Василий Сергеев ([info]vasily_sergeev) wrote,
@ 2010-03-10 22:52:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Entry tags:история современности

Выборы, выборы...
Видимо, люди считают, что я имею какой-то вес в сети и присылают мне иногда мейлы с просьбами помочь. Вот - только сейчас пришел мейл, который я и выкладываю, чуть-чуть смягчив некоторые выражения. Что меня в нем заинтересовало? То, что Нургалиев одним из важных и прямо названных смыслов введения "моральных" спецотделов в милиции считает ее деполитизацию. Судите ж сами, какова эта "деполитизация", если представитель милиции и прямо участвует в избирательном процессе, как кандидат в депутаты, и, как можно понять из письма, косвенно:

«Ментовской беспредел», вид в профиль

Вот может ли мне, простому жителю Петушинского района, кто-нибудь объяснить что происходит? Живу в городе Покров. Знаю, что впереди выборы депутатов района, которые состоятся 14 марта. В избирательном округе №11, где я проживаю было 7 кандидатов, некоторых из них я знаю лично и хотел проголосовать за одного их них, но вдруг вчера узнал, что почти все кандидаты сняли свои кандидатуры. Осталось только трое: начальник нашей местной милиции госпожа Гаврилюк Е.А. (член партии Единая Россия) и хорошо известный в районе и области националист Артемов И.В, возглавляющий организацию РОНС (Российский общенациональный союз) и один мелкий предприниматель. Вот сайт ЦИКа РФ, где можно увидеть, что кандидатов действительно осталось трое.
Меня заинтересовал это факт. Поспрашивал у знакомых про кандидатов, а поскольку город наш мелкий и все всё друг про друга знают оказалось, что кандидатов запугивают какие-то люди из органов внутренних дел. Уже у некоторых были обыски дома, и запугивание проверками, а то и того хуже наркотиками. А народ боится связываться с ментами и сидит молча. Боится отстаивать свои права Это что, дожили до того, что в нашем мелком городе творится так называемый «ментовской беспредел»?
Единая Россия много говорила о честности на выборах при подсчете избирательных бюллетеней. Но к одному подсчету дело не сводится, есть и другие технологии. Дело представляется так: кандидат от партии "Единая Россия" проводит, возможно, грязную предвыборную политику, пользуясь своим "административным ресурсом", - положением начальника милиции. У людей почти не осталось выбора: либо выбрать националиста, который наверняка станет в дальнейшем главой района, что весьма нежелательно, либо проголосовать за женщину, которая вообще далека от проблем населения и не вызывает доверия... Интересно, первые лица партии знают об этом, или она им не докладывала?


Вот такое письмо. Тем, кто пойдет на сайт: там семь страниц, нужно просмотреть все, обращая внимание на кандидатов от округа №11. Прошу в каментах не употреблять крепких эпитетов, все изложенное - лишь предположения анонимного корреспондента, и, возможно, г-жа Гаврилюк ни в чем не виновата, а разговоры об "обысках" - не более, чем досужие разговоры, вызванные прессой, в которой чуть ли не каждый день в чем-либо винят милицию. А снять свои кандидатуры люди могли по независящим причинам. Вот, например, как заметил в каментах Александр Музыка, снявший свою кандидатуру Тимофеев Сергей Евгеньевич, 1975г.р. работает главным юрисконсультом Управления Пенсионного фонда РФ в Петушинском районе Владимирской области. Т.е. человек юридически грамотный и при связях - вряд ли его можно просто так запугать "ментовским беспределом".



Дорогие френды! Пост этот неожиданно для меня привлек к себе значительное внимание общественности, поэтому обращаю ваше внимание на следующее. Мы живем в правовом государстве, в котором презумпцию невиновности никто не отменял. Пока что ровно ничего не доказано, - получено некое анонимное письмо, с непроверенными сведениями в адрес одного из кандидатов, которые могут поставить под сомнение результат выборов. Г-же Гаврилюк, как участнице выборов и поэтому лицу заинтересованному крайне трудно было бы самой рассеять их, поэтому, уверен, она бы и сама приветствовала привлечение внимания к этим событиям. С другой стороны мы, как избиратели демократической страны, имеем право знать, насколько корректно проходят выборы. Думается, для доказательства того, что никаких противоправных действий не было, и выборы проходят честно, нужно привлечь внимание ЦИК РФ к анонимному сигналу с места выборов, и произвести проверку. Вот как-то так...


[info]morang

Да и РОНСовца (Тиндиков) уже, похоже, сняли. Осталось два кандидата, причем справросс Мягков числится как "выбывший после регистрации". Так что пусть благодарят избирком, уберегший район от "весьма нежелательного" торжества "рюсского фошизма", и выбирают тетю-мента.

UPD:

Извините, я ошибся. Не сразу заметил, что там есть страницы, и сортировка по округу работает только в пределах страницы. Таким образом, Тиндиков и впрямь был снят, но от РОНСа идет в 11-м округе Артемов. И есть еще самовыдвиженец Кушнир. Ну и Гаврилюк, ЕдРо. Список выбывших в 11-м округе после регистрации: Мягков (СпР), Детинкина (самовыдв.), Русаков (самовыдв.), Тимофеев (самовыдв.).
Всего, по всем округам выбыло после регистрации 5 человек, из них 4 - в 11-м округе! Голодомор какой-то.
Прошу прощения, что невольно ввел в заблуждение. Пожалуйста, исправьте информацию.

[info]klient_07

Да, все что здесь написано - правда.
Действительно в Покрове в предвыборной кампании в Совет народных депутатов Петушинского района творится такое, что крупные города завидовать "Будут".
Госпожа Гаврилюк, как ее в народе называют "подполковница" творит необъяснимое, и обыски и изъятие так называемых "вещ.доков" в городе происходили, но интересно и другое.
Лично знаю кандидата, перед дверью которого в 20 часов вечера появляется участковый и говорит о том, что знают ли жители этой квартиры где находится их сын? и сразу – вдогонку - «Помните, что на улице его могут и задержать до 2-х суток для определения личности». На резонный вопрос- а что случилось, ответ- «Сами подумайте, стоит ли рисковать благополучием своих близких, ради непонятных целей?»
И после этого мне будут говорить, что мы живем в демократичном обществе- бред! Все решают связи и наличие денег=власти.
А Гаврилюк- это зарвавшаяся непорядочная женщина, получившая немного власти, только вот за какие заслуги или правильнее сказать услуги???
Жаль жителей этого небольшого городка.


З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Секс в большом городе
Сегодня в ТОП30: radulova - Секс в большом городе

Синтия Никсон легка на помине. Не успела я написать о том, что актриса стала лесбиянкой после замужества и рождения детей, как она вышла в люди со своей . ммм . женой ) Кристиной Маринони.


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(311 comments) - (Post a new comment)


[info]Александр Музыка [telead.ru]
2010-03-10 08:07 pm UTC (link)
Вряд ли все так, как вы описываете. Вот, например, снявший свою кандидатуру Тимофеев Сергей Евгеньевич, 1975г.р. работает главным юрисконсультом Управления Пенсионного фонда РФ в Петушинском районе Владимирской области.

Т.е. человек юридически грамотный и при связях - вряд ли его можно просто так запугать ментовским беспределом.

Хотя что-то действительно слишком много кандидатов, снявших свою регистрацию именно по 11 участку, по сравнению с другими участками.

Впрочем, в Москве на выборах 11 ноября наличие альтернативных ЕР кандидатов не помешало - нужным людям просто нарисовали нужные цифры. Если уж в столице выборы были полностью фальсифицированы и все об этом знают, включая руководство страны, то что говорить про местные выборы. Вполне возможно, что там творится полный беспредел.

Той же осенью в Астрахане, например, вообще откровенные бандиты беспредельничали заодно с милицией. Може в блоге у Олега Шеина почитать подробности.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vasily_sergeev
2010-03-10 09:04 pm UTC (link)
Ога, я слышал про Астрахань...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rjkjrjk, 2010-03-10 10:58 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kocmo_naff, 2010-03-10 11:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]benjirsb, 2010-03-11 02:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pnzinmsk, 2010-03-10 09:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]glebivanov, 2010-03-10 09:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kakborotsyasgai, 2010-03-10 10:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]glebivanov, 2010-03-10 10:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nmp1925, 2010-03-10 11:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gochild, 2010-03-11 11:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavelsem, 2010-03-11 01:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ffaannccyy, 2010-03-11 01:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ar00t, 2010-03-11 01:53 pm UTC (Expand)

[info]fred_s
2010-03-10 08:40 pm UTC (link)
А что вы хотели? Все и так всегда именно через "ментовский беспредел" решалось у нас..

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]without_hate
2010-03-10 08:44 pm UTC (link)
Да-да! Вы правы.
З.ы. Аватары одинаковые))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]anotherunit, 2010-03-10 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xomsel, 2010-03-10 08:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rjkjrjk, 2010-03-10 10:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 09:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 09:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eccellente, 2010-03-10 10:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sexfeel, 2010-03-10 11:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]k0cm0, 2010-03-10 10:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rjkjrjk, 2010-03-10 10:59 pm UTC (Expand)

[info]prosto_mikkey
2010-03-10 08:42 pm UTC (link)
Я считаю, что поделать простые граждане ничего не в силе, все решено за них, как это не прискорбно. Может только мощнейший общественный резонанс, но одним ЖЖ тут не обойтись, вот мое мнение.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]without_hate
2010-03-10 08:44 pm UTC (link)
Простые граждане никогда ниче не могли сделать...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]anotherunit, 2010-03-10 08:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fred_s, 2010-03-10 08:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xomsel, 2010-03-10 08:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 08:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eccellente, 2010-03-10 10:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vfrheirf, 2010-03-10 10:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alimazul, 2010-03-10 10:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kocmo_naff, 2010-03-10 11:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]benjirsb, 2010-03-11 02:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]loststop, 2010-03-11 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 09:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 09:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]supergadjet, 2010-03-10 10:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 10:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]makken, 2010-03-10 10:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vfrcbxtr, 2010-03-10 11:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 11:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tvitter, 2010-03-10 11:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 11:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavelsem, 2010-03-11 01:11 pm UTC (Expand)

[info]without_hate
2010-03-10 08:43 pm UTC (link)
Это непоправимо мне кажется... Просто у нас такой уже характер у государств сложился..

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vasily_sergeev
2010-03-10 09:08 pm UTC (link)
У государства всегда и во всем мире характер одинаковый: кто за свои права не борется, тот ничего и не получит :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ann_barbie, 2010-03-10 09:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vfrcbxtr, 2010-03-10 11:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kocmo_naff, 2010-03-10 11:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]benjirsb, 2010-03-11 02:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]loststop, 2010-03-11 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ffaannccyy, 2010-03-11 01:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]narvat, 2010-03-11 03:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vfrcbxtr, 2010-03-10 11:05 pm UTC (Expand)

[info]microcosm0
2010-03-10 08:48 pm UTC (link)
демократия, называется
жаль, что такое имеет место быть

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]anotherunit
2010-03-10 08:48 pm UTC (link)
За рубежом такое тоже есть я думаю...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]little_xoma, 2010-03-10 08:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]microcosm0, 2010-03-10 09:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maestr0o, 2010-03-10 11:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shurik_pris, 2010-03-10 09:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noozhniy, 2010-03-10 10:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]toxan, 2010-03-10 10:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]academy_of_law, 2010-03-10 10:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alimazul, 2010-03-10 11:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]little_xoma, 2010-03-10 08:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]microcosm0, 2010-03-10 09:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]little_xoma, 2010-03-10 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]microcosm0, 2010-03-10 09:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]academy_of_law, 2010-03-10 11:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maestr0o, 2010-03-10 11:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 09:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]al_03, 2010-03-10 10:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eccellente, 2010-03-10 10:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]supergadjet, 2010-03-10 10:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]max1918, 2010-03-10 11:09 pm UTC (Expand)

[info]anotherunit
2010-03-10 08:49 pm UTC (link)
Хм.. просто отдельно взятый случай. Коих может быть много и много...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vasily_sergeev
2010-03-10 09:10 pm UTC (link)
Еще и непонятно, случай или не случай... Может, совпало?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]little_lisena, 2010-03-10 09:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tvitter, 2010-03-10 11:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]little_lisena, 2010-03-10 11:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]max1918, 2010-03-10 11:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]maestr0o, 2010-03-10 11:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noozhniy, 2010-03-10 10:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nmp1925, 2010-03-10 11:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ffaannccyy, 2010-03-11 01:17 pm UTC (Expand)

[info]little_xoma
2010-03-10 08:49 pm UTC (link)
Да всегда так выборы проходят. Всегда все ведут нечестную борьбу. Только где-то это виднее, а где-то еще стараются хоть как-то скрывать.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]fred_s
2010-03-10 08:51 pm UTC (link)
Хоть и скрывают, но все все знают и без скрытия!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]little_xoma, 2010-03-10 08:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 09:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]little_xoma, 2010-03-10 09:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 09:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]little_xoma, 2010-03-10 09:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]little_lisena, 2010-03-10 09:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 09:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 09:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 09:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 09:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sexfeel, 2010-03-10 11:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mikkey, 2010-03-10 11:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 09:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]biggenius, 2010-03-11 02:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 09:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]little_xoma, 2010-03-10 11:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shurik_pris, 2010-03-10 09:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]al_03, 2010-03-10 10:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pss_s, 2010-03-10 10:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]makken, 2010-03-10 10:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noozhniy, 2010-03-10 10:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fenilamin, 2010-03-10 10:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]toxan, 2010-03-10 10:32 pm UTC (Expand)

[info]xomsel
2010-03-10 08:59 pm UTC (link)
Да а что тут нового? Так "избирались народом", "избираются" и будут "избираться". Или все это нужно ломать на корню. Что никто делать не будет.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vasily_sergeev
2010-03-10 09:51 pm UTC (link)
Были времена, и я их помню, когда вообще никого не избирали - формально бросали талончики в урну за "кандидата нерушимого блока коммунистов и беспартийных", иногда вообще одного. На избирательные участки ходили просто попить пива. А теперь на выборы стало похоже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pss_s, 2010-03-10 10:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]narvat, 2010-03-11 03:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pss_s, 2010-03-10 10:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]biggenius, 2010-03-11 02:15 am UTC (Expand)

[info]pss_s
2010-03-10 09:10 pm UTC (link)
Я считаю политику болезнью, потому что тот у кого есть связи и деньги он баллотироваться.Навряд ли такие люди будут думать о простом народе.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ann_barbie
2010-03-10 09:16 pm UTC (link)
ну как-то в других странах думают, и при этом остаются богатыми людьми с собственным бизнесом. А у нас пока последний кусок хлеба не заберут, не успокоятся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 09:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]al_03, 2010-03-10 10:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tribalgear, 2010-03-11 02:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]allworldhistory, 2010-03-10 10:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ashkuroeik, 2010-03-11 12:58 pm UTC (Expand)

[info]ann_barbie
2010-03-10 09:13 pm UTC (link)
Обычный человек, ничего не сможет сделать против такой системы... Но первый шаг сделан, и это вот эта статья, которую прочтут многие))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]little_lisena
2010-03-10 09:18 pm UTC (link)
Только на этом все и закончится. На прочтении.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 09:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]highmood, 2010-03-10 11:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]efborisych, 2010-03-10 10:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]skid, 2010-03-10 10:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tribalgear, 2010-03-11 02:17 am UTC (Expand)

[info]little_lisena
2010-03-10 09:18 pm UTC (link)
За что боролись?? Правильно, теперь "наша милиция нас бережет".

(Reply to this) (Thread)


[info]vasily_sergeev
2010-03-10 09:47 pm UTC (link)
За что боролись, на то и напоролись...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skid, 2010-03-10 10:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tribalgear, 2010-03-11 02:17 am UTC (Expand)

[info]shurik_pris
2010-03-10 09:39 pm UTC (link)
обычная ситуация в России)) статьями ничего не изменить, но может быть, когда-то надоест новому поколению, и сделают революцию!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vasily_sergeev
2010-03-10 09:46 pm UTC (link)
От революции уж увольте. Революция вновь и вновь будет приводить вот к такой же точно ситуации, только все более и более истерзанную и нищую страну. Что мы можем? Только одно: не оставлять без внимания каждый случай, когда власть хочет истолковать или исказить действующий закон в свою пользу. Вот это мы и делаем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]efborisych, 2010-03-10 09:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]al_03, 2010-03-10 10:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ashkuroeik, 2010-03-11 12:59 pm UTC (Expand)

[info]oglok_penza
2010-03-10 09:47 pm UTC (link)
наша система непобедима, потому что ее нет. и еще долго не будет.
что касается выборов, то их так же нет... потому что если выберут не тех - подменят бюллетени...-)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]efborisych
2010-03-10 09:58 pm UTC (link)
Полностью согласен.В политеке чужих людей нет.Тут или кум,сват или брат

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oglok_penza, 2010-03-10 10:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]payk33, 2010-03-10 10:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vfrheirf, 2010-03-10 10:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]highmood, 2010-03-10 11:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]narvat, 2010-03-11 03:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kakborotsyasgai, 2010-03-10 10:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oglok_penza, 2010-03-10 10:07 pm UTC (Expand)

[info]efborisych
2010-03-10 09:57 pm UTC (link)
Да убеждаюсь в том, что политика грязная вешь. И в ней вместо того чтобы шли патриоты страны идут те люди у которых есть связи и деньги

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]makken
2010-03-10 10:21 pm UTC (link)
но потом к чему это все приведет, к тому, что люди начнут устраивать митинги и забастовки!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]yana11, 2010-03-10 10:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allworldhistory, 2010-03-10 10:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ra_md, 2010-03-11 02:19 am UTC (Expand)

[info]eccellente
2010-03-10 09:59 pm UTC (link)
Я думаю, что выборы могут не состояться, потому что если есть такие факты проведения грязной предвыборной политики, то может начаться судебное разберательство.

(Reply to this) (Thread)


[info]al_03
2010-03-10 10:07 pm UTC (link)
Наврятли.Так как тут уже задействованы органы

(Reply to this) (Parent)


[info]denis_samara
2010-03-10 10:02 pm UTC (link)
дорогу молодежи...! умной только, вдруг, что изменится...
эту систему с корнем надо вырывать

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]al_03
2010-03-10 10:07 pm UTC (link)
Да, полностью согласен

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]oglok_penza, 2010-03-10 10:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fbman, 2010-03-10 10:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oglok_penza, 2010-03-10 10:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]toxan, 2010-03-10 10:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ra_md, 2010-03-11 02:19 am UTC (Expand)

[info]al_03
2010-03-10 10:03 pm UTC (link)
Ужасно то что сейчас кандидаті используют органы, для запугивания.Я боюсь что будет тогда когда они придут к власти

(Reply to this)


[info]kakborotsyasgai
2010-03-10 10:09 pm UTC (link)
да интересная ситуация выходит.. Наверно как всегда побеждает коррупция..

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]fbman
2010-03-10 10:17 pm UTC (link)
коррупция и взяточничество!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yana11, 2010-03-10 10:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]toxan, 2010-03-10 10:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alimazul, 2010-03-10 11:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ra_md, 2010-03-11 02:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]payk33, 2010-03-10 10:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]noozhniy, 2010-03-10 10:23 pm UTC (Expand)

[info]supergadjet
2010-03-10 10:10 pm UTC (link)
печальные перспективы у будущей власти...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]noozhniy
2010-03-10 10:23 pm UTC (link)
а это им наруку, чтобы их не смогли притянуть к ответствености

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gnh, 2010-03-10 10:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]highmood, 2010-03-10 11:10 pm UTC (Expand)

[info]makken
2010-03-10 10:15 pm UTC (link)
Все сводится к тому, что у людей не остается ни какого выбора на нормальную власть.

(Reply to this) (Thread)


[info]payk33
2010-03-10 10:17 pm UTC (link)
Будем надеяться что когда то все поменяються

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gnh, 2010-03-10 10:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yopt_it, 2010-03-11 02:21 am UTC (Expand)

[info]payk33
2010-03-10 10:17 pm UTC (link)
Я б не хотел вообше чтобы такие люди балатировались на выборы

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]yana11
2010-03-10 10:21 pm UTC (link)
вроде бы никто не хочет. А потом выходит что большенство за него и проголосовало

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]goodjobb, 2010-03-11 12:21 pm UTC (Expand)

[info]fbman
2010-03-10 10:18 pm UTC (link)
пока не сменится поколение последователей коммунистических идей, не будет толка от власти...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]fenilamin
2010-03-10 10:24 pm UTC (link)
присоединясь к этой мысле

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]busthost, 2010-03-10 11:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yopt_it, 2010-03-11 02:21 am UTC (Expand)

[info]fenilamin
2010-03-10 10:26 pm UTC (link)
использование черного пиара присутствует при кажждом избирательном процессе... такова уж действительность наша...

(Reply to this) (Thread)


[info]yopt_it
2010-03-11 02:22 am UTC (link)
Какой ты умный...))) и не только наша...) за границей тоже так...

(Reply to this) (Parent)


[info]toxan
2010-03-10 10:29 pm UTC (link)
Факты говорят сами за себя. Я верю, что этого достаточно, что бы вывести их на чистую воду!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]gnh
2010-03-10 10:31 pm UTC (link)
да нет этого как раз не достаточно! Как доказать что именно они причастны к отказу кандидатов на пост районного депутата

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-10 10:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]busthost, 2010-03-10 11:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]goodjobb, 2010-03-11 12:20 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]allworldhistory
2010-03-10 10:34 pm UTC (link)
вот что конкретно жители Покрова могут предпринять?

(Reply to this) (Thread)


[info]vfrheirf
2010-03-10 10:45 pm UTC (link)
нумаю, что должны всеми силами бороться!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]busthost, 2010-03-10 11:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]goodjobb, 2010-03-11 12:19 pm UTC (Expand)


(311 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


[info]vfrheirf
2010-03-10 10:44 pm UTC (link)
для людей это шанс противостать не законным дейсвиям со стороны внутренних органов.

(Reply to this)


[info]skid
2010-03-10 10:45 pm UTC (link)
Каждый народ имеет ту власть, на которую заслуживает

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]k0cm0
2010-03-10 10:55 pm UTC (link)
Нельзя весь народ под одну черту.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vfrcbxtr, 2010-03-10 11:02 pm UTC (Expand)

[info]k0cm0
2010-03-10 10:54 pm UTC (link)
Становится реально страшно за народ после таких известий. В факты верю, очевидно становится. Что вы можете предложить в данной ситуации?

(Reply to this) (Thread)


[info]vasily_sergeev
2010-03-11 04:58 am UTC (link)
А что мы можем с вами? Привлачь внимание властей и общественности, добиться, чтобы комиссия ЦИК выехала на место с проверкой и отчиталась, в том числе перед нами, как там обстоят дела, честно или нечестно ведутся выборы. Вот и все. Вопрос - сможем ли, а целей других нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]rjkjrjk
2010-03-10 10:57 pm UTC (link)
Самое страшное, что все понимают , что происходит, а повлиять не могут((

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]lytgh
2010-03-10 11:16 pm UTC (link)
И не хотят((

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tvitter, 2010-03-10 11:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-11 04:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pravdinebudet, 2010-03-11 12:26 pm UTC (Expand)

[info]alimazul
2010-03-10 10:58 pm UTC (link)
надо привлечь госпожу Гаврилюк к уголовной ответственности, но для этого нужны реальные доказательства и факты!

(Reply to this) (Thread)


[info]vasily_sergeev
2010-03-11 04:59 am UTC (link)
Нужно привлачь внимание властей и общественности к этому вопросу, добиться, чтобы комиссия ЦИК выехала на место с проверкой и отчиталась, в том числе перед нами, как там обстоят дела, честно или нечестно ведутся выборы. Вот и все. Вопрос - сможем ли, а целей других нет. Об уголовной ответственности вопрост встанет - или не встанет - по результатам отчета комиссии ЦИК.

(Reply to this) (Parent)


[info]vfrcbxtr
2010-03-10 11:01 pm UTC (link)
А ведь эти кандидаты большое бабло вложили...А тут их так...

(Reply to this) (Thread)


[info]sprewelll
2010-03-11 12:30 pm UTC (link)
Им важнее своя жизнь и свобода в этом случае

(Reply to this) (Parent)


[info]academy_of_law
2010-03-10 11:01 pm UTC (link)
Было бы отлично, конечно, найти виновных, привлечь к ответственности, жать делу огласку, вывести на международный уровень...но к чему? Это же ЕдРо, а им абсолютно насрать даже на весь мир.

(Reply to this) (Thread)


[info]max1918
2010-03-10 11:08 pm UTC (link)
Если постараться, то добиться справедливости можно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]morozevo, 2010-03-10 11:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]voori, 2010-03-11 12:41 pm UTC (Expand)

[info]sexfeel
2010-03-10 11:03 pm UTC (link)
После вскрытия таких фактов не хочется дальше жить в этом государстве. Все так прозрачно, более чем прозрачно, та блин! Все всё уже знают и никто не краснеет. Бесит!

(Reply to this) (Thread)


[info]drygoj
2010-03-11 12:24 pm UTC (link)
страна хорошая, но власть ублюдская.

(Reply to this) (Parent)


[info]max1918
2010-03-10 11:07 pm UTC (link)
Ничего удивительного,просто мы об этой ситуации узнали. А так обычно все и происходит

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]highmood
2010-03-10 11:14 pm UTC (link)
К сожалению это факт и его признать можно уже спокойно. Бороться нету смысла, а хотелось бы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tvitter, 2010-03-10 11:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-11 05:02 am UTC (Expand)

[info]nmp1925
2010-03-10 11:11 pm UTC (link)
Это и есть лицо нашей власти!

(Reply to this) (Thread)


[info]highmood
2010-03-10 11:13 pm UTC (link)
нет нет.. вы что.... лицо ее красиво, а это ее сущность!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lytgh, 2010-03-10 11:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]morozevo, 2010-03-10 11:32 pm UTC (Expand)

[info]highmood
2010-03-10 11:12 pm UTC (link)
Впрочем, в Москве на выборах 11 ноября наличие альтернативных ЕР кандидатов не помешало - нужным людям просто нарисовали нужные цифры. Если уж в столице выборы были полностью фальсифицированы и все об этом знают, включая руководство страны, то что говорить про местные выборы. Вполне возможно, что там творится полный беспредел.

(Reply to this)


[info]lytgh
2010-03-10 11:14 pm UTC (link)
Милиция всегда была чьим-то оружием

(Reply to this)


[info]morozevo
2010-03-10 11:31 pm UTC (link)
Я считаю, что поделать простые граждане ничего не в силе, все решено за них, как это не прискорбно. Может только мощнейший общественный резонанс, но одним ЖЖ тут не обойтись, вот мое мнение.

(Reply to this)


[info]alexthunder
2010-03-11 12:45 am UTC (link)
Когда говорят о тридцатых годах прошлого века и о том как злобствующие чекисты по тихому замочили несколько миллионов населения, то обычно упор делается на отсутствие информации, средств информации и общей какой-то темноте как населения так и физической в те времена. Ну тоесть как бы очевидно всем что ничего такого при свете дня да с развитыми средствами связи произойти не может.

Читая вот такие заметки я уже начинаю думать что это ошибочное мнение.. Такое ощущение что может. Прямо при интернете, прямо на свету и при всём "чеснOм" народе кажется тоже вполне реально может получиться затравить, сгноить и зарыть "потихому" ещё миллионов несколько.

Ну а потом конечно реабилитировать, книжки писать, разоблачения всякие...

(Reply to this) (Thread)


[info]vasily_sergeev
2010-03-11 05:04 am UTC (link)
Хорошо сказали. И информация есть, и... как ей воспользоваться?

(Reply to this) (Parent)

запись попала в рейтинг записей
[info]ljrate
2010-03-11 06:29 am UTC (link)
Запись http://vasily-sergeev.livejournal.com/1338452.html попала в топ записей рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:

(Reply to this)


[info]toytronic
2010-03-11 08:25 am UTC (link)
для меня стало ясно, что ничего хорошего ждать не стоит, когда я увидел как разгоняли первый марш несогласных
да, ментовской беспредел, тотальная коррупция, но народ сам это выбрал, и популярность путина по прежнему очень высокая, и пока колбаса в холодильнике есть, народ будет сидеть дома, смотреть телевизор и есть колбасу

(Reply to this)


[info]black_dynamite
2010-03-11 11:41 am UTC (link)
Пока такое будет происходить, смысла ходить на какие-то выборы не представляется, ибо всех запугают,кого не смогут запугать - намнут боки, и все равно будет править тот, кто им угоден

Edited at 2010-03-11 11:42 am UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]sprewelll
2010-03-11 12:31 pm UTC (link)
Абсолютно согласен, будет тот кто выгоден и никак по другому

(Reply to this) (Parent)


[info]kurkumar
2010-03-11 11:42 am UTC (link)
Мы живем в правовом государстве...

Ну-ну...

(Reply to this)


[info]yomen
2010-03-11 11:43 am UTC (link)
Жесть одним словом!

(Reply to this)


[info]alena_sulimova
2010-03-11 11:43 am UTC (link)
какая страна...

(Reply to this)


[info]shok_darvina
2010-03-11 11:43 am UTC (link)
Выборы выиграет Гаврилюк Е.А.
И к гадалке не ходи.

(Reply to this)


[info]vastl
2010-03-11 11:55 am UTC (link)
в политике главное деньги, и любой сможет баллотироваться

Edited at 2010-03-11 11:56 am UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]ryblevv
2010-03-11 12:04 pm UTC (link)
политика и деньги это одно целое, а народ - это дойная корова.

(Reply to this) (Parent)


[info]potere
2010-03-11 11:57 am UTC (link)
всегда поражалась... демократия = властьб народа. но ни в одной демократической стране народ не правит, потому что политика на 90% закулисная и, если всплывает где-то что-то, то все это в конечном результате либо объявляется фейком (в то же время убираются все лишние люди, которые могут опровергнуть это), либо проводится показательный суд и приговорение к сроку, который довольно часто на самом деле не отбывается или отбывается, но не так, как суд постановил - народ об этом фиг узнает.

(Reply to this)


[info]kladez_zolota
2010-03-11 12:00 pm UTC (link)
Как всегда, те кто у власти, те и правы.

(Reply to this) (Thread)


[info]voori
2010-03-11 12:40 pm UTC (link)
По другому не будет

(Reply to this) (Parent)


[info]ryblevv
2010-03-11 12:02 pm UTC (link)
это всегда было и будет, по крайней мере в нашей стране.

(Reply to this)



[info]ryblevv
2010-03-11 12:07 pm UTC (link)
клин клином вышибают.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]loststop
2010-03-11 12:13 pm UTC (link)
Думаю что если это действительно так то ничего с этим не сделать ! Что можно сделать с милицией ... Да ничего !

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]drygoj
2010-03-11 12:22 pm UTC (link)
убивать по одиночке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pravdinebudet, 2010-03-11 12:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]real_nikita, 2010-03-11 12:36 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]drygoj
2010-03-11 12:21 pm UTC (link)
по любому надо менять власть.

(Reply to this)


[info]pravdinebudet
2010-03-11 12:24 pm UTC (link)
Да, вот такой ментовский беспредел это конечно же никому не нравится. И если она так попадёт ещё в депутатское кресло будет вообще ахтунг. Но кто же помешает ?

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]sprewelll
2010-03-11 12:29 pm UTC (link)
Да, ужасно !!! К кому тогда идти за помощью если даже милиция творит беспредел ? Кому верить ?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]real_nikita
2010-03-11 12:35 pm UTC (link)
а верить никому и не нужно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vasyap, 2010-03-11 01:24 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]real_nikita
2010-03-11 12:35 pm UTC (link)
я думаю так сделали бы 99% людей в нашей ебаной стране.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]sense_alena
2010-03-11 12:48 pm UTC (link)
единая россия - это власть сатаны!

(Reply to this) (Parent)


[info]voori
2010-03-11 12:40 pm UTC (link)
Самое страшное что никто этот беспредел не сможет наказать. И вот такая безнаказуемость милиции пугает

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sense_alena
2010-03-11 12:47 pm UTC (link)
все возможно, надо только захотеть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]sense_alena
2010-03-11 12:46 pm UTC (link)
доступ к власти надо разрешить тем людям которые к ней не имеют никакого отношения.

(Reply to this)


[info]ashkuroeik
2010-03-11 12:56 pm UTC (link)
мракобесы в итоге погубят русский народ, останутся одни жиды!

(Reply to this) (Thread)


[info]mamaciita
2010-03-11 01:26 pm UTC (link)
надо что-то делать

(Reply to this) (Parent)


[info]vasyap
2010-03-11 01:19 pm UTC (link)
Менты все больше радуют последнее время, умеют....

(Reply to this)


[info]mamaciita
2010-03-11 01:25 pm UTC (link)
Менты молодые те еще типы.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]mamaciita, 2010-03-11 02:39 pm UTC (Expand)

[info]tiesto88
2010-03-11 01:45 pm UTC (link)
у меня такое чувство, что и этот пост политичнская игра.

(Reply to this) (Thread)


[info]trader_ok
2010-03-12 09:52 pm UTC (link)
и такое тоже возможно

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]kivov
2010-03-11 01:49 pm UTC (link)
Пишу, чтобы запись была поднята в топах. В последнее время социальные сети хорошо помогают привлечь внимание.
Пример, Мерседес-S666.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vasily_sergeev
2010-03-11 01:52 pm UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]vasily_sergeev, 2010-03-11 04:15 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]zveryuka
2010-03-11 02:13 pm UTC (link)
в политике нет честных людей и игры честной от них тоже ждать не стоит

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]mrs_juja
2010-03-11 03:05 pm UTC (link)
порядка нет, и неизвестно, когда он будет, а страдать приходится людям

(Reply to this)


[info]joui1985
2010-03-11 03:10 pm UTC (link)
Это политика:"Не мы такие- жизнь такая"

(Reply to this)


[info]narvat
2010-03-11 03:14 pm UTC (link)
О таких вещах особо не докладывают. А вообще реально беспредел

(Reply to this)


[info]diman_jeans
2010-03-11 03:55 pm UTC (link)
Согласен +1

(Reply to this)



[info]kypbe3bl
2010-03-11 05:04 pm UTC (link)
Везде уроды есть.

(Reply to this)


[info]viryava
2010-03-11 08:51 pm UTC (link)
часто слышим о непорядочности на выборах, но слухи и разговоры это одно, проверка не помешает, но проверка нужна независимая, объективная..

(Reply to this) (Thread)


[info]vasily_sergeev
2010-03-12 12:57 pm UTC (link)
Кто будет - и будет ли вообще! - проверять... :(((

(Reply to this) (Parent)

ТОП: 2:00 AM
[info]magictop30
2010-03-11 11:00 pm UTC (link)
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

(Reply to this)


[info]morang
2010-03-11 11:36 pm UTC (link)
Да и РОНСовца (Тиндиков) уже, похоже, сняли. Осталось два кандидата, причем справросс Мягков числится как "выбывший после регистрации". Так что пусть благодарят избирком, уберегший район от "весьма нежелательного" торжества "рюсского фошизма", и выбирают тетю-мента.

(Reply to this) (Thread)


[info]vasily_sergeev
2010-03-12 12:56 pm UTC (link)
С вашего позволения подниму камент в пост

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]morang
2010-03-12 01:24 pm UTC (link)
Извините, я ошибся. Не сразу заметил, что там есть страницы, и сортировка по округу работает только в пределах страницы. Таким образом, Тиндиков и впрямь был снят, но от РОНСа идет в 11-м округе Артемов. И есть еще самовыдвиженец Кушнир. Ну и Гаврилюк, ЕдРо. Список выбывших в 11-м округе после регистрации: Мягков (СпР), Детинкина (самовыдв.), Русаков (самовыдв.), Тимофеев (самовыдв.).

Всего, по всем округам выбыло после регистрации 5 человек, из них 4 - в 11-м округе! Голодомор какой-то.

Прошу прощения, что невольно ввел в заблуждение. Пожалуйста, исправьте информацию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]vasily_sergeev
2010-03-12 01:28 pm UTC (link)
Да-да, разумеется!

(Reply to this) (Parent)

беспредел почище 37 года
[info]klient_07
2010-03-12 12:50 pm UTC (link)
Да, все что здесь написано - правда.
Действительно в Покрове в предвыборной кампании в Совет народных депутатов Петушинского района творится такое, что крупные города завидовать "Будут".
Госпожа Гаврилюк, как ее в народе называют "подполковница" творит необъяснимое, и обыски и изъятие так называемых "вещ.доков" в городе происходили, но интересно и другое.
Лично знаю кандидата, перед дверью которого в 20 часов вечера появляется участковый и говорит о том, что знают ли жители этой квартиры где находится их сын? и сразу – вдогонку - «Помните, что на улице его могут и задержать до 2-х суток для определения личности». На резонный вопрос- а что случилось, ответ- «Сами подумайте, стоит ли рисковать благополучием своих близких, ради непонятных целей?»
И после этого мне будут говорить, что мы живем в демократичном обществе- бред! Все решают связи и наличие денег=власти.
А Гаврилюк- это зарвавшаяся непорядочная женщина, получившая немного власти, только вот за какие заслуги или правильнее сказать услуги???
Жаль жителей этого небольшого городка.

(Reply to this) (Thread)

Re: беспредел почище 37 года
[info]vasily_sergeev
2010-03-12 12:55 pm UTC (link)
С вашего позволения подниму ваш камент в пост

(Reply to this) (Parent)



Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera