StarshinaZapasa ([info]starshinazapasa) wrote,
@ 2010-07-31 19:26:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Страна горит и тушит себя тазиками
Страна коллапсирует. Чтобы убедиться в этом, достаточно проехаться по России 400 километров.
Нахожусь сейчас в Мордовии. Все горит. Примерно полпути поезд идет либо по сгоревшим лесам, либо по тлеющим, либо по горящим.
Вчера в соседней деревне сгорело два дома. От жары бахнул трансформатор, от трансформатора дом, от него второй. Слава Богу, дома не жилые - деревня русская, осталось восемь бабулек. С мужиками стояли на пригорке, тушили тлеющий коровяк на своей ферме, смотрели, как посреди России горит русская деревня. Ощущение, конечно... 
Пожарных, кажется, так и не было. 
Сходство с войной полное. Ощущение окружения. Ощущение отсупления.  Горит в 20 километрах, горит в тридцати километрах... Выгорело там, выгорело здесь... Временами люди замирают и смотрят на небо, на ветер, на столбы дыма, смешивающегося с облаками, и понимают, что, в случае чего, звонить им некуда.


И вот ты стоишь один на один с приближающимся фронтом, смотришь на столбы дыма, которые везде, а в руках у тебя только тазик. И танков не будет.
Тебя опять бросили, дружище.
Прибежали мужики с ведрами, успели - повезло. Нет - извини.
Будет у него завтра дом, или завтра не будет ничего - не знает никто.
Еще пара таких лет, и страна уйдет в землянки.
Пока смотрели, как горит деревня соседняя - и помочь-то нечем - загорелось и в нашей деревне. Вспыхнула баня. Мужики молодцы - сразу вся деревня себежалась. Потушили. Пожарные приехали - одна машина, через час. Еще бы - двадцать километров по такой дороге. Асфальт как после обстрела НУРСами - воронка на воронке.
Новости смотреть смешно. Особенно РТР - у них сейчас все идет под соусом героической борьбы с пожарами.
Никакой борьбы нет. Страна горит и тушит сама себя тазиками. Нет никаких Бе-200, нет никаких пожарных вертолетов, пожарных расчетов, мчсов, шойгов - короче, вообще ни хрена нет. В стране, где процентов тридцать территории составляет вода, никто, конечно, не знает про систему водохранилищ, пожарные водоемы и проч. Кое-как существовать при цене нефти в сто баксов мы еще можем. Но вот когда начинаются настоящие проблемы, все просто на глазах разваливается, сыплется через пальцы. Деревня вымирает. Вчера приезжала автолавка. Знаете, какие на земле самые ходовые товары? Капуста, помидоры, творог, хлеб. Скотину почти никто не держит - бессмысленно. Огороды минимальные, так, для разнообразия к столу. Фураж и молоко воруют на ферме. Ферма - развалившийся барак. Купили один трактор с компьютером - уж не знаю на какие деньги - так на нем работать никто не может. Летом из города приезжает Сашка, который этот компьютер понимает, три месяца работает. В остальное время этот современный трактор как китайская грамота.
Позавчера началось отключение воды. Долг деревни за водопровод составил сорок тысяч рублей. Плата - по сто семдесят одному рублю с дома. Кто-то заплатил, кто-то нет. Париться наверху не стали - просто взяли и перекрыли водопровод. В деревне. Во время засухи! Самая ходовая фраза у мужиков теперь - при фашистах было лучше.
Вечером воду все-таки дают. Но огороды поливать запрещено. Кого застукают - штраф. Водоемы, мол, обмелели. Самом собой. За десять нефтяных лет хер же кто подумал - а вдруг засуха в стране будет. Бабки вытягивать из СШ ГЭС до разноса они еще могут. А вкладываться в страну
- извините, сами. Тушите пожары тазиками.
Все высохло. Урожая нет. Пшеница сдохла. Яблоки размером с крыжовник. На зиму только солома.
За сгоревшие дома правительство дает аж двести тысяч рублей. Это вместе с барахлом.
Во время вечерних новостей над дворами туманом стоит облако отборного мата.
По горизонту время от времени - дымные столбы горящих деревень.
Цхинвал какой-то, мать твою.

ЗЫ: У меня, как всегда, без происшествий не обошлось. При тушении пожара ранило. Полуосью. От трактора, что ли. Ессно, в ногу. Ессно, в левую. Я уже даже не удивляюсь. Ни одной заварухи еще не было, чтобы эта конечность у меня осталась без повреждений.
Стопа теперь приятного фиолетового оттенка. Напоминает пельмень.
Надо батюшку попросить - пусть покропит. Бесы у меня в левой ноге. Истинно говорю.

UPD: Новости с официального сайта МЧС: http://www.mchs.gov.ru/rc/detail.php?ID=44164&rc_id=central
"Сегодня рано утром из Курска в Московскую область вышла колонна курских огнеборцев.  Пять машин и 20 человек личного состава..."
Резерв главного командования, видимо. Аж целых двадцать, блин, человек. Причем с разных городов собраны, там расписано.
Даже комментировать не хочется.
Но вопрос один задать хочется.
Если на тушение Москвы скребут по России по 20 человек, и это становится новостью на сайте МЧС, то, я так понимаю, по сусекам выскоблено уже до дна. И те силы и средства, которыми пожары тушатся сейчас - это все, что мы имеем на сегодняшний день.
Москву-то они потушат, без вопросов.
А Курск-то кто теперь будет тушить?

UPD2: Сейчас горит лес у поселка Виндрей. В 30 км от нас. Полнеба затянуто дымом. Туда ушла колонна из автобусов и скорых. Вроде, эвакуация.



З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Уже не секретно. Операция "Немыслимое"
Сегодня в ТОП30: varjag_2007 - Уже не секретно. Операция "Немыслимое"

Операция «Немыслимое» ( Operation Unthinkable ) — британский план боевых действий против Советского Союза, разработанный весной 1945 г. в конце Второй мировой войны объединённым


Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(285 comments) - (Post a new comment)


[info]bratelnik
2010-07-31 03:33 pm UTC (link)
поправляйтесь

(Reply to this)


[info]gad_sibirskiy
2010-07-31 03:36 pm UTC (link)
За сгоревшие дома правительство дает аж двести тысяч рублей. Это вместе с барахлом.

или 2 млн. на дом и 1 млн. на инфраструктуру к дому? и сверху 200 тыс. (100 - из федерального и 100 - из муниципального)

(Reply to this) (Thread)


[info]krv4
2010-07-31 06:19 pm UTC (link)
Он врёт, как дышит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fluidkost, 2010-08-01 07:52 am UTC
(no subject) - [info]krv4, 2010-08-01 09:36 am UTC
(no subject) - [info]klette, 2010-08-11 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]gad_sibirskiy, 2010-08-04 11:35 am UTC
держи карман шире ! - [info]irinavavilova, 2010-07-31 06:45 pm UTC
Re: держи карман шире ! - [info]gad_sibirskiy, 2010-08-04 11:36 am UTC
(no subject) - [info]_felina_, 2010-08-01 07:10 am UTC
(no subject) - [info]faargenwelsh, 2010-08-01 09:07 pm UTC
(no subject) - [info]grey_beever, 2010-08-01 10:04 am UTC
(no subject) - [info]gad_sibirskiy, 2010-08-04 11:37 am UTC
(no subject) - [info]podveg1ved4eka, 2010-08-02 08:42 am UTC
(no subject) - [info]vitaly76, 2010-08-02 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]yu_khristich, 2010-08-03 10:00 am UTC
(no subject) - [info]gad_sibirskiy, 2010-08-04 11:39 am UTC
(no subject) - [info]redwal, 2010-08-04 11:31 am UTC
(no subject) - [info]gad_sibirskiy, 2010-08-04 11:33 am UTC
(no subject) - [info]redwal, 2010-08-04 11:53 am UTC
(no subject) - [info]gad_sibirskiy, 2010-08-04 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]redwal, 2010-08-04 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]gad_sibirskiy, 2010-08-05 05:22 am UTC
(no subject) - [info]unwizard, 2010-08-05 09:15 am UTC
(no subject) - [info]gad_sibirskiy, 2010-08-05 09:18 am UTC
(no subject) - [info]unwizard, 2010-08-05 09:25 am UTC

[info]natymaxaon
2010-07-31 03:39 pm UTC (link)
Аркадий, компресс на ногу обязательно

(Reply to this)


[info]timokhin_a_a
2010-07-31 03:41 pm UTC (link)
Почаще бывайте за Уралом. Челяба, Е-бург, и окрестности. Узаете о своей стране много нового.

(Reply to this) (Thread)


[info]dalin_pyro
2010-07-31 04:02 pm UTC (link)
Необязательно. Смоленская область, ножками ходил, всё тоже что пишет Аркадий и маленькая тележка(точнее большая)- 20 км от города и уже другая планета,дальше-больше.Пожары у нас каждое лето.То долбоклюи поля сухие подожгут,то торфянники.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dalin_pyro, 2010-07-31 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-07-31 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]dalin_pyro, 2010-07-31 08:10 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-07-31 05:53 pm UTC
(no subject) - [info]irinavavilova, 2010-07-31 06:47 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-08-01 06:00 am UTC
(no subject) - [info]v_star_78, 2010-07-31 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-08-01 05:59 am UTC
(no subject) - [info]v_star_78, 2010-08-01 09:42 am UTC
(no subject) - [info]tygdymtygdym, 2010-08-01 06:36 am UTC
(no subject) - [info]v_star_78, 2010-08-01 09:41 am UTC
(no subject) - [info]tygdymtygdym, 2010-08-01 09:58 am UTC
(no subject) - [info]d3zum9q1, 2010-07-31 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-08-01 05:57 am UTC
(no subject) - [info]dalin_pyro, 2010-07-31 08:16 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-08-01 05:57 am UTC
(no subject) - [info]ardalion5000, 2010-08-01 02:29 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-08-01 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]redwal, 2010-08-04 11:55 am UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-08-06 06:37 pm UTC
(no subject) - [info]unwizard, 2010-08-05 09:16 am UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-08-06 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]kukuruzo_vojd, 2010-07-31 06:29 pm UTC
(no subject) - [info]timokhin_a_a, 2010-08-01 05:55 am UTC

[info]artemdragunov
2010-07-31 03:43 pm UTC (link)
Если батюшка не поможет - давайте я пошаманю. У меня не то что бесы - у меня ктулхи сваливают..не говоря уж о клингонцах

(Reply to this)


[info]bumblebeat
2010-07-31 03:50 pm UTC (link)
Желаю левой ноге скорейшего выздоровления!

(Reply to this) (Thread)


[info]alien_roger
2010-08-08 06:31 am UTC (link)
поддерживаю

(Reply to this) (Parent)


[info]dumak
2010-07-31 03:54 pm UTC (link)
Аутодафе 2010

(Reply to this)


[info]merzruz
2010-07-31 04:02 pm UTC (link)
Если бы такой текст появился в любой газете Мордовии (кроме "Мордовия завтра"), то это назвали бы экстремизмом и клеветой.

(Reply to this)


[info]timur_nechaev77
2010-07-31 04:15 pm UTC (link)
Отличный очерк! Сильно написано.

(Reply to this)


[info]bardokin
2010-07-31 04:27 pm UTC (link)
Приезжайте в Новокузнецк.

(Reply to this) (Thread)


[info]ardalion5000
2010-08-01 02:53 pm UTC (link)
Что там?

(Reply to this) (Parent)

Выздоровления, Аркадий!
[info]nedostreljani
2010-07-31 04:27 pm UTC (link)
))))

(Reply to this)

Ноге поправляться!
[info]gorynych_zmei
2010-07-31 04:30 pm UTC (link)
Было бы дело за Байкалом - порекомендовал бы натуральное средство, "мужик-корень": засвидетельствовано, что лечит стопу, на которую уронили аккумулятор. Тут, увы, не растет.
А горящие деревни... Так ведь не привыкать? Удивительно и нетипично, что эта катастрофа почти что нерукотворная. Грузинские села и добивали "вручную". И на двадцать лет назад - тоже, сами человеки.
Только ведь дальше-то лучше не будет: прогноз дает жару на неделю вперед. А наука говорит, что антициклон в Северном полушарии в наших широтах, достигнув диаметра порядка двух тысяч км, становится устойчив, и даже поддерживается вращением Земли, силою Кориолиса. Такие дела.

(Reply to this)


[info]dobryistarshina
2010-07-31 04:35 pm UTC (link)
То, что наши Бе-200 созданы для демонстрации руководству страны и других стран в Геленджике, это давно было понятно.
С другой стороны, возьмите Калифорнию. Каждый год (реально из года в год) там бушуют лесные пожары. Т.е. это там не форс-мажор, а просто сезонный фактор. Калифорнийские пожарные вроде как готовятся к этому сухому сезону регулярно. Техника имеется, вертолёты, самолёты, а всё равно выгорают леса и населенные пункты. И ничего супер-пупер оснащеные США поделать с этим не могут.

Зря Аркадий вы наезжаете на наше МЧС. Мне противен придворный Шойгу за его абсолютно проститутскую позицию всегда и везде. Но нельзя отрицать, что его ведомство одно из самых эффективных в стране.

(Reply to this) (Thread)


[info]shinkareff
2010-07-31 05:56 pm UTC (link)
Эффективность этого ведомства никто не измерял. Экономические и политические условия в современной России не позволяют произвести хотя бы минимально объективные исследования в этой области.

Мне достаточно было пообщаться с господином Шойгу один раз, чтобы понять, из чего и как слеплено его ведомство.

В дальнейшем, мои близкие, служившие под его началом, только подтвердили справедливость первого впечатления.

Господин Шойгу переквалифицировался в мачо ещё до времён Путина. Но, работа над имиджем не имеет никакого отношения к работе спасателя.

Им с Путиным надо работать театральными режиссёрами, где-нибудь в "Чёрном Дельфине". Ставить юморески про спасение страны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dobryistarshina, 2010-07-31 06:01 pm UTC
Пожары - [info]papasha13, 2010-08-01 06:57 pm UTC
(no subject) - [info]olleg1, 2010-08-01 10:45 pm UTC
(no subject) - [info]riordan09, 2010-07-31 06:42 pm UTC
(no subject) - [info]dobryistarshina, 2010-07-31 06:50 pm UTC
(no subject) - [info]v_star_78, 2010-07-31 07:21 pm UTC
одно из самых эффективных в стране - [info]manat9, 2010-07-31 07:17 pm UTC
Re: одно из самых эффективных в стране - [info]dobryistarshina, 2010-07-31 07:53 pm UTC
Re: одно из самых эффективных в стране - [info]manat9, 2010-07-31 08:12 pm UTC
Re: одно из самых эффективных в стране - [info]dobryistarshina, 2010-07-31 08:20 pm UTC
Re: одно из самых эффективных в стране - [info]manat9, 2010-07-31 08:25 pm UTC
оптимисты говорят - [info]manat9, 2010-07-31 08:33 pm UTC
Re: одно из самых эффективных в стране - [info]svetov, 2010-07-31 08:25 pm UTC
Re: одно из самых эффективных в стране - [info]dobryistarshina, 2010-07-31 08:29 pm UTC
Re: одно из самых эффективных в стране - [info]svetov, 2010-07-31 09:14 pm UTC
Re: одно из самых эффективных в стране - [info]free_fancy, 2010-08-06 06:42 am UTC
(no subject) - [info]egil_belshevic, 2010-07-31 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]dobryistarshina, 2010-07-31 08:55 pm UTC
(no subject) - [info]egil_belshevic, 2010-07-31 09:03 pm UTC
(no subject) - [info]alex_vader, 2010-08-01 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]the_boris, 2010-08-01 12:27 am UTC
(no subject) - [info]dobryistarshina, 2010-08-01 07:10 am UTC
(no subject) - [info]galyad, 2010-08-01 11:09 am UTC
(no subject) - [info]febb, 2010-08-03 09:17 am UTC
(no subject) - [info]redwal, 2010-08-04 12:08 pm UTC

[info]nullinie
2010-07-31 04:38 pm UTC (link)
http://zhilona.livejournal.com/260628.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]ingushetiyalive
2010-07-31 04:39 pm UTC (link)
Это посильнее Фауста.... Спасибо Алексей...

(Reply to this)


[info]cameramen
2010-07-31 04:41 pm UTC (link)
Перепостил. Впечатлён. Спасибо.

(Reply to this)


[info]arpitt
2010-07-31 04:53 pm UTC (link)
Берегите ногу

(Reply to this)


[info]geodezer_spb
2010-07-31 04:58 pm UTC (link)
Можно было далеко и не ехать, чтоб такое увидеть. У меня на новгородчине дом в такой же деревне - 7 жителей, из них 6 пенсионерок и один мужик-тракторист - месяц пьет, месяц работает. Благо хоть проблем с водой нет - есть скважина.
С начала июня - ни капли дождя, а неделю назад - мощнейшая гроза, град и шквальный ветер. В итоге - сорваны и пробиты крыши, повалены деревья, погиб урожай на огородах, один дом сгорел. деревню спасло только чудо - если бы дождь был слабее, перекинулось бы и на соседние дома. Полыхало так, что из тазика хрен потушишь. Ну и с пожаркой повезло - хоть до райцентра 35км, но в 10км есть НПС на нефтепроводе, а при ней всегда есть своя пожарная часть, вот оттуда машина и приехала.

(Reply to this)


[info]geodezer_spb
2010-07-31 05:00 pm UTC (link)

Кстати, а в Ленобласти давеча ураган бушевал - центральные СМИ хоть бы хрен - молчат. Меж тем - 7 районов без света сидят, поезда не ходят, дороги завалены. Леса навалило очень много.

(Reply to this) (Thread)


[info]d3zum9q1
2010-07-31 08:18 pm UTC (link)
нет. говорят. по 1му было. просто на фоне пожаров уже типа и не так страшно(

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]zukka_zu, 2010-07-31 08:59 pm UTC
(no subject) - [info]geodezer_spb, 2010-07-31 09:55 pm UTC
(no subject) - [info]zukka_zu, 2010-08-01 05:21 am UTC
Аркадий, высказался в "зачет"!
[info]plotnikk
2010-07-31 05:04 pm UTC (link)
но от такого зачёта уже слов нет , тошниловка ...
Ногу лечи, она не только тебе понадобиться, уже скоро...

Из армейского рецепта могу предложить , то что самого не раз выручало: компресс из мочи на ночь ( лучше в полиэтиленовых пакетах)...Наш комбат при таких травмах в мирное время три дня давал:
-Три дня боец "посци" на ногу, а потом на кросс, и что бы был в первой десятке!

(Reply to this)


[info]losew
2010-07-31 05:12 pm UTC (link)
Попровляйся!
Удачи там!

(Reply to this)


[info]pogodnik
2010-07-31 05:38 pm UTC (link)
Вот уж воистину-Министерство Чего Случилось.
и по мелочи-спасение утопающих дело рук самих утопающих.

(Reply to this)


[info]begemot_0007
2010-07-31 05:41 pm UTC (link)
Россия послана нах*й собственным правительством.

(Reply to this) (Thread)


[info]newjjj
2010-08-04 02:23 pm UTC (link)
А вы его разве не посылаете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]begemot_0007, 2010-08-05 03:47 am UTC

[info]fort_i_ko
2010-07-31 06:25 pm UTC (link)
Наверно правильной назвать сообщение "Страна горит и тушит себя сказками". Сказкам от Шойгу.

(Reply to this)


[info]12lina
2010-07-31 06:27 pm UTC (link)
Ненахожу слов чтобы передать мои соболезнования. До боли жаль этих бабушек. Да и всех остальных, но бабушек особенно жалко. Крепитесь.
Желаю Вам скорого выздоровления.
Перепостила: http://12lina.livejournal.com/28467.html

(Reply to this)


(285 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>


[ Home | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


[info]diarios_de_moto
2010-07-31 06:29 pm UTC (link)
Аркадий, страна справится с бедами. И народ тоже. Мы с вами справимся.
Вам же желаю не превратиться в "этастранца".

(Reply to this)


[info]vinujden
2010-07-31 06:32 pm UTC (link)
Гореть мы всегда умели. Тушить разучились. Надеяться на "тех, кто обязан" всегда было глупо. Только на себя, всем миром.
А что касаемо ноги, то левая(мужская) и ступня -проблемы материальные и злость на них такая, что страдает нога. МОжет хватит думать грозно? Тело не выдерживает.

(Reply to this)


[info]abkhazeti_dato
2010-07-31 06:32 pm UTC (link)
Интересно, а доходят ли пожары до крупных военных частей?

(Reply to this) (Thread)


[info]yura_osinin
2010-07-31 07:25 pm UTC (link)
А под Коломной разве не ВЧ сгорела? Новостей не видел, местные сказали.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]d3zum9q1, 2010-07-31 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]sergtourist, 2010-08-01 07:27 am UTC

[info]vyruz
2010-07-31 06:38 pm UTC (link)
"уважаемый" прежде чем гон писать хотя бы про выделенные деньги, стоит все таки мониторить информационный эфир, как и полагается ответственному журналисту. В Вашем же случае это слово не подходит точно.

(Reply to this) (Thread)


[info]conns_lj
2010-07-31 07:13 pm UTC (link)
Действительно гон. Дают всего лишь 100 000 руб.
Что б землянку построить во славу воров из "Единой России".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vyruz, 2010-08-01 06:16 am UTC
(no subject) - [info]green_hamster, 2010-08-02 05:05 am UTC
(no subject) - [info]vyruz, 2010-08-02 05:32 am UTC
(no subject) - [info]slavatogliatti, 2010-08-03 05:18 pm UTC
(no subject) - [info]vyruz, 2010-08-04 05:36 am UTC
(no subject) - [info]slavatogliatti, 2010-08-03 05:20 pm UTC
чего тут агитками в стиле "наших" хунвейбинов то занима - [info]redwal, 2010-08-04 12:12 pm UTC
Re: чего тут агитками в стиле "наших" хунвейбинов то зани - [info]vyruz, 2010-08-04 12:57 pm UTC
Re: чего тут агитками в стиле "наших" хунвейбинов то зани - [info]redwal, 2010-08-04 09:43 pm UTC
(no subject) - [info]unwizard, 2010-08-05 09:21 am UTC

[info]parazit_lj
2010-07-31 06:59 pm UTC (link)
Судя по Вашему описанию, российское село не спасет уже ничего. По той причине, что единственные кто могут его спасти - сами сельчане, сидят и ждут, кто им жизнь наладит.

(Reply to this)

ТОП: 23:00 MSK
[info]magictop30
2010-07-31 07:00 pm UTC (link)
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 22-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

(Reply to this)


[info]manat9
2010-07-31 07:22 pm UTC (link)
С ногой, если раны нет, попробуйте обливания - 1 мин. холодной (ледяной), 5 сек. горячей (как терпеть можете). За сеанс раз 6-7. Несколько раз в сутки. При растяжении помогает наверняка. При таком ушибе (если это ушиб) как минимум не навредит.

(Reply to this)


[info]svchost1101
2010-07-31 07:24 pm UTC (link)
мёртвые деревни не горят

(Reply to this)


[info]123insaider
2010-07-31 07:30 pm UTC (link)
"А Курск-то кто теперь будет тушить?" Потушим, не сцать, у меня 3 тазика припасено :)

(Reply to this) (Thread)


[info]sergtourist
2010-08-01 06:39 am UTC (link)
Один таз ясно зачем. На голову. А 2 оставшихся? Как бубен бить и дождь призывать?

(Reply to this) (Parent)


[info]manona87
2010-07-31 08:11 pm UTC (link)
Этого стоило ждать. Леса вырубаются нещадно, предприниматели, взявшие лес в аренду не сажают новые деревья, реки и озера мельчают. Потребительское отношение...

Я в Чебоксарах, в Чувашии ситуация более или менее, пока. Да, дышим дымом из соседних марийских лесов... Но жаль, что эти прекрасные леса горят уже с конца июня. Леса богатейшие, грибов и ягод было море, в деревнях люди удивительно добрые. Были в том году в одной марийской деревни, в деревни пять домов, разговорились с деревенским мужиком, раньше в деревни был клуб, медпункт, магазин. Сейчас нет ничего.

Все дороги искорежены грузовыми машинами на которых увозят лес... (

(Reply to this) (Thread)


[info]d3zum9q1
2010-07-31 08:24 pm UTC (link)
страну отдали на разграбление рынку...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]puritan_n, 2010-08-02 07:39 am UTC
(no subject) - [info]manona87, 2010-08-02 08:11 am UTC

[info]yosha_orlow
2010-07-31 08:50 pm UTC (link)
Я вот подумал, случись масштабная война, атомных бомб не требуется, достаточно зажигательных.

(Reply to this) (Thread)


[info]azalt
2010-08-01 01:19 pm UTC (link)
С ними ещё долететь надо. А атомные боеголовки не на бомбах страшны.

(Reply to this) (Parent)


[info]sankin.nnov.ru
2010-07-31 08:58 pm UTC (link)

(Reply to this)

Войны не будет
[info]victor_n
2010-07-31 08:59 pm UTC (link)
Точнее, она уже идет.
Сама Земля воюет с людьми. Неразумными.

(Reply to this)

А в это время...
[info]avramenko_konst
2010-07-31 09:49 pm UTC (link)
http://avramenko-konst.livejournal.com/friends/#post-avramenko_konst-12946

(Reply to this)


[info]vodnommeste
2010-07-31 11:00 pm UTC (link)
Зато Афганистану списали долг в 12 миллиардов долларов с басркого плеча, и Селигеры за бюджетные деньги тусят.

Этих денег хватило бы хрен знает насколько пожарных машин и новых домов.

(Reply to this) (Thread)


[info]dgri
2010-08-01 09:10 am UTC (link)
Получить от Афганистана 12 миллиардов долларов долга...
Разве что натурой с них взять?
Каковая натура у них - это гашиш и героин.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vodnommeste, 2010-08-01 09:33 am UTC
(no subject) - [info]dgri, 2010-08-01 10:19 am UTC
(no subject) - [info]vodnommeste, 2010-08-01 11:57 am UTC
(no subject) - [info]dgri, 2010-08-01 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]puritan_n, 2010-08-02 07:44 am UTC

[info]radiodozer
2010-07-31 11:10 pm UTC (link)
Дык етож... страна идёт путём инновацый. И какието там пожары ей вполне логично дофонаря.
Мелкие пожары на Новориге затушили махом, ибо зона инновации. А что там в замкадье, кого колышит из распределяющих? У них там не то что домов, даже дач нету.

(Reply to this)


[info]faraon7777
2010-08-01 01:15 am UTC (link)
Россию уничтожают инопланетяне из космоса - Вся территория России покрыта пожарами.
http://faraon7777.livejournal.com/3908.html

(Reply to this)


[info]fater_varus
2010-08-01 03:15 am UTC (link)
дореформировались. больше сказать.

(Reply to this)


[info]swg54
2010-08-01 04:54 am UTC (link)
Москву-то они потушат, без вопросов.
А Курск-то кто теперь будет тушить?
А никто и не собирается. Давно замечено, есть Москва и есть вся Россия. Сейчас в Москве дыму нет, ну и хорошо. А на провинцию давно наплевали, деньги и рабочую силу сосут ну и всё.
PS В Орле небо сейчас затянуто дымом, солнце еле пробивается. Картина сюрреалистическая. Цвета какие то ненатуральные... И вроде близко ничто не горит.

(Reply to this)

Данные из Орла
[info]oleg_lukin
2010-08-01 04:59 am UTC (link)
Горим уже 4 дня...
http://trk-istoki.ru/news/city/9337/

(Reply to this) (Thread)

Re: Данные из Орла
[info]swimmer979
2010-08-02 04:45 pm UTC (link)
Ну вот не надо передёргивать только. В Орле одно утро (в воскресенье) был дым и запах гари и пока всё (тьфу три раза, разумеется).

(Reply to this) (Parent)


[info]poet33
2010-08-01 05:01 am UTC (link)
Нет Настоящих организаторов в стране, все ждут когда им зробят. Надо самим пахать - чего плакать?

(Reply to this)


[info]j_mihalych
2010-08-01 05:39 am UTC (link)
Хорошо написано.
Перепостил себе.
Скорейшего Вам выздоровления.

(Reply to this)


[info]sergtourist
2010-08-01 06:13 am UTC (link)
Все правильно.

"Ощущение отсупления" тока поправьте в псто. Слово то какое получилось )) Аж жрать захотел.

(Reply to this)


[info]alexfisherman
2010-08-01 06:37 am UTC (link)
Епаный стыд. Больше нечего добавить.Весь мир смеётся над Россией.Наполеон хохочет в гробу, ничего не поменялось.Зато министры на каенах разукрашенных ездят.

(Reply to this)


[info]antontsau
2010-08-01 06:47 am UTC (link)
эээ, взаимоисключающие параграфы. Если в деревне ни копейки денег не зарабатывается (систематически, а не прямщас), если в современном тракторе никто не понимает, если яблоки с крыжовник а продукты водятся в магазине, из городу привезли, то какого, собственно, ожидать, что дорога туда будет автобаном, и при первом же пыхе набежит полк пожарников оборудованных космическим орбитальным лазерным пожарным насосом и всех спасет? и зачем это делать, если даже спасенные все равно точно так же продолжат ни копейки не иметь?

Собственно, это и есть тот самый кал-лапс (С), да. Когда зарабатываемого (лично, в деревне, в регионе, в стране) не хватает на обеспечение минимальных потребностей. Просто потому что руки из ж, с трактором разобраться не в состоянии, а потребности вполне ощутимые, ну не мерседес каждому - но дорогу, пожарку и жратву из магазина уж точно. Именно так и помирает разоряющееся предприятие, любого размера - все идет хреновее и хреновее, как-то коптит, всем должны, в кассе ни копейки, работяги вместо зряплаты воруют казенный корм для лошади... потом бах - лампочка в сортире перегорела, и кирдык, неостановимая цепь событий, и через две недели только выжженый остов и ветер свищет.

Тряхнет посильнее - вся страна так и развалится, а не какие-то деревни и даже городишки.



(Reply to this)



[info]vlad_lavrov
2010-08-01 06:56 am UTC (link)
Бабченко не мешало бы написать фельетон и про 1972-й год. Тогда ведь страну еще "не просрали" (не было бандымедведпутов и треклятого шойгу): тушили грамотно и фсе было в шоколаде.

Среди катастрофических пожаров последних 30 лет можно назвать стихийное бедствие 1972 года, когда лесные и торфяные пожары охватили больше десятка областей центральной части России. Огонь полыхал на площади в 1800 тыс. гектаров. В Горьковской области выгорело 460 тыс. гектаров леса, в Марийской автономной республике - 195 тыс., в Московской и Пензенской областях - по 25 тыс.

Когда задымилось всё Подмосковье, обком КПСС первым делом создал штаб по борьбе с пожарами. Возглавил его первый секретарь обкома В.И. Конотоп. Подняли на ноги народных контролеров. Вся страна помогала бороться с огнем. В Шатуру временно переехал жить тогдашний министр обороны маршал Гречко, туда же перебрался и Конотоп. Работала система, у которой было всё: и люди, и техника, и дисциплина. И, тем не менее, только в Московской области сгорело 19 деревень. А в тушении пожаров участвовало более 70 тыс. человек, в том числе военнослужащих - 24 тыс. Огонь собирал страшную жатву: в Подмосковье лесные и торфяные пожары унесли жизни 104 человек.

(Reply to this)

Лесные пожары не ослабевают. Из низовых они переходят
[info]oleg_lukin
2010-08-01 07:15 am UTC (link)
Лесные пожары не ослабевают. Из низовых они переходят в верховые
http://www.newsru.com/russia/01aug2010/fire4.html

(Reply to this)


[info]mobilekursk
2010-08-01 07:27 am UTC (link)
Да, деревни умирают и пожары то что добьет их окончательно. Восстановят только крупные села и поселки

(Reply to this) (Thread)


[info]rip1ey
2010-08-01 10:57 am UTC (link)
Кто восстановит? Китайцы?

(Reply to this) (Parent)


[info]nmtr
2010-08-01 07:57 am UTC (link)
Недовымершие деревни решили простимулировать. А ведь ещё сколько бюджетных средств на всей этой хурме будет "освоено"...

(Reply to this)


[info]zzuko
2010-08-01 07:59 am UTC (link)
едрён колотун, что творится-то а! ребятки, крепитесь, мы с вами!

(Reply to this)


[info]zzpro
2010-08-01 08:01 am UTC (link)
http://firefly.geog.umd.edu/firemap/

Судя по карте в Африке и в Бразилии вообще кошмар

(Reply to this)

Трансформатор
[info]utnapishtim2008
2010-08-01 08:44 am UTC (link)
Трансформатор надо было правильно ставить, на должном удалении. "С мужиками стояли на пригорке, тушили тлеющий коровяк на своей ферме, смотрели, как посреди России горит русская деревня" - а чего же не помогли?

(Reply to this)


[info]mess92
2010-08-01 09:40 am UTC (link)
http://s03.radikal.ru/i176/1008/16/7d2bbf8c0ff2.jpg

(Reply to this) (Thread)


[info]kotovskii_blues
2010-08-01 09:45 am UTC (link)
Тупой дем от малолетнего долбоёба. Который нихера не понимает, ничего не знает, но мнение имеет.

(Reply to this) (Parent)


[info]kotovskii_blues
2010-08-01 09:44 am UTC (link)
>> А Курск-то кто теперь будет тушить?

Так в Курске и ситуация стабильная, сильных пожаров нет, люди справляются.
http://www.radio-kurs.ru/4896-samye-krupnye-pozhary-kurskojj-oblasti-poslednikh.html
http://vkurske.com/events/e15238094/
Если есть свободные ресурсы, то зачем их держать, пусть тушат в тех районах, где уже жопа.

(Reply to this)


[info]vikdo
2010-08-01 10:18 am UTC (link)
Интересное видео

(Reply to this) (Thread)


[info]tygdymtygdym
2010-08-01 10:35 am UTC (link)
Говорит с людьми брезгливо, не смотрит им в глаза. Значит, врёт.

(Reply to this) (Parent)

Эмоции надо сдерживать. - [info]onv111, 2010-08-01 07:05 pm UTC
Re: Эмоции надо сдерживать. - [info]svetlana_blond, 2010-08-03 09:58 am UTC
А я бы к байкалфинансгруппенфюреру - [info]shandybine, 2010-08-03 10:42 am UTC

[info]morskoilev
2010-08-01 10:42 am UTC (link)
Аркадий, купите ампулы ТРАУМЕЛЬ-композитум и через день подкожно как можно ближе к травмированному участку, колоть надо шприц 3ка но иглы как у инсулиновых. Один укол лучше распределить не в одно место, а в два три. Колоть после улучшения дважды в неделю и можно внутримышечно. Итого курс 5+5 дней.

Вот у нас в центральной Сибири дожди давненько и +7-14. Лето закончилось ещё в июле. Примерно когда в регионах началась засуха.

(Reply to this)


[info]dergalev
2010-08-01 10:46 am UTC (link)

(Reply to this)

Полагаться приходиться только на себя. Изучайте!
[info]rip1ey
2010-08-01 10:56 am UTC (link)

Гражданский тревожный чемоданчик. Практика создания, советы, комплектация

(Reply to this)


[info]top_lap
2010-08-01 11:00 am UTC (link)
Смеюсь и плачу, ебаный стыд. Власти не стыдно за свое скудоумие?

(Reply to this) (Thread)


[info]rip1ey
2010-08-01 11:02 am UTC (link)
власти у нас нет

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]top_lap, 2010-08-01 11:12 am UTC
(no subject) - [info]sofrost, 2010-08-13 09:06 am UTC
Москву-то они потушат
[info]_zazulya_
2010-08-01 12:04 pm UTC (link)
Москва не горит
а вот восточное Подмосковье его заброшенными торфяниками
и граничащие с ним Рязанщина и Владимирщина
Мещёра горит
выгорают лес и деревни

(Reply to this)


[info]dark_general
2010-08-01 01:46 pm UTC (link)
А чего вы ещё хотели от сидящего жопой на нефтегазовой скважине правительства? Денег вам давать? А зачем давать, когда можно брать? И стадо вроде особо не мычит. А чтоб точно не мычало - покажем ещё пару сюжетов "жить стало лучше, жить стало веселей" по телику. А что там какие-то чумазые закопчёные мужики матерятся - так тфу на них, нефти у них всё равно нет. Да и денег тоже.

(Reply to this)


[info]silver_morning
2010-08-01 03:07 pm UTC (link)
"при фашистах было лучше." - при фашистах было мертвее.
Противный пост. С трактором не можем освоиться - виноват Путин, водохранилищ нет - виноват Путин.

(Reply to this) (Thread)


[info]rip1ey
2010-08-01 03:16 pm UTC (link)
Конечно во всем виноват народ! Власть она никогда ни в чем не виновата!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]igorsova, 2010-08-01 04:46 pm UTC
(no subject) - [info]silver_morning, 2010-08-01 10:07 pm UTC
(no subject) - [info]igorsova, 2010-08-02 10:44 am UTC
(no subject) - [info]top_lap, 2010-08-01 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]silver_morning, 2010-08-01 10:23 pm UTC
(no subject) - [info]top_lap, 2010-08-02 03:56 am UTC
(no subject) - [info]silver_morning, 2010-08-02 05:17 pm UTC
(no subject) - [info]redwal, 2010-08-04 12:23 pm UTC

[info]iryale
2010-08-01 04:34 pm UTC (link)
>Но вопрос один задать хочется.
Если на тушение Москвы скребут по России по 20 человек, и это становится новостью на сайте МЧС, то, я так понимаю, по сусекам выскоблено уже до дна. И те силы и средства, которыми пожары тушатся сейчас - это все, что мы имеем на сегодняшний день.
Москву-то они потушат, без вопросов.
А Курск-то кто теперь будет тушить?
===
Так позвольте же ответить: Кто, как не Вы будет тушить что-либо?! - "Мужуки", денно и нощно кропящие хрень в инете... Да, конечно, у нас же по горящим избам ходимть исключительно "бабское" дело.

ТЬФУ!

зы даже не извиняюсь за резкость: достали.

(Reply to this) (Thread)


[info]top_lap
2010-08-01 07:26 pm UTC (link)

Слушайте, уважаемая (ый), а за каким мы налоги платим? За каким мы содержим армию МЧС и правительство? Для галочки что ли. Вы предлагаете нам бросить работу и бежать тушить пожары? Здорово пожар потушим, а жрать, что мы будем? Все умные, когда их беда не касается

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iryale, 2010-08-02 06:09 am UTC
(no subject) - [info]sealcon, 2010-08-02 12:27 pm UTC
(no subject) - [info]iryale, 2010-08-02 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]sealcon, 2010-08-02 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]iryale, 2010-08-03 07:59 am UTC
(no subject) - [info]sealcon, 2010-08-03 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]redwal, 2010-08-04 12:31 pm UTC
В топе
[info]rubot
2010-08-01 04:41 pm UTC (link)

Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!

Робот Топ-50.ру

(Reply to this)


[info]onv111
2010-08-01 05:18 pm UTC (link)
Ну сопли либерасткие развёл, старшина называется. Какой ты накyй командир, если организовать защиту села от огня не можешь!!!!!!!!!!!
Ишь ты, всё ему надо чтоб по телеку показали, как-будто без телека жизни нет.
Ну и сгорит у тебя запасник всё, если в телек пялиться будешь!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]rip1ey
2010-08-01 05:29 pm UTC (link)
Я хуею с вам, откуда же вы, герои блять интернетные беретесь то, кто вас рожает в таких количествах? Сидят, че-то попездывают в интернетике, критикуют..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]onv111, 2010-08-01 07:07 pm UTC

[info]vlad_lavrov
2010-08-01 05:34 pm UTC (link)
Мля, как надоело это нытье! Засуха - виноваты злые Медведпуты. Пожары - оне! Землятресение - отож! Хер не стоит - снова власть виновата...

В РФ - стихийное бедствие! Такое было в 1972 году - и так же горели деревни и гибли люди. А леса выгорали миллионами гектаров.

Я всегда за конструктивную критику, но спекуляции на трагедии, это - либерастия чистой воды. Фу)))

Никто (sic!) так и не сказал НИЧЕГО конкретного: что же надо было делать, что бы не допустить данной ситуации. Зато, все знают, кто виноват. Парадокс!

(Reply to this) (Thread)


[info]fort_i_ko
2010-08-01 07:23 pm UTC (link)
В 1972 году все было точно так же. Пожарную охрану где-то в 60-х передали Минжилкомхоз, чем полностью развалили, через год спохватились, но было уже поздно. Кстати именно из-за этого в Москве функции пожаротушения были переданы войскам. Финансирование со второй половины 60-х осуществлялось по остаточному принципу, ведь пожарная охрана была отнесена к непроизводственной сфереРезультаты быстро аукнулись количество пожаров выросло в 1,5 раз. В начале 70-х спохватились в частности в 70-м впервые приняли БУПО, в 71-ом стали платить пожарным за звания. Но этого было мало. Пожарная охрана не имела новых автомобилей. Объекты не защищались системами обнаружения пожаров и пожаротушения. Функции пожаротушения практически были возложены на объектовые ДПД. Заброшенность вопросов пожарной профилактики в 72-ом аукнулось такими серьезными пожарами. Кстати при тушении среди погибших было много военнослужащих. Простые ребята служащие в армии которыми пытались заткунть просчеты в обеспечении пожарной безопасности. Не зная что такое торфяной пожар они въезжали на технике на торфяные поля и проваливались в пирополости. Ну и деревни построенные без всякого соблюдения требований пожарной безопасности то же дали о себе знать. Кстати выводы сделали которых хватило до 2002 года, после чего пожары в МО стали снова набирать силы.
Где-то с 74-го года пожарную охрану и пожарную профилактику стали поднимать на нужную высоту. Ну а рассвет пожарной охраны начался в 1977-ом после пожара в гостинице Россия.
Ныне мы свидетели как пожарные на старых машинах, с дырявыми рукавами, малочисленные, с потухшими глазами встали там где им не место. Никого из них никогда не учили тушить лесные пожары. А это специфика. В пожарной охране в 90-х был только ОДИН специалист по лесным пожарам и его потеряли с передачей пожарных из МВД в МЧС, не помню фамилию к сожалению. Посмотрите нет ни ранцев, для тушения лесных пожаров, ни тактики проливки или перемешивания торфяников.
Что надо было делать? Новый лесной кодекс, разрушил все. Нельзя было его принимать. Субъекты на которые возложена охрана лесов занялись распродажей лесов вместо охраны. Нельзя было разрушать Авиалесоохрану. Из-за недофинансирования развалили по настоящему боевую организацию. Может слышали о пожарных-парашутистах? Профессионалы моли справится 8-ом там, где нынче ставят 80 человек. Лесные вышки стоят заброшенными. В 2007 году все филиалы ФГУ «Авиалесоохранна» ликвидированы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

fort_i_ko - [info]vlad_lavrov, 2010-08-01 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]top_lap, 2010-08-01 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]free_fancy, 2010-08-06 07:21 am UTC

[info]helenfox
2010-08-01 05:37 pm UTC (link)
ужас

(Reply to this)


[info]man_in_gray
2010-08-01 06:11 pm UTC (link)
Удачи, Старшина!

(Reply to this)


[info]laldual
2010-08-01 07:06 pm UTC (link)
Вспомнилось одно испытание, что "стрельба из пушек вызывает дождь" -- почему не испытать. когда дождь иак нужен?

(Reply to this) (Thread)


[info]laldual
2010-08-01 07:09 pm UTC (link)
Вспомнилось одно указание, что "стрельба из пушек вызывает дождь" -- почему не испытать, когда дождь так нужен?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]top_lap, 2010-08-01 07:29 pm UTC
(no subject) - [info]laldual, 2010-08-02 09:59 am UTC
(no subject) - [info]laldual, 2010-08-02 10:11 am UTC

[info]damiali
2010-08-01 10:21 pm UTC (link)
А в Австралии год назад были пожары (http://en.wikipedia.org/wiki/Black_Saturday_bushfires), 173 погибших! Или там тоже все разворовали и растащили чиновники?
Народ вы представляете себе верховой пожар при сильнейшем порывистом ветре, когда второй месяц стоит температура далеко за 35, а то и 40 в тени? В таких ситуациях вам все МЧС не поможет, даже если собрать его в одном месте!
Потом, вот смотрю видео из сгоревших деревень в Нижегородской области - http://www.youtube.com/p/47EB62CB52F78820&hl=ru_RU&fs=1
конечно старики не могут позволить себе такую роскошь, как страховка, им должно помочь государство, с этим не спорю. Но ведь полно довольно приличных двух-трех этажных кирпичных домов, так простите у людей значит на стеклопакеты и кондиционеры денег хватило, а 15 тыс. рублей в год на страховку найти уже не могут?
Это все вечный русский "авось" - пока петух в задницу не клюнет, никто нихрена не делает. Жара стоит с середины июня, неужели нельзя было догадаться, что за всем этим последуют пожары?
И потом простите, а откуда взялись эти пожары? В Этом Шойгу с Медведевым виноваты, это они везут свои жопы на пикники, чтобы пожрать шашлычка на природе, нагадить вокруг себя, затушить костер по "пионерски" и уехать? Нихера подобного, мы сами в этом виноваты. В лес зайти противно, вокруг мусор, грязь, бутылки, пакеты, в этом тоже Медведев виноват? Нет, это мы гадим вокруг себя, это мы оставляем в лесу непотушенные костры, это мы вовремя не страхуем жилье и надеемся, что "пронесет"!
З.Ы. У нас в России принято искать виноватых среди людей наделенный властью, мы очень любим популистские лозунги и никогда не пытаемся искать причины нашей херовой жизни в самих себе.

(Reply to this) (Thread)


[info]andre1963
2010-08-02 08:17 am UTC (link)
+1. хотя, последствия пожара прямо зависят от уровня экономического развития страны. а здесь уже напрямую власть ответственна.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]moonrainbow, 2010-08-02 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]a_nikon, 2010-08-03 07:45 am UTC


[info]bushunt
2010-08-02 02:35 am UTC (link)
Здоровья тебе Аркадий!
В насмешку над народом объявлен конкурс на лучший Гимн МЧС России
Особенно торжественно будет звучать гимн МЧС на деревенских пепелищах.
http://bushunt.livejournal.com/109438.html

(Reply to this)


[info]puritan_n
2010-08-02 08:02 am UTC (link)
Вот интересная деталь: из местных властей - назначенных губернаторов - ни один не приступает к тушению пожаров! Ни один! Это ведь всё путинско-медведевские назначенцы. И ни один из них даже не подумал, когда это всё ещё начиналось, что-то сделать, чтобы предотвратить пожары - русский "авось" и торговая вера. Вспомните, на чём пала Византия: все торговали, о безопасности государства никто не думал.
И ещё интересную деталь услышал сегодня по радио: оказывается, все трубы и всю технику, которая в годы советской власти использовалась для орожения полей в жару, во времена Гайдара-Чубайса продали как цветмет. Долго ещё нам будет аукаться "реформатор" Гайдар и всё то жульё, которое правило и правит Россией.
Нынешняя власть в свете пожаров показала свою полную беспомощность, но я радуюсь тому, что Гитлер напал на нас 65 лет назад, а не сейчас - ему бы победить было ну очень просто, никакой Барбароссы бы не понадобилось, ибо защищаться не чем: всё разворовано американскими ставленниками - Гайдаром, Чубайсом, прочими.
Кстати, пусть это первоначально выглядит и кощунственно, но скажу, что нынещние пожары - это кара господня. Когда Бог хочет наказать людей, он лишает их разума. Вы радовались, что у нас теперь президент молодой и энергичный? Вы молчали, когда он начал отнимать у вас право избираться и быть избранными? Вы веселились, когда Путин выгнал Касьянова - Касьянов, де, ельцинский ставленник! ( А сам Путин - кто?). И когда разгоняют протестующих на маршах несогласных - вы говорите: "Пусть делают что хотят, нам детей воспитывать надо!" или нечто подобное. Так что же вы теперь ноете? Весело веселье - тяжело похмелье.

(Reply to this)


[info]andre1963
2010-08-02 08:18 am UTC (link)
верховой пожар по сплошному лесному массиву да ещё при шквалистом ветре неостановим в принципе. кто видел - знает, как пламя перелетает на 50-70 метров огненным сгустком через дороги и поляны. и никакое МЧС здесь не справится, кстати БЕ-200 всего 4 штуки на всю Россию. есть ещё пара в Таганроге на испытательном центре. вот и применяй как знаешь - на 300-500 тысяч Га пожаров. а что система противопожарной защиты в деревнях ипосёлках разрушена - так и посёлки-то почти на грани вымирания были. какая тут "система".

(Reply to this) (Thread)


[info]puritan_n
2010-08-02 08:31 am UTC (link)
Верховой пожар появился не сразу - сначала был низовой. И потом, появилось это все не сразу, постепеннь. Вот тогда и нужно было спохватываться. Мало того, ещё весной, когда я ехал в поезде, я видел немало мест с вызженной травой. Правда, лес тогда ещё не горел. И жары как таковой не было.
Почему такое происходит? Потому что назначенным - им наплевать на регион, в который их "назначили" - они здесь временщики. Нахапают своё и отвалят. В тюрьму их никто не посадит, им нечего бояться. У нас во власти нет ни одного государственника - одни хапуги. И вот вам ещё доказательство: http://top.rbc.ru/retail/02/08/2010/444230.shtml - собираются взвинчивать оплату воды тем, у кого нет счётчиков. Вопрос: почему? Они и так сейчас платят по общедомовым, при чём заведомо больше, чем те, у кого счётчики есть. Если бы власть придержащие думали о стране, разве они бы так поступили? Они преследуют исключительно свои интересы - сколько там кормится хапуг от ЖКХ? Вот денег ни на что и не хватает. А вы говорите - какие то тухлые лесные пожары, какие-то разнесчастные погорельцы. Хех... Дальше будет только хуже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iryale, 2010-08-02 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]puritan_n, 2010-08-03 11:11 am UTC

(Deleted post)

(Deleted post)
Re: puritan_n "...В тюрьму их никто не посадит." - [info]andre1963, 2010-08-02 08:44 am UTC

(Deleted post)
Re: puritan_n "...В тюрьму их никто не посадит." - [info]andre1963, 2010-08-02 12:03 pm UTC

[info]redshon
2010-08-02 09:19 am UTC (link)
Одобрено Императором.

(Reply to this)


[info]roland1
2010-08-02 09:24 am UTC (link)
Не патриотично написано. Вам не рады в Селигере, наверное))

(Reply to this)


[info]polnoctiy
2010-08-02 09:36 am UTC (link)
Двадцать человек. В МЧС все должности видимо для носителей погон с большими звёздами, ну не в огонь же им лезть.

(Reply to this)


[info]puritan_n
2010-08-02 09:39 am UTC (link)
Кстати, одного Бе-200 хватило бы на несколько деревень - сбросить с высоты уйму воды, чтобы она, рассыпавшись в воздухе в пыль, оросила все дома на широкой площади. Пару разбрысгиваний - и дома намокнут, и деревне пожар не страшен часа на полтора-два.

(Reply to this)

Интересная реакция от старого знакомого
[info]kapiroman
2010-08-02 09:41 am UTC (link)
http://geostringer.livejournal.com/7353.html

http://geostringer.livejournal.com/6944.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Интересная реакция от старого знакомого
[info]puritan_n
2010-08-02 09:46 am UTC (link)
Маленькое замечание: не мы бомбили Грузию, а Грузия бомбила Осетию. С грузинской стороны разрушений нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-02 09:47 am UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]igorsova, 2010-08-02 11:13 am UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-02 11:35 am UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-02 11:54 am UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-02 11:58 am UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]igorsova, 2010-08-02 12:41 pm UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-02 01:05 pm UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]igorsova, 2010-08-02 02:56 pm UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-03 11:45 am UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-02 11:37 am UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]igorsova, 2010-08-02 12:48 pm UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-02 01:06 pm UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]igorsova, 2010-08-02 02:46 pm UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-03 10:41 am UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-03 10:46 am UTC
Re: Интересная реакция от старого знакомого - [info]puritan_n, 2010-08-02 01:11 pm UTC

[info]66george
2010-08-02 09:57 am UTC (link)
Так и скажите в "Новой газете":"Не надо бороться с фашистами! При фашистах лучше!"

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]gr0ma
2010-08-02 10:54 am UTC (link)
Проехали на машине в выходные мск-Рязань-Саратов-Тамбов-мск.
Ощущения - такие же, как у вас :(
Все горит и никто не знает, что с этим делать...
Картина маслом:
Под Луховицами горит лес, пожар к дороге подошел. Приехала поливальная машина с ОДНИМ водителем-тушителем.
Длины тонюсенького шланга хватает только на то, чтобы обочину намочить....
Через 10 минут подъехала вторая такая же машина.
Вопрос: вот что могут сделать две поливальных машины, которые в этот лес даже съехать не могут???

(Reply to this)


[info]chermax
2010-08-02 02:12 pm UTC (link)
К нам не приехали - значит вокруг никто не работает?
Откуда такая логика?
Цитата:
Пока смотрели, как горит деревня соседняя - и помочь-то нечем - загорелось и в нашей деревне.

С ведрами и тазиками чужую деревню спасать не пойдем, но будем ждать пока кто-нибудь приедет и спасет нас (лучше чтобы это был сам Шойгу, еще лучше, если Путин).

И это при том, что опять цитата:
Горит в 20 километрах, горит в тридцати километрах

Когда идут пожары в Калифорнии их пожарные с их техникой не могут справится с очагами в разы меньше, чем у нас сейчас. А у нас сейчас полстраны горит. И у нас в стране кол-во пожарных, даже если сюда прибавить военных+милицию, никак не может равняться всем остальным жителям нашей страны, чтобы можно было к каждому придти на помощь.
Прошу прощения за излишнюю резкость - обидеть никого не хотел.
Просто ... однобоко очень.
P.S Читал в сети о том, что кто-то и сам поджигает свои дачные развалины, дабы потом получить 200 000, потому как это в разы больше стоимости этих самых развалин.
Только не нужно говорить, что такого не может быть.

(Reply to this)


[info]puritan_n
2010-08-02 02:35 pm UTC (link)
Вот интересная заметка: http://realty.lenta.ru/news/2010/08/02/doma/
В песне поётся о том, что в каждом регионе строить дома для пострадавших будет один застройщик. Делается это, опять же, под предлогом "ускорения процесса", чтобы успеть до октября. Кто тут говорил о тому, кому посчастливится стать этим самым застройщиком? К сожалению, вы угадали. Застраивать будет аффилированная компания, денежки потянутся по известным рукам. При чём всё будет официально - с уплатой всех налогов. Только возникает вопрос: какого качества будут новые дома погорельцев? Выдержат ли они хотя бы лет 10, или с ними произойдёт то же самое, что случилось с домами, построенными для военных на госденьги в ближнем Припитербуржье: через пару лет они покрылись трещинами, плесенью, трубы проржавели, потрескались, и выяснилось, что строительные блоки держатся только по закону всемирного тяготения, открытого достопочтенным Исааком Ньютоном, и то не в России?

(Reply to this) (Thread)


[info]iryale
2010-08-02 02:46 pm UTC (link)
А Вам лично в этой ситуации чего бы хотелось? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]puritan_n, 2010-08-03 10:43 am UTC

[info]irinajogan
2010-08-02 03:51 pm UTC (link)
"Цхинвал какой-то, мать твою."
Неправильно сказал. Не Цхинвал какой-то, а это нам за Цхинвали возздается. К батюшке можешь не ходить, это и тебе возздается.

(Reply to this) (Thread)


[info]svetlana_blond
2010-08-03 10:19 am UTC (link)
а за что на тебе так природа отыгралась, красавица? ротик кривенький, глазики разные..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]filizhanka, 2010-08-03 02:25 pm UTC
Спасибо за прекрасную статью!
[info]sserebryanaya
2010-08-02 09:19 pm UTC (link)
Здравствуйте,Аркадий. Я из Мордовии. С интересом прочитала некоторые Ваши записи. Все действительно так печально как вы описываете. Иногда страшно становится, куда же катится Россия! Что эти чиновники делают с великой страной...в новостях показывают лишь то, что выгодно тем, кто сверху! А главное к чему это все приведет. В лучшем случае очередная революция, в худшем - развал страны.
А вам спасибо, что вы пишете то, что считаете нужным. Мало таких теперь.

(Reply to this)


[info]a_nikon
2010-08-03 07:30 am UTC (link)
"...И долгожданные вечера не приносили облегчения и прохлады. Окатив водой полы, спали голыми поверх простынь, растворив окна, и утром вешали влажные постели на балконах, где уже жег руки ядовитый ультрафиолет.
Дождей не было, а поднялось до 38, и это уже запахло стихийным бедствием. Примечательно, что те, чьей жизни непосредственно жара не угрожала, не болело сердце и не подпирало давление, воспринимали происходящее не без любопытства и даже веселого удовлетворения: ох да ни фига себе! ну-ну, и долго так будет? вот да..."

"...На сорока пяти все поняли окончательно, что дело круто не ладно. Ежедневно «Время» информировало о поисках учеными озоновой дыры и очередном климатическом проекте. Информация была деловито-бодрой, но причины феномена истолкованию не поддавались.
В пожарах дома полыхали, как палатки. Пожарные в касках и брезенте валились в обмороки. Пеногонов не хватало, воды в гидроцентралях не было, телефонные переговоры об аварийном включении не могли не опаздывать. В качестве профилактических мер отключили газ; плакаты заклинали осмотрительно пользоваться электроприборами и тщательно гасить окурки. За окурок на сгоревшем газоне давали два года..."
"...Температура повышалась. Слепящее солнце пустыни било над белыми саркофагами и черными памятниками города, над рухнувшей эспланадой кинотеатра «Россия», над осевшими оплавленными машинами, над красной зубчаткой Кремля, легшими на Тверской фонарными столбами, зияющими вокзалами…."
Михаил Веллер рассказ " Жара" из книги " Б. Вавилонская" рекомендую ...)))

(Reply to this)


[info]ollika_d
2010-08-03 09:39 am UTC (link)
...при фашистах было лучше...

вот это по настоящему уже страшно!

(Reply to this)

Никакой борьбы нет
[info]svetlana_blond
2010-08-03 10:35 am UTC (link)
Вкладывать в тушение - поздно. Господи, хоть бы помогли-отстроили, не разворовали.

(Reply to this)


[info]djurga
2010-08-03 11:25 am UTC (link)
http://community.livejournal.com/pozar_ru/ - помощь погорельцам

(Reply to this)


[info]puritan_n
2010-08-03 01:16 pm UTC (link)
В чём причины жары в России? редлагаю версию:
http://puritan-n.livejournal.com/926.html

(Reply to this)


[info]the_7th_sputnik
2010-08-03 01:40 pm UTC (link)
В Москве видел вертолёты, летающие с емкостями для тушения (не знаю, как они называются).

Ваше ощущение того, что страна может уйти в землянки, разделяю. И далеко не только из-за пожаров...

(Reply to this)


[info]pisdos
2010-08-03 01:52 pm UTC (link)
Это трагедия конечно. Насчет компенсаций надо полагать тем, у кого были уже новые документы на дом полностью и они не сгорели. В деревнях как правило мало у кого есть - недвижимость там дешевая, а документы и дорого и хлопотно. Как у нас это все делается, то по опыту можно сказать, что большинство действительно получит в лучшем случае те самые 200, и все. Главное - сгорело имущество, у людей небогатых. Многие собирали его всю жизнь, а сейчас даже лопату купить - не дешевое удовольствие.

(Reply to this)


[info]cal_len
2010-08-03 04:29 pm UTC (link)
Да, слов нет.
Кремлевских бы на экскурсию туда к вам..

(Reply to this)


[info]folkvin
2010-08-03 07:03 pm UTC (link)
А подмога не пришла, подкрепленья не прислали...

как обычно, в общем.

я сгонял во Владимирскую область, тоже думал про войну - абсолютное ощущение. слава Богу, сам на войне не бывал, но на правах сотрудника редакции Альманаха...

(Reply to this)



[info]vuntean
2010-08-03 09:25 pm UTC (link)
Сообщили, Арзамас-16 горит.

(Reply to this)


[info]t61
2010-08-04 03:04 am UTC (link)
Аркадий! Береги себя, что ли...А то как мы без тебя в Париже))))

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]redwal
2010-08-04 12:38 pm UTC (link)
а где же наша объединяющая весь народ и напраляющая партия - главная политическая сила страны - Едимая наша Россиюшко. Где ейные хуйвейбинята, завсегда готовые добрых дел наделать - нашисты сталисты молодогвардеисты? где фанаты Спартака, за Химкиский лес всем физдюлей наставлявшие? где вся эта сила и удаль молотобойная?

(Reply to this)


[info]manma
2010-08-04 01:34 pm UTC (link)
Рецепт чудодейственного компресса:
- на стакан горячей воды 2 чайных ложки каменной неиодированной соли,
- Намочить х/б полотенце обильно, так, чтобы стекало
- обмотать им больное место, пускай излишек стекает на пол
- замотать полотенцами, старыми тряпками, а сверху обязательно эластичным бинтом - чтобы не было подсоса воздуха
- сверху желательно укутать шарфом, пледом - не страшно, что много, нога может быть как гигантская гиря во всем этом тряпье
- Ни в коем случае не прослаивать целофанами, пакетами и промасленной компрессной бумагой!

На утро не будет ни синевы, ни отека, вот увидите!
Если повторять компресс, то первую тряпку, которую мочили в физрастворе, нужно обязательно прополоскать и высушить! Ну или поменять ее, взять другую.
Баланс соли, повторяю, на стакан 2 чайных ложки.
Страшнейшие ушибы вылечивает, проверено.
Здоровья вам!

(Reply to this)


[info]ru_partizan
2010-08-04 07:43 pm UTC (link)
медвепуты про лесные пожары
http://www.youtube.com/watch?v=H3hfzLCWy6Q&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=AVWDppcs4yg&feature=player_embedded
режим сжигает нас -то ли еще будет. Иного пути у нас -нет борьба или смерть.
http://www.bazalt.ru/pojar.htm
Все прекрасно об этом знают это попутно и боевое обучение, но молчат.

(Reply to this)

http://folksland.net/m/articles/view/Mordoviya-v-ogne
[info]mright
2010-08-05 05:53 am UTC (link)
http://folksland.net/m/articles/view/Mordoviya-v-ogne

(Reply to this)


[info]dbykadorov
2010-08-06 06:36 am UTC (link)
Я бы сказал что москва тоже тушится херовенько )))) Так что змей ухватил себя за хвост и жуёт, жуёт...

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]x_stazzz
2010-08-10 06:24 am UTC (link)
Сильно написано. Стырил к себе за твоей подписью

(Reply to this)

тушение Москвы
[info]loza_88
2010-08-10 06:46 am UTC (link)
когда горит в столице здание - пожарные конечно приедут. Главврач Онищенко говорит что воздух еще не опасен, но обращается к работодателям с предложением о сокращении рабочего дня. В пятницу с этим же предложением обратился зам мэра Бирюков. Маленькая организация - одна из многих в столице. Офис в центре города (район Курского вокзала). На ночь оставляем кондиционер (1996 года) утром приходим - в комнатах +32, к 11:00 температура +35 и выше. полный рабочий день, никаких послаблений. Когда смог окутал столицу - кажется он в первую очередь поселился в наших кабинетах и коридорах. Выходишь на улицу и говоришь: "Как прохладно, какой свежий воздух" и это при видимости на улице 300-500 м. В таких условиях работает городская служба ГУП "Мосгаз"

(Reply to this)


[info]Сергей Платонов
2010-09-02 02:36 pm UTC (link)
Вот только, что позвонили родственники, сгорело село, Волгоградская область, это с учетом, что щас сентябрь уже. И продолжают гореть.
Никто как не делал так и не делает ничего. По телеку попрыгали клоуны, а на людей, положили, большой и толстый.

(Reply to this)



Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera