирает цвет кожи и цвет волос..."

И еще. Никогда не понимал логику маньяков: даже если ты ее изнасиловал (допустим, не мог больше терпеть), то ЗАЧЕМ потом УБИВАТЬ? чтобы она тебя не сдала? Все равно ведь найдут! и посадят уже не на год, а на все 25. Идиотизм! (

(Reply to this) (Thread)

Re: жалко...
[info]imyanemoe
2008-10-20 09:18 am UTC (link)
нет национальности у подобных этой парочке уродов, ты уж поверь....

(Reply to this) (Parent)


[info]nekto333
2008-10-19 02:31 pm UTC (link)
То есть если девушка пьёт пиво, хачи её могут насиловать и убивать? А к себе подобные критериии применить слабо?

(Reply to this)


[info]voronas19tver
2008-10-19 06:13 pm UTC (link)
такие как автор это хуйни другого слова не подобрать закомплексованные 20 летние девственники ты во сколько лет пиво жрать начал ? и ты в 15 летнем возрасте в 9 вечера спать ложился ?если так то понятно откуда у тебя столько ненависти к русскому народу. а вообще все свои мысли не хотел бы ты высказать 4 ноября во время русского марша или духу не хватит ,только не надо называться патриотом и даже националистом ты жид и чурбан в полном смысле этих слов если не по крови то по духу

(Reply to this) (Thread)

...
[info]imyanemoe
2008-10-20 09:16 am UTC (link)
не обращай внимания на таких как он....это несчастный человек, который только и ждет, чтобы на него обратили внимание.

(Reply to this) (Parent)

...
[info]imyanemoe
2008-10-20 09:14 am UTC (link)
Ты не имеешь права осуждать других, твои слова - это шлак(причем 100%) Видимо, ты из тех людей , которые в своем глазу бревна не заметят...
Борьба за чистоту поведения и интересов- это не слова и не сила, прежде всего- это готовность помочь людям , которые по-твоему мнению живут неправильно...Что ты сделал сегодня, чтобы завтра стало светлее???Да ничего, твоя жизнь не наполнена большим смыслом от того , что ты разводишь дебаты на тему, которой ,как чужой человек, касаться не должен, тебе все равно, что случилось с Анютой, так и лезь в это! А ДПНИ и Правым ты устраиваешь лишь доп рекламу...В чем смысл?

(Reply to this) (Thread)

...
[info]zininm
2008-11-20 11:04 pm UTC (link)
На самом деле, всем есть до этого дело, кто чувствует...
Об изнасиловании и убийстве Ани Бешновой написали даже в Moscow Times (за чтв. 20 ноября 2008 г.). Пишут, что очевидцы в тот момент на улице все думали, что это у них игра такая, и все по обоюдному согласию... Многие мигрангты поспешно съезжают с района Кубинки, т.к. боятся за свою жизнь (там теперь на стенах расистские слоганы, были демонстрации, было за послед месяц неск вооруж нападений на мигр-в и т.п.)

(Reply to this) (Parent)

Ах ы сука!
[info]orion42005
2008-10-23 05:07 pm UTC (link)
Ты сука тупорылая чурка ебаный, кто сделал эту тему, ты бля мразь ее не знал гандон ты ебливый, сука недоношеная узбекистанская мразь, я ее лично знал Аня Ангел была, а ты критин бля своих черних шалав распускай сука тупая, прежде чем создавать такие темы о неизвестных тебе людях, сука гореть те в аду и тому кто это с ней сделал, пидарасы ебучие чурки

(Reply to this)

А ты хуесос я твою маму ебал
[info]beshtau2008
2008-10-24 10:17 pm UTC (link)
Ты выпиздыш! Тварь, за то, что ты так отзываешься об умершем человеке я твой рот ебу.

(Reply to this)


[info]dryannov
2009-05-07 08:55 pm UTC (link)
АВТОР ПОСТА - МРАЗЬ ПОГАНАЯ!

(Reply to this)


[info]reketeer
2009-06-10 04:47 pm UTC (link)
чтоб тебя сука автор поймали таджики и сделали с тобой вточности то что сделали с Аней!!!!!!!!!!!!!!

(Reply to this)

Аня бешнова обычная расеянская блядь
[info]diana_spb
2009-06-22 06:11 am UTC (link)
>>> а станет ли нормальная девушка гулять по улице в час ночи?? Обычно в это время по улицам только шлюхи и алкота шляется.
это нормально, что девушка в родном городе не может погулять даже ночью? Засидевшись на работе, в гостях после театра, а в Петербурге вообще в белые ночи? Кто бы она не была, позаботиться о том, чтобы в городе и ночью было гулять безопасно - благое дело.

(Reply to this)


[info]bormenzal
2009-06-22 08:32 am UTC (link)
какая разница какой образ жизни у человека - никому не позволено насиловать и убивать.
А автор сам БЛЯДИНА, вот таких уебков и надо мочить.
Причем можно сказать одно на самом деле под фоткой с белым волком скрывается либо чурка либо компьтерный философ-задрот

(Reply to this)


[info]ural_4320
2009-09-27 05:12 pm UTC (link)
Ваш высер не имеет никакой логической аргументации.
Сами то поняли что написали?
Хотя вижу что вы любите разводить полемику и поливать других грязью. Ну что ж начнем разбор полетов.

Цитата: "Услышав эту историю, я как адекватный человек задумался, а станет ли нормальная девушка гулять по улице в час ночи?? Обычно в это время по улицам только шлюхи и алкота шляется. Потом наткнулся на её альбом вконтакте, стало очевидно, что я не ошибся на её счёт. Аня типичная алкоблядь русской национальности. Вообщем выебали хачи эту шалаву, а некоторые правые сопли стали распускать по этому поводу. Смех то какой )"

Рассуждения типичного ботаника задрота из семейства парниковых. Спроси свою бабушку гуляли ли они по юности на селе до 2 ночи и что орали под гармонь. Ответ получишь соответствующий. А про фотографии в контакте готов поспорить что тебе мелкому задроту завидно стало что не твоя была красотка
и не с такими как ты она обнималась ( и правильно делала ), а предпочитала нормальных раскрепощенных и сильных парней. И выпивала она нормально как и все ребята и девченки ее возраста. Я не спорю что пиво вредно для здоровья но спроси своего папу во сколько он пропустил свой первый стакан. Ответ получишь сразу же - в 15 лет. В таком возрасте познается многое.

Цитата: "Вот выкладываю фотки этой блядины вконтакте, чтобы не было вопросов.. Обратите внимание, на скольких фотках эта мразь со всеми подряд обнимается и всё это с бутылкой пива в руке (и ей всего 15 лет!). Хотя для русских в 15 хронический алкоголизм характерен, чему тут удивлятся... Вообщем по видимому дело было так, в ту последнюю для своей никчемной жизни ночь, аня пошла на хату поебатся и конечно выпить, но видать спьяну поссорилась со своим ебарем и решила пойти на улицу за добавкой траха. Что было дальше вы все знаете )) только почему почему некоторым правым приходит в голову её жалеть, это загадка.."

И снова по экрану ползет толстыми струями желчь и говно. Ты сам то обнимался хоть раз с девушкой или все по ночам в кулачки играешь? ( я больше склоняюсь ко 2 варианту ) Она не мразь и не шлюха а обычная девушка с обычными женскими потребностями и в силу возраста удовлетворяла их по мере возможностей. Кто сейчас живет иначе? Разве что девицы из благородного института ( и те стали раскрепощеннее ). Забудьте про Советский союз где идеологическая зацикленность приводила к воспитанию роботов а не людей, сейчас молодежь более продвинута и развивается не по годам что есть огромный прогресс. Я не спорю есть отклонения - детский алкоголизм, наркомания, ранние роды и тд, но одна или две выпитых бутылки пива мало о чем говорит. Так что иди и занимайся привычными для себя делами а заодно прикрой свой поганый язык.

В общем вывод о тебе я сделал - тупое, никчемное и недоразвитое существо в очках и с кучей комплексов умеющее изливать свои высеры на просторах инета. Развивайся и совершенствуйся а то так и будешь всю свою жизнь задрачивать свой мозг.

(Reply to this)


[info]swwwitch
2010-01-06 12:49 pm UTC (link)
Много кто в детстве так глупо себя ведёт. Курит пьёт шатается. Недостаток воспитания, внимания со стороны родителей, итд Я примерно так же себя вела, с бутылкой в руке и сигаретой в зубах. И многие мои друзья. Собственно мы с ними вместе бухали. Особенно во времена студенчества. Со временем это у многих проходит, это такое алкодетство идиотское, которое не на всю жизнь. Однако это не повод человека жизни лишать. А вот прочитать "малолетная рассеянская блядь" про глупую девочку которая не заслужила такого презрения и злости, это вызывает неприятие к написавшему. Да, она дурочка малолетня, да, полстраны таких.
Тем не менее кг\ам, в первую очередь за злобу к стране.
и судя по всему, автор себя сам к русским не относит, хотя пишет по-русски. Кто же он тогда? Вот в чём вопрос. С такой злобой писать о людях которые говорят с тобой на одном языке это кем же надо быть?

(Reply to this)

shirl22
[info]shirl22
2010-02-27 08:03 am UTC (link)
Интересно, автор журнала по национальности "расеянин", или это звучит как-то иначе? А может быть он просто человек без национальности?

(Reply to this)



Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera