Фара ([info]f_bektemirov) wrote,
@ 2009-04-29 22:16:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Оффтоп
И вдогонку - о наболевшем. Увидел сегодня, что конечная станция моей ветки – "Битцевский парк" теперь почему-то называется "Новоясеневской". Как оказалось, правительство Москвы опять решило переименовывать станции метро.

Объясняется это тем, что названия "Битцевский парк" и "Деловой центр" будут присвоены новым станциям, которые еще не введены в строй. И всё бы ничего, но я даже боюсь представить сколько денег угрохают, чтобы сменить во ВСЕМ московском метро ВСЕ карты, плакаты, разметки, надписи и указатели, на которых присутствуют эти станции.

Не проще ли было тупо назвать НОВЫЕ станции как-то по-другому?




З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Вот такая я
Сегодня в ТОП30: НЕ_ЖРАТЬ - Вот такая я

Уважаемые,решила всё таки к вам обратится . Это я . Рост - 174,вес - 57(хочу 50 .Возраст - 19. Проблемная зона(которая не даёт мне жить) - ширина бёдер + живот(но им я как раз


(91 comments) - (Post a new comment)


[info]jazzist
2009-04-29 06:51 pm UTC (link)
Разумеется, проще.
И дешевле.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-29 07:04 pm UTC (link)
Вот я и не понимаю - в чём проблема...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jazzist, 2009-04-29 07:07 pm UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-29 07:10 pm UTC
(no subject) - [info]jazzist, 2009-04-29 07:11 pm UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-29 07:13 pm UTC
(no subject) - [info]jazzist, 2009-04-29 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-29 07:54 pm UTC
(no subject) - [info]jazzist, 2009-04-29 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-29 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 06:15 am UTC
(no subject) - [info]jazzist, 2009-05-10 06:08 pm UTC
(no subject) - [info]cteha, 2009-04-30 01:39 pm UTC

[info]odinnadcaty
2009-04-29 07:03 pm UTC (link)
Мда... пиздец...

(Reply to this) (Thread)


[info]compson
2009-04-29 07:22 pm UTC (link)
ужоснах... кризис на дворе - людям нужны новые образы... новые объекты трат...

(Reply to this) (Parent)

TOP: 2009-04-30 01:40
[info]magictop30
2009-04-29 09:37 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]a_osipoff
2009-04-29 10:35 pm UTC (link)
Надо полагать, что кто-то из родственников данной инновации выиграл тендер на печать плакатов для Московского метро)

(Reply to this) (Thread)


[info]zhukoffsky
2009-04-30 10:09 am UTC (link)
от же ж масквичи

(Reply to this) (Parent)


[info]silw
2009-04-30 03:38 am UTC (link)
А чем проще? Карты с указателями и так постоянно меняют, вне зависимости от изменения названий. Делается это в основном за счет рекламы, судя по ее количеству на картах.

Тем более при появлении новых станций все-равно надо перевыпускать карты.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 06:01 am UTC (link)
Как вам сказать... Они уже сменили все эти самые карты-указатели. Когда появятся новые станции - это будет уже ВТОРОЙ раз. За счёт рекламы ли - не знаю, но если и так, что это меняет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 06:06 am UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 06:11 am UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 06:18 am UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 06:21 am UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 06:22 am UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 06:26 am UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 06:28 am UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 06:51 am UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 07:15 am UTC
(no subject) - [info]afinyanka, 2009-04-30 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 02:56 pm UTC
(no subject) - [info]afinyanka, 2009-04-30 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 06:11 am UTC

[info]bert_msk
2009-04-30 05:09 am UTC (link)
Вы еще спросите зачем менять каждые полгода асфальт по всей Москве. Вместо того чтобы сделать нормальный асфальт и отказаться от полива реагентами зимой, покупают асфальт у жены СамиЗнаетеКого раз в полгода. Как впрочем и зимние реагенты.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 06:07 am UTC (link)
И почему я так не умею? Делать деньги буквально из всего - из новых станций метро, из асфальта, из воздуха.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]robocomp, 2009-04-30 11:57 am UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]robocomp, 2009-04-30 12:32 pm UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 06:08 am UTC
(no subject) - [info]bert_msk, 2009-04-30 07:43 am UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 08:07 am UTC
(no subject) - [info]bert_msk, 2009-04-30 09:25 am UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 09:40 am UTC
(no subject) - [info]bert_msk, 2009-04-30 10:43 am UTC
(no subject) - [info]silw, 2009-04-30 12:20 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]antisauron
2009-04-30 05:21 am UTC (link)
Особенно прикольно увидеть рядом Ясенево и Новоясеневскую. Наверное, третья станция будет Староясеневской.
И еще вопрос: если новые станции планировалось называть старыми названиями, нельзя было сразу не зазывать так старые станции?
Ну или на худой конец, новые назвать по-новому.
А то вот с Деловым Центром как-то не то: раз он выходит в выставочный зал и Выставочную площадь (улицу?), то почему бы сразу так и не назвать?

Типичное загребание денег, причем почти неприкрытое...

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 06:06 am UTC (link)
Насчёт "называть сразу" - нереально. Они ж когда строились эти станции... Кто ж знал...

(Reply to this) (Parent)


[info]irma_vs_kizloda
2009-04-30 05:49 am UTC (link)
Я еще и живу на этой станции)
теперь всем ее называю как Битцевский парк(Новоясеневская)

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 06:03 am UTC (link)
Мда... попробуй объясни это иностранцам, которые Тче-рё-муш-ки с трудом выговаривают...

(Reply to this) (Parent)


[info]simeonluchnik
2009-04-30 08:06 am UTC (link)
чувак, я сам с Ясенево, полностью согласен, это долбоебизм и коррупция.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 08:16 am UTC (link)
Хороший аватар!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]simeonluchnik, 2009-04-30 08:45 am UTC

[info]georg_pik
2009-04-30 08:56 am UTC (link)
это чтобы у приехавших в командировку мозг отказал окончательно

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 11:38 am UTC (link)
Да, а иностранцам каково!...

(Reply to this) (Parent)


[info]avega
2009-04-30 09:55 am UTC (link)
Ага, Ясенево, Новоясеневская, ппц у нас гении сидят на ключевых постах.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 11:37 am UTC (link)
Вот и я не понимаю - где креатив?!!! Почему не назвать станцию имени "Улиток, шокировавших Суздаль"?...

(Reply to this) (Parent)


[info]mikolase
2009-04-30 10:17 am UTC (link)
Не нервничайте насчет денег. Карты метро давно обновляются за счет рекламодателей. Их все регулярно переклеивают.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 11:36 am UTC (link)
(в нервном тике пересчитывая чужие деньги): Так вроде обсуждали это уже в комментах.

(Reply to this) (Parent)


[info]doppeltes
2009-04-30 11:03 am UTC (link)
вам название старое жалко что-ли?

подумаешь

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 11:34 am UTC (link)
Новое какое-то скучное... А старое хотя бы о маньяке напоминает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]doppeltes, 2009-04-30 11:37 am UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 11:39 am UTC
(no subject) - [info]doppeltes, 2009-04-30 11:40 am UTC
(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 12:26 pm UTC
Оффтоп - [info]tkachov_andrey, 2009-05-01 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]doodlezzzz, 2009-05-01 09:14 pm UTC

[info]business_mag777
2009-04-30 12:23 pm UTC (link)
я тоже там живу , рядом

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 12:27 pm UTC (link)
Москва она вообще маленькая. И резиновая.

(Reply to this) (Parent)


[info]huishko
2009-04-30 12:30 pm UTC (link)
Москвичи, хуле.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 12:48 pm UTC (link)
Понаоставались...

(Reply to this) (Parent)


[info]afinyanka
2009-04-30 01:53 pm UTC (link)
блиииин
всетаки переименовали
какая к черту новоясеневская
фу какая гадость ((((
ясеневоновоясеневская
масломаслянное

а главное - деньги!!!
девать некуда? сделали бы лучше спуск для инвалидов на станциях!!!
а то есть на двух трех, насколько я знаю. и куда ехать то????
если выйти больше нигде нельзя

(Reply to this)


[info]lord_xenon
2009-04-30 03:34 pm UTC (link)
переименуйте лучше "Улицу 1905го года"

(Reply to this) (Thread)


[info]nashtank
2009-04-30 08:01 pm UTC (link)
не трожь 1905 год!!! Там скульптурная композиция у входа.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-04-30 11:42 pm UTC

[info]muchaev
2009-04-30 06:41 pm UTC (link)
назвали бы уж лучше "фаротатарской")))

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-04-30 11:41 pm UTC (link)
Материал для новых шуток Евгения Вагановича нарабатываем?

(Reply to this) (Parent)

Всё по закону
[info]zxeast
2009-04-30 11:07 pm UTC (link)
По закону города Москвы «О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы», название станции метрополитена должно соответствовать одному из находящихся над ней объектов с устоявшимся топонимом.
Для рассматриваемой станции подходящих крупных объектов на поверхности два: Новоясеневский проспект и Битцевский Парк (его западная граница).
По Генеральному плану развития Москвы до 2025 г., часть Битцевского парка между Ясенево и Южным Чертаново будет застроена монолитным жильём бизнесс-класса и объектами коммерческой недвижимости, так как это один из немногих оставшихся участков внутри МКАД, пригодных для комплексной, а не точечной застройки. Второй такой - Лосиный Остров, но это объект природоохраны федерального, а не городского значения.
После застройки, название "Битцевский парк" для данной станции потеряет всякий смысл, поэтому новое название связывает станцию с Новоясеневским проспектом, а "Битцевским парком" назовут новую станцию, которая войдёт в состав нынешней Каховской линии, и будет сооружена на пересечении Балаклавского и Севастопольского проспектов, на северной границе Битцевского парка.
Не пугайтесь, но когда бизнесс-кварталы на месте парка будут отстроены, нынешняя "Новоясеневская" будет переименована ещё раз. Именно для этого одновременно с нынешним переименованием, на перспективу для неё было освобождено название "Деловой центр".
Так что, всё логично, не вижу поводов для паники и каких-то инсинуаций в адрес Правительства Москвы.
Вы бы лучше беспокоились о том, что в скором времени, когда к Новоясеневской подойдёт с юга Бутовская линия, бо́льшая часть жителей Северного и Южного Бутова и Подольска будет добираться на работу именно по Калужско-Рижской ветке.

(Reply to this) (Thread)

Re: Всё по закону
[info]f_bektemirov
2009-04-30 11:40 pm UTC (link)
Это многое объясняет, спасибо. Я, собственно, и не паниковал, и вам не советую.
Хотя застройку Битцевского леса не одобряю. А то, что Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую соединят - напротив, очень рад, есть причины.

(Reply to this) (Parent)


[info]sinesine
2009-05-01 12:21 pm UTC (link)
а баблос как отмывать, ведь чиновники тож хотят кушать и не просто хлебушек, а желательно с икоркой и желательно черной.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-05-01 08:44 pm UTC (link)
А как же известный стих о чиновниках: "Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ? И икра не лезет в горло и компот не льётся в рот"?

(Reply to this) (Parent)


[info]rromazanov
2009-05-01 02:06 pm UTC (link)
Согласен-бред полный!
Не жалко названий, просто настолько это глупо, брать названия станций, которые уже достаточно долго их носят и отдавать другим станциям!
А то, что люди будут путаться-так это нормально.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-05-01 08:45 pm UTC (link)
Да, неудобств в связи с этим очень много будет возникать, вы правы.

(Reply to this) (Parent)


[info]pushkina1
2009-05-01 06:19 pm UTC (link)
Меня очень раздражают бессмысленные переименования станций и улиц. Но если улицам хоть старинные названия иногда возвращают, то с метрополитеном - это просто мания какая-то.
Например,станцию "Измайловский парк"(на которой находится Измайловский парк, что вполне логично)переименовали в "Партизанскую"!Какие там партизаны?Где там партизаны? Почему вдруг в Измайловском парке партизаны?
И еще: надо понимать, что для москвича станция метро - это основной ориентир,символ целого района,центр маленькой районной вселенной.Я уж молчу о том, какой шок может быть у приезжего человека, который приедет на Битцевский парк и найдет ДРУГУЮ станцию...

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-05-01 08:47 pm UTC (link)
Несколькими комментами выше товарищ zxeast подробно объяснил, почему переименовывают Битцевский парк. И хотя это всё равно нецелесообразно, но хотя бы какую-то логику имеет.
Насчёт Измайловского-Партизанской остаётся только догадываться, откуда такие дикие фантазии в умах московских чиновников.

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_partizan
2009-05-02 09:47 am UTC (link)
называется,старческий маразм крепчал и танки наши быстры. Просто кому-то давно пора идти на пенсию или работать почетным президентом ассоциации пчеловодов

(Reply to this)


[info]ex_partizan
2009-05-02 09:55 am UTC (link)
При этом в Москве остались станции, названные в честь сомнительных исторических персонажей коммунистической эпохи : "Ленинский проспект", "Войковская", "Фрунзенская".


Еще "Комсмольская" есть. Будем считать,что она так называван в честь газеты "Комсмольская правда" -любимой желтой газеты Путина. И "Пионерская" пусть остается - будем считать что ее не в честь красногалстучных песденышей назвали, а в честь пионеров космоса.

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-05-02 09:48 pm UTC (link)
Как вам сказать.. метро вообще-то в Советском Союзе строили...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ex_partizan, 2009-05-02 11:00 pm UTC
Оффтоп
[info]mkey74
2009-05-02 11:58 am UTC (link)
Дело не в том, жалко ли старого названия. Дело в том, что из-за таких переименования станций, улиц и т.п. кто-то из чиновников наживается... Все элементарно просто..

(Reply to this)


(91 comments) - (Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera