econ_polit ([info]econ_polit) wrote,
@ 2009-04-08 02:45:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Что написали российские газеты о доходах членов правительства. Кто такая Ольга Шувалова?
Вчера на сайте правительства были опубликованы декларации о доходах некоторых членов правительства. Некоторых - потому, что сначала там не было, например, Игоря Сечина (потом он появился), но, например, Ведомости этого не заметили. А Дмитрия Козака и Татьяны Голиковой не было и в ночь с 7 на 8 апреля
Как вчера многие заметили, явно выбиваются из общего ряда доходы супруги первого вице-премьера Игоря Шувалова Ольги - она за год заработала 365 млн руб., по миллиону рублей в день, считая выходные и праздники. Это хорошо, когда люди много зарабатывают, но когда это люди публичные - очень интересно как. Тем более, что есть точка зрения, что карьера г-на Шувалова может продолжиться в сторону повышения.
В общем, если со всеми остальными чиновниками все более или менее понятно - те же Трутнев с Левитиным пришли в правительство людьми далеко не бедными (и, кстати, потрудились объяснить свои источники доходов) , то про г-жу Шувалову реально интересно - что и как.
В Интерфаксе честно позвонили в Белый дом и спросили. Ответ получили умилительный:
Источник в Белом доме подтвердил "Интерфаксу", что информация о доходах супруги первого вице-премьера отражена корректно, напомнив, что И.Шувалов пришел в правительство из бизнеса.
Взбляд и Гзт.ру эту фразу скопировали - скорее всего не они одни. В первом издании агентство, правда, почему-то названо Интерфаком.
Ни там, ни там задуматься - а когда именно Шувалов пришел из бизнеса - не сумели. Ответ - на сайте правительства - в 97 году. В 93-97гг он был адвокатом и юрисконсультом, потом только чиновником.
Ведомости, видимо, сами позвонили в Белый дом:
Представитель секретариата Шувалова отказался от комментариев.
Коммерсант демонстративно не стал интересоваться источниками доходов Ольги Шуваловой. А Газета.Ру вообще решила проигнорировать г-жу Шувалову.

Самое смешное, что наверняка у четы Шуваловых все в порядке с законом - ну, не стали бы публичные люди декларировать доходы, если бы были хоть малейшие подозрения в том, что за них можно упрекнуть. А глупые отмазки типа ответа Интерфаксу - реально портят людям репутацию. Даже, пожалуй, еще сильнее - создают репутацию людей, которым насрать на общественное мнение. Жаль. Потому что именно про Шувалова хотелось думать, что в этом он "белая ворона" в самом закрытом правительстве в новейшей истории России.
Ну и конечно - двойка газетам. За нелюбопытство, неуважение к читателю, а может и трусость - кое-кто (насколько я знаю) по крайней мере кусочек истории в руках вчера имел. Вот не могу поверить, что никто не смог найти мобильник самой Шуваловой - она же в Москве живет, тот же Твой день до нее когда-то дозванивался.
Поглядим, что раскопает "Твой день", может, у кого-нибудь репортеры еще не разучились звонить, бегать и подглядывать, у кого не комочки манной каши на месте яиц.

PS Кстати. Интересно, если шебуршение в блогах в вопросом "Кто такая Ольга Шувалова?" выйдет за пределы моих шести с небольшим сотен читателей, получим мы на него ответ или нет? Может, стоит попросить читателей дать ссылку на этот пост?
В ответ обещаю смешной анекдот про Шварцмана - никак мне не разорвать эту ассоциацию.

Update. Неизвестный мне читатель прислал свою версию расследования источников благосостояния Ольги Викторовны Шуваловой. Похоже, на то, что я предполагал, но уверенности в том, что там все верно у меня нет никакой



З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)
Сегодня в ТОП30: darkmeister -  Все знают анекдот про программиста? Жена посылает мужа-прог

Все знают анекдот про программиста? Жена посылает мужа-программиста в магазин: - Купи батон колбасы. Да, и спроси, есть ли яйца. Если есть – возьми десяток. Программист приходит в магазин: - Батон


(33 comments) - (Post a new comment)


[info]bom_lj
2009-04-08 03:55 am UTC (link)
Шувалов не похож на белую ворону.
Мне он напоминает комсомольца на коммунистической стройке.
Нелепый какой-то он.

(Reply to this)

Пока не деклариуются расходы
[info]paidiev
2009-04-08 05:50 am UTC (link)
И нет наказание за несоответсвие доходов расходам, то смысла в таких публикациях нет.
А если даже в этой ситуации стесняются, то явно люди были столь ленивы, что не удосужились подчистить даже явные хвосты.

(Reply to this) (Thread)

Re: Пока не деклариуются расходы
[info]econ_polit
2009-04-08 11:16 am UTC (link)
Да ладно. Клеймо "вор" - даже в наших византиях кое-что значит.
Вон, Трутнев с Левитиным постарались же объясниться? Вот и нет к ним вопросов. А к Шувалову есть. И что грустно - очень возможно, что на пустом месте

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Пока не деклариуются расходы
[info]paidiev
2009-04-08 02:49 pm UTC (link)
Не на пустом: пофигизм. Я его хорошо знаю по периоду приватизации. "Пюлювать".

(Reply to this) (Parent)


[info]walter_simons
2009-04-08 06:02 am UTC (link)
А кто такая Елена Батурина?

(Reply to this) (Thread)


[info]tschm
2009-04-08 08:05 am UTC (link)
Рискну предположить: супруга старика Батурина!?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

гениально!
[info]walter_simons
2009-04-08 08:08 am UTC (link)
Тогда отпадает надобность в вопросе "кто такая Ольга Шувалова?"

(Reply to this) (Parent)


[info]avkh
2009-04-08 06:39 am UTC (link)
Коммерсант уже кажется извинялся за неэтичную фотографию медведицы с дорогими часами на руке. Медведица была этичная, и часы вполне эстетичные, вот фотография оказалась неэтичной.

(Reply to this)

TOP: 2009-04-08 12:40
[info]magictop30
2009-04-08 08:38 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]_dav1d_
2009-04-08 08:52 am UTC (link)
а не та ли это Шувалова, имя которой упоминается в публикациях о "ГАЗ" и "Сибирском алюминии"? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]npetrova
2009-04-08 10:18 am UTC (link)
не знаю, кого вы имеете в виду, но я в публикациях о "сибирском алюминии" видела довольно странную особу. судя по примерному году рождения - это может быть она.

но официальная биография этой особы как-то не предполагает доходов в 365 млн.
в старых в отчетах эмитентов (дама в разное время входила в советы директоров "Роспечати", "Авиакора", "Трехгорки") она выглядит примерно так:

Шувалова Ольга Викторовна
год рождения - 1967 (в некоторых документах - 1966)
1997 - 1997 - главный экономитст - Акционерный коммерческий Сберегательный банк РФ Московский банк
1997 - 2000 - эксперт правления - Акционерный банк "Инкомбанк"
2000 (по другим данным 1999) - 2002 - начальник отдела - ООО "Группа "Сибирский алюминий" (варианты: начальник отдела депортамента корпоративных отношений ООО "Группа Сибирский Алюминий", начальник отдела ООО "Компания "Базовый элемент", первый заместитель директора ООО "Компания "Базовый элемент").

и даже если это она - после 2006 года я о ней вообще ни одного упоминания найти не смогла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_dav1d_
2009-04-08 10:32 am UTC (link)
На внеочередном собрании акционеров ПАЗа шесть мест в совете директоров заняли представители группы "Сибирский алюминий": гендиректор "Руспромавто" Егор Андреев, исполнительный директор "Русского алюминия" Виктор Беляев, ведущий специалист "Сибала" Александр Бобров, директор департамента "Сибала" Андрей Константинов, начальники отделов "Сибала" Елена Мухарева и Ольга Шувалова.
http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=284985

Открытое акционерное общество «ГАЗ», расположенное по адресу: г.Н.Новгород, пр.Ленина,88, владеющее 76 080 (семьдесят шесть тысяч восемьдесят) голосов, что составляет 61,85 процента от общего числа голосующих акций, в лице Шуваловой О.В. действующей на основании доверенности от 13.06.2001г. № 313.
http://www.lin.ru/db/emitent/1CE550ECE51B3A3FC3256D3D003DD908/discl_attc.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]npetrova
2009-04-08 10:51 am UTC (link)
да, это я тоже встречала.
но, опять-таки, эти данные - старые. 2001 год.

(Reply to this) (Parent)


[info]npetrova
2009-04-08 10:54 am UTC (link)
да, я случайно стерла в первом своем комменте - заканчивалась вся эта биографическая эпопея "2002 - н.в. - начальник отдела - ОАО Агентство "Роспечать". на 2003 год это "н.в." точно распространялось, а позже - я уже не уверена.

(Reply to this) (Parent)


[info]vbubendam
2009-04-08 08:55 am UTC (link)
Офф-топ. Максим, как будучи [s]не первый день замужем[/s] профессиональным журналистом можно верить в белых ворон и прочую, пардон май френч, чушь?

(Reply to this)


[info]firepower7
2009-04-08 09:27 am UTC (link)
Президенту надо "культурно" отправить Шувалова опять в "бизнес".
Если это сойдет с рук, то России "Век воли не видать".

(Reply to this) (Thread)


[info]econ_polit
2009-04-08 11:10 am UTC (link)
Какие-то вы глупости говорите.
Если уж отправлять кого-то, то публику, у которой доходы и имущество скрыты. И не в бизнес, конечно, а в суд

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]firepower7
2009-04-08 11:51 am UTC (link)
Смотрите на закавычки.

(Reply to this) (Parent)


[info]firepower7
2009-04-08 11:52 am UTC (link)
И вспомните Ходорковского.

(Reply to this) (Parent)

ТРУТНЕВ Юрий Петрович
[info]op0ssum
2009-04-08 11:10 am UTC (link)
369944,9 (тыс. руб)

(Reply to this)

Белая ворона? В провительстве?
[info]val_dao
2009-04-08 11:48 am UTC (link)
Не может быть. Там обычное воронье гнездо.

(Reply to this)


[info]773045
2009-04-08 11:52 am UTC (link)
лимон в день....для меня-мечта...

(Reply to this)


[info]lindberg
2009-04-08 12:08 pm UTC (link)
вот провел небольшое расследование
http://lindberg.livejournal.com/236414.html

(Reply to this) (Thread)


[info]econ_polit
2009-04-08 12:23 pm UTC (link)
Так...
А ссылками на источники и методологию расследования можете обогатить? И какими-то аргументами в пользу того, что это не ее полная тезка на Дерипаску работала?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lindberg
2009-04-08 12:38 pm UTC (link)
Ну, я это делал из собственного любопытства, поэтому не претендую на бесспорную истину. Естественно, какая-то доля фантазии присутствует.

Источники - - интернет, ЕГРЮЛ, СПАРК. Мне хватило совпадение года рождения и домашнего адреса при регистрации "Химтрастсервиса", это явно было совешенно в интересах "Базэла".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]econ_polit
2009-04-08 12:45 pm UTC (link)
Спасибо! У меня сейчас только интернет под рукой и цейтнот, но вроде бы - по тому, что я предполагал -все сходится. Кроме разве что отхода от дел, но тут у меня только мутные слухи
Да и не мое это дело - этим должны репортеры заниматься

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lindberg
2009-04-08 12:57 pm UTC (link)
Ну, нигде барышня не выскакивает, зато последние три года очень заядлой собачницей стала.
А про деньги я думаю есть три варианта - либо чего-нибудь продали, либо "пенсия" от Дерипаски (благо реально много сделала для ОВ), либо совсем конспирологическая версия дивиденты от "Первого канала" (до сих пор 24% ОАО "Первый канал" принадлежит ООО "ОРТ-КБ" среди владельцев которого был и Игорь Иванович, а сейчас пара панамских оффшоров).

(Reply to this) (Parent)


[info]klugsp
2009-04-08 06:46 pm UTC (link)
2008 год был високосным. :)))

(Reply to this)


[info]shoora_vatman
2009-04-09 08:25 am UTC (link)
"Самое смешное, что наверняка у четы Шуваловых все в порядке с законом - ну, не стали бы публичные люди декларировать доходы, если бы были хоть малейшие подозрения в том, что за них можно упрекнуть."

1. Российский закон - он такой многообразный... В российском законе, как правило, главным является желание или нежелание закошмарить обвиняемого...

2. А публичное декларирование демонстрирует наглость и наплевательство на общество. Типа: "Ну вот мы показали вам лимоны и чо?.."

(Reply to this)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

(Deleted post)

[info]econ_polit
2009-04-09 08:27 pm UTC (link)
Бан обоим

(Reply to this) (Parent)


[info]econ_polit
2009-04-09 08:27 pm UTC (link)
Бан обоим

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]besplatno2010
2010-09-01 07:33 pm UTC (link)
ну, а тем, кого не волнуют страсти на треках Ф1 рекомендую задуматься,
а может и стоит увлечься?
потому как зрелище....Generic Viagra

(Reply to this)


(33 comments) - (Post a new comment)


[ Home | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera