anatrrra ([info]anatrrra) wrote,
@ 2009-02-14 01:16:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Приходите на шествие памяти Стаса Маркелова, Насти Бабуровой и других жертв террора
Шествие памяти Станислава Маркелова, Анастасии Бабуровой и других
жертв террора, запрещённое московскими властями в прошлое воскресенье,
8 февраля, согласовано на этот раз на 15 февраля. Об этом стало
известно совсем недавно, вечером 13-го, в пятницу, когда возможностей
для широкого оповещения об акции осталось не так много.

Поэтому большая просьба к вам, читатели этой записи: скопируйте к себе
в блоги этот http://anatrrra.livejournal.com/109001.html линк (линк должен быть кликабельным, проваливаться по указанному адресу при клике на него мышкой).

Ну и приходите, конечно, сами.

Воскресенье, 15 февраля 2009 года, Москва, 14 часов, начало Никитского
(бывшего Суворовского) бульвара (со стороны Арбата). Шествие памяти
Стаса Маркелова и Насти Бабуровой пройдёт по Никитскому и Тверскому
бульварам и завершится митингом на Пушкинской площади, в
Новопушкинском сквере (митинг будет идти с 15 до 17 часов).
Организаторы просят не приносить партийной символики.



З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)650. КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА
Сегодня в ТОП30: galkovsky - 650. КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА

В одном из предыдущих постов я обмолвился, что даже такая невинная штука как «Кавказская пленница» нашпигована советской властью вредоносным контекстом. С тем, что кино в СССР было крайне


(143 comments) - (Post a new comment)


[info]moskwich_412
2009-02-14 01:19 am UTC (link)
да, конечно, именно тема заставляет перетерпеть весь этот невозможный дурной карнавал с согласованием демонстрации - и всё-таки пойти на неё.

спасибо за информацию - распространим. и, надеюсь, пройдём, - от арбата до пушки.

(Reply to this) (Thread)


[info]anonymous8216
2009-02-14 01:26 am UTC (link)
Интересно у вас - гражданская скорбь в метрах измеряется. Чем больше прошли - тем лучше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]moskwich_412, 2009-02-14 01:36 am UTC
(no subject) - [info]bayukov, 2009-02-14 03:52 pm UTC
(no subject) - [info]ymi_an_island, 2009-02-14 02:50 am UTC

[info]marchenk
2009-02-14 03:20 am UTC (link)
Времени мало, но люди будут. Дай бог, чтобы все прошло достойно, без провокаций.

(Reply to this)

TOP: 2009-02-14 06:40
[info]magictop30
2009-02-14 03:35 am UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 9-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)

(Reply from suspended user)
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
[info]pro_kuratora
2009-02-14 07:51 am UTC (link)
Новая информация появилась
Отец Страдымова присоединился к требованиям семьи Маркелова - немедленно оставить покойных в покое, прекратить "танцевать над могилой" (выложена аудиозапись), устраивать шествия-митинги.
Священники, писатели, политики называют эти "шествия памяти" кощунством и игрищами. Эксперты удивляются отсутствию на "маршах памяти" лозугнов "найдите убийц", зато политических требований вагон.

(Reply to this) (Thread)

Re: ...
[info]ivansim
2009-02-14 07:56 am UTC (link)
Ну вы-то наверняка уже не раз вышли с лозунгом "Найдите убийц!", правда?

Или вот вам-то как раз и не хотелось бы, чтобы организаторы этого и всех предыдущих политических убийств были найдены (по понятным причинам), то-то вы так яростно извергаетесь нечистотами...

(Reply to this) (Parent)

Re:
[info]ivansim
2009-02-14 08:08 am UTC (link)
Заколотите подвал! Воняет!
Крысы в Мавзолее всё наглее и злее!
Власть гуляет -
На свежих могилах растут Куршевели!
Смердит кремлёвская тварь!!
Заколотите подвал!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tessey, 2009-02-14 08:27 am UTC
(no subject) - [info]masao_kawazoe, 2009-02-14 02:02 pm UTC
Дьявол, как всегда, в деталях:
[info]velta_1
2009-02-14 12:29 pm UTC (link)
Во-первых, в приведенной ссылке содержится только первая часть фразы:Они требуют прекратить "политические танцы на костях наших близких". Их поддерживают известные общественные деятели - говоря о "недопустимом кощунстве" и"политических игрищах".
И начисто отсутствует упоминание о каких-либо шествиях и митингах.

Во-вторых, из контекста понятно, что речь идет о том, что уже проходившие шествия и митинги оканчивались потасовками, беспорядками и драками С МИЛИЦИЕЙ. Что, разумеется, оскорбляло родственников погибших - но не милицейскому ли начальству следует об этом подумать? Что разгон траурных мероприятий есть кощунство?

В-третьих, МИТИНГ в данном случае не проводится, только шествие. Причем, как сказано в тексте, БЕЗ партийной символики. Что принципиально отличает мероприятие от митинга нацболов по поводу Страдымова; последнее мероприятие, согласна, не совсем уместно.

В-четвертых, с какими лозунгами будет проходить запланированное шествие - пока никому неизвестно. И заявлять априори, что это будут политические ребования - лукавство по меньшей мере.

В-пятых, отец Страдымова выступал против митинга НА КЛАДБИЩЕ. Да еще, как видно на картинке - с фотоаппаратами. Здесь он совершенно в своем праве - но это никак не связано с шествием по городской улице.

И in general, весь текст (редакционный, сиречь анонимный) быстренько состряпанный вчера, с использованием заявления отца Страдымова недельной давности, имеет совершенно однозначную цель. И заказчика.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: И заказчик этот... - [info]ivansim, 2009-02-14 12:33 pm UTC
Я не сторонница никого банить - - [info]velta_1, 2009-02-14 01:54 pm UTC
Re: Я не сторонница никого банить - - [info]pro_kuratora, 2009-02-14 06:42 pm UTC
Re: Министерство пропаганды доктора Геббельса - [info]ivansim, 2009-02-14 06:51 pm UTC
... - [info]pro_kuratora, 2009-02-14 07:01 pm UTC
Именно - [info]velta_1, 2009-02-16 09:25 am UTC
Re: Это ж маленький геббельс - [info]ivansim, 2009-02-16 03:16 pm UTC
Re: Это ж маленький геббельс - [info]velta_1, 2009-02-17 09:12 am UTC
Передергиваете - [info]pro_kuratora, 2009-02-14 06:56 pm UTC
Re: глазенки растопырь, геббельсовское отродье - [info]ivansim, 2009-02-14 07:10 pm UTC
Трепло ты, Васятко (с) - [info]pro_kuratora, 2009-02-14 07:20 pm UTC
Re: наперсточник дешевый - [info]ivansim, 2009-02-14 07:39 pm UTC
Re: Передергиваете - [info]velta_1, 2009-02-16 09:30 am UTC
Re: Передергиваете - [info]pro_kuratora, 2009-02-16 09:43 am UTC
Re: Передергиваете - [info]velta_1, 2009-02-16 10:07 am UTC
С удовольствием посмотрела - [info]velta_1, 2009-02-16 10:52 am UTC
Re: С удовольствием посмотрела - [info]pro_kuratora, 2009-02-16 11:00 am UTC
Картинка не открывается, к сожалению. - [info]velta_1, 2009-02-16 12:01 pm UTC
Re: Картинка не открывается, к сожалению. - [info]pro_kuratora, 2009-02-16 12:12 pm UTC
По поводу танцев. - [info]velta_1, 2009-02-16 12:51 pm UTC
Re: Картинка не открывается, к сожалению. - [info]pro_kuratora, 2009-02-16 12:52 pm UTC
Re: Дьявол, как всегда, в деталях: - [info]evva, 2009-02-14 10:09 pm UTC
Re: Разуйте глазки - [info]ivansim, 2009-02-14 10:31 pm UTC
Re: Разуйте глазки - [info]evva, 2009-02-14 10:48 pm UTC
Re: Дьявол, как всегда, в деталях: - [info]tupikin, 2009-02-14 10:36 pm UTC
Re: Дьявол, как всегда, в деталях: - [info]_advokat, 2009-02-15 08:46 am UTC
Адвокату дьявола - отвали - [info]alexandrovskaya, 2009-02-15 10:41 am UTC
Re: - [info]velta_1, 2009-02-16 09:14 am UTC
... - [info]pro_kuratora, 2009-02-16 12:55 pm UTC
Извините, я открыла не те фотографии. - [info]velta_1, 2009-02-16 01:06 pm UTC
... - [info]pro_kuratora, 2009-02-16 01:10 pm UTC
Re: ...гавний и искренний охренитель - [info]alexandrovskaya, 2009-02-16 09:15 pm UTC
Понятное дело, в своем ЖЖ комментариев негусто - [info]pro_kuratora, 2009-02-16 10:38 pm UTC
Re: эк тебя покорежило... - [info]ivansim, 2009-02-16 10:44 pm UTC
Лень повторяться - [info]pro_kuratora, 2009-02-16 11:00 pm UTC
Re: Понятное дело, в своем ЖЖ комментариев негусто - [info]anatrrra, 2009-02-16 10:50 pm UTC
Лень повторяться - [info]pro_kuratora, 2009-02-16 11:04 pm UTC
Re: Лень повторяться - [info]anatrrra, 2009-02-17 12:09 am UTC
... - [info]pro_kuratora, 2009-02-17 12:27 am UTC
в твоем ЖЖ комментариев туева хуча - [info]alexandrovskaya, 2009-02-17 06:00 pm UTC
Re: ... - [info]ivansim, 2009-02-16 03:17 pm UTC
Re: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
[info]bad_cmpany
2009-02-14 03:11 pm UTC (link)
Священники, писатели, политики, эксперты... все, все, все, даже крокодил в зоопарке...
Запомните, дети: когда хочешь написать глупость или ложь, нужно начинать с фразы " Давно известно, что...", или "Учёные утверждают, что..." или "Уже всем понятно, что.." и т. п.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ! - [info]cherepj, 2009-02-15 06:07 am UTC
Re: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
[info]anti_system
2009-02-14 07:03 pm UTC (link)
Люди просто не понимают сути...Эти акции не пиар неких полит сил на костях а требование прекратить беспредел
А политики которые это все заявляют- сторонники нераскачивания лодки на фоне кризиса

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ! - [info]pro_kuratora, 2009-02-14 07:05 pm UTC
Re: это ж они про вас говорили - [info]ivansim, 2009-02-14 07:22 pm UTC
Re: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ! - [info]el_cambio, 2009-02-15 10:03 am UTC
Re: НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ! - [info]pro_kuratora, 2009-02-15 07:22 pm UTC

[info]lepestriny
2009-02-15 12:16 am UTC (link)
Во первых, организаторы обратились с просьбой не приносить партийную символику.
Во-вторых, судя по упорству, с которым Вы пытаетесь преставить дело "семейным вопросом", Вы не понимаете разницы между бытовым убийством и политическим, между естественной смертью гражданина и убийством гражданина публичной профессии.
В-третьих, почему Вы не называете игрищами и кощунством недавнюю публичную скорбь представителей власти - по погибшим на браконьерской охоте государственным чинам?

Приходите, выступите с лозунгом "найдите убийц", кто мешает?

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)

[info]tempoxsilencio
2009-02-14 11:14 am UTC (link)
http://community.livejournal.com/ru_antifa/174889.html
http://community.livejournal.com/ru_antifa/169887.html

(Reply to this) (Parent)


[info]ilja_m
2009-02-14 09:33 am UTC (link)
будет ли как недавно битьё витрин в макдональдсах и плафонов в метро?

(Reply to this) (Thread)


[info]ivansim
2009-02-14 09:44 am UTC (link)
Битьем плафонов и витрин занимаются подростки из анархистских и проч. неформальных движений.

Это траурное шествие организовано солидными уважаемыми людьми и участвовать в нем будут интеллигентные люди, а не шпана.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anatrrra, 2009-02-14 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-14 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 07:29 pm UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-14 07:38 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-14 07:54 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 08:16 pm UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-14 08:22 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 08:37 pm UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-14 09:02 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-15 09:37 am UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-15 10:38 am UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-15 11:16 am UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-02-14 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 09:35 pm UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-02-14 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 11:37 pm UTC
(no subject) - [info]kro6ka_karto6ka, 2009-02-14 08:33 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-02-14 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-02-14 10:12 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 10:26 pm UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-02-14 11:30 pm UTC
Поздравляю - [info]ivansim, 2009-02-15 09:34 am UTC
(no subject) - [info]kro6ka_karto6ka, 2009-02-14 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-14 09:00 pm UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-14 09:01 pm UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-14 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]anti_system, 2009-02-14 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-02-14 09:24 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 09:53 pm UTC
(no subject) - [info]mikronavt, 2009-02-14 10:48 pm UTC
(no subject) - [info]ancido, 2009-02-15 05:18 pm UTC

[info]xeus_top_999
2009-02-14 12:55 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга в новом году!

(Reply to this)


[info]ivansim
2009-02-14 01:17 pm UTC (link)
А не добавите в пост ссылочку, допустим, эту? http://www.civitas.ru/opentext.php?code=529
А то из поста неясно кто организатор и в чем суть вообще

(Reply to this) (Thread)


[info]anatrrra
2009-02-14 02:58 pm UTC (link)
ссылка, во-первых, не работает, а во-вторых, в данном случае не имеет значения, кто именно является организатором. к мероприятию имеют отношения и те, о ком не говорится ни в каких заявлениях. хотелось бы, чтобы все пришли на шествие независимо от политических взглядов. в то же время надеюсь, что либеральная оппозиция не будет париться, хотя надежд на это мало. к тому же, если человек еще не слышал про убийство стаса маркелова и насти бабуровой, но он вряд ли примет участие в шествии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tempoxsilencio, 2009-02-14 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 04:07 pm UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-02-14 05:12 pm UTC
(no subject) - [info]ivansim, 2009-02-14 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]anatrrra, 2009-02-14 05:44 pm UTC
:-// - [info]ivansim, 2009-02-14 05:59 pm UTC
Re: :-// - [info]anatrrra, 2009-02-14 06:05 pm UTC
Re: :-// - [info]ivansim, 2009-02-14 06:16 pm UTC
Re: :-// - [info]anatrrra, 2009-02-14 06:21 pm UTC
Re: Я утверждаю, что вы лжете. - [info]ivansim, 2009-02-14 06:30 pm UTC
Re: Я утверждаю, что вы лжете. - [info]anatrrra, 2009-02-14 06:41 pm UTC
Re: Я утверждаю, что вы лжете. - [info]ivansim, 2009-02-14 06:46 pm UTC
Re: Я утверждаю, что вы лжете. - [info]anatrrra, 2009-02-14 07:16 pm UTC
Будь я в Москве - пошёл бы. Тихо. Скорбно.
[info]litastro
2009-02-14 03:32 pm UTC (link)
Но не с кликушами. И не верещал бы о кремлёвских убийцах.
Я тихо скорбел бы о том, что - мир несовершенен. Что ублюдкам раздолье.
Но - сказал наш Светоч:-Есть высший Суд...
Пусть убиенные покоятся, мир их праху, земля им пухом, Царствие им Небесное, да упокоит Господь их души...
Родные просят: не надо плясок не костях. Наверное, знают, о чём речь. Их Утрата - невосполнимее, чем - ваша.
Вы не святее Папы Римского, поэтому не надо поучать, как и по кому скорбеть.
Не надо мудацких обвинений. Будут факты де-юре - извольте! Демократия, блин, и в наши пенаты, блин, нагрянула, блин, шпорами дикого Запада гремя, блин...
Скоки раз уж сказано, скорбеть надо в тиши, в Благоприятстве.
"Вы жертвою пали в борьбе роковой", - звиняйте уж нашу местечковость, здесь некак не проходит...
Пусть земля Им будет пухом... Да утешатся Их родные...

(Reply to this) (Thread)

Re: Будь я в Москве - пошёл бы. Тихо. Скорбно.
[info]anatrrra
2009-02-14 03:45 pm UTC (link)
откуда вы знаете, о чем завтра будет идти речь? это вы где-то увидели или услышали завтрашние выступления?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Будь я в Москве - пошёл бы. Тихо. Скорбно. - [info]litastro, 2009-02-14 06:55 pm UTC
Re: Вместо своих домыслов, лучше бы просто открыли глаза - [info]ivansim, 2009-02-14 07:04 pm UTC
Re: Вместо своих домыслов, лучше бы просто открыли глаза - [info]litastro, 2009-02-14 07:35 pm UTC
Re: Вместо своих домыслов, лучше бы просто открыли глаза - [info]ivansim, 2009-02-14 08:04 pm UTC
Re: Вместо своих домыслов, лучше бы просто открыли глаза - [info]litastro, 2009-02-14 09:23 pm UTC
А почему?
[info]westwindowangel
2009-02-14 04:18 pm UTC (link)
А почему вы удаляете в третий раз мой комментарий? Смысл его вполне корректен.
Я же не отговариваю идти на митинг. Не отрицаю героизма и т.д))))
Я просто отметил, что не стоит идти тем, кто привык на митингах в измененном состоянии куролесить, а судя по всем митингам, которые я видел -ядро именно такое.

(Reply to this) (Thread)

Re: А почему?
[info]anatrrra
2009-02-14 05:09 pm UTC (link)
при чем тут героизм? мало видели митингов и шествий, вернее, видели не те
1 февраля все проходило достойно, и вообще не надо делать вид, что в этой стране на улицу выходят только "несогласные". и как можно ругать людей за нанесение небольшого материального ущерба я вообще не понимаю и я не хочу здесь видеть подобных комментов. в стране убивают людей, похищают народное имущество в огромных масштабах, прессуют за мелочи. но это вызывает у некоторых лиц меньше возмущения нежели разбитое окно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: хм... - [info]ivansim, 2009-02-14 05:24 pm UTC
Re: хм... - [info]anatrrra, 2009-02-14 05:47 pm UTC
Re: хм... - [info]ivansim, 2009-02-14 06:03 pm UTC
Re: хм... - [info]anatrrra, 2009-02-14 06:24 pm UTC
Re: хм... - [info]ivansim, 2009-02-14 06:33 pm UTC
Re: хм... - [info]anatrrra, 2009-02-14 06:38 pm UTC
Re: хм... - [info]ivansim, 2009-02-14 06:43 pm UTC
Re: хм... - [info]anatrrra, 2009-02-14 06:45 pm UTC

(Deleted post)
Re: Ребята, а как же плюрализм?
[info]ivansim
2009-02-14 05:32 pm UTC (link)
забаньте урода

(Reply to this) (Parent)


[info]former_redhead
2009-02-14 05:43 pm UTC (link)
Какие там власти, цоветская сволочь, чего от них ждать. Жаль 33х лет во мрази.

(Reply to this) (Thread)


[info]litastro
2009-02-14 07:50 pm UTC (link)
Да что вы говорите! Как интересно! Ежели не трудно, списочек предполагаемого и предлагаемого Вами правительства, будьте так добреньки! Мне искренне хочется знать, кто у нас такой, не мразский, на просторах Отечества, которого с восторгом приняли бы под своё крылушко курицы с утиным мозгом, но с гусынкиным самомнением! Вам кто нужОн? Касьянов? Лимонов? Зюганов? Жириновский? Явлинский? - кто там ещё в тени, выходи, я - очкарик!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]former_redhead, 2009-02-15 02:03 am UTC
(no subject) - [info]litastro, 2009-02-15 03:24 am UTC
(no subject) - [info]former_redhead, 2009-02-16 03:24 pm UTC

[info]tupikin
2009-02-14 11:20 pm UTC (link)
читать комментарии политически и психологически неадекватных людей - не самое лучшее занятие в субботу вечером (в ночь на воскресенье), но так уж вышло - прочёл.

одни пишут здесь по долгу зарплаты, другие по тщете ума, и лишь немногие (как [info]anatrrra, [info]anti_system, [info]moskwich_412, [info]4brokenheart, [info]marchenk) и некоторые другие - в силу искренних убеждений.

факт остаётся фактом: Станислава Маркелова и Анастасию Бабурову убили в центре Москвы, недалеко от Кремля и ещё ближе к Храму Христа Спасителя, где в эти дни готовилось замещение номенклатурной должности патриарха РПЦ и вокруг какового места власти обещали ментовское и гэбэшное усиление и круглосуточнобдение (или я ошибаюсь и это усиление с бдением обещаны были только после успешного осуществления ритуального убийства?).

все остальные факты - что кто-то принёс свечки к месту гибели, а кто-то (кто работал на заводах, в офисах и на стройках и не мог пойти днём к месту гибели со свечками) - потушил огоньки в ресторане ужасного питания или на одной (из более чем 140? 150? я сбился со счёта) станций московского метрополитена, словом, помянул так, как смогли, так, как это было осознано в рамках его/её системы координат, - относится к частным реакциям на ужасающее событие, убийство двух молодых, умных и красивых людей, двух лучших граждан России и Украины, и эти реакции - суть дело тех, кто реагирует, особенно тех, кто лично знал погибших (а большинство участников и участниц как уличных поминок днём 20 января в Москве - на Пречистенке (Прегрязненке), так и вечером 20 января в Москве - на Пятницкой (Понедельницкой), Большой Ордынке (Большой Махновке) и Третьяковке (Родченковке), - знали обоих погибших лично, соприкасались с ними по делу, по идеям, по дружбе и по любви).

инсинуации типа "родственники против политизации" совершенно не катят, ибо кто, в сущности, есть случайно оказавшиеся родственниками, и кто есть сознательно выбранные друзьями, товарищами, соратниками? Стас и Настя были борцами - тем и были объединены и в жизни, и, как оказалось, в смерти, а не той грязью, что распространяют щелкопёры из неуважаемой газеты с Пушкинсокй площади, дом 5 (ныне Тверская, дом 18-а).

те, кто действительно чтят память погибших, придут в два часа дня в воскресенье 15 февраля 2009 года к началу Никитского (бывшего Суворовского) бульвара - со стороны Арбатской площади и пройдут шествием по Никитскому и Тверскому бульварам, чтобы отслужить памятный митинг в Новопушкинском сквере на Пушкинской площади с трёх до пяти часов.

все остальные... ну, бог вам судия, окаянные.

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]abram
2009-02-15 03:14 pm UTC (link)
Поиск по Яндекс-новостям Вам поможет!

(Reply to this) (Parent)


(143 comments) - (Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera