stalic ([info]stalic) wrote,
@ 2010-03-11 13:19:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Два вчерашних приобретения


Пичак - среднеазиатский нож. Мастер - Геннадий Прокопенков.
По сравнению со всем японским и псевдояпонским барахлом... ну как костюм от кутюрье, сшитый по точной мерке и по индивидуальным лекалам и курточка с черкизона, как Страдивари и изделие совковой фабрики музыкальных инструментов.
Спасибо, Геннадий, огромное. Очень, очень хорошо. Ничего переделывать в этом ноже не будем.

И ещё один рабочий инструмент.

Ну, угадайте, которому приобретению я рад больше?



З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Секс в большом городе
Сегодня в ТОП30: radulova - Секс в большом городе

Синтия Никсон легка на помине. Не успела я написать о том, что актриса стала лесбиянкой после замужества и рождения детей, как она вышла в люди со своей . ммм . женой ) Кристиной Маринони.


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(185 comments) - (Post a new comment)


[info]margelaene
2010-03-11 10:23 am UTC (link)
Возможно, ножу? :) Фотоаппараты сейчас выпускают массово, а вот эксклюзивный нож...

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 10:24 am UTC (link)
Нет, ну как раз вот такие фотоаппараты - далеко не массовы )

(Reply to this) (Parent)


[info]mdegtyar
2010-03-11 10:23 am UTC (link)
Сталик, сдается мне что вторая вещь подороже первой будет?-)0Не так ли?

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 10:26 am UTC (link)
и что? неужто радоваться только дорогому? а как же быть с тем, что по сердцу, по душе? это ведь деньгами не измерить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mdegtyar, 2010-03-11 10:30 am UTC (Expand)

[info]john5r
2010-03-11 10:25 am UTC (link)
в фотокамере прокладка между аппаратом и землей - самое важное. А нож вещь сложная, одной прокладкой не обойдешься :)

(Reply to this)


[info]aengelchen
2010-03-11 10:27 am UTC (link)
первому! Хотя, сравнивать конечно сложно...

(Reply to this)

Ого! Можно только поздравить!
[info]it_ru_sky
2010-03-11 10:27 am UTC (link)
Уж не знаю чему Вы больше рады, но второй аппарат, думаю, откроет новые горизонты для уже и так очень "вкусных" фотографий :)

(Reply to this)


[info]fireredd
2010-03-11 10:27 am UTC (link)
Всё таки нож, штука индивидуальная, работа мастера.

(Reply to this)


[info]karapuzzz_lapuz
2010-03-11 10:27 am UTC (link)
угадываю - обоим!

(Reply to this)


[info]doroganda
2010-03-11 10:27 am UTC (link)
Уверен сердце кулинара порадуется двум подаркам!!!

(Reply to this)


[info]b4r4n0ff
2010-03-11 10:27 am UTC (link)
а для чего повару может понадобиться фотоаппарат за полмиллиона рублей?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]stalic
2010-03-11 10:31 am UTC (link)
За пол миллиона? если только семечек купить, полузгать )

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]b4r4n0ff, 2010-03-11 10:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 10:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b4r4n0ff, 2010-03-11 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 10:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b4r4n0ff, 2010-03-11 10:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 10:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b4r4n0ff, 2010-03-11 10:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b4r4n0ff, 2010-03-11 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 10:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b4r4n0ff, 2010-03-11 10:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b4r4n0ff, 2010-03-11 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 02:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]b4r4n0ff, 2010-03-11 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 02:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]phd_paul_lector, 2010-03-11 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]b4r4n0ff, 2010-03-11 01:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 02:46 pm UTC (Expand)

[info]semiurg
2010-03-11 10:30 am UTC (link)
Ё-ма... Хассель...
Пошел грызть бленду от зависти :)

(Reply to this)


[info]som
2010-03-11 10:32 am UTC (link)
ого ! хассельблад ... круто. мои поздравления.

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 10:33 am UTC (link)
Спасибо!
Но ты бы знал - какой нож, какой нож, э!

(Reply to this) (Parent)


[info]vysoven
2010-03-11 10:34 am UTC (link)
нож хороший

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 10:38 am UTC (link)
очень хороший, просто из рук выпускать не хочется, буду с собой носить

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sgapich, 2010-03-16 06:51 pm UTC (Expand)

[info]sarik_real
2010-03-11 10:34 am UTC (link)
огого!мега девайсы)
кангретюлейшон)

(Reply to this)


[info]viper_ns
2010-03-11 10:35 am UTC (link)
Вещь. Про то что у меня в руках пчаки работают лучше японцев за счет более выверенной геометрии я написал давно - мне сказали что я дурак)

приятно что не только я так думаю.

для пчака еще очень интересный вариант - сталь Cronidur 30. Абсолютно нержавеющая, очень пластичная, может держать тончайшую кромку и не выкрашиваться а заминаться при достаточно высокой твердости. Себе думаю пчак высокого класса из нее брать как соберусь...

да, я бы разумеется больше порадовался ножу. В него вложена душа мастера, а Прокопенков специалист очень высокого уровня.

(Reply to this) (Thread)


[info]miroshka
2010-03-11 10:46 am UTC (link)
во, точно: хассель напичкан электроникой, а пичак напичк наполнен душой. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miroshka, 2010-03-11 10:55 am UTC (Expand)

[info]rufous_cat
2010-03-11 10:43 am UTC (link)
Ножу, конечно! Сталик, а скажите, простым смертным таким ножом можно разжиться? Мечтаю о нем уже несколько лет, а где взять - не представляю :(

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 10:46 am UTC (link)
Не знаю, наверное, можно.
Надо договориться с Геннадием, подождать очереди, ну и... заплатить. Но надо иметь в виду, что он - один из лучших мастеров Москвы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]rufous_cat, 2010-03-11 10:48 am UTC (Expand)

[info]miroshka
2010-03-11 10:44 am UTC (link)
пичак уникальный, вероятно делался или подбирался под персональный заказ, а хассельблад - серийный (хоть серия и эксклюзивная). так что от ножа радости должно быть больше.

(Reply to this)


[info]merienn
2010-03-11 10:45 am UTC (link)
Отличный нож.
И думаю, что безопасный - за счет рукоятки и формы лезвия.
Мечта))

(Reply to this)


[info]mijunin
2010-03-11 10:50 am UTC (link)
исключительно замечательный нож.
впрочем, фотоаппарат тоже весьма и весьма.
с обновкой:)

(Reply to this)


[info]dima_kender
2010-03-11 10:52 am UTC (link)
"оба лучше!"

я бы больше обрадовался ножу - ставлю на нож :)

(Reply to this)


[info]dimmzone
2010-03-11 10:53 am UTC (link)
Уверен, что эмоций больше от фотоаппарата. Я могу ошибаться, но фотография - относительно новое ваше увлечение. От нового дух захватывает больше.
Что касается ножа, то, уверен, это не единственный ваш хороший нож, и, даже если он на данный момент лучший из того, что у вас есть, до него были другие лучшие (больше, чем фотоаппаратов, я думаю).
А вообще вопрос провокационный. В духе вашей иронии. Очень напоминает детскую пытку "Кого ты больше любишь - папу или маму?"

Поздравляю с новыми приобретениями! Пусть дарят вам и нам радость!

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 11:00 am UTC (link)
)

(Reply to this) (Parent)


[info]demenyaka
2010-03-11 10:54 am UTC (link)
Хасселблад?! Нож от мастера под руку?

Даже и не знаю, какому из приобретений я бы больше радовалась. Оба очень-очень. Очень. Но все-таки нож от мастера, индивидуальный.

(Reply to this)


[info]rattlin
2010-03-11 10:54 am UTC (link)
У меня тоже основной нож - пчак, но гораздо проще... хотя наверное не менее а может быть и более любим мной, чем Ваш :)

(Reply to this)


[info]homjakov
2010-03-11 10:54 am UTC (link)
Моркови.

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 11:02 am UTC (link)
Вот морковь-то хреновенькая, дружище.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]homjakov, 2010-03-11 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 11:41 am UTC (Expand)

[info]racket_soul
2010-03-11 10:56 am UTC (link)
А текст белыми буквами между строками
*И ещё один рабочий инструмент* и
*Ну, угадайте, которому приобретению я рад больше?*
виден только в моем журнале?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]art_mem
2010-03-11 10:57 am UTC (link)
не только

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]racket_soul, 2010-03-11 11:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 11:22 am UTC (Expand)

[info]prajenik
2010-03-11 11:02 am UTC (link)
дааа ebobat то еще быдло.. знаем-с

(Reply to this)


(185 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


[info]isr_max
2010-03-11 11:06 am UTC (link)
Ну теперь ты точно работника ножа и камеры. Самое любопытное, что в твоем деле одно без другого уже не существует. С обновками! Режь и щелкай нам на радость!

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 11:07 am UTC (link)
)

(Reply to this) (Parent)


[info]diletant_xpenob
2010-03-11 11:16 am UTC (link)
Думаю, фотоаппарату. Больше возможностей, больше радости доставляет, разнообразнее радость. Имхо :)
Кстати, только глянула в ленте на фото ножа, языком защелкала восхищенно :)

(Reply to this) (Thread)

(возражает)
[info]phd_paul_lector
2010-03-11 11:32 am UTC (link)
да, но морковку фотоаппаратом не нарежешь!..

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: (возражает) - [info]diletant_xpenob, 2010-03-11 11:36 am UTC (Expand)

[info]vilmax
2010-03-11 11:23 am UTC (link)
Отличные приобретения- поздравляю! Для Хаселя с его громадными файлами под 100 Mb новый комп придётся брать?

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 11:26 am UTC (link)
Нет, у меня комп довольно свежий, брал с большим запасом по производительности.

(Reply to this) (Parent)


[info]sveba
2010-03-11 11:26 am UTC (link)
Поздравляю!
К приобретению которому больше рад, теперь свет надо правильный

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 11:27 am UTC (link)
Правильных световых приборов у меня - как у дурака яиц на Пасху.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sveba, 2010-03-11 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sveba, 2010-03-11 12:19 pm UTC (Expand)

[info]phd_paul_lector
2010-03-11 11:31 am UTC (link)
Поздравляю с обновками :)

Пусть оба инструмента хорошо и долго служат.

Что касается "японского барахла", то позволю себе выразит сомнение. Этот нож, несомненно, очень хорош (вон сталь какая, даже на фото видно!), но крутил я японские ножи, приценивался (не купил, жаба задушила), - не думаю, чтоони много хуже... Фото не очень, прошу прощения:



Они тоже ручной работы, есть и булатные (5-й справа, например), но сталь хорошая у всех. Есть и с нестандартными рукоятями - деревянными, из какого-то "нескользящего" дерева, переменной формы сечения, очень удобные в руке, и даже обтянутые шкурой акулы :) Просто как есть "вообще пичаки", наверняка можно купить, зайдя с улицы, есть и вот такие, штучные, работы зорошего мастера, - эксклюзив. Так же и в Японии: не только заводы, но и небольшие мастерские делают ножи разного уровня. Вон у этих видны ценники - 20-35 тысяч иен, то есть 200-350 долларов; но это далеко не предел. Надо полагать, особому клиенту, по индивидуальному заказу там тоже сделали бюы выдающийся нож...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]stalic
2010-03-11 11:38 am UTC (link)
Тут вот в чём дело. Я говорил о тех японских ножах, которые продаются по не совсем адекватным ценам в г. Москве. У меня есть с десяток таких ножей, в том числе и довольно дорогие и очень хорошие по мнению их продавцов. Я пользуюсь ими несколько лет, кроме того, ими пользовались мои повара, т.е. они побывали в профессиональной работе. Поэтому я очень хорошо знаю их достоинства и недостатки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]phd_paul_lector, 2010-03-11 11:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]spmros, 2010-03-11 12:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 02:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]endil_za, 2010-03-11 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 04:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]endil_za, 2010-03-11 07:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]endil_za, 2010-03-11 07:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 07:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]endil_za, 2010-03-11 08:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-12 03:01 am UTC (Expand)

[info]postum_main
2010-03-11 11:38 am UTC (link)
Ваще та красивый ножичек, но слегка по форме от классического отличается. А фотоаппарат - да.Это занебесная мечта :)

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 11:42 am UTC (link)
Потому что сделан так, как я просил.
Ножичками с классической формой завалены все прилавки, а вот такой - один )

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]postum_main, 2010-03-11 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 11:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]postum_main, 2010-03-11 11:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]postum_main, 2010-03-11 11:50 am UTC (Expand)

[info]aptekarr
2010-03-11 11:43 am UTC (link)
непростой вопрос ))) может фифти-фифти ?

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 11:44 am UTC (link)
100+100

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aptekarr, 2010-03-11 06:14 pm UTC (Expand)

[info]ico
2010-03-11 11:52 am UTC (link)
Конечно нож.

(Reply to this)


[info]miremis
2010-03-11 12:04 pm UTC (link)
Красота какая! Поздравляю и спасибо! Вы так радуетесь, что из каждого пикселя чувствуется, такое настроение не может не передаваться :)

(Reply to this)


[info]relinque
2010-03-11 12:17 pm UTC (link)
М-м-м... умом я понимаю, что Хассель - это Хассель.
Но душа голосует за пичак. Прокопенковские кухонники - это сказка, сам задумываюсь.

Словом, искренне поздравляю с обоими приобретениями. :)

(Reply to this)


[info]kolyuchii
2010-03-11 12:20 pm UTC (link)
А для чего используется этот нож?

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 12:23 pm UTC (link)
кухня, быт

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kolyuchii, 2010-03-11 12:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 12:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alejik, 2010-03-12 06:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-12 06:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alejik, 2010-03-12 07:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aleshka_c, 2010-03-15 01:58 pm UTC (Expand)

[info]romualdwerewolf
2010-03-11 12:27 pm UTC (link)
Ну, угадайте, которому приобретению я рад больше?

сто про ножику больше

(Reply to this)


[info]skv98
2010-03-11 12:37 pm UTC (link)
Сталик, а где Вы точите такие ножи? Самому или в обычной мастерской такие достойные вещи точить опасно.

Голосую за нож - он вечный :)

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 12:44 pm UTC (link)
С традиционными пичаками этот вопрос не стоит
- донышко пиалы отлично справится с задачей подправить нож прямо во время работы.
А ножи из твёрдой стали, конечно, требуют и хороших камней и изрядного опыта, потому что не умеючи испортить нож, как раз плюнуть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skv98, 2010-03-11 12:53 pm UTC (Expand)

[info]el_erizo
2010-03-11 12:48 pm UTC (link)
Я думаю что большую радость доставляет кулинарное искусство и готовое блюдо, приготовленное с использованием пичака и выставленное на обозрение при помощи фотоаппарата.

(Reply to this)


[info]olloy
2010-03-11 01:03 pm UTC (link)
Нож хороший.
Вам он нужен.

Фотоаппарат тоже хороший.
Зачем вам такой? Чем не хватало простого марка?

Однако в любом случае искренне жду результатов покупок на страницах этого блога.

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 02:33 pm UTC (link)
Хватало и марка, но надо думать о завтрашнем дне, а не о сегодняшнем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]olloy, 2010-03-11 02:50 pm UTC (Expand)

[info]jolly_wind
2010-03-11 01:07 pm UTC (link)
Прошу прощения. Если это индивидуальный заказ, то чем обоснована в ручке эта светлая вставка с обрамляющими кольцами? Мне показалось, что, в процессе готовки, там будет набиваться жир и т.п. с рук (руки надо мыть - знаю). Извините, если что. Просто, это элемент декора или имеет практическое значение?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]b4r4n0ff
2010-03-11 01:52 pm UTC (link)
будет набиваться, обязательно будет =))

проточки такие делают, когда используют материалы, подверженные усадке
чтобы, когда материалы играть будут, не было заметно наощупь порожков маленьких
в данном случае, скорее всего, блеквуд (которому совершенно не место на кухне) и мамонт (если делалось для понта) либо морж какой
я домаю, геннадий константинович оленя ставить не будет, потому как, нож скорее полочник, чем рабочий

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jolly_wind, 2010-03-11 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 02:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jolly_wind, 2010-03-11 03:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 03:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jolly_wind, 2010-03-11 03:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jolly_wind, 2010-03-11 03:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 02:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 02:35 pm UTC (Expand)

[info]kashnich
2010-03-11 01:08 pm UTC (link)
Поздравляю! Хотелось бы увидеть по скорее нове снимки с этим аппаратом.
А вот индивидуальное изготовление ножа- это круто, если металл хороший. Я как бывший работник кафедры Матриаловедение могу с уверенностью сказать, что абсолютное большинство пчаков, изготавливаемых в Узбекистане ничего ценного с точки качества металлов не имеют. Я даже как-то под микроскопом смотрел шлифованную поверхность пчака, который купил у нормального продавца. Ужасное качество одним словом. Тяжело найти пчак из качественного металла. Более менее хорошие пчаки делают из найденных на свалках железяк из спецсплавов.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]b4r4n0ff
2010-03-11 01:47 pm UTC (link)
никаких спецсплавов нету на пичаках
максимум 65г, тоись рессора
если повезет - подшипник раскуют, соответственно шх15

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 02:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 02:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlad_radchuk, 2010-03-14 10:33 pm UTC (Expand)

[info]darkkir
2010-03-11 01:09 pm UTC (link)
Поздравляю! Задумался, чему бы я был больше рад... И завис )))

(Reply to this)


[info]alemurzin
2010-03-11 01:24 pm UTC (link)
Нож вещь нужная в хозяйстве, спору нет.
Но Хассель...
Сталик, поздравляю! Серьезный агрегат!
Его нужно приручать)

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 02:39 pm UTC (link)
Да, крут, ничего не скажешь. С Кэноном всё было очень просто - взял в руки и начал снимать. А тут... вещь, которая требует к себе уважения.

(Reply to this) (Parent)


[info]ruslonopotam
2010-03-11 02:04 pm UTC (link)
Сталик а вам реально нужно столь громадное разрешение или вы брали данный аппарат по другим соображениям, для полиграфии книжной то, не надо такого разрешения .. ?

P.S Ножичек супер ;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 02:43 pm UTC (link)
Я думаю о завтрашнем дне. Когда-то Казан-Мангал весь был сделан с камерой, у которой разрешение было 5,5 мпкс. Потом у меня появился 5д и за те снимки стало стыдно. После МаркII на них смотреть вообще нельзя.
Поэтому я пришёл к выводу, что любую работу надо делать с максимально возможным на сегодняшний день качеством, ведь прогресс и технические требования не стоят на месте.
Кроме того, у Хассельблада есть и кое-какие другие преимущества по сравнению с Кэнон и это не только мегапиксели.

(Reply to this) (Parent)


[info]mikle_shaman
2010-03-11 02:04 pm UTC (link)
Вот не знал что ГК пчаки делает. Восхищен. Красиво...
Жаль что пока недоступно.
Я вот в Питере просто нормальный пчак купить не могу. Маленький "Чирчик" когда-то купил в московском Спецоснащении, а полноразмерного нет. Просил коллегу привезти из Ташкента, привез ... сувенирку. :(

(Reply to this)


[info]mdegtyar
2010-03-11 03:12 pm UTC (link)
Сталик и все же, какие ножи Вы рекомендуете? Можно л их купить в Москве?

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 03:21 pm UTC (link)
Я решил отказаться от тех "японских", которыми наводнили Москву и перейти снова на пичак.
Когда я покупал себе ножи в Фергане я мог в течении полу года приходить по воскресеньям к прилавку мастера, чтобы выбирать себе нож. Этот не подходит - на следующей неделе он привезёт новые. Постепенно я находил для себя подходящий нож. Да, это были ножи из мягкой стали, но благодаря правильной форме они нуждались только в правке, а заточка таких ножей было простым делом. Да, править приходилось очень часто, иногда за время одной готовки два-три раза. Но резали они хорошо, пока не образовывалась выработка. После этого нож надо было серьёзно ремонтировать, но некоторые из них проживали на моей кухне по 20 лет.
Японские, пока новые, вызывают слезу умиления. А поработай с ними немного и он становится обычным ножом. Даже поправить его без специального оборудования или набора дорогих камней - проблема. Купил камни - вот и точи, правь. На это уходит порою очень много времени, а результат уже всё равно не тот, что был при новом ноже.
Вот этот вариант для меня компромисс между родным пичаком и излишне дорогим японцем.
Обычному покупателю лучше покупать, всё-таки, ножи хороших европейских производителей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mdegtyar, 2010-03-11 03:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 03:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mdegtyar, 2010-03-11 03:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlad_radchuk, 2010-03-14 10:27 pm UTC (Expand)

[info]drozzzd2000
2010-03-11 03:20 pm UTC (link)
ножу. мыльница оно конечно хорошо)) но вот нож - это нож.

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 03:22 pm UTC (link)
Мыльница? )
Есть много городов, где за цену такой мыльницы можно купить приличную квартиру )

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]drozzzd2000, 2010-03-11 03:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 03:49 pm UTC (Expand)

[info]yareactor
2010-03-11 06:10 pm UTC (link)
Ого! Поздравляю. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 06:13 pm UTC (link)
Спасибо! Матери привет передавай и семье.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]yareactor, 2010-03-11 06:29 pm UTC (Expand)

[info]dimercury
2010-03-11 06:19 pm UTC (link)
Роскошный булатный нож. Завидую.

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 06:20 pm UTC (link)
Пожалуйста, не завидуй!
Пожалуйста, радуйся!
Будет и у тебя нож, которого ты заслуживаешь. Ну не может же не быть!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dimercury, 2010-03-11 08:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 08:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimercury, 2010-03-12 12:30 pm UTC (Expand)


[info]t332
2010-03-11 06:22 pm UTC (link)
А-а, Вы таки добрались до Геннадия? Рад, что "наводка" пришлась "в тему".

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 06:25 pm UTC (link)
Ну, если это Вы навели, то большое Вам спасибо.
Бесконечно хороший человек!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]t332, 2010-03-11 07:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalic, 2010-03-11 07:39 pm UTC (Expand)

[info]photomoscow
2010-03-11 06:28 pm UTC (link)
Оба приобретения - отличное оружие))

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-11 06:31 pm UTC (link)
+!

(Reply to this) (Parent)


[info]asudjikto
2010-03-12 01:59 am UTC (link)
Я эту камеру полюбил бы только за один TrueFocus. Думаю, это актуально для контроля глубины резкости при съемке вкусной и здоровой пищи :) Размер сенсора не ранит тоже.

К сожалению, в ножах сильно не разбираюсь. Готовлю на троих и для этого Хенкельса хватает. А чем удобнее будет такой нож при нарезке 20 килограм мяса?

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-12 03:06 am UTC (link)
В руке лежит как надо, форма ножа и его профиль, такой, как мне надо, режет, как надо, держит заточку, как надо, точится и правится, как надо.
Редкая, уникальная сумма качеств для ножа.

(Reply to this) (Parent)


[info]dead_morroz
2010-03-12 03:25 am UTC (link)
Лично я наверно больше радовался такому ножу. Штучный продукт, попробуй еще найди мастера. А второй решается проще - надо только денег накопить.

(Reply to this)


[info]reex_ru
2010-03-12 03:39 am UTC (link)
+25

(Reply to this)

ТОП: 10:00 AM
[info]magictop30
2010-03-12 07:00 am UTC (link)
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

(Reply to this)


[info]nikola02
2010-03-12 07:18 am UTC (link)
По сравнению со всем японским и псевдояпонским барахлом... ну как костюм от кутюрье, сшитый по точной мерке и по индивидуальным лекалам и курточка с черкизона, как Страдивари и изделие совковой фабрики музыкальных инструментов.
=====================================================
Позвольте, но чем этот нож отличается от "сшитый по точной мерке и по индивидуальным лекалам и курточка с черкизона"?

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-12 07:21 am UTC (link)
Переформулируйте, если возможно, Ваш вопрос, потому что пока я его не очень понял.
Или почитайте комментарии, может, там найдётся ответ на Ваш вопрос.

(Reply to this) (Parent)


[info]farkhat
2010-03-12 07:21 am UTC (link)
Сталик, пусть новая камера не отвернет Вас от кухни :) С покупкой!

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-12 07:22 am UTC (link)
Так она же для кухни и куплена!

(Reply to this) (Parent)


[info]maestr
2010-03-12 08:01 am UTC (link)
2-й инструмент конечно серьёзнее.

(Reply to this)


[info]semen_artemov
2010-03-12 08:13 am UTC (link)
Думаю обоим, и первое и второе произведения искусства.

(Reply to this)


[info]astellar
2010-03-12 01:41 pm UTC (link)
Радость она от много зависит - так не угадаешь. Я бы просто умер от восторга от такого фотика.

Теперь можно ожидать широкоформатных постов с апетитнейшими фотографиями 10*15 метров, иначе непонятно зачем)

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-12 02:00 pm UTC (link)
Количество пикселов - не единственное преимущество, которым он обладает )

(Reply to this) (Parent)

Два МУЖСКИХ приобретения!!
[info]unclevania
2010-03-12 06:18 pm UTC (link)
Сегодня только был на сайте у Геннадия Константиновича... интересное совпадение
А радость от обоих приобретений меркнет от радости чувствовать под своей ладонью шевеление новой жизни))))))))))))

(Reply to this)


[info]kallaf
2010-03-13 07:58 am UTC (link)
А не слишком ли он мал для нарезки?

(Reply to this)

Вещь ?
[info]sevooo
2010-03-13 08:02 am UTC (link)
Не надо делать из вещей культ. Даже из самых качественных и дорогих.
Нож будет дарить радость гораздо дольше, чем фотоаппарат, и прослужит дольше, если им дрова не рубить. А вот фотик, я думаю,оставит хорошую память, даже в тех ж фотографиях, которые после себя оставит,да и опыта прибавит в работе с техникой.
С уважением.

(Reply to this)

Целых 2 вещи!
[info]alexandersar
2010-03-17 06:54 pm UTC (link)
Умные люди еще в детстве меня учили, что инструмент должен быть всегда самым лучшим из возможных.
Чем больше живу, тем больше убеждаюсь в их правоте.
Прекрасный нож от ГК – по кухонникам он одназначно лучший Мастер.
Лучшая (или одна из лучших) из известных мне камер для студийной съемки.
"Что еще нужно, чтобы достойно встретить старость" ©
По поводу заточки: японские водяные камни это, конечно же, очень кошерно, но Tri Angle от SpyderCo дает быстрый, гарантированный и очень меня устраивающий результат.
После его приобретения водяными камнями пользуюсь только в особо тяжелых случаях.
Так что поздравляю Вас, Сталик!
Пусть оба они служат верой и правдой и радуют Вас!

(Reply to this)


[info]vlad_piskunov
2010-03-18 08:40 pm UTC (link)
Поздравляю! Вещь! И то и другое.
Ножик - красавец, глаз не отвести.

(Reply to this)


[info]renrel
2010-03-23 01:11 pm UTC (link)
В субботу забрал у Геннадия Константиновича, заказанную еще в ноябре кухонную тройку.
Старший – формфактор накири, длина клинка 190 мм.
Средний - «дамский угодник».
И небольшой «лещик» для овощей/фруктов.

Имею на кухне приличный набор ножей производства Kasumi, Tojiro и т.д. Пяток различных приспособлений для заточки и правки ножей (Триангл, Лански, ЧифЧойс, камни, и т.д.)
Разговор с Мастером в ноябре начал с фразы: «надоело точить». Вполне допускаю, что руки кривые. Но заточить японские ножи до состояния «из коробки» сумел один раз методом отправки их в Питер Дмитрию Артемьеву (не сильно дорого, но ждал 4 недели). Триангл – точит углы 30 или 40 градусов (многовато для японцев). Лански – долго + грязно от масла, ЧифЧойс точит процентов на 80 от состояния «из коробки». С камнями не срослось, видимо по причине вышеупомянутой кривизны рук.
Полностью согласен со Сталиком – сантоку от Tojiro "только что из коробки" вызывает душевный трепет, но через некоторое время становится обычным ножем и вернуть трепет разумными усилиями у меня не получается.

Все выходные тестировал приобретение. В основном, конечно, старший нож. Кстати, Геннадий, показав мне фото Вашего пичака упомянул, что у наших ножей сходный строй клинка. Ощущения совершенно космические – морковь прорезается вдоль до доски одним совершенно несильным потягом. Оказалось, что я прикладываю слишком много усилий. Нежнее надо, гораздо нежнее. Ни один нож до этого не показывал такого агрессивного реза. Это совершенно другие, ранее мною неиспытанные ощущения от работы с кухонным ножем. Ну и самое главное: как только начинает казаться, что что-то идет не так. Например, что нож не так яростно впивается в луковицу, берешь мусат, делаешь 4 движения и он такой же, как в самом начале пути.
На прощание, Мастер сказал, что я привезу к нему свои ножи на обслуживание где-нибудь к новому году… не к ближайшему… к следующему… и я ему верю.
И еще… отдельные слова хочется сказать про самого Геннадия Константиновича. Он очень добрый и вкусный в общении человек. Никогда не езжу к нему по принципу зашел-вышел. Очень рад знакомству с прекрасным человеком и настоящим Мастером Геннадием Константиновичем Прокопенковым.

(Reply to this)


[info]scrollock
2010-03-25 12:15 am UTC (link)
пичак от Геннадий Прокопенков прэлесно

(Reply to this) (Thread)


[info]stalic
2010-03-25 02:38 am UTC (link)
Вы, чтобы Вам было чуточку прелестнее, хотя бы гуглем, что ли, посмотрели, кто этот человек.

(Reply to this) (Parent)



Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera