Эли Бар-Яалом (Хатуль) ([info]imenno) wrote,
@ 2010-03-09 15:40:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Entry tags:обо мне

Разговор с читателями
Эпиграф - из классики:

ПИСАТЕЛЬ: Я писатель!
ЧИТАТЕЛЬ: А по-моему, ты г…о!
(Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят.)
        - Даниил Хармс

Я всегда говорил, что люблю Хармса. (Вот и в интервью - кстати, все его до конца дочитали? А то там вначале избранные цитаты из всех интервьюируемых, а потом ещё есть! - я тоже не упустил такую возможность).

А сегодня Хармс материализовался вокруг меня. К тексту Мужского полового гимна, который я написал вчера по случаю 8 марта (и с тех пор успел выложить в звукозаписи) образовался комментарий. Анонимный. Грамотно написанный. И даже подписанный. Вот он.

Скажите, а зачем вы пишете стихи? Они же ужасны. А этот гимн - вообще позорище неистовое.
Д.Д.

Знаете, я не такой нервнопсихический, чтобы сразу падать замертво, как герой Хармса; но я не настолько толстокож и уверен в себе, чтобы оставаться равнодушным к такому отзыву.

Открою вам тайну: я далеко не уверен, что пишу хорошие стихи. Мне кажется, что я пишу хорошие стихи (иначе я бы их писал по-другому). Я надеюсь, что пишу хорошие стихи (потому что они занимают центральное место в моей жизнедеятельности). Но никакой уверенности в этом у меня вообще нет, поэтому мнение Д.Д. в целом для меня имеет право на существование.

Поэтому я действительно искренне и в недоумение обращаюсь к вам, читателям моего ЖЖ, с таким нестандартным вопросом. Жалеть мою нежную плоть не надо, я не кокетничаю и прошу не психомассажа, а мнения.

Насколько прав Д.Д.? Что вы думаете о моих стихах?

Не стесняйтесь. Спасибо заранее.




З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)
Сегодня в ТОП30: bocharoff - Слегка о чеченцах

Смотрю, чеченская тема нынче в особой моде. Могу и свой вклад внести. Не из третьих, и даже не из первых - из нулевых рук. Буквально этой ночью пережил. СЛЕГКА О ЧЕЧЕНЦАХ Если у тебя вдруг


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(219 comments) - (Post a new comment)


[info]one_way
2010-03-09 12:46 pm UTC (link)
я люблю твои стихи

(Reply to this)


[info]dinni
2010-03-09 12:50 pm UTC (link)
Ты пишешь хорошие стихи, я только сегодня говорила об этом одному доброму человеку, зазывая его на твой квартирник. Некоторые мне нравятся больше, некоторые - меньше, но стихи - хорошие (я не считаю, кстати, выражения "мне нравится" и "хорошие" синонимами :-))

Недавний конкурс, в котором ты участвовал, меня поразил тем, что ты занял третье место. Я осталась в задумчивости. Я проголосовала на всякий случай, конечно, но мне казалось понятным, что победить там должен был ты. Я бы сказала больше, но не хочу обидеть других участников.

Д.Д. неправ.

И это не психомассаж, а мнение, психомассаж мне было бы лень набирать - хамсин заел.

(Reply to this)


[info]lavinya
2010-03-09 12:53 pm UTC (link)
ну, ДД имеет право на мнение.
а стихи ты пишешь хорошие.

(Reply to this)


[info]amarinn
2010-03-09 12:53 pm UTC (link)
Я их люблю:0) И в нежном студенческом возрасте выписывала на листочек и клеила их на стену:) И до сих пор помню некоторые наизусть:)

(Reply to this)


[info]kemenkiri
2010-03-09 12:54 pm UTC (link)
Мне твои стихи (и песни), в отличие от Д.Д., нравятся - ну, не совпадают, видимо, у нас вкусы! Только поскольку их еще надо толком обдумать, там смысл ЕСТЬ, я их иногда успеваю "распробовать" не совсем в день публикации, а позже. Вот сейчас уже энный день радуюсь на песню про бумер;-)

(Reply to this) (Thread)


[info]one_way
2010-03-09 01:00 pm UTC (link)
песня про бумер генипальна!
она тогда сделала мне неделю :)))

(Reply to this) (Parent)


[info]made_of_honor
2010-03-09 12:59 pm UTC (link)
Да не может человек в здравом уме и имеющий хоть на грош чувства юмора написать такое. Эли, а Вы не выдумали этого Д.Д.? Ну, прикола ради? Разумеется, стихи и всё такое - дело вкуса (арбуз vs. свиной, я извиняюсь, хрящик; Маяковский vs. Кусиков и т.д.), но всё же довольно неожиданная реакция на Ваше творчество.. Не верится.

(Reply to this)


[info]uvanimo_bark
2010-03-09 01:02 pm UTC (link)
Не комплексуй. А аномим - он и есть аноним. Безымянная грязь.

(Reply to this)


[info]istanaro
2010-03-09 01:02 pm UTC (link)
Очень люблю твои стихи.

(Reply to this)


[info]asuri
2010-03-09 01:03 pm UTC (link)
Я очень, очень люблю Ваши стихи. И наизусть выучила многие, просто чтобы иметь возможность иногда произнести их про себя.

(Reply to this)


[info]ortivika
2010-03-09 01:04 pm UTC (link)
Эли, ты хороший поэт. Профессионален не в том смысле, что умеешь версифицировать, а в том, что мыслишь метафорически и умеешь передать образ. Проблема в том, что на нашу образную систему не всегда находится читатель, не всегда совпадают настройки. Но подстраиваться нельзя, это табу. Поэтому - как дышишь. Для меня - унисон, мне - интересно, мне - хочется читать тебя. Ну что ещё можно сказать?:))

(Reply to this)


[info]giglo_fava
2010-03-09 01:05 pm UTC (link)
*Скажите, а зачем вы пишете стихи? Они же ужасны*
---У меня встречный вопрос (испанка я или... еврей?): если так, зачем он их читает? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]geliel
2010-03-09 01:27 pm UTC (link)
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы" :)

(Reply to this) (Parent)


[info]yulia_lia
2010-03-09 01:12 pm UTC (link)
Эли, я ОЧЕНЬ люблю твои стихи, с музыкой и без.

(Reply to this)


[info]raugar
2010-03-09 01:16 pm UTC (link)
Не обращай внимание! Аноним хотел, видимо, сказать что-то умное, и опять не получилось.
Не жалеть, говоришь? Не пожалею. :)
Мне не все твои стихи нравятся, но это - вопрос _вкуса_, а не _качества_. Если Д.Д. путает понятия "не нравится" и "ужасно", то он сам себе злобный буратина.
У тебя хорошие стихи. Ты их умеешь писать и тебе всегда есть, что сказать.
И последнее: Д.Д. пришел, чтобы _нахамить_! И только! А хамов слушать не надо, даже если они вдруг и говорят что-то дельное. Хамов надо спускать с лестницы/бить фейс/банить/недостающее вписать. И все! Может, б-г для того их и сотворил, чтобы было кого спускать с лестницы?

(Reply to this) (Thread)

Да-да!
(Anonymous)
2010-03-09 01:53 pm UTC (link)
Очень качественные стихи:

Мы на плечах мускулистых держим небо, стиснув зубы,
лишь для того, чтобы вы могли фланировать внизу.
Только затем мы бываем нечувствительны и грубы,
чтобы у вас повод был смахнуть невинную слезу.

В каком месте они качественные, позвольте спросить? ;-)

Д. Д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Да-да! - [info]raugar, 2010-03-09 01:58 pm UTC
Извольте! - (Anonymous), 2010-03-09 03:22 pm UTC
Re: Извольте! - [info]ingolwen, 2010-03-09 03:29 pm UTC
Re: Да-да! - [info]ingolwen, 2010-03-09 02:34 pm UTC
Re: Да-да! - (Anonymous), 2010-03-09 02:44 pm UTC
Re: Да-да! - [info]raugar, 2010-03-09 02:55 pm UTC
Re: Да-да! - (Anonymous), 2010-03-09 03:20 pm UTC
Re: Да-да! - [info]ingolwen, 2010-03-09 03:18 pm UTC
Не берите близко к сердцу ;-) - (Anonymous), 2010-03-09 03:31 pm UTC
Re: Не берите близко к сердцу ;-) - [info]ingolwen, 2010-03-09 03:52 pm UTC
Re: Не берите близко к сердцу ;-) - [info]phantom_zapad, 2010-03-09 07:57 pm UTC
Re: Не берите близко к сердцу ;-) - [info]ingolwen, 2010-03-09 08:11 pm UTC
Вдогонку - [info]raugar, 2010-03-09 01:55 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]ingolwen, 2010-03-09 02:38 pm UTC
Re: Вдогонку - (Anonymous), 2010-03-09 02:46 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]raugar, 2010-03-09 02:57 pm UTC
Re: Вдогонку - (Anonymous), 2010-03-09 02:45 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]raugar, 2010-03-09 02:52 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]ingolwen, 2010-03-09 03:23 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]ingolwen, 2010-03-09 03:26 pm UTC
Re: Вдогонку - (Anonymous), 2010-03-09 03:35 pm UTC
Хатуль, можешь гордиться! - [info]ingolwen, 2010-03-09 04:00 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]lord_eantr_jay, 2010-03-09 08:10 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]raugar, 2010-03-09 08:15 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]lord_eantr_jay, 2010-03-09 08:22 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]raugar, 2010-03-09 08:26 pm UTC
Re: Вдогонку - [info]lord_eantr_jay, 2010-03-09 08:31 pm UTC

[info]moominmamma
2010-03-09 01:17 pm UTC (link)
мне нравятся твои стихи, и я считаю, что это хорошие стихи.
ну, а дд волен их не читать.

(Reply to this)


[info]geejay
2010-03-09 01:20 pm UTC (link)
Vy pishete horoshie stihi. ne pro kazhdoe mogy skazat, chto eto "moe", no, ja dymau, chto, esli sobrat mnenie chitatelei voobsche vseh to kazhdoe bydet "ch'im-to". mne nekotorye bezumno nravjatsja.
i pro Pyshkina kakoi-nibyd Vasja Pupkin skazhet "Luchshe by on byl dvornikom"...

(Reply to this)


[info]me_erin
2010-03-09 01:24 pm UTC (link)
О стихах.
Это - таки действительно стихи, а не слаборифмованный (/...риТмованный) поток сознания, ворох образцов которого сейчас, - как-то так неудачно сложилось, - называют стихами. Их хочется читать, и их нравится читать.

О "рецензии".
Эмоция значительно преобладает над информацией. Стало быть - с объективностью УЖЕ проблемы.
Эмоцией мы обязаны, почти наверняка, вот этой последней вещи. Из чего следует, что она - задела, и задела сильно (привет горячий "отсутствию таланта"! На "безразличное" не реагируют.)
Дальше можно поприкидывать на пальцах, почему задело именно ЭТО, и как следствие - кого именно, какого именно человека подобное могло задеть... А надо? ;)

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2010-03-09 01:55 pm UTC (link)
Безвкусица и пошлость всегда задевают.
Д. Д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]me_erin, 2010-03-09 02:23 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 02:50 pm UTC
(no subject) - [info]me_erin, 2010-03-09 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]ingolwen, 2010-03-09 03:34 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 03:41 pm UTC
(no subject) - [info]ingolwen, 2010-03-09 04:29 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]ingolwen, 2010-03-09 05:01 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]ingolwen, 2010-03-09 05:20 pm UTC

[info]geliel
2010-03-09 01:25 pm UTC (link)
Хатуль, ты зачем обращаешь внимание на всяких гоблинов? Это шо ваще было? "Мальчег, ты чей?"

Бывают такие люди, которым очень хочется самоутвердиться за чей-нибудь счет. Они используют для этого любую возможность. Вне зависимости от качества твоих стихов, каковое лично я признаю как высокое без привязки к "нравится - не нравится", это был неконтролируемый взбрык злобной кикиморы.

Забей.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2010-03-09 01:50 pm UTC (link)
Перехвалил я ваших друзей ;-)

За невинный вопрос уже назван «злобной кикиморой».
Неанонимный ЖЖузер, вы хотя бы знаете, что такое кикимора? Я как-то с трудом (из глубин фольклора) представляю себе кикимору, приникшую к стихам и неконтролируемо при этом взбрыкивающую...
Как я погляжу, здесь собрались знатоки русской словесности и низшей демонологии!
А ведь собирался было уходить ;-)

Д. Д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]geliel, 2010-03-09 03:13 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]geliel, 2010-03-09 03:53 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 04:31 pm UTC
(no subject) - [info]geliel, 2010-03-09 07:54 pm UTC

[info]maarbolet
2010-03-09 01:31 pm UTC (link)
Хочу только пару-тройку слов сказать и вопрос спросить: а если б оный Д.Д. тебе бы написал, что зачем же ты дышишь, коли все равно не Апполон и даже не Леонардо Дикаприо - ты б разволновалсо б, имеет ли смысл дышать и что думают прочие окружающие об твоем дыханьи?

А вот я принцыпиально не стану ничего говоритьо твоих стихах, а наоборот сделаю незаказанный психомассаж: ты пишешь, ПАТАМУШТО ТАК ХОЧЕШЬ.
И все.
Это должен быть ответ любому Д(важды)Д(ураку).

(Reply to this) (Thread)

авось случайно пронесёт (с)
(Anonymous)
2010-03-09 01:45 pm UTC (link)
В яблочко! Если не дважды дурак, то точно дурак дурацкий.

Я читаю этот ЖЖ во френдленте моего друга.
Вижу человека адекватного, учительного и умственного (значит, вопросы задавать можно - в том числе и нелепые, а нелепые вопросы подчас вызывают сатори и нечаянно меняют основополагающие жизненные целеустановки).

Мужской половой гимн ужасен даже для Асадова, а человека умственного он просто унижает. Это, помимо суесловия, банальных рифм, еще и пошло. Гораздо пошлее стишков в альбом - по случаю именин возлюбленной Меланьи.

Но, может быть, эта пошлость отражает какой-то неведомый мне эталон прекрасного?
Вам нравится?
Чудны дела Твои, Господи!

Д. Д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: авось случайно пронесёт (с) - [info]maarbolet, 2010-03-09 01:53 pm UTC
Re: авось случайно пронесёт (с) - (Anonymous), 2010-03-09 02:16 pm UTC
Re: авось случайно пронесёт (с) - [info]maarbolet, 2010-03-09 02:17 pm UTC
Re: авось случайно пронесёт (с) - [info]meangel, 2010-03-09 01:53 pm UTC
Re: авось случайно пронесёт (с) - (Anonymous), 2010-03-09 02:52 pm UTC
Re: авось случайно пронесёт (с) - [info]meangel, 2010-03-09 02:55 pm UTC
Re: авось случайно пронесёт (с) - (Anonymous), 2010-03-09 03:10 pm UTC
Re: авось случайно пронесёт (с) - [info]imenno, 2010-03-09 03:24 pm UTC
"Делай ночь, Нехама!" - (Anonymous), 2010-03-09 04:05 pm UTC
Re: "Делай ночь, Нехама!" - [info]ingolwen, 2010-03-09 04:17 pm UTC
:))) - [info]me_erin, 2010-03-09 04:24 pm UTC
Re: :))) - [info]ingolwen, 2010-03-09 04:34 pm UTC
Re: авось случайно пронесёт (с) - [info]ingolwen, 2010-03-09 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]lord_eantr_jay, 2010-03-09 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]maarbolet, 2010-03-09 08:22 pm UTC

(Anonymous)
2010-03-09 01:35 pm UTC (link)
У вас очень хорошие друзья (кроме того человека, который обзывается безымянной грязью ;-)
Д. Д. = Дурак Дурацкий, а может быть инициалами реального имени и фамилии человека, который не хочет заводить ЖЖ.
Аналогичным образом тот факт, что в ЖЖ присутствует ник «uvanimo_bark», не делает этого жжузера не анонимным. Для своих товарищей он, пожалуй, лицо известное, а для меня – хамоватый человек с ничего не говорящим никнеймом.
Как розно мы глядим на мир? ;-)

Так вот, реакция ваших товарищей показывает, что ваши стихи многим нужны и дороги. Но ведь это не имеет никакого отношения к поэзии, не так ли? У каждого вступившего на, так сказать, творческую стезю найдется энное количество поклонников из ближнего круга, а то и знакомые на работе прельстятся, а глядишь – и далекий сетевой друг уронит слезу сочувствия и умиления.

Если вам нравится то, что вы делаете, и вашему окружению нравится тоже, то мой вопрос был лишним. В обществе взаимного обожания нет места не то чтобы критике, но даже сомнениям ;-)

Но мужской половой гимн - он вопиет к небесам о немедленном и безоговорочном уничтожении. Здесь не смог молчать. Чиста Лев Толстой ;-)

Д. Д.,
с наилучшими пожеланиями

(Reply to this) (Thread)


[info]ingwall
2010-03-09 02:02 pm UTC (link)
Дадагой Ддуг! Предлагаю Вашему вниманию отрывок из отличного стихотворения С.Я. Маршака.

И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.

То и дело он, дурак,
Говорит другим: - Не так!

Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.

Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.

Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: - Хорошо ли?

Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: - Не так.

Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.

Смотрит издали дурак
И бормочет: - Все не так!

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
"Что за умница дурак!"

Это не про Вас, случайно? Если нет - доказательства Вашего "не так" в студию, с текстом в руках и подробным разбором.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 03:18 pm UTC
(no subject) - [info]ingwall, 2010-03-09 03:55 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 04:14 pm UTC
(no subject) - [info]ingwall, 2010-03-09 04:29 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]ingwall, 2010-03-10 07:54 pm UTC
(no subject) - [info]uvanimo_bark, 2010-03-09 02:22 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]uvanimo_bark, 2010-03-09 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]shandy_5, 2010-03-09 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]imenno, 2010-03-09 09:06 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 10:02 pm UTC

[info]tanvika
2010-03-09 01:38 pm UTC (link)
Ох, Эли, ну ты ж не стодолларовая купюра, чтобы нравиться всем и каждому. Стихи твои объективно хороши. Если они кому-то не нравятся, это вопрос вкуса, а не качества.

(Reply to this)


[info]toivoa
2010-03-09 01:40 pm UTC (link)
Если бы Ваши стихи и песни были плохи, вряд ли бы они пользовались такой популярностью. А для меня лично вы один из любимейших авторов-исполнителей.
Хотя вот конкретно "гимн" лично я не поняла и не заценила. Но это чисто субьективное частное мнение, которое вообще можно не учитывать.

(Reply to this)


[info]jaseneva
2010-03-09 01:44 pm UTC (link)
если бы не нравилось Ваше творчество, Ваш ЖЖ не читала бы.
(а Гимн - просто жанр специфический).

(Reply to this)


[info]meangel
2010-03-09 01:45 pm UTC (link)
Есть некоторая разница между стихотворением и песней. И в любом случае все песни одинаково хорошими не бывают. ;) Песни у Вас очень славные - именно как песни, как стихи - возможно, хуже. Но то, что я слышала, мне нравится, а кое-что даже очень нравится.

(Reply to this)


[info]raugar
2010-03-09 01:46 pm UTC (link)
Хатуль, потри комменты этого Нечта и забудь! Жаль, что анонимов банить нельзя: это Д.Д. честно заслужило бан!

(Reply to this)


[info]chichikdachik
2010-03-09 01:48 pm UTC (link)
Я своего мнения высказывать не буду, ты его знаешь и можешь сказать, что оно не объективно.

Но скажу только, что очень доверяю мнению Юлия Кима и считаю его авторитетным. И не сомневаюсь, что Ким, давая рецензию на твои стихи, не кривил душой!

(Reply to this)


(219 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


[info]chimere_i
2010-03-09 01:51 pm UTC (link)
Вы пишете хорошие стихи! Мне очень нравятся. Я Вас из-за них и зафрендила:)

(Reply to this)


[info]leha_sparrow
2010-03-09 01:53 pm UTC (link)
Лично мне кажется, что вы пишете хорошие стихи. И песни. Собственно, для меня сначала были песни. И именно по этой причине я когда-то искала и нашла ваш журнал. Таково мое, совершенно неквалифицированное, мнение:) Однако, я готова за него сражаться!

ЗЫ:то, что в прозе, мне тоже нравится.

(Reply to this)


[info]ingwall
2010-03-09 01:55 pm UTC (link)
Большинство твоих стихов мне нравятся, некоторые - очень.

Ещё ты пишешь очень хорошие песни. Вот например, вышеупомянутый гимн - явно песня, ты её явно написал, имея в виду музыку. Если этого не знать, то в качестве стихов он может выглядеть слишком громоздким - как там в песенке поётся?

"Это мой шестистопник ругая, огорчался ценитель, что юн, что сед, неподъёмным его полагая для семи синтетических струн - почему бы и нет?"

И, кстати, о многие тексты того же Щербакова можно сломать язык, если пытаться читать их с листа и без музыки. Как я тебе говорил уже по поводу другой песни, рифма "коммун и тел /иммунитет" на слух изящна и очаровательна, а на бумаге просто незаметна.

Так что г-н Д.Д. просто судит весьма скороспешно.

Вот, скажем,

(Reply to this) (Thread)


[info]meangel
2010-03-09 01:58 pm UTC (link)
именно так)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ingwall, 2010-03-09 02:03 pm UTC

[info]_runcis
2010-03-09 02:17 pm UTC (link)
Поэт имеет право на любые словесные эксперименты, и они, естественно, не всем нравятся. Вот тебе в утешение исторический анекдот про Пушкина. "Тетушка Прасковья Александровна (Осипова) сказала ему (А. С. Пушкину) однажды: «Что уж такого умного в стихах «Ах, тетушка, ах, Анна Львовна»?, а Пушкин на это ответил такой оригинальной и такой характерной для него фразой: «Надеюсь, сударыня, что мне и барону Дельвигу дозволяется не всегда быть умными». "

(Reply to this)


[info]vladimir000
2010-03-09 02:23 pm UTC (link)
Хатуль, а ты что, считал себя стодолларовой бумажжкой? Или машиной по их публикации? Какое ебе дело до того, кому что не нравится. Не образай внимания.

(Reply to this)


[info]levkonoe
2010-03-09 02:25 pm UTC (link)
Ну что тут сказать?
Мне ваши стихи нравятся.
Мне они кажется очень хорошими и иногда даже прекрасными.

Конкретно этот гимн меня как-то не зацепил, но и позорища я никакого в нем не вижу, просто эта тема мне не интересна.
А некоторые другие стихи очень зацепили, потрясли и вышибли слезу (я не иронизирую).

Но этот ДД все равно же скажет, что тут-де собрались ваши друзья, которые ничего не понимают да еще и необъективны. А кто объективен? Таких наверное и нет.

Вас читают, слушают, неудивительно, что есть и недоброжелатели (у кого их нет). Согласна с теми, кто пишет "не обращай внимания". И не надо обращать.

Пишите просто дальше, и все...


(Reply to this)


[info]kvatel
2010-03-09 02:28 pm UTC (link)
Вы пишете очень хорошие стихи. и третье место, колторые вы заняли в конкурсе, лично на мой взгляд ошибочно. я считаю, что Ваше было лучшее - совершенно искренне говорю. оно и сильнее, и глубже

(Reply to this)


[info]one_way
2010-03-09 02:29 pm UTC (link)
если можно, я скажу не о стихах: мне грустно за этот твой пост

(Reply to this) (Thread)


[info]ingwall
2010-03-09 02:35 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]imenno, 2010-03-09 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]imenno, 2010-03-09 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]meangel, 2010-03-09 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]imenno, 2010-03-09 02:59 pm UTC
можете стереть, если оффтоп... - [info]meangel, 2010-03-09 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]marishia, 2010-03-09 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]ingwall, 2010-03-09 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]one_way, 2010-03-09 07:19 pm UTC

[info]sova
2010-03-09 02:46 pm UTC (link)
ДД, видимо, не понял шутки - он верно распознал ситлистику «Гимна Н-ского ордена Трудового Красного Знамени завода шарикоподшипников» и воспринял ее всерьез. Прмерно как судить שיר פועלי בנין с точки зрения общечеловеческих ценностей - выйдет фигня.

ДД прав в одном - нужно воспитывать внутреннего редактора. А от себя добавлю - и внутреннего поклонника тоже, чтоб редактор не заедал.

(Reply to this) (Thread)


[info]imenno
2010-03-09 02:58 pm UTC (link)
Если тебе кажется, что у меня плохо с внутренним редактором - буду рад замечаниям.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ingwall, 2010-03-09 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]sova, 2010-03-09 03:43 pm UTC

[info]sairon
2010-03-09 02:56 pm UTC (link)
И я скажу. Хотя с поэзией у меня в целом сложные отношения, но твои стихи мне понятны. Это очень немаловажно, чтобы просто о сложном. Но ты умеешь и сложно, и красиво, а самое главное, всегда - душевно. Теплые стихи. Грустные - грущу, веселые - смеюсь. Никогда такого не было с твоими стихами, чтобы прочесть и полчаса думать: а что это и зачем, что ты, типа, автор хотел мне сказать?.. Честный поэт. Это хорошо. Мне очень нравится. Пиши еще! :)

(Reply to this)


[info]arelein
2010-03-09 02:59 pm UTC (link)
Хатуль, ты один из немногих людей, пишущих стихи, которых я считаю настоящими поэтами. У тебя очень хорошие стихи, и в них очень много. А еще я очень люблю твои стихи в виде песен.

(Reply to this)


[info]repis
2010-03-09 03:03 pm UTC (link)
Эли, ты пишешь хорошие стихи. Все остальное, включая чужое мнение (да и мое тоже...) - от лукавого.

(Reply to this)


[info]yulen_ka
2010-03-09 03:19 pm UTC (link)
Я тебе уже сказала лично, повторю здесь:
1. Любой человек имеет право на свое личное мнение, в том числе и Д.Д.
2. На каждый чих не наздравствуешься, не потому что невозможно, а потому что категорически нельзя. Ты, как и Систинская мадонна заслужил право нравиться не всем, а тем, кому хочешь.
3. У тебя есть достаточно читателей и почитателей, которые на вопрос о том, зачем ты пишешь стихи, ответили себе и тебе не так, как Д.Д.
4. Человек, которому не нравятся твои стихи (что, повторяю, вполне лигитимно), в следующий раз не станет их читать, если только он не мазохист. Ну а если да, то это уже не ко мне, да и не к тебе тоже.

(Reply to this)

ок, могу объяснить, коли уж интересно
[info]akc
2010-03-09 03:28 pm UTC (link)
1) полагаю, этот комментатор других стихов Ваших не читал (а то б раньше высказался - у таких не задерживается) - то есть это мнение о конкретном стихе;
2) думаю, он не очень продвинутый и искушенный читатель стихов, то есть наткнувшись на «битый ритм», он сделал однозначный вывод: автор не умеет считать слоги, загибая пальцы. И надо автору сообщить, что у него все «не в лад - не в склад» и стихи он писать не умеет;
3) конкретно этот стиш - действительно «для своих» (ну не Катюша однозначно, про которую и ДД споет, и мы с вами - с равным удовольствием) - что ж, Бродский тоже очень не для всех... бывает...

А стихи у Вас - разные, не все равно прекрасны. Как у всех, наверное. Это нестихи обычно все одинаково хороши бывают :)

(Reply to this)


[info]dannallar
2010-03-09 03:43 pm UTC (link)
Хатуль, ты пишешь отличные, прекрасные, превосходные стихи.
Ну разве мало троллей бродит в тырнете.

(Reply to this)


[info]d_ohrenelli
2010-03-09 03:45 pm UTC (link)
Этот Д.Д. странный какой-то.
Если по простому - забей.
Если сложнее - разговаривать имеет смысл при наличии порогового количества смысла в разговоре.
На такую претензию можно отвечать исключительно "я художник, я так вижу".
Мне твои стихи нравятся, и ты по этому поводу в курсе.

(Reply to this)

Наш ответ Чемберлену :)
[info]raugar
2010-03-09 04:01 pm UTC (link)
http://raugar.livejournal.com/55757.html

(Reply to this)


[info]mithrilian
2010-03-09 04:02 pm UTC (link)
Бывают стихи плохие, когда человек просто, гхм, языком не владеет, интеллект слабоват, себя не познал. Это к тебе не относится.

А остальные стихи делятся на "мои" и "не мои". Твое конкретно творчество примерно пополам.

Ну и немало людей, эти две шкалы путающих. Ну и фиг же с ними.

(Reply to this)


[info]natalayu
2010-03-09 04:10 pm UTC (link)
Мне нравятся Ваши стихи и проза. Но я не воспринимаю стихи как песни, мнтересно повторять строчки самой, как бы обкатывая их. Вы чувствуете слово.

(Reply to this)


[info]thaliorne
2010-03-09 04:16 pm UTC (link)
Если тебе, Хатуль, интересно моё мнение, то мне не нравится большинство твоих стихов (и этот гимн тоже). Впрочем, мне и стихи Пушкина с Лермонтовым большей частью не нравятся, так что моё мнение - это не более, чем моё мнение.

Что касается реплики Д.Д., то она подразумевает, что бывают "объективно" ужасные или хорошие стихи. Я с этим мнением принципиально не согласен, считаю, что стихи могут нравиться или не нравиться только конкретному человеку, а "объективности" в стихах не бывает. Разве что бывает объективное соблюдение или несоблюдение неких принятых законов размера и рифмы (при этом многие стихи, которые людям нравятся, написаны с нарушением этих законов, так что объективное несоблюдение закона не означает, что стихи так уж плохи).

Если твои стихи, Хатуль, занимают центральное место в твоей жизнедеятельности, то это отлично! Это же твоя жизнедеятельность, а не чья-то ещё. В моей деятельности, например, одно из центральных мест занимает красивый программный код. Мне достаточно знать то, что он мне нравится и помогает моим коллегам (жить и) работать. Я знаю при этом, что он нравится не всем, и соответствует только моим личным канонам красоты (впрочем, он в основном согласован также с канонами красоты моих коллег, с которыми мы работаем вместе). Разве это мешает мне жить и творить?

(Reply to this) (Thread)


[info]meangel
2010-03-09 04:21 pm UTC (link)
Это неверно. Объективность есть, и есть четкие критерии качества. Но для того, чтобы уметь что-то адекватно оценить, нужно иметь хоть какое-то представление обо ВСЕХ этих критериях - а их много) и много жанров, и много разных градаций того, что называется качественным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]thaliorne, 2010-03-09 04:40 pm UTC
(no subject) - [info]meangel, 2010-03-09 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]ingwall, 2010-03-09 04:52 pm UTC
(no subject) - [info]thaliorne, 2010-03-09 05:09 pm UTC
(no subject) - [info]meangel, 2010-03-09 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]thaliorne, 2010-03-09 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]meangel, 2010-03-09 05:44 pm UTC
(no subject) - [info]thaliorne, 2010-03-09 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]meangel, 2010-03-09 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]thaliorne, 2010-03-09 06:08 pm UTC
(no subject) - [info]meangel, 2010-03-09 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]thaliorne, 2010-03-09 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]meangel, 2010-03-09 06:33 pm UTC
(no subject) - [info]thaliorne, 2010-03-09 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]meangel, 2010-03-09 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]meangel, 2010-03-09 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]ingwall, 2010-03-10 02:48 pm UTC

(Anonymous)
2010-03-09 04:27 pm UTC (link)
Я потрясен!
И если раньше я отчаянно отбивался, теперь я отчаянно трепыхаюсь - бедный жалкий сетевой тролль, поддетый на удочку иронии, которую он не может в убожестве своем оценить ;-)

Вы во всем правы, я с женщинами не спорю, годы пошли на пятый десяток, учен-с ;-)
Да, да, я - тролль со стажем, конечно же! Более того, у меня раскрылись глаза и я понял: это ведь я под многочисленными никами хожу по Сети и всюду, где стихи не увижу, липким зеленым языком зависти и скудоумия зализываю несчастных творцов насмерть ;-)

Но робко хочу заметить, что если бы я хотел написать «аффтар, убейся апстенку!» или «аффтра, выпей йаду» - я бы так и написал.

Оставляю ваше восхищение Мужским Половым Гимном – на вашей совести. Учите наизусть, может, еще какие бездны приоткроются! Пойте хором! Требуйте повторения на «бис»!
В конце концов, у вечности ворует всякий, а вечность - как морской песок. Иными словами, стишки в альбом и по случаю – неистребимы.

Д. Д.

PS: меня насторожило слово "гендерный"... вы не суфражистка часом?

(Reply to this)

Боже мой, вы женщина!!!
(Anonymous)
2010-03-09 04:27 pm UTC (link)
Я потрясен!
И если раньше я отчаянно отбивался, теперь я отчаянно трепыхаюсь - бедный жалкий сетевой тролль, поддетый на удочку иронии, которую он не может в убожестве своем оценить ;-)

Вы во всем правы, я с женщинами не спорю, годы пошли на пятый десяток, учен-с ;-)
Да, да, я - тролль со стажем, конечно же! Более того, у меня раскрылись глаза и я понял: это ведь я под многочисленными никами хожу по Сети и всюду, где стихи не увижу, липким зеленым языком зависти и скудоумия зализываю несчастных творцов насмерть ;-)

Но робко хочу заметить, что если бы я хотел написать «аффтар, убейся апстенку!» или «аффтра, выпей йаду» - я бы так и написал.

Оставляю ваше восхищение Мужским Половым Гимном – на вашей совести. Учите наизусть, может, еще какие бездны приоткроются! Пойте хором! Требуйте повторения на «бис»!
В конце концов, у вечности ворует всякий, а вечность - как морской песок. Иными словами, стишки в альбом и по случаю – неистребимы.

Д. Д.

PS: меня насторожило слово "гендерный"... вы не суфражистка часом?

(Reply to this) (Thread)

Re: Боже мой, вы женщина!!!
[info]mithrilian
2010-03-09 05:03 pm UTC (link)
"я с женщинами не спорю," -- только самодовольный дурак может хвалиться подобным. С другой стороны, дураку, действительно, не стоит спорить.

Рационализировать это "не спорю с женщинами" можно как угодно, но кроется за этим всегда презрение. Не отвечайте, не стоит. Ведь я же женщина, поэтому вам негоже со мной спорить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Боже мой, вы женщина!!! - [info]ingolwen, 2010-03-09 05:16 pm UTC
Re: Боже мой, вы женщина!!! - [info]mithrilian, 2010-03-09 07:52 pm UTC
Re: Боже мой, вы женщина!!! - [info]maarbolet, 2010-03-09 08:48 pm UTC
Re: Боже мой, вы женщина!!! - [info]ingolwen, 2010-03-09 05:12 pm UTC
Re: Боже мой, вы женщина!!! - [info]raugar, 2010-03-10 12:58 pm UTC

(Anonymous)
2010-03-09 04:29 pm UTC (link)
Я типа дурак - не там ответил, см. стр. 2. настолкьо я потрясен тем, что вы женщина!

Д. Д.

(Reply to this) (Thread)


[info]imenno
2010-03-09 08:54 pm UTC (link)
(недоуменно, вернувшись с работы)

Как женщина? Я вроде до сих пор мужиком был... бородатым... жена вот даже есть...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 10:06 pm UTC

[info]vetkrysk
2010-03-09 04:45 pm UTC (link)
Знаешь, на свете есть множество стихов, за существование которых мне стыдно. Вот мне физически неуютно, что они где-то написаны, кем-то цитируются и вообще живут самостоятельной жизнью. Навскидку - твоих стихов среди них нет. Но - речь не об этом. А о том, что многие из этих стихов, которые мне мнятся бездумным нагромождем фраз, ничего, кроме посрамления автора, не дающие ни уму, ни сердцу - так вот эти самые стихи, вдруг оказываются в большом почете у людей, перед чьим поэтическим вкусом, я не только шляпу - я волосы сниму. И эти тонкие ценители, эти искушенные знатоки так и трепещут над хромым слогом, над плоской рифмой, над смысловым дырками. Полноте - хромым ли? - плоскими ли? - дырками ли?
Я уже написала - что как мне помнится - твоих стихов в этой категории нет. Но если б и были, ты бы очутился в очень неплохой компании, поверь.
Это я к чему? В голову не бери, да? А ДД - если хочет - пусть идет мои стихи критикует. У меня нет такого количества почитателей - иметь со мной дело легко и приятно. Я, правда, немного косноязычна и слегка зануда - но какие же это мелочи в наш просвещенный век, не правда ли?
Если что - конкретно восьмимартовский мне не очень. Скорее даже очень не. Я лирику твою люблю. Мы даже как-то решили устроить Текойский клуб юных фанаток Бар-Яалома. А потом внезапно выяснилось, что какие-то мы не юные, и мы стали так наслаждаться.... Без фан-клуба.

(Reply to this)


[info]plaksa80
2010-03-09 04:45 pm UTC (link)
Эли, читаю Ваши тексты (многие стихи, многие рассказы) с большим удовольствием. Спасибо Вам за них большое. Считаю, что Вы талантливы.
А "Мужской половой гимп", полагаю, ярче звучит как песня в Вашем исполнении, а не как текст в ЖЖ.

(Reply to this)



[info]ingolwen
2010-03-09 04:56 pm UTC (link)
(добравшись, наконец, после всех битв до конца ленты)
А теперь - еще одно мнение пристрастного читателя и (надеюсь) друга :). Друг может хотя бы отчасти представить, что двигало поэтом при написании стихов, а вот читатель пристрастен потому, что стихи и песни поэта и автора-исполнителя Эли Бар-Яалома в самом деле хороши и мастерски написаны. И многим, чей родной язык - русский, стоило бы поучиться у этого автора, чей родной язык - иврит. (Что и делаем:)).

Здесь и далее - не "по шерстке", а на полном серьезе.

Вот что конкретно, на мой взгляд, делает твои стихи хорошими:
- отличное, я бы даже сказала, тонкое, владение словом и рифмой. Даже в "экспериментальных" формах стихов ощущается единство мысли и слова, которое не дает им "разваливаться". Иногда форма смущает, особенно если это песня - но в аудиоварианте все встает на места. Иногда стоит приглядеться, чтобы увидеть это единство - но, приглядевшись, всегда его находишь :);
- потрясающее чувство юмора и умение открывать грани абсурда - это то, что меня привлекло в твоих стихах (и прозе тоже) изначально, и с тех пор не разочаровывало:);
- искренность и глубина, которая ощущается даже за шуткой. А есть и такие серьезные вещи (как, например, "Правда-матка"), где уже не до шуток;
- огромная эрудиция в разных областях знаний - и в том числе в стихосложении:);
- повторюсь, наверное, но для меня это важны критерий - чувство языка. А это такая вещь, которая либо есть, либо нет. Кстати, очень бы хотела почитать твои стихи на английском.

Да, есть в твоих стихах темы, которые мне лично иногда не понятны - но и тогда я могу оценить форму, в которой эти темы отражаются:).
-

(Reply to this) (Thread)


[info]imenno
2010-03-09 08:56 pm UTC (link)
Да, друг.

(Reply to this) (Parent)


[info]narcissa_blanca
2010-03-09 05:00 pm UTC (link)
Мне нравится не все из Ваших стихов. Зато то, что нравится, помнится, на какой-то скучной лекции по памяти записывала на листок (с указанием автора, естественно), давала почитать окружающим, и все были в восторге. По-моему, это был весьма показательный момент. На объективность не претендую, просто факт, так сказать, из жизни стихов.

(Reply to this)


[info]liswind
2010-03-09 05:08 pm UTC (link)
Нравятся выборочно =)

Что-то прослушав хочется учить наизусть, что-то нравится послушать один-два раза, что-то не нравится.

(Reply to this)


[info]lynx9
2010-03-09 05:21 pm UTC (link)
:) Стихи вообще очень хорошие, но Гимн мне не понравился, что, конечно, не значит, что он плохой.

(Reply to this)


[info]mme_n_b
2010-03-09 05:26 pm UTC (link)
Vashi stixi xoroshi, no proza luchshe.

(Reply to this)


[info]erelenn
2010-03-09 05:34 pm UTC (link)
Добавлю свой голос к хору почитателей :) Эли, вы пишете прекрасные стихи. Может быть не все одинаково прекрасны, но бездарных нет точно. И пусть все недоброжелатели идут лесом.

(Reply to this)


[info]lord_eantr_jay
2010-03-09 05:48 pm UTC (link)
Я люблю, даже ОЧЕНЬ люблю твои стихи. Я часто пою и слушаю твои песни. Правда (ну да, как же это мое Лордство не скажет пакость) в последний год-два у тебя, ИМХО, прошло слишком много на мой вкус и цвет стихов пропалитегу, однако то, что не пропалитегу - весьма и весьма хорошо. И ты это знаешь, на самом деле. Тебя поют, тебя цитируют (и я в том числе), тебя декламируют, тебя слушают. Причем люди, явно не страдающие отсутствием слуха и вкуса.
Забей на Д.Д. - это порода людей такая, им сказать пакость необходимо, иначе день прошел зря.
Хотя Мужской гимн мне тоже активно не понравился, наверное твой первый стих, который настолько активно не понравился.
Но, опять же, что есть один не слишком удачный стих по сравнению с такой огромной литературной россыпью, какая у тебя есть!
Кот, не бери дурное в голову, тяжелое в руки и пакость в рот :)

(Reply to this) (Thread)


[info]imenno
2010-03-09 08:57 pm UTC (link)
в последний год-два у тебя, ИМХО, прошло слишком много на мой вкус и цвет стихов пропалитегу

Это где? (В очередной раз недоуменно озираясь) Если не считать шуточный репортаж из кафе "Аврам" (который, конечно же, не поэзия) - где политика?

(Reply to this) (Parent)


[info]korvin_ilia
2010-03-09 05:49 pm UTC (link)
Не считаю себя в праве довать оценку хорошо/плохо.
Но, лично мне, ваши стихи и песни очень нравятся. Ну в 90% случаев :)
Хотя конкретно МПГ, послуживший триггером для ДД, сккорее нет чем да...
Но, опять же, это моя проблема, а не ваша.

(Reply to this)


[info]nevenka_
2010-03-09 06:01 pm UTC (link)
Я люблю твои стихи. Некоторые даже помню наизусть :) Я, правда, тоже не могу отреагировать на них сразу - мне их надо прочитать, подумать, и вернуться через пару дней.Тоже самое и с прозой.
А еще мне жалко, что ни в один мой визит в Израиль у нас не получилось спокойно посидеть, но это уже скорее мои проблемы.

(Reply to this)


[info]simon273
2010-03-09 06:12 pm UTC (link)
Мне нравится все, что вы делаете. Что то больше что то меньше.

(Reply to this)


[info]sthinks
2010-03-09 06:29 pm UTC (link)
О стихах и отзывах.
"... И не оспоривай глупца" (с)

А вот конкурсы поэзии мне представляются делом крайне сомнительным.

И о прозе.
Я хочу знать, что было дальше с Дитмаром и прочими. Придумать могу, но любопытна все же авторская версия :).

И о статьях.
Вы мне очень помогли и продолжаете помогать.

(Reply to this)


[info]snufk1n
2010-03-09 06:40 pm UTC (link)
"Гимн" мне кажется слабее большинства Ваших стихов. Но у классиков тоже бывали не совсем удачные стихи. :) А Д.Д. нефиг обобщать. Не ошибается только тот, кто ничего не делает; так что я жду новых Ваших стихов.
Мне очень нравится в Ваших стихах... соединённость с миром, что ли. Умение соединить внутренние переживания с чем-то бОльшим. Легкость. Разнообразие тем. Проникновенность. Я порой думаю, вот, как же Хатуль может выразить то, о чем я думаю, - а ведь лучше его и не скажешь.

(Reply to this)


[info]ivry
2010-03-09 06:44 pm UTC (link)
Мне очень нравятся твои стихи и песни. А я не всеядна.

(Reply to this)


[info]lady_tehi
2010-03-09 07:31 pm UTC (link)
Мы тут всем коллективом... считаем, что ты: 1). - гений 50% 2). Просто оченьхороший автор 50% Вот.
:) :) :)...

(Reply to this)


[info]lady_tehi
2010-03-09 07:32 pm UTC (link)
Гимн лично мне не нравится...

(Reply to this)


[info]linoja
2010-03-09 07:34 pm UTC (link)
я, это... гимн не читалъ но скажу.
Мне твои стихи по-разному. Некоторые люблю. Некоторые нравятся, а некоторые нет. Вот особенно про политику часто не очень. Хотя про выборы царя - понравилось :)

(Reply to this)


[info]arthin
2010-03-09 08:10 pm UTC (link)
Ну, в общем, я бы в учебник по последним десятилетям включил. Хотя могу насчитать, ну, трех ныне-пищущих-русскоязычных, которые в среднем, просто по критерию потрясения лично меня, сильнее. И довольно много плюс-минус вровень.
Хотя, по-моему, на этом уровне уже в большой степени оценивать именно уровень бессмысленно, хотя и возможно. Я по этому поводу всегда из второго Волкодава вспоминаю - "эти люди видели небо, а неба хватит на всех..."
А вообще не пойму - вот люди тончайшим образом оценивают чужое, а свое совершенно не могут. Я когда-то прозу пробовал писать, так вроде видел...

(Reply to this)


[info]lord_eantr_jay
2010-03-09 08:19 pm UTC (link)
Ну не кормите же вы тролля, он же щас лопнет нафиг!
Кот! Слушай сюда! Немедленно потри все это безарбузие! Сколько шуму вокруг твари дрожащей, которой даже имени своего, хотя бы сетевого ника, слабо предоставить!
Ну шо вы прямо як диты!
Папа Кот, вдарь тотальным игнором по троллингу и разгильдяйству!

(Reply to this) (Thread)

Не надо меня кормить ;-)
(Anonymous)
2010-03-09 08:52 pm UTC (link)
Что вы, что вы, я как увидел вашу аватару, то тут же сразу в штаны наложил, и весь аппетит пропал, так что любой корм – мимо кассы ;-)

Кабы я был тролль, то я бы заметил, что овладел тончайшим искусством манипулирования: все пляшут под мою дудку и ровно так, как я планировал.
На каждый крючок в моей реплике одно частное лицо (по-гречески «идиотес»), да откликнется.
А некоторые даже собираются статями по два-три человека (осторожно, здесь внутри была ирония, люди стаями не ходят обыкновенно!) ;-)

Но поскольку я всего лишь любитель стихов и читал ленту после вчерашних праздников, то есть при разлитии черной желчи, я просто высказал свое мнение о крайне плохом стихотворении, чего обычно, в состоянии благодушном, не делаю.
А потом с большим интересом наблюдал местность.
Бесценный опыт.
Мне все больше нравятся собаки ;-)

Д. Д.

Пысы: вы ведь гордо удержитесь от ответной реплики, я надеюсь? ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Не надо меня кормить ;-) - [info]imenno, 2010-03-09 09:03 pm UTC
Re: Не надо меня кормить ;-) - (Anonymous), 2010-03-09 10:28 pm UTC
Re: Не надо меня кормить ;-) - [info]yulen_ka, 2010-03-10 06:17 am UTC
Re: Не надо меня кормить ;-) - [info]one_way, 2010-03-09 10:31 pm UTC
это ж... - (Anonymous), 2010-03-09 10:57 pm UTC
Re: это ж... - [info]one_way, 2010-03-10 01:09 pm UTC
И эти люди....
[info]lubelia
2010-03-09 08:21 pm UTC (link)
Вот я пожаловалась - у меня 24 комента. А вот ты пожаловался - вторая страница идет! Пойду с тоски, попрошу это ДД прийти ко мне что ли обругать... :)))
(А Гимн мне тоже как текст показался корявым, завтра послушаю песТней, может лучше выйдет).

Ты пишешь стихи.

(Reply to this) (Thread)

Re: И эти люди....
(Anonymous)
2010-03-09 08:53 pm UTC (link)
Я к женщинам пристрастен ;-)
Живите спокойно ;-)

Д. Д.

(Reply to this) (Parent)


[info]shandy_5
2010-03-09 08:29 pm UTC (link)
Ну что вы хотите от человека, у которого чувство юмора атрофированно?? Да еще и такого стеснительного, что не хочет активироваться?!

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2010-03-09 08:57 pm UTC (link)
Спасибо, милая барышня!
Как верно вы подметили мои слабые стороны! Я вообще всего боюсь! Я смеяться не умею, и мне непременно нужно ставить улыбочки, там - где смешно, иначе я не въезжаю ;-)

Только вот пошлость иронией не прикроешь, коротка кольчужка ;-)

Д. Д.
Прошу любезно мне не отвечать, пожалуйста. А то вы ответите, а я виноват буду.

(Reply to this) (Parent)


[info]gilman_halanay
2010-03-09 08:56 pm UTC (link)
Д.Д - это дифференциальный диагноз. Лехаим!

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2010-03-09 08:59 pm UTC (link)
А также Абрахим и Абдуррахим!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - (Anonymous), 2010-03-09 09:00 pm UTC
(no subject) - [info]chichikdachik, 2010-03-10 12:22 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-03-10 06:18 pm UTC

[info]tozhe_kot
2010-03-09 08:59 pm UTC (link)
я тебя ради стихов и зафрендила, а я не мазохистка:)

(Reply to this)


[info]ahikara
2010-03-09 09:46 pm UTC (link)
У вас хорошие стихи. Иногда бьющие напрямик в душу, минуя мозг. Иногда - застревающие в мозгу. Но в любом случае - хорошие.

(Reply to this)

Спрашивали - отвечаем (-:
[info]phantom_zapad
2010-03-09 10:26 pm UTC (link)
Примите и моё мнение (-:
Впервые в вашем журнале увидел стихи о переезде. Долго боялся читать другие - вдруг окажутся хуже (-:
О поэзии. Я не специалист, поэтому все оценки исключительно интуитивны. Можно быть посредственным поэтом и писать гениальные стихи (Саша Чёрный), можно быть гениальным поэтом и писать банальщину (Маяковский), можно не быть ни тем, ни другим. Вы - хороший поэт. Культура языка у вас очень высока, хотя и своеобразна (мы ведь из тех, кто предпочтёт Окуджаву Жуковскому, и Бродского - Пушкину (-: ). Вы очень стараетесь писать хорошие стихи. Иногда это выглядит неуклюже-нарочито, по дилетантски (не форма и не содержание, а само ощущение напряжённой старательности). Возможно, вас подводит приверженность жанру.
О "МПГ". Это хороший текст в своём жанре. Но, во-первых, жанр и без того насыщен, а во-вторых, пародируемые вами отношения настолько далеки от предписанных нам Торой и еврейскими традициями, что не совсем понятно, для чего об этом говорить.
Надеюсь, я вас не обидел (-:

(Reply to this)


(Anonymous)
2010-03-09 11:47 pm UTC (link)
Уважаемый, вы пишете хорошие стихи. Даже очень хорошие, как и прозу. наверное, мне еще в них нравится некий такой хулиганский дух, я кстати, за это очень люблю стихи Олега Ладыженского, хотя мои знакомые его не пререваривают.
У вас конечно, совсем другие, но тоже дерзко, красиво, лирично и хулигански.
Но вот Мужской половой гимн мне совсем не понравился. Ну совсем.

А вообще слушать кадаров надо. во всяком случае у меня после таких вштыров рождается что-нибудь интересное. впрочем, мой возраст таков, что я все время позиционируюсь и оппозиционируюсь)))))) ну а д.д. просто груб

(Reply to this)



[info]boeslav
2010-03-09 11:49 pm UTC (link)
ох, почему-то анонимый коммент получился)))) забыл войти

(Reply to this)


[info]_a_s_
2010-03-10 02:43 am UTC (link)
Если тебе интересно мое мнение о твоих стихах, некоторые мне просто нравятся, некоторые очень нравятся, некоторые - очень-очень-очень. Некоторые я не понимаю, но считаю, что это моя проблема, а не твоя.
Что касается конкретно этого гимна, из-за которого разгорелся сыр-бор - каюсь, в виде стихотворения я его недооценила. Поняла это, когда услышала песню. Песня великолепна!!!

А что касается чьего-то анонимного мнения - каждый человек имеет право на свое собственное мнение, но меня лично интересует мнение далеко не каждого.

(Reply to this) (Thread)


[info]chichikdachik
2010-03-10 12:43 pm UTC (link)
Вот-вот-вот!!! Умница какая!!! Сформулировала и в точности озвучила мою мысль!
Ну надо же! Именно это я и хотела сказать!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]supposedly_me
2010-03-10 02:43 am UTC (link)
Я Ваших стихов читал немного, но то, что прочел, мне понравилось. Даже очень. Я Вас и зафрендил-то в первую очередь из-за стихов.

(Reply to this)


[info]hannahlit
2010-03-10 04:07 am UTC (link)
Вот же - меня такие штуки тоже ужасно задевают :(
По существу - нравится большинство твоих стихов, некоторые потрясают, и кучу помню наизусть.

(Reply to this)


[info]goldiy_l
2010-03-10 08:22 am UTC (link)
Мне ваши стихи нравятся!
Всегда с удовольствием читаю!
Я рада, что мы друзья:)

(Reply to this)


[info]daryache
2010-03-10 09:10 am UTC (link)
Эли, то, что Вы делаете, может нравиться, может не нравиться, но это, несомненно, литература. Мне близко не всё, что Вы пишете, но некоторые вещи нравятся очень.
Кстати о. Где обещанное продолжение романа? :)

(Reply to this)

ТОП: 6:00 PM
[info]magictop30
2010-03-10 03:00 pm UTC (link)
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

(Reply to this)


(Anonymous)
2010-03-10 05:28 pm UTC (link)
(сильно удивившись) Кош, ты кого слушаешь? Ты из-за чего переживаешь?.. Ой-вэй, да если бы я на подобное обращала столько внимания, похоронили бы меня в уютной могилке на Новодевичьем... ну, лет 15 назад так точно, а то и раньше ;)
Ты еще скажи, что нам твои стихи на самом деле не нравятся, а всякие добрые слова мы тебе исключительно в утешение и по дружбе говорим :)

Элхэ

(Reply to this)


[info]elfiyahu
2010-03-10 07:08 pm UTC (link)
> Насколько прав Д.Д.?

Присоединяюсь ко всем кто призывал троллей не кормить - пускай о их прокорме беспокоятся Моргот, Саурон и коммисия Гольдстона.

> Что вы думаете о моих стихах? Не стесняйтесь.

я, всё-таки попривык считать ваше творчество не за стихи а за песни - ибо слушается оно несравненно лучше чем читается.
моё к ниму отношенее:
для начла - отношусь к вашему творчеству весьма необьективно: с него началось моё знакомство с ролевой песней, так что для меня оно навроде первай любви...

есть у вас песни которые меня глубоко затронули - например "секретарь души", "кабак", "ваганты"
есть просто очень хорошие - "Тамгородрим", "мужская греческая"...
есть те которые я, увы, нэ понял - вроде "под ракитовым кустом..." и "прощания Фродо"

отдельно замечу: песни у вас на удивление разные - не сразу даже поверил что один и тот же человек всё писал :)

Р.S. всё вышесказанное повторяю так же и про ваши ивритские песни.

(Reply to this)


[info]uelea_laa
2010-03-15 07:59 pm UTC (link)
Все уже высказались и пост уже не актуален, но хоть и не добралась до поста вовремя тоже захотелось написать. Потому что стихи мне нравятся Ваши (и проза тоже :) Может не все или не все понятны, но довольно многие интересные и оригинальные. И иногда думаешь: "Ух, это ж надо так!" - такой сюжет или сюжетный поворот. А некоторые интересны м... наверно, жизненным опытом. Как-то так.
Ещё гипопотамятина любопытная и забавная :)

(Reply to this)


[info]ramendik
2010-03-18 01:14 am UTC (link)
Стихи - разные. Есть великолепные. Есть те, которые "совсем не тронули". Бывает и ощущение "автор напрасно думает, что сам ему чёрт не брат" (я надеюсь, и Вы, и другие читатели узнают цитату).

А вот зависший на середине "Защитник неведомого" ... остаётся лишь надеяться, что продолжится :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ramendik
2010-03-18 01:18 am UTC (link)
Да, честная ложка дёгтя - не ем я гиппопотамятину.

От неё остаётся ощущение, что автор играет с чужим для него языком.

Плюс про Суворова - то самое "автор напрасно думает".

(Reply to this) (Parent)



Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera