| m_kalashnikov ( @ 2010-03-08 15:14:00 |
| Entry tags: | Максим Калашников, белая раса, национал-демократия |
ЕДИНСТВО БЕЛОЙ РАСЫ: ВРЕДНЫЙ МИФ
Максим КАЛАШНИКОВ
ЕДИНСТВО БЕЛОЙ РАСЫ: ВРЕДНЫЙ МИФ
Такого единства не было и не будет. Прежде всего – верность своему народу и Третьему проекту!
В последнее время в умы молодежи яро внедряется идея о некоем «единстве белой расы», ради коего, мол, можно пойти на развал РФ.
Но пресловутое единство – опасный миф. Его нет, не было и не будет. Перед нами – «обманка», призванная с другой (нелиберальной) стороны погубить Русский народ. Но именно этот бредовый миф сейчас поднимается на щит ублюдками: национал-демократами и антикоммунистами.
ЛОЖЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА
Будучи сам националистом и выходцем из «коловратных» кругов, я много читал журналов расовой направленности. И старую «Атаку», и нынешний «Атеней». Руны, свастики, апелляция к суровым викингам – все это красиво и даже завораживает. Равно как и воспоминания о прекрасных руссах-язычниках. Одно плохо: никакого единства белой расы нет. И не будет.
Давайте для примера возьмем тех, кого подают как идеал белой арийской расы – скандинавов, викингов-норманнов. Вспомним историю их походов. На кого они нападали, потрясая жестокостью и свирепостью? Да на белых же, на своих братьев по расе – на все те же народы арийско-индоевропейского корня. Викинги убивали, жгли и грабили кельтов-ирландцев, англосаксов, германцев, франков, греков-византийцев, итальянцев, славян. Отбили, конечно, у арабов Сицилию, но зато полностью обделались, попробовав грабить арабскую Испанию. Тамошние мавры при первой же попытке набега разбили наголову норманнов (они называли их «ар-рус»), захватили часть нападающих в плен – и повесили их. И больше бравые арийцы-норманны на Испанию ходить не решались. Они боялись нападать на мавров в Северной Африке, откровенно трусили ходить рейдами в Египет и в Левант – хотя там и неарийцы живут, и богатств было в те времена полно. И где тут солидарность белой расы?
Вспомним наш аналог норманнов – новгородских ушкуйников. Да, они ходили грабить Орду. Но параллельно – налетали и на русские города, брали в полон и продавали в рабство русских же. Откройте многотомную русскую историю Соловьева – и сами прочтите.
Казаки? Они тоже любили грабить русских же. Вспомните историю обеих Смут – и начала семнадцатого, и начала ХХ веков.
Вся история – начиная с седой древности – полна примерами того, что белые люди-арийцы воевали в основном друг с другом. Били друг друга эллины-арийцы – спартанцы и афиняне. Потом белые латиняне-римляне покоряли белых эллинов и кельтов-галлов. До того арийцы-галлы ходили набегами на арийцев-римлян («Гуси Рим спасли»). Арийцы (греко-македонские рати) пошли войной на индоевропейцев – персов-огнепоклонников и мидян. Скифы-индоиранцы насмерть бились с арийцами-персами и эллинами. Арийцы-германцы покоряли арийцев-римлян и кельтов.
Средние века? Франк-ариец Карл Великий в основном ходит походами на германцев, огнем и мечом крестит арийцев-саксов. Про викингов мы уж сказали. Европа (белая и арийская) воюет внутри себя, слабая попытка начать экспансию в Палестину и Египет успешно отражается арабами и тюрками-сельджуками. В ответ крестоносцы громят белую (греко-славянскую) Византию. Затем переносят активность в Прибалтику, где ожесточенно воюют с арийцами же: русскими, литовцами, латами (предками латышей), пруссами (вырезаны под корень), поляками. Поляки с десятого века ходят воевать с русскими. Русские ходят на греков. Потом арийцы-англичане век с лишним воюют с белыми братьями-французами. Потом французы бьюбтся с белыми испанцами.
Новое время? Это – история войн белых между собой. Французов, англичан, немцев. С кем блокируются арийцы-англичане, стремясь остановить экспансию белых русских? В XVIII-XIX веках – с турками, неарийцами. Потом англичане и американцы (белые англосаксы) в 1904 году делают своими союзниками в борьбе с русскими на Тихом океане азиатов-японцев. Обе «горячих» мировых войны ХХ века – это немцы против белых европейцев и русских. Кстати, в союзе то с турками (1915-1918), то с японцами (1941-1945). Третья мировая, холодная война – белый Запад против русских-индоевропейцев. Причем против нас в союзники Запад берет мусульман и китайцев, евреев Израиля и еще бог знает кого. Вплоть до негра Жонаса Савимби. Белых братьев-буров ЮАР за апартеид душат белые нации Запада (вместе с СССР, кстати). Арийцев-сербов (1999 г. – наши дни) в угоду неарийцам-албанцам громят все те же «братья по расе». Англосаксы и европейцы поддержали Ельцина в 90-е – а значит, и либеральный геноцид русских, потерявших более десяти миллионов жизней в РФ, и около 7 миллионов – на Украине. Они же поддерживали и поддерживают разделение между великороссами и украинцами, что по сути – тот же геноцид.
НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ
Так где же вы, придурки-«чисторасы», обнаружили пресловутую солидарность белой расы? Ее никогда не наблюдалось. Ни в дохристианские времена, ни в христианские, ни в постхристианские. Русских Запад ненавидел всегда: и до того, как мы построили империю, и после того.
Мне скажут, что сегодня, когда белые Запада угасают и стареют, рожая мало детей, когда мусульмане бурно плодятся, все может измениться.
Не изменится! Западные народы стыдятся своей «белизны». Они шарахаются от слова «арийский». Они уже утратили жизненную энергию и попросту вымирают. Они утратили дерзновенный творческий порыв и боятся идти в посткапиталистическое Будущее, превратившись в тупых, зажравшихся обывателей. (Конец Европы уже виден). Но при этом они продолжают ненавидеть русских.
Давно пора понять, что расовой солидарности не существует. Кстати, как и у монголоидов, и у негров. Люди объединяются совсем по иным признакам: национальным, культурно-религиозным, классовым, по степени примативности (низкая – высокая), но никак не по расе. Проповедь расового единства – вредный вздор. Он отвлекает нас от борьбы с паразитами и недочеловеками, существующими в каждой расе (в разных соотношениях). От борьбы с умирающим капитализмом. Он разобщает нас, провоцируя войну с народами, комплиметарными русским, но относящимся к другим расам. Какого черта мне воевать с якутами, бурятами, татарами, угро-финнами?
Всю свою историю русские никогда не были «чисторасами», мирно уживаясь с угро-финнами и тюрками, подчас просто растворяя их в себе. Русские – в понятии до 1917 года, включая сюда и украинцев-малороссов, и белорусов. Везде, где русские соприкасались с другими народами, они не устраивали резни и мирно сосуществовали. (За исключением хищных горских племен).
Так что идите вы в задницу с «разводкой» насчет «белой солидарности». Она, как всегда, строится за счет русских, против русских и на наших костях. Прежде всего – верность собственному народу. Русской цивилизации. Русскому единству. И нашей великой многонациональной державе! Той, что распалась в 1991 г. – но должна воссоединиться в русский союз. РФ + Украина + Белоруссия + Приднестровье + Казахстан.
Вот наша цель. Цель тех, кто носит не только серп с молотом, но и коловрат. И наши враги определились. Это уже не только старые прозападные «демократы», но и национал-либерастия, избравшая символом так называемый «Сварогов квадрат».
Звезда и Коловрат отныне - против лживого, самоубийственного для русских «квадрата»!
ЕСЛИ НЕ ИДТИ ЗА ХИМЕРАМИ
Какую цель преследуют нынешние «чисторасы» (национал-либерасты), призывающие к «развалу Говнорашки» и созданию на ее месте кучи «этнически чистых русских республик»?
Они – либо тупые твари, либо – откровенные предатели. И работают они на тех дяденек с Запада, что мечтают навсегда покончить с Русской нацией. Каким царством деградации станут эти «русистаны» - писал много и повторяться не желаю. Национал-демократия – это замаскированный комплекс глубокой национальной неполноценности плюс откровенная лень (не нужно нам сверхусилий, только вот налоги перераспределим), помноженный на откровенное мракобесие. Вариант нынешней «расово-солидарной» национал-демократии – это яд для русских, сваренный в американских лабораториях.
А значит – смерть этим тварям, смеющим считать себя «истинно русскими»!
Из области химер – и проповедуемый союз с Европой. Европа уже безнадежна. Она нас ненавидит, даже впав в старческую немощь. Да и кому нужен союз с русскими, добровольно опускающими себя в сырьевое мракобесие?
Альтернатива – мир русского Третьего проекта. Новой Империи – империи футурополисов, сверхлюдей, нейросоца, Шестого техноуклада. Империи, где правят низкопримативные пассионарии-творцы, где коррупция безжалостно уничтожена новой опричниной, которая опирается на местное самоуправление и быстро захватывает всю страну, становясь Новой Реальностью. Это империя Диктатуры развития, уступаюшей затем место делиберативной демократии - нейросоцу. Страна, где люди сврбодны, живут в своих домах и заводят минимум троих детишек. Страна, где решены те проблемы, которые не может решить Запад. Империя, рвущаяся в космос и глубины океана, колыбель сверхлюдей. Империя, соединяющая национальное, социальное и технократически-инновационное.
Только построив такую Империю, мы втянем на свои огромные пространства самые здоровые элементы из Европы. Они придут селиться у нас, через поколение став русскими. Тогда и Европа запросит нашего союза. Тогда – реально став лидером белого мира – русские смогут принести ему некое единство. Но – уже по нашим законам, где мы – главные.
Только так – а не иначе! Прежде всего – верность своему народу, а не мифическому «белому единству» в постомоденистском варианте, сварганенному в американских лабораториях.
А нынешние «сварожичи» пусть идут на три буквы…
| З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки) | Сегодня в ТОП30: sapojnik - Сладкий самообман наци В конфликте вокруг чеченских «детей» в лагере «Дон , которых вроде бы избили железными прутьями «воспитатели» лагеря, я, скорее, на стороне взрослых. То есть версия, что пьяные директор лагеря с |
[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]
2010-03-08 10:39 pm UTC (link) | |
| Кстати, в 44 лучшим солдатом Рейха был признан еврей - полукровка. |
2010-03-08 11:49 pm UTC (link) | |
| поддерживаю! |
2010-03-09 04:15 am UTC (link) | |
| "У меня в штабе только я могу решать, кто еврей, а кто нет!" Герман Геринг. |
2010-03-09 06:13 am UTC (link) | |
| Распределение магнитного поля типично как у асинхронных движков. Я так понимаю, что ротор жестко сидит, не вращается. То есть переменка на входе и переменка на выходе, только конструкция сложная, поэтому применяются трансформаторы для таких целей. КПД будет процентов 98. |
2010-03-09 03:39 pm UTC (link) | |
| Интересно: мы не лезем в историю америки с указанием какие они козлы и пидорасы; мы не лезем в историю западной европы с указанием какие они пидорасы и козлы; так какого хуя эти козлы и пидорасы лезут в нашу историю? (Reply to this) (Thread) |
2010-03-11 04:50 am UTC (link) | |
| Они лезут в нашу историю, чтобы ее исказить. И это успешно работает! (Reply to this) (Parent) |
2010-03-09 05:37 pm UTC (link) | |
| Мне не брат сосед русский алкоголик Иванов, который нажравшись насилует собственную дочь. Мне не брат украинец Ющенко, который поганит память моего деда, возвеличивая Бандеру. У меня не может быть единства с белыми нидерландцами, которые занимаются содомией и регистрируют однополые браки. Мне не братья чеченцы, которые убивают детей школах. Я не назову своим братом еврея, который ссужает им деньги на покупку оружия. Мне брат - русский Петров, который захочет вместе со мной и Максимом Калашниковым рыть котлован под фундамент нового русского футурополиса. Мне брат - украинский казак (хоть западенец, хоть восточник) вместе с которым мы будем защищать границы нашей новой Империи. Я преломлю хлеб с чеченцем и евреем, с которыми мы будем работать на великих стройках и над великими открытиями. "И если кто-то думает также как я- Мы с ним похожи, точь-в-точь. Мы вместе!" Остальное - от лукавого! (Reply to this) (Thread) |
2010-03-10 07:58 am UTC (link) | |
| Это называется "орда". Всё ваше с максимом калашниковым пафосное пустословие идёт от ваших с ним вероятно общих ордынских корней. У вас отсутствует чувство крови, вы денационализированны и при этом пасивно-агрессивны. У вашего соседа Иванова каким бы он ни был, могут быть хорошие дети, которые искупят его плохую жизнь, у вас, с вашими друзьями чеченами и еврейми руских детей уже не будет, ибо ваш род лично прервётся в тот момент когда ваша дочь приведёт в ваш дом хорошего еврейского юношу благодаря вашему воспитанию. Вопрос превращеня вас в однородную ордынскую массу - вопрос времени. (Reply to this) (Parent) |
2010-03-10 07:27 am UTC (link) | |
| Ты антибелый фашист! |
2010-03-10 04:17 pm UTC (link) | |
| Мой род не прервется. Еврейский юноша, конечно, не предел мечтаний для отца дочери, но если он не будет кровосмесителем и алкашом, то ничего с моим родом не случится. Нормальное СССРовское интернациональное воззрение, которого я придерживаюсь, вполне согласуется и с христианскими заповедями. А те, кого прет от сепаратизма - ну и черт с вами, блокируйтесь с оранжевыми мутантами. |
2010-03-10 09:03 pm UTC (link) | |
| > Но пресловутое единство – опасный миф. Его нет, не было и не будет. Перед нами – «обманка», призванная с другой (нелиберальной) стороны погубить Русский народ. Но именно этот бредовый миф сейчас поднимается на щит ублюдками: национал-демократами и антикоммунистами. А национал-демократы - это кто такие? Как-то слово "национал" в названии совсем не вяжется с идеей единства белой расы. С какого боку здесь антикоммунисты - тоже не понятно. Среди антикоммунистов разные есть: и космополиты, и нацисты. Или Вы, наоборот, хотели обозвать ублюдками коммунистов (они же как раз за интернациональное единство), но опечатались сгоряча? |
| 2010-03-11 06:29 pm UTC (link) | |
| Если принять все нашу историю, которую нам преподают в учебных заведениях за гипотезу, то существуют и другие предположения, согласно которым белый народ был ранее един, об этом все забыли и не хотят понимать значение этого единства, сейчас часть этого единого народа потеряла эту память напрочь, часть неполностью, если с Украиной и Белоруссией мы же сближаемся, любой здравомыслящий человек не будет против этого, другое дело паразиты, которым только на руку это разделение. И если подумать, никто еще не подтвердил, что кровосмешене, к примеру белых с черными, это хорошо, может и наоброрт ведет к вырождению. |
| мифы на ...... 2010-03-11 07:50 pm UTC (link) | |
| насчет монголо татарского нашествия-согласен. Его не было. Могол-от греческого Мегалион- ВеликийТартар-с европейского средневекового слэнга означает воинство пришедшее издалека. Европейские географические карты еще 19в обзывают Российскую Империю- Московская Тартария.Во времена якобы нашествия, Русь невиданными темпами росла и по населению и по экономике.Скорее всего Иго(Йего-звук то каков!) было для другого народа, которому не давали тогда лиходейничать, но выскользнув он то и переписал ИзТоры---------------------------------- Татары есть казанские,крымские,астраханские, сибирские и т.д.Являются представителями абсолютно разных народов.Отличаются друг от друга и по ментальности и внешне и по ДНК. Например казанские-самоназвание Волжские Булгары вообще относятся к типу европейских кроманьоидов по черепу,правда уходя от оледенения на Алтай их пращуры вернулись обратно с примесью азиатской крови и тюрским языком алтайской семьи народов.Люди белой расы с чуть смуглее кожей чем у финоугров.Что касается языка то в русском языке до 40%слов тюрских.Факт. Голенищев-Кутузов величайщий полковдец.По Голенищевым был русским.По Кутузовым(кутузка-тюрк)не знаю к стыду св.Но очевидно не без татар тут обошлось.Еще в 10в нижнии Волжские Булгары ушли вместе со Святославом и его дружиной на Хазар. Итог известен- каганат перестал существовать.Так видно достал всех иудейский .. Далее все известно всем.Все истории пишут о одном Русьские и Булгары дошли до Дуная. Затем полководца по ложному вызову вызвали в киев . По дороге нанятые Половцы его убили. Хотя если вспомнить невиданную ни до ни после на Руси- резню- хазар.Если вспомнить тексты с древности до наших дней зачитываемые на проповедях в иудейских храмах:-если кто обидел иудея, хоть тысячу лет пройдет, должен быть подвергнут мести(сравни с христ.щекой)... Судьба Святослава-месть быстрая. Судьба Руси-месть через тысячу лет. Судьба оказавшейся на Дунае армии основать Болгарию.Ее прямо и называли- братской, долгие века, а когда ей бывало туго русские армии встречали радостью-Братушки Братушки пришли! Bulgar! Прошло тысячу лет- мы видим их- мстителей! Они везде!Власти наука бизнес!Их все устраивает, у них все кошерно.Гои раБы пашут а на перекурах дерутся друг с другом! Целые институты разруливают им мозги. |
| 2010-03-11 07:59 pm UTC (link) | |
| Действительно, еще никто не привел доказательств тому, что смешение белого и черного несет в себе что-то положительное для человечества на генном уровне. Зато существуют доказательства того, что смешение белого и черного, ведет к генному вырождению. Если, как это принято в науке, считать за правильную гипотезу ту, которой имеется больше непротиворечивых доказательств, то выходит, что людям следует воздерживаться от браков между людьми, разительно отличающимися по внешним признакам. По поводу былого единства белой расы, можно сказать следующее. Количество предков у человека с каждым поколением увеличивается на 2 (у каждого 2 родителя). Если средний промежуток между поколениями составляет 30 лет, то 900 лет назад у каждого современного человека должно было быть уже более 500 млн. предков, т. е. больше чем все население на тот момент. Если допускать, что все расы развивались обособленно, то выходит, что все современные белые являются как максимум 30-тиюродными родственниками (имеют общего родственника на отрезке последних 900 лет) (Reply to this) (Thread) |
| Мифы?На ... 2010-03-12 11:28 am UTC (link) | |
| Факты науки:самый тяжелый мозг у немцев (нечего удивляться их достижениям в науках и технике).У славян на 20грамм легче. У негроидов легче почти на 300грамм. Вопросы о смешение есть? По поводу белой и негроидной расс. Упаси боже использовать идею рассового превосходства т.к. люди используют возможности мозга на жалкие проценты, но как говорят факты вещь упрямая.Лично я не слышал о их достижениях в ракетостроении вот в Рэгги-да! Кстати по академику Левашову евреи представители такого смешения-серая расса. Тоже ничего себе получилось-правят всем миром!А после проведения собственной бизнес операции под названием Евгеника еще и бабло с тяжеломозгих немцев получают. (Евгеника наука о генетических заболеваниях вызвала бурную дисскуссию среди евреев в1927г По публикации журналаForbs-прошлый или позапрошлый год о проводимых исследованиях на предмет благотворительности Drezden Bankом в своей истории были обнаружены неприятные данные что основан он был в 1932г евреями и полностью профинансировал приход Гитлера к власти Дальнейшие исследования были сразу прекращены) На правах рекламы-АКМ Большой удобный магазин.p.s.??? (Reply to this) (Parent) |
2010-03-12 01:53 pm UTC (link) | |
| вот не знаю, соглашаться или нет. но пост интересный, спасибо |
2010-03-12 09:06 pm UTC (link) | |
| Неудачный пост. Макс, когда ты пишешь о технике, о космосе, о светлом будущем победивших ценностей Белой Расы - трансгуманизме (аля Ефремов), делаешь анализ текущей ситуации в мире, расклад сил - читать книги и статьи под инициалами МК одно удовольствие. Но когда ты касаешься национальных или расовых вопросов - все выглядит с точностью до наоборот. Зачем ты пиаришь хомяковцев ? Какие на хрен сварожичи они там малюют, этот знак называется звездой Лады. Какая на хрен монгольская орда в Москве у хомяковских идиотов ? Свет сошелся клином на сраной Европе. Или уже забыли, что юэджени и усуни - белые европейские племена. А это те ребята, что веками держали Азию от Урала до Байкала, от Байкала до северного Тибета, от Монгольских степей до Алтая. По Монголии кочевали европейские племена! Дальневосточные айну были европейским народом! История Азии, ее развития от самого зарождения первых культур до позднего Средневековья - это история европейских народов. Любому уроду, который по своей тупости не слышал о русах-усунях надо плюнуть в морду и растереть. Чтобы пришел в себя от Средиземноморского романо-эллинского угара с сильной семитской примесью. |
2010-03-12 09:24 pm UTC (link) | |
| Понятие расы было для наших предков также очевидно, как для нас очевидны породы домашних животных или виды диких. То, что пропагандируется под эгидой Вайт-Па - это политический инструмент в руках западных спецслужб в борьбе с СССР, это направление в музыке 80-90 годов. В конце-концов, политизированные гипотезы министерства пропаганды Третьего Рейха - имеют к ценностям расы отношение такое же, как экспрезидент Путин к возраждению Русского народа. Последние 30 лет тему расизма и нацизма усиленно педалируют известные силы с известными целями, к известному вранью германских пропагандистов, искажавших знание в корыстных целях, эти современные господа исказили уже искаженное. Получилось то, что имеем: микс из отрыжки Збигнева-Бзежинского, хомяковсковской теории европейско-цивилизованности, со странным привкусом музыки Яна Стюарта, 88 заповедями Девида Лейна, больным антикоммунизмом обоих, хитрой жопой комитета 300, щедро приправленными спизженными именами Родных русских богов, чьи имена герр Хомяков ушло перенес на главных действующих лиц Ветхозаветных побасенок. И вот с этой чухней ты бодаешься в своих книгах, статьях, выступлениях и пр. |
2010-03-12 09:28 pm UTC (link) | |
| Да одного правдивого рассказа об истории белых народов в древней Азии хватило бы раз и навсегда, чтобы пресечь треп про орду, которая, вроде как, плохо, по мысли хомяковцев. Одного правдивого рассказа про Великую Тартарию, которая, конечно же пошла бы в разрез с чухней, что нам вдалбливают в учебниках истории с детства, вопреки голосу крови и зову предков хватило бы, чтобы к вопросу не возвращаться. |
2010-03-12 10:06 pm UTC (link) | |
| Да, господа, напомню еще раз, Пушкин не был негром, Пушкин был русским, глаза у него были серо-голубые, волосы - светло-рыжие. Кстати, исторический Чингиз-Хан Темучин имел выраженную европейскую внешность. Так что сосите черти, не было никакого нашествия! Да и Русь следует понимать шире - это не только Москва (Центр), это Новгород (Север), это Запад (Литва, Польша), это Восток (Орда). И казаки были разные - одни служили Орде, другие Оттаманской империи, третьи - ВКЛ и Польше, четвертые - Москве, пятые - казачья вольница. Трактовать же в стиле Хомякова великое разнообразие и богатство культур белых народов, с испокон веков проживавших от Северной Африки до Японского моря в качестве окатоличенно-протестантонутых, а ныне кастрированных пенсионеров Старой Европы: Англии, Западной Германии, Голландии и Бельгии - просто тупо. |
2010-05-03 05:10 pm UTC (link) | |
| Да нет, широпаевско-хомячьи власовские нацдемы надеются, что добрый Белый Заокеанский Дядюшка при развале поганой Рашки позволит создать им "белое арийское чистокровное государство". Мечтают о лаврах этаких "русских" Туджманов, латиносских диктаторов, или прибалтийских ССовцах и западенскими бандеровцами. Не позволит! Я тут одному гитлерасту-белому поцреоту это безуспешно пытался доказать. Про демшизу и каспаровцев-новодводворцев наши нацмудаки почему-то забыли. При развале поганой Рашки дядюшка-то Сэм сделает ставку именно на них, а не на энтих нацпердунов. А если они и попытаются тут какой-нибудь капповский путч или Gedenke des 23 november 1923 предпринять, живо им Баблера с Кимычем при поддержке белых Абрамсов и белых Чинуков петушиные шеи свернут, как термидорианцы якобинцам в 1794 г. или кайзеровские бюргеры верным продолжателям дела Ульянова-Бронштейна - Либкнехту и Люксембург в 1918 г.... |
|
Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры: IE, Maxton, FireFox, Opera
|