Алексей ([info]dedushkin1) wrote,
@ 2010-03-08 16:16:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Entry tags:Москва, вандализм, манкурты, ссылки

Экскаватор - орудие оккупанта или размышления интеллигентствующего обывателя
"Дикость, подлость и невежество не уважать прошедшего, преклоняясь перед одним настоящим". А.С.Пушкин.

Совсем не праздничный пост. Но в моей ф-ленте сегодня прошло сразу несколько записей, посвящённых одному и тому же вопросу. Быть ли Москве неким абстрактным "городом" (который, как мы знаем, "должен развиваться") или же Москва всё же должна остаться Москвой.

Следующий текст представляет собой полнейшую компиляцию, естественно, с указанием авторов.
Может быть можно поспорить над отдельными формулировки, но в целом... В целом всё так... Увы...

"Мы живем в оккупированном городе. Москву как будто захватили. Москвичи оказались в оппозиции. В оппозиции к кому, к оккупантам? Оккупантам страшно жить в нашем городе, поэтому они уничтожают его. Мы только успеваем считать потери.


Кадаши (с)



Фото [info]popala_sobaka Дом в Печатниковом переулке. Его уже нет.


Садовническая набережная


Палаты Гурьевых (фото с сайта Архнадзор)


Гостиница Центральная. Где-то там была булочная Филиппова. Фото [info]popala_sobaka

И вот это казалось бы неизменная и привычная Пушкинская площадь уже понесла первую утрату



Здания Госстраха больше нет. Там тоже побывал экскаватор

Город рушится у нас на глазах. Дома пропадают, горят, сравниваются с землей. Вместо красивых московских фасадов мы видим свое недоумевающее отражение в стекляшках новых построек.


Дача Муромцева. Экскаватор уже уехал. [info]zyalt

Это наше с вами настоящее


Остоженка. Фото Мелекесцева Ольга

Не это ли наше с вами будущее?


Дача Муромцева 8 марта 2010 года [info]zyalt "...

[info]madiken_old Источник

От себя хочу сказать касательно дачи Муромцева. Да, это уже не была дача Муромцева. Но оставались фундаменты и возможно небольшая часть объёма. А главное оставался дух места, аллеи парка, по которым гуляли и Муромцев и Бунин. И этот дух можно было почувствовать, если, конечно, приехать туда не на бульдозере. Но теперь всё это перемолото гусеницами в стылой земле, гари и грязном снегу...
А дом Венички Ерофеева, да, он оставался. И в этом доме продолжали жить хорошие люди и пытались, может быть немного наивно, старомодно сохранять атмосферу этого дома, этого места. И к ним приходили другие хорошие люди. И дом жил. Он был хорошим и красивым. Нет, он не был памятником архитектуры и не отличался изяществом внешнего вида. Он был красив внутренне и сохранял дух, тот самый дух, которого не хватает "воссозданным дворцам 17-х и 18-х вв." Он жил. А теперь он умер. Точнее его убили...
Да, наверное, это не тот объект, который стоило так защищать - в Москве много памятников, наиболее значительных с архитектурной точки зрения, на порядок более значительных. Памятников, которые находятся в ужасающем состоянии.
Но видимо уже "бак полон".
Как это происходило - это за гранью. Но по ставшему уже привычным сценарию. Пожар, праздничные дни, раннее утро, бульдозеры без предъявления документов, ОМОН, гастрарбайтеры...

И в свете этого "Скучные размышления интеллигентствующего обывателя о власти, людях, обывателях и т.д.

Сформулировать толком мысли не удалось, поэтому дам их тезисно.

1. Голубой экран или есть ли у нас власть?
Нельзя сказать, чтобы события по сносу дома игнорировались государственными властями. Вот к примеру государственное информационное агентство РИА "Новости" подробно описало происходящее, Официальный правительственный новостной канал "Вести" также подробно все рассказал. И это пугает. Потому что, если бы официальные источники промолчали - все было бы понятно, такое молчание говорит о многом. Если бы официальные источники поддержали бы мэрию столицы бодрыми заявлениями типа "снесем наследие проклятого прошлого. Доблестный ОМОН бодро повязал мерзких смутьянов, набивших карманы заокеанскими долларами" - это тоже было бы понятно. Но то как это выглядит в репортажах - "Московские власти творят насилие весьма сомнительно обоснованное юридически, причем выяснять ситуацию законным путем они не хотят, а мы... продолжаем следить за развитием событий" - вот это и вызывает мягко скажем недоумение. Если власти ситуацию видят, и считают возможным о ней говорить, то странно равнодушие - если московские власти творят беспредел, долг власти федеральной их покарать, если они правы - то опять же надо поддержать, а вот так смотреть со стороны власть может либо в состоянии полного бессилия, либо утратив контроль над собственным официозом, что тоже не говорит о силе правителей....

2. Власть и обыватели.
Что мне больше всего не нравится в событиях вокруг дачи Муромцева, это даже не позиция власти, а ее действия. Совершенно не важен вопрос является ли сгоревший дом действительно дачей Муромцева или бараком, построенным в 50-е годы на ее месте. Его жителей, которые не захотели переселяться из барака в квартиры, можно назвать странными - обычно народ рвется покинуть бараки, а они по доброй воле там остались, но нельзя счесть опасными. В этом доме не было притона, там не торговали наркотой и паленой водкой, там не заседал штаб фронта борьбы против правительства или мэра. Там просто жили люди, никому не делавшие зла. Возможно юридически правы власти, а жители дома неправы, но разве это повод к поджогу и последующему насилию?
Власть имеет право на насилие. Власть обязана его применять когда речь идет об угрозе безопасности гражданам, понятно когда власть применяет насилие против тех, кто борется с властью, но применение насилия против безопасных и мирных обывателей не может быть ни понято, ни оправдано. Возможно власти имели на дом или место, где он стоит свои экономические виды, ситуация обычная для крупных городов мира, но в этом случае у властей есть целый арсенал ненасильственных и эффективных методов, решения таких проблем - от юридических до банального подкупа жильцов проблемного дома оптом и по отдельности.
Поджог и насилие - свидетельство некомпетентности городских властей.
Что думает обыватель видя происходящее? Я говорю о том обывателе, который эту ситуацию замечает. Он думает в первую очередь о своем безсилии. У него нет ничего, никакого инструмента, чтобы защитить себя. А он легко может стать следующим. Потому что правил игры - будь белым и пушистым и тебя не тронут не работают. И забота о чистоте меха не поможет. Безсилие порождает озлобленность, эта озлобленность безопасна когда лень сильнее ее и обыватель не ходит ни на выборы, ни на митинги. Но она таит в себе изрядную долю опасности в другом.
Вот говорят, что нынешний режим оккупационный. Это очевидное выдавание желаемого за действительное. Против оккупационного режима можно и нужно бороться, в его действиях есть логика. Логики в действиях нынешних властей нет, а их политика ведет к тому, что настоящих оккупантов будут встречать цветами. Когда безсильное озлобление дойдет до высокого градуса, а оккупанты появятся.

3. Штрихи.
3.1. Гастарбайтеры.
Дом сносили именно гастарбайтеры. Послушные своим хозяевам мародеры. Наглядно показана одна из причин, по которой власти поощряют их завоз и нуждаются в трудовой миграции.

3.2. Ювенальная юстиция.
Одна из угроз жителям дома - вызовем опеку и отберем детей. Очень хорошее разъяснение для чего нужна ЮЮ. Именно для того, чтобы любого родителя можно было взять за жабры. Неугодного властям само собой, а поскольку такие службы у нас на самообеспечении, то остальных будут грабить себе на прокорм.

3.3.Подхалимы.
Они появятся завтра послезавтра. Какой-нить актер в черной шляпе или писатель с усами и будут говорить как хорошо и правильно действовала мэрия. Так говорить, как даже сами чиновники говорить стесняются. Потом подключатся блоггеры на контракте. Почему на контракте? Потому что своими глупыми действиями власть поставила себя в такое положение, что искрене одобрять ее действия невозможно. Когда люди одобряют погром ОМОНом демонстрации оппозиционеров - это понятно, у них могут быть свои причины не любить оппозицию. Но какие причины могут заставить негативно относится к мирным обывателям, что жили в снесенном доме - даже затрудняюсь и придумать...."...
А.

[info]kitowras Источник

И подытоживая, немного чёрного юмора от [info]genrich_william
"из новостной ленты
В ночь на 12 марта неожиданно сгорело здание московской мэрии, памятник архитектуры Москвы. Как выяснилось, загадочным образом остались открытыми на ночь окна пустующей комнаты первого этажа. К счастью, при пожаре никто не пострадал, однако работавшим в здании мэрии людям пришлось ютиться в служебных и хозяйственных постройках, расположенных в глубине квартала за сгоревшим зданием, в том числе в служебной бане. В огне погибли важные документы, компьютеры, дорогая сотрудникам мэрии мебель...
18 мая под предлогом вывоза строительного мусора здание мэрии было окончательно снесено. Пытавшиеся воспрепятствовать этому сотрудники мэрии во главе с Ю.М.Лужковым забаррикадировались на втором этаже здания, но были выведены оттуда с применением силы, причем многие были при этом сильно избиты... *

*)описываемые события реальны, изменены только даты, место действия и имена участников."...
Источник

Везде орфография авторская.




З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Секс в большом городе
Сегодня в ТОП30: radulova - Секс в большом городе

Синтия Никсон легка на помине. Не успела я написать о том, что актриса стала лесбиянкой после замужества и рождения детей, как она вышла в люди со своей . ммм . женой ) Кристиной Маринони.


(133 comments) - (Post a new comment)


[info]oumnique
2010-03-08 01:23 pm UTC (link)
Со всем сказанным можно только согласится.
Но тогда нужно поставить вопросы ребром:
1) Как нам избавится от оккупантов?
2) Реально ли это вообще?

(Reply to this) (Thread)


[info]supergad
2010-03-08 01:25 pm UTC (link)
отстреливаться, когда терять больше нечего.
именно так в Великую Отечественную их и остановили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
Re: ИЗГНАТЬ КОЛОНИЗАТОРОВ И ПОКОНЧИТЬ С ГОС. БАНДИТИЗМО - [info]supergad, 2010-03-09 05:15 pm UTC

[info]dedushkin1
2010-03-08 01:53 pm UTC (link)
1) Не знаю... Наверное, только тем, что называется "активная гражданская позиция"...
2) Хотелось бы верить, что, да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oumnique, 2010-03-08 02:02 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]oumnique, 2010-03-08 02:20 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 02:07 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]oumnique, 2010-03-08 02:22 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:47 pm UTC
(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 02:08 pm UTC

[info]supergad
2010-03-08 01:23 pm UTC (link)
про мэрийу - посадят за экстримизм, эт у них быстро...

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-08 02:01 pm UTC (link)
Здесь нет призыва к насилию. Это антиутопия...

(Reply to this) (Parent)


[info]ronnie_james
2010-03-08 01:30 pm UTC (link)
Все так... Увы.

(Reply to this)

Москвы уже нет.
[info]sergio_leone
2010-03-08 01:36 pm UTC (link)
В качестве комментария на пост - http://sergio-leone.livejournal.com/99676.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Москвы уже нет.
[info]dedushkin1
2010-03-08 02:04 pm UTC (link)
Вечером прочту неторопясь.

(Reply to this) (Parent)


[info]sontucio
2010-03-08 01:41 pm UTC (link)
"Дом сносили именно гастарбайтеры. Послушные своим хозяевам мародеры. Наглядно показана одна из причин, по которой власти поощряют их завоз и нуждаются в трудовой миграции." - не удивлюсь если завтра им трупы недовольных прикажут закапывать - это я в адрес тез кто рассуждает так: "а что им остается, иначе выдворят". Мой принцип, где родился там и сгодился!

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-08 02:05 pm UTC (link)
Видимо там, где они родились, они совсем не годятся...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]onikitina, 2010-03-08 03:56 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]kurjos, 2010-03-08 03:16 pm UTC

[info]lugerovski
2010-03-08 01:53 pm UTC (link)
При общем сочувствии к тексту и позиции, отмечу, что невозможно практически держать огромный город под стеклянным колпаком!

(Reply to this) (Thread)

невозможно держать огромный город под стеклянным колп
[info]dedushkin1
2010-03-08 01:59 pm UTC (link)
И это верно. Естественно, что-то уходит и заменяется новым. Город не может быть совершенно статичным. Но масштабы последнего десятилетия - это уже целенаправленное и циничное уничтожение, а не естественное развитие.

(Reply to this) (Parent)


[info]lord_k
2010-03-08 02:05 pm UTC (link)
Пост страшный. Скоро 20 лет как не живу в Москве - все равно жутко смотреть.
Ничего больше говорить не хочется, но все-таки спрошу: а что это сносят в Кадашах?

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-08 02:07 pm UTC (link)
"Дом дьякона" (1813 г.), входивший в охранную зону Кадашевской слободы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lord_k, 2010-03-08 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]seakonst, 2010-03-08 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]seakonst, 2010-03-09 08:15 am UTC

[info]gugusya
2010-03-08 02:07 pm UTC (link)
+1. не пришлось бы против мафиозной власти вести партизанскую войну...уж ювенальные деятели точно доведут до крайности.

(Reply to this)


[info]moscowhite
2010-03-08 02:08 pm UTC (link)
Никто не может быть признан виновным иначе, как по приговору суда. До тех пор, пока по решению суда произошедшее с домом не квалифицировано как "поджог", все, кто настаивает именно на этом определении - лгуны.

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-08 02:18 pm UTC (link)
Заметь, я писал о пожаре.
Тем более, теперь о поджоге и речи быть не может - все улики уничтожены.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]moscowhite, 2010-03-08 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]moscowhite, 2010-03-08 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]moscowhite, 2010-03-08 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]kirzer, 2010-03-08 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]moscowhite, 2010-03-08 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]moscowhite, 2010-03-08 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]kirzer, 2010-03-08 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]kirzer, 2010-03-08 02:50 pm UTC
(no subject) - [info]kirzer, 2010-03-08 02:29 pm UTC
(no subject) - [info]moscowhite, 2010-03-08 02:32 pm UTC
(no subject) - [info]kirzer, 2010-03-08 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]madiken_old, 2010-03-08 02:45 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]madiken_old, 2010-03-08 02:50 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 03:24 pm UTC

(Screened Post)
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 04:25 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 04:36 pm UTC
(no subject) - [info]kirzer, 2010-03-08 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 09:01 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]madiken_old, 2010-03-09 04:39 am UTC
(no subject) - [info]tver_skaya, 2010-03-08 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]moscowhite, 2010-03-08 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]moscowhite, 2010-03-08 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 02:32 pm UTC
(no subject) - [info]sergius1971, 2010-03-08 06:29 pm UTC

[info]mishbanych
2010-03-08 02:14 pm UTC (link)
Видимо, старая Москва почти никому не нужна. Не соответствует она современному этапу развития страны - дичайшему капитализму или принципу "хватай и убегай".

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-08 02:18 pm UTC (link)
Похоже на то...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 04:09 pm UTC

[info]genrich_william
2010-03-08 02:33 pm UTC (link)
Наверное, иллюстрация "настоящего" не самая удачная - Остоженка при всем хамстве и цинизме отношения к истории, по крайней мере, отличается неплохим современным вкусом. Есть примеры и куда печальнее.

А история Дачи Муромцева - пример ПОДЖОГА. А те, кто после многочисленных угроз жильцам расправиться с ними именно этим способом, утверждают обратное - ЛЖЕЦЫ.

Эх, где ты, Марвин Химейер...

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-08 02:41 pm UTC (link)
Лично я тоже подобрал бы другой снимок.

А те, кто после многочисленных угроз жильцам расправиться с ними именно этим способом, утверждают обратное - ЛЖЕЦЫ.>>> Ну у Вас другая крайность (я относительно комментариев выше)...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]genrich_william, 2010-03-08 02:43 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]genrich_william, 2010-03-08 03:46 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 03:47 pm UTC

[info]varandej
2010-03-08 02:55 pm UTC (link)
Кошмар.
Как популярна вдруг стала мысль, что бороться с "оккупантами" можно только силой оружия.

Вы что, не понимаете, что если пойдёте на это - то убьёте не только себя, но и своё дело?! Что взявшись за оружие - вы оправдаете "оккупантов" в глазах общественности?!
О человеческих жертвах я и вовсе молчу. Марвин Химейер всё-таки ломал дома, а не давил людей. А если защищаться с оружием - то разве смерть рядовых исполнителей (ментов, гастрбайтеров) что-то решит?
Да и много ли тех, кто зовёт к оружию, просто умеет с ним обращаться? И тем более - готов ли умереть на баррикадах?

(Reply to this) (Thread)


[info]genrich_william
2010-03-08 03:06 pm UTC (link)
+1, да.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]varandej, 2010-03-08 03:42 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 03:51 pm UTC
(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 04:23 pm UTC
(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]genrich_william, 2010-03-08 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 04:10 pm UTC
(no subject) - [info]varandej, 2010-03-08 04:29 pm UTC
(no subject) - [info]supergad, 2010-03-08 04:36 pm UTC

[info]ansiana
2010-03-08 03:08 pm UTC (link)
А какая Пушкинская площадь была зеленая! А Остоженка - жуткая. Мне она и нравилась старинными домами.

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-08 03:32 pm UTC (link)
Если Пушку изуродуют окончательно - очень будет жалко...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ansiana, 2010-03-08 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]nikanora, 2010-03-08 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]ansiana, 2010-03-08 07:04 pm UTC

[info]gillederais
2010-03-08 04:09 pm UTC (link)
Полностью согласен.

(Reply to this)

Логики в действиях нынешних властей нет
[info]m_i_s_t_e_r_x_1
2010-03-08 06:35 pm UTC (link)
Разве ?

(Reply to this) (Thread)

Re: Логики в действиях нынешних властей нет
[info]dedushkin1
2010-03-08 06:44 pm UTC (link)
Ты имеешь ввиду Мамону?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Логики в действиях нынешних властей нет - [info]m_i_s_t_e_r_x_1, 2010-03-08 06:50 pm UTC
Re: Логики в действиях нынешних властей нет - [info]dedushkin1, 2010-03-08 06:56 pm UTC
Re: Логики в действиях нынешних властей нет - [info]m_i_s_t_e_r_x_1, 2010-03-08 07:50 pm UTC

[info]gannota
2010-03-08 06:37 pm UTC (link)
Ужас. И это ведь очень краткий "конспект"...
И так хочется хоть маленькой надежды на лучшее...
Как Вы думаете, небольшое землетрясение может ли поправить дело? Балла в 2 - чтобы перпендикулярно-стеклянный новострой рухнул, а всё красивое и историческое выжило?

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-08 06:42 pm UTC (link)
Боюсь 2 балла не достаточно:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gannota, 2010-03-08 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 07:12 pm UTC

[info]il_ducess
2010-03-08 08:08 pm UTC (link)
В Москве так мало осталось москвичей, в процентном соотношении я думаю также как мало старых домов... наш голос просто никто не слушает... А отношения федералов в лужковской властью вообще вещь очень странная. Я не понимаю за что держит федералов кепка, но держит пока крепко. И от этого еще грустней.
У меня было неважное настроение, спасибо дорогой, ты его ухудшил еще:(

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-08 08:45 pm UTC (link)
Неважное настроение при сапогах со стразами???!! Не верю!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]il_ducess, 2010-03-08 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]il_ducess, 2010-03-08 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]il_ducess, 2010-03-08 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]il_ducess, 2010-03-08 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-08 09:37 pm UTC
(no subject) - [info]madiken_old, 2010-03-09 03:59 am UTC
(no subject) - [info]dedushkin1, 2010-03-09 07:06 am UTC
(no subject) - [info]il_ducess, 2010-03-09 09:32 am UTC

[info]simply_tatiana
2010-03-09 12:47 am UTC (link)
Бедная Москва!

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-09 07:03 am UTC (link)
Да, Тань.

(Reply to this) (Parent)

"Воспоминания-это единственная страна из которой нас н
[info]7th_master
2010-03-09 03:51 am UTC (link)
Мон шер, ну что тут переживать то? Это война давно проиграна, лет 25 назад все уже было ясно. Дело не в гастарбайтерах и ментах. Дело в том, что вся эта старина....она никому не нужна. Вы и Ваши читатели-к которым и я имею честь себя причислять-просто мельчайшие капли в неостановимой лавине людей которым все это не нужно. Им нужна сталь и бетон, многоэтажки и плазы. Любой город состоит из людей и зданий. Ни ТЕХ людей, ни ТЕХ зданий давно нет.....
С другой стороны-вот Вам история: когда то давно-давно, поздним дождливым вечером Рустам нас убеждал, что резать гидрошланги у бульдозеров-неверно. Нельзя так. Мы так не должны делать. И был-как всегда-прав. Вторил ему один весьма представительный мужчина с густыми усами, который восседая в доме Телешова убеждал нас в том же, прессуя своим авторитетом.
Но перерезав шланги и остановив бульдозеры всего на несколько дней....всетаки удалось отбить у тех же гастарбайтеров, чиновников и ментов, загаженные до невероятности палаты без окон и крыши. Потом уже появился журинский проект, кагебешники, телевизорщики и прочая. Была бы эта техника готова к работе, осталась бы от палат такая же груда мусора, как на снимке.
А палаты и нынче там стоят, на углу Бакунинской и Третьего кольца. Так что же, может есть в терроризме какой то смысл?

(Reply to this) (Thread)

Re: "Воспоминания-это единственная страна из которой на
[info]dedushkin1
2010-03-09 07:02 am UTC (link)
Палаты Щербакова... Много от Николая наслышан. И как со свечами внутри... Но времена тогда были более патриархальные...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "Воспоминания-это единственная страна из которой - [info]7th_master, 2010-03-09 12:24 pm UTC

[info]usolt
2010-03-09 07:34 am UTC (link)
Со многим соглашусь, и вообще для меня лично тут вопрос не москововедческий, не культурный, а чисто политический. Именно, что ничего не понятно, что делать в таких ситуациях. Как и в Речнике... Одна власть разрешает (или закрывает глаза), люди радуются и живут так как им хочется, никому не мешают, а потом, другая власть вдруг решает, что все это незаконно и варварскими методами разрешает ситуацию в свою пользу =(

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-09 07:48 am UTC (link)
Вот-вот! Тем более, что власть уже 20 лет одна и та же! Я бы понял, если бы вдруг начали подчищать огрехи предшественников.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]usolt, 2010-03-09 07:50 am UTC

[info]viewside
2010-03-09 01:12 pm UTC (link)
Экскаватор - орудие девелопера.

(Reply to this) (Thread)


[info]dedushkin1
2010-03-09 01:52 pm UTC (link)
В данном случае, полагаю, знак равенства...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]viewside, 2010-03-09 03:17 pm UTC
За ложную экспертизу - уголовное наказание - [info]dedushkin1, 2010-03-09 07:22 pm UTC
ТОП: 5:41 PM
[info]magictop30
2010-03-10 02:41 pm UTC (link)
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

(Reply to this)


(133 comments) - (Post a new comment)


[ Home | Update Journal | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera