Сергей Худиев ([info]sergeyhudiev) wrote,
@ 2010-07-30 22:44:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Православие и мир

О машинах священников и новых савонаролах

Недавно в ЖЖ появилась очередная серия перепостов фотографий, на которых были изображены священники, встречавшие в аэропорту Патриарха Кирилла. Фотографии сопровождались гневными и обличительными комментариями; за какими же мерзостями и беззакониями фотограф застал этих священников?

 


Доп. Просмотрев комментарии, убедился, что завтра на Сербском Подворье будет не протолкнуться. Ну и слава Богу!



З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Уже не секретно. Операция "Немыслимое"
Сегодня в ТОП30: varjag_2007 - Уже не секретно. Операция "Немыслимое"

Операция «Немыслимое» ( Operation Unthinkable ) — британский план боевых действий против Советского Союза, разработанный весной 1945 г. в конце Второй мировой войны объединённым


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(675 comments) - (Post a new comment)


[info]golovinvlad
2010-07-30 07:00 pm UTC (link)
Спасибо, замечательный текст.
Бывает, правда, еще проще.
Позавчера мои коллеги на работе возмущались:
- Почему у него такая машина?
- А в чем проблема, что в этом плохого? - спрашиваю я.
- Ну у него есть, а у меня нет!

(Reply to this) (Thread)


[info]kartser
2010-07-30 07:24 pm UTC (link)
А как Вы думаете, священнику допустимо быть миллионером?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]estellgreydaw, 2010-07-30 08:19 pm UTC
(no subject) - [info]kartser, 2010-07-30 08:39 pm UTC
ещё вернее в копейки перевести - - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-30 09:37 pm UTC
Re: ещё вернее в копейки перевести - - [info]kartser, 2010-07-30 09:50 pm UTC
Re: ещё вернее в копейки перевести - - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-30 10:20 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 05:53 pm UTC
Re: ещё вернее в копейки перевести - - [info]spatzen, 2010-07-31 03:41 am UTC
... - [info]kartser, 2010-07-31 10:21 am UTC
... - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 01:07 pm UTC
... - [info]spatzen, 2010-07-31 01:11 pm UTC
... - [info]meqpucto, 2010-08-02 07:59 am UTC
... - [info]spatzen, 2010-08-02 08:50 am UTC
... - [info]meqpucto, 2010-08-02 09:32 am UTC
... - [info]tanuwa77, 2010-08-03 01:06 pm UTC
Re: ещё вернее в копейки перевести - - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 02:56 pm UTC
... - [info]kartser, 2010-07-31 03:19 pm UTC
... - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 03:26 pm UTC
... - [info]kartser, 2010-07-31 03:40 pm UTC
... - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 04:19 pm UTC
... - [info]kartser, 2010-07-31 04:30 pm UTC
... - [info]estellgreydaw, 2010-07-31 07:39 pm UTC
... - [info]kartser, 2010-07-31 08:48 pm UTC
... - [info]estellgreydaw, 2010-08-01 06:56 pm UTC
... - [info]kartser, 2010-08-01 06:59 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 05:55 pm UTC
Re: ещё вернее в копейки перевести - - [info]jeskobra, 2010-08-02 04:10 pm UTC
Re: ещё вернее в копейки перевести - - [info]moskalkov_opera, 2010-08-07 12:06 am UTC
(no subject) - [info]tufli_stuhli, 2010-07-30 11:03 pm UTC
(no subject) - [info]estellgreydaw, 2010-07-31 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]ringlin, 2010-07-31 08:01 am UTC
(no subject) - [info]mimohodec, 2010-07-31 09:41 am UTC
(no subject) - [info]ringlin, 2010-07-31 09:49 am UTC
(no subject) - [info]mimohodec, 2010-07-31 10:03 am UTC
(no subject) - [info]kartser, 2010-07-31 10:31 am UTC
... - [info]mimohodec, 2010-07-31 10:57 am UTC
(no subject) - [info]kartser, 2010-07-31 09:54 am UTC
Спрошу и вас. - [info]jeskobra, 2010-08-02 04:13 pm UTC
Re: Спрошу и вас. - [info]kartser, 2010-08-02 04:15 pm UTC
Re: Спрошу и вас. - [info]jeskobra, 2010-08-02 04:29 pm UTC
Re: Спрошу и вас. - [info]kartser, 2010-08-02 04:38 pm UTC
Re: Спрошу и вас. - [info]jeskobra, 2010-08-02 06:15 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2010-07-30 10:54 pm UTC

[info]ingwall
2010-07-30 07:10 pm UTC (link)
Людей, знающих о соблюдении иудаизма гораздо больше иудеев, тоже хватает. В основном, правда, оно работает в обратном направлении. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]spatzen
2010-07-31 03:42 am UTC (link)
так ить все знают - основная заповедь иудаизма - пить очень много воды :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]jeskobra, 2010-08-02 05:40 am UTC
(no subject) - [info]jeskobra, 2010-08-02 05:38 am UTC
Вы прекрасно знаете,
[info]yegor_nachinkin
2010-07-30 07:12 pm UTC (link)
что возмущение вызвали не автомобили, а вызывающе роскошные автомобили.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вы прекрасно знаете,
[info]ringlin
2010-07-30 07:57 pm UTC (link)
А какой автомобиль Вы лично считаете был бы им в самый раз? С учетом, например, их возраста и здоровья?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Hyundai Sonata, к примеру -- - [info]yegor_nachinkin, 2010-07-30 08:08 pm UTC
Re: Hyundai Sonata, к примеру -- - [info]ringlin, 2010-07-31 08:03 am UTC
Re: Вы прекрасно знаете, - [info]kartser, 2010-07-30 08:20 pm UTC
А какой автомобиль... был бы им в самый раз? - [info]isographos, 2010-07-30 09:00 pm UTC
Re: А какой автомобиль... был бы им в самый раз? - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-30 09:42 pm UTC
Re: А какой автомобиль... был бы им в самый раз? - [info]isographos, 2010-07-31 06:54 am UTC
Re: А какой автомобиль... был бы им в самый раз? - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 10:29 am UTC
Re: А какой автомобиль... был бы им в самый раз? - [info]isographos, 2010-07-31 01:20 pm UTC
Re: А какой автомобиль... был бы им в самый раз? - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-30 10:37 pm UTC
Re: А какой автомобиль... был бы им в самый раз? - [info]isographos, 2010-07-31 06:55 am UTC
Re: Вы прекрасно знаете, - [info]anonymous47, 2010-08-01 03:15 pm UTC
Re: Вы прекрасно знаете, - [info]psilogic, 2010-08-01 08:56 pm UTC
Re: Вы прекрасно знаете, - [info]blush_man, 2010-08-02 12:18 pm UTC
Re: Вы прекрасно знаете, - [info]moskalkov_opera, 2010-08-07 12:25 am UTC
Re: Вы прекрасно знаете, - [info]blush_man, 2010-08-08 11:21 am UTC
Re: Вы прекрасно знаете, - [info]moskalkov_opera, 2010-08-08 11:35 am UTC
Re: Вы прекрасно знаете, - [info]blush_man, 2010-08-08 05:52 pm UTC
... - [info]moskalkov_opera, 2010-08-08 07:48 pm UTC
... - [info]blush_man, 2010-08-09 05:38 am UTC

[info]dmitrij_kr
2010-07-30 07:12 pm UTC (link)
Однако, вы упустили в своей статье одну очень важную вещь. Праведное нестяжательское негодование вызвал не сам автомобиль как таковой (так что "ослики" тут не при чём), а именно то, КАКОЙ автомобиль находился в распоряжении патриарха. Там нехилый джип. Была бы это "Лада-Калина"... Всё равно придрались бы, но уже к чему-нибудь другому.

(Reply to this) (Thread)

Или не придрались бы.
[info]kelavrik_0
2010-07-31 01:11 pm UTC (link)

Меня тоже очень удивляют люди не замечающие разницу между роскошью и функционально необходимым. Типа, зимой надо носить шапку (доказательство), так пусть Х носит вон ту с брильянтами. Ему же необходимо.

(Reply to this) (Parent)


[info]mikeura
2010-07-30 07:41 pm UTC (link)
какая тошная демагогия

недавно почитал в дневнике у одного православного священника его благодарности богу за то, что он уже принадлежит к среднему классу

(Reply to this) (Thread)


[info]platonicus
2010-07-31 07:48 am UTC (link)
Я думаю, вы путаете. Скорее всего, это был дневник Ailouros'а, сиречь Андрея Десницкого, который ни разу не священник.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]spatzen, 2010-07-31 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]zapasnoj, 2010-07-31 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]spatzen, 2010-07-31 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]zapasnoj, 2010-07-31 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]spatzen, 2010-07-31 06:59 pm UTC
(no subject) - [info]li_bao, 2010-08-01 05:11 pm UTC

[info]lazyraccoon
2010-07-30 07:49 pm UTC (link)
Вы несомненно правы обличая тех, кто обличает священников, однако священники от этого лучше не становятся.

(Reply to this) (Thread)


[info]estellgreydaw
2010-07-30 08:19 pm UTC (link)
а вы можете обосновать, почему священники плохи? Объективно обосновать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lazyraccoon, 2010-07-30 09:43 pm UTC
(no subject) - [info]estellgreydaw, 2010-07-31 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]tobias_salger, 2010-08-01 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]estellgreydaw, 2010-08-01 07:05 pm UTC
(no subject) - [info]tobias_salger, 2010-08-01 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]jeskobra, 2010-08-02 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]nicksakva, 2010-07-31 06:45 am UTC
(no subject) - [info]estellgreydaw, 2010-07-31 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]nicksakva, 2010-08-01 06:02 am UTC
(no subject) - [info]jeskobra, 2010-08-02 08:53 pm UTC

[info]estellgreydaw
2010-07-30 08:15 pm UTC (link)
все правильно написано.
нашего попа, к примеру, очень трудно застать в храме между службами - он один на наш микрорайон, и постоянно ездит на требы. Ему без машины никак, и без телефона тоже.
Такие же рабочие инструменты, как и у многих других людей.

(Reply to this) (Thread)


[info]kisa_i_osya
2010-07-31 07:29 pm UTC (link)
У него бентли или майбах?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]estellgreydaw, 2010-07-31 07:48 pm UTC
(no subject) - [info]kerowack, 2010-08-01 10:32 am UTC
(no subject) - [info]estellgreydaw, 2010-08-01 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]kerowack, 2010-08-01 08:04 pm UTC
(no subject) - [info]meqpucto, 2010-08-02 08:20 am UTC
(no subject) - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]pitanov, 2010-08-01 04:44 pm UTC
эти двое - киса и ося - не атеисты - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-01 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 05:14 pm UTC
(no subject) - [info]nikolay_zaikov, 2010-08-01 05:36 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 05:51 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 05:56 pm UTC
... - [info]nikolay_zaikov, 2010-08-01 06:12 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 06:24 pm UTC
... - [info]nikolay_zaikov, 2010-08-01 06:38 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 06:51 pm UTC
... - [info]nikolay_zaikov, 2010-08-01 07:08 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:00 pm UTC
... - [info]nikolay_zaikov, 2010-08-02 12:50 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 01:01 pm UTC
... - [info]nikolay_zaikov, 2010-08-02 01:19 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 03:22 pm UTC
... - [info]nikolay_zaikov, 2010-08-02 03:37 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-02 08:00 pm UTC
... - [info]nikolay_zaikov, 2010-08-02 08:19 pm UTC
... - [info]moskalkov_opera, 2010-08-06 04:51 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-06 05:38 pm UTC
... - [info]moskalkov_opera, 2010-08-06 05:44 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-06 05:53 pm UTC
... - [info]moskalkov_opera, 2010-08-06 05:56 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-06 05:58 pm UTC
... - [info]pitanov, 2010-08-01 06:16 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 06:20 pm UTC
... - [info]sharov43, 2010-08-02 04:24 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:10 pm UTC
... - [info]dichoso_uno, 2010-08-02 11:38 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:21 pm UTC
... - [info]dichoso_uno, 2010-08-02 12:36 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 01:01 pm UTC
... - [info]dichoso_uno, 2010-08-02 01:28 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 03:27 pm UTC
... - [info]dichoso_uno, 2010-08-02 03:53 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 04:32 pm UTC
... - [info]dichoso_uno, 2010-08-02 05:50 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 06:44 pm UTC
... - [info]estellgreydaw, 2010-08-01 07:08 pm UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-01 07:26 pm UTC
... - [info]sharov43, 2010-08-02 04:25 am UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-02 08:42 am UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-02 08:44 am UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-02 08:53 am UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-02 09:08 am UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-02 09:35 am UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-02 09:52 am UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-02 10:31 am UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-03 02:54 am UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-02 08:42 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:14 pm UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-03 02:49 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 02:08 pm UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-04 01:44 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-04 01:30 pm UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-05 01:21 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-05 10:07 am UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-06 02:17 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-06 01:51 pm UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-10 09:30 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-10 02:15 pm UTC
... - [info]pitanov, 2010-08-01 06:11 pm UTC
... - [info]nikolay_zaikov, 2010-08-01 06:19 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-01 08:53 pm UTC
... - [info]sharov43, 2010-08-02 04:06 am UTC
(no subject) - [info]jeskobra, 2010-08-01 08:42 pm UTC
... - [info]sharov43, 2010-08-02 05:01 am UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-02 05:20 am UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-02 02:12 pm UTC
... - [info]a_rakovskij, 2010-08-02 08:53 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]ardalion5000, 2010-08-01 11:10 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:04 pm UTC
... - [info]ardalion5000, 2010-08-02 01:25 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]estellgreydaw, 2010-08-01 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 07:08 pm UTC
ну тогда просто мракобес с айфоном в руках - [info]jeskobra, 2010-08-01 08:59 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:03 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-02 02:10 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 03:30 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-02 03:49 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 04:32 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-02 05:54 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 06:46 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-02 08:30 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 02:06 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-03 04:01 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 04:09 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-03 04:26 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 04:41 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-03 04:49 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-04 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]ardalion5000, 2010-08-01 11:10 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:05 pm UTC
... - [info]ardalion5000, 2010-08-02 01:25 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 03:26 pm UTC
(no subject) - [info]prav_osetia, 2010-08-02 10:58 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:15 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 01:15 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 03:17 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 03:44 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 04:26 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 04:35 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 06:33 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 07:09 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 02:03 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-03 03:50 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 03:54 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-03 03:55 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 04:04 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-03 04:05 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 04:12 pm UTC
(no subject) - [info]prav_osetia, 2010-08-02 10:57 am UTC
(no subject) - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]portsel, 2010-08-02 12:33 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:59 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 01:18 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 03:21 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 03:47 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 04:31 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 04:38 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 06:43 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 07:11 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 02:03 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-03 03:50 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 03:56 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-03 04:00 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 04:08 pm UTC

(Deleted post)
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 03:29 pm UTC
... - [info]portsel, 2010-08-02 01:39 pm UTC
(no subject) - [info]prav_osetia, 2010-08-02 01:16 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 03:17 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 03:45 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 04:29 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 04:34 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 06:32 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-02 07:09 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 02:02 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-03 03:49 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 03:50 pm UTC
... - [info]prav_osetia, 2010-08-03 03:53 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 04:03 pm UTC

[info]taganay
2010-07-30 08:40 pm UTC (link)
Я вовсе не против автомобилей и мобильников у священников, но у меня есть несколько вопросов:
  • Призывают ли эти священники в своих проповедях к скромности? Если да, не должны ли они сами служить примером?
  • РПЦ имеет ряд налоговых льгот. Может, есть смысл государству пересмотреть эти льготы - у священников будут автомобили попроще, а у прихожан - больше денег, которые они смогут пожертвовать церкви?

(Reply to this)


[info]taganay
2010-07-30 08:50 pm UTC (link)
Ну и ещё один вопрос вдогонку: вот, например, патриах Кирилл носит часы на 36 тыс. евро. Я, конечно, понимаю, что патриах - человек занятый и часы ему нужны. Не понимаю я одного - а что, Casio за 50 долларов будет время хуже показывать? Не является ли подобная роскошь у священослужителя вызывающей?
Это дело не мое, конечно - я ни разу не прихожанин РПЦ и никогда им не буду. Но все равно, подобные вещи вызывают у меня недоумение.
Ну и опять же - если священики РПЦ могут носить такие часы, то, может, налоговые льготы излишне? Я не призываю брать с них сверх-налоги - пусть платят столько же, сколько и остальные, и все будет честно.

(Reply to this) (Thread)

два ответа на два вопроса
[info]gromkovsky_v_v
2010-07-30 10:08 pm UTC (link)
Первый - я прихожанин РПЦ, и роскошные одежды, как и часы, и всё прочее - иерархов не только не смущают, но и предмет гордости. Патриарх - это подобие Царя Церкви (чтобы уж совсем наглядно), и его появление на публике на "скромном" автомобиле (и в скромных часах - раз уж Вас именно часы заели) - это моё, прихожанина, оскорбление. Что же я за человек, если символ моей Церкви выглядит, как всякий прохожий? Он символизирует Церковь. (Вы тут с протестантизмом перепутали Православие). Обычные монахи - да, скромность. Старцы - тем более. Но не иерархи. И дело не в часах как приборе измерения времени, а как в знаке. Знаете ли Вы, что всё личное имущество монаха - а любой иерарх монах - переходит по его кончине к Церкви?

Второй - про налоговые льготы.
Не ведаю про них для РПЦ, и тем более для частных лиц - священства.
Однако: пусть бы и были. Церковь была стократ обокрадена после 1917 года. И никакая налоговая льгота не могла бы то воровство вернуть назад. Она - малая толика. А Церковь нуждается в восстановлении храмов и монастырей, в строительстве новых, в содержании священства - думаете, подаяния прихожан достанет на всё?

Согласен без льгот - если всё вернут Церкви назад. В полную собственность, в правом сдачи земель и т.п. в аренду и продажи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: два ответа на два вопроса - [info]lazyraccoon, 2010-07-30 10:42 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-30 10:47 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]blush_man, 2010-08-02 12:29 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]to_be_christian, 2010-07-30 11:06 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 10:41 am UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]to_be_christian, 2010-07-31 01:39 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]nick_1, 2010-08-02 09:43 am UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]blush_man, 2010-08-02 12:43 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-02 03:33 pm UTC
... - [info]blush_man, 2010-08-02 07:47 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-02 07:50 pm UTC
... - [info]blush_man, 2010-08-02 08:03 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-02 08:39 pm UTC
... - [info]blush_man, 2010-08-03 04:51 am UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-03 08:08 am UTC
... - [info]blush_man, 2010-08-03 08:59 am UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]to_be_christian, 2010-07-30 10:46 pm UTC
ошибаюсь - насчёт своих чувств или мнений? - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-30 10:49 pm UTC
Re: - [info]to_be_christian, 2010-07-30 10:56 pm UTC
да, это мое понимание, как прихожанина, - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-30 11:01 pm UTC
(no subject) - [info]to_be_christian, 2010-07-30 11:08 pm UTC
Re: да, это мое понимание, как прихожанина, - [info]tufli_stuhli, 2010-07-30 11:38 pm UTC
... - [info]to_be_christian, 2010-07-31 07:40 am UTC
... - [info]tanuwa77, 2010-07-31 08:30 am UTC
... - [info]lenalexp, 2010-07-31 12:20 pm UTC
... - [info]to_be_christian, 2010-07-31 01:42 pm UTC
... - [info]lenalexp, 2010-07-31 02:16 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 05:32 pm UTC
... - [info]lenalexp, 2010-08-02 05:48 am UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 12:10 pm UTC
... - [info]tanuwa77, 2010-07-31 08:35 am UTC
(no subject) - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 10:46 am UTC

(Deleted post)
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 06:39 pm UTC
... - [info]spatzen, 2010-07-31 07:02 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 07:08 pm UTC
... - [info]spatzen, 2010-07-31 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 05:33 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]taganay, 2010-07-31 02:31 am UTC
остальные тоже имеют право вслух выразить свое удивле - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 11:18 am UTC
Re: остальные тоже имеют право вслух выразить свое удив - [info]mimohodec, 2010-07-31 11:27 am UTC
А часики за 500 рублей тяжелой работе хуже способствуют, - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 12:00 pm UTC
Re: А часики за 500 рублей тяжелой работе хуже способству - [info]mimohodec, 2010-07-31 12:11 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 12:40 pm UTC
... - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 01:17 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 01:34 pm UTC
... - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 02:43 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-07-31 01:27 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-07-31 01:58 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 02:11 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-07-31 02:20 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-07-31 07:29 pm UTC
... - [info]anonymous47, 2010-08-01 04:27 pm UTC
... - [info]guest_2, 2010-08-13 04:44 am UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-13 09:56 pm UTC
... - [info]guest_2, 2010-08-14 03:38 pm UTC
Re: А часики за 500 рублей тяжелой работе хуже способству - [info]mimohodec, 2010-07-31 12:14 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 01:14 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-07-31 01:38 pm UTC
Re: А часики за 500 рублей тяжелой работе хуже способству - [info]kisa_i_osya, 2010-07-31 07:34 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]mimohodec, 2010-07-31 10:01 am UTC
масса имущества, которая не имеет никакого отношения к - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 11:05 am UTC
Re: масса имущества, которая не имеет никакого отношени - [info]mimohodec, 2010-07-31 11:21 am UTC
Re: масса имущества, которая не имеет никакого отношени - [info]mimohodec, 2010-07-31 11:39 am UTC
Re: масса имущества, которая не имеет никакого отношени - [info]lenalexp, 2010-07-31 12:29 pm UTC
Re: масса имущества, которая не имеет никакого отношени - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 12:45 pm UTC
Re: масса имущества, которая не имеет никакого отношени - [info]lenalexp, 2010-07-31 02:14 pm UTC
Re: масса имущества, которая не имеет никакого отношени - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 05:30 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 05:31 pm UTC
Re: масса имущества, которая не имеет никакого отношени - [info]nick_1, 2010-08-02 09:02 am UTC
Вы скоры на заключения- - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-03 03:21 pm UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-03 04:10 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-03 04:38 pm UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-03 04:56 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-03 05:10 pm UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-03 05:43 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-03 07:21 pm UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-03 07:35 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-03 07:44 pm UTC
... - [info]nick_1, 2010-08-03 07:51 pm UTC
... - [info]runixonline, 2010-08-06 12:37 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-06 01:55 pm UTC
... - [info]runixonline, 2010-08-06 06:09 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-06 07:12 pm UTC
Re: масса имущества, которая не имеет никакого отношени - [info]blush_man, 2010-08-02 12:48 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 03:01 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]mimohodec, 2010-07-31 03:29 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 04:21 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-07-31 04:37 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 01:14 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 03:04 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 03:18 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 03:27 pm UTC
... - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 03:36 pm UTC
... - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 04:22 pm UTC
... - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 04:33 pm UTC
... - [info]sstrukster, 2010-08-01 04:14 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]jeskobra, 2010-08-02 04:00 pm UTC
... - [info]kelavrik_0, 2010-08-02 04:28 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-02 05:52 pm UTC
... - [info]kelavrik_0, 2010-08-02 06:47 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]kisa_i_osya, 2010-07-31 07:30 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 09:13 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 04:13 pm UTC
Re: два ответа на два вопроса - [info]mimohodec, 2010-08-01 04:43 pm UTC
(no subject) - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 03:00 pm UTC
(no subject) - [info]taganay, 2010-07-31 04:10 pm UTC
(no subject) - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 04:24 pm UTC
(no subject) - [info]taganay, 2010-07-31 04:26 pm UTC
(no subject) - [info]jeskobra, 2010-08-02 02:49 pm UTC
(no subject) - [info]prav_osetia, 2010-08-03 03:52 pm UTC

[info]corvuscorax1988
2010-07-30 09:00 pm UTC (link)
А ещё священнослужители ходят в (о, ужОсссс) парче...

Кшмааааррр11111111111111

(Reply to this) (Thread)


[info]jeskobra
2010-08-02 03:14 pm UTC (link)
Одежды ручной работы - бедные монахини:)

(Reply to this) (Parent)


[info]enjinrer
2010-07-30 09:17 pm UTC (link)
<<<< Сколько людей с радостью перепечатали фотографию покойного сербского Патриарха Павла, идущего пешком, рядом с Патриархом Всея Руси, садящимся в машину? Довольно много. Но в Москве есть Подворье Сербской Православной Церкви – как вы думаете, сколько из них являются его прихожанами? Если вас отталкивает от Русской Церкви Патриарх на автомобиле – почему же вы не отправитесь в Сербскую? От нее-то вас что отталкивает? >>>>

В точку! Дело-то совсем не в "джипах".
Правильно коллега выше сказал: "Всё равно придрались бы, но уже к чему-нибудь другому."

(Reply to this) (Thread)


[info]kartser
2010-07-30 09:43 pm UTC (link)
Гм. А вдруг Вас не любят именно за джипы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]enjinrer, 2010-07-30 10:15 pm UTC
(no subject) - [info]tanuwa77, 2010-07-31 08:37 am UTC
(no subject) - [info]enjinrer, 2010-07-31 10:12 am UTC
(no subject) - [info]lenalexp, 2010-07-31 12:31 pm UTC
остаётся позавидовать, что не сам это написал!
[info]gromkovsky_v_v
2010-07-30 09:18 pm UTC (link)
Благодарность за правду.
Спаси Вас господи!

(Reply to this) (Thread)

Re: остаётся позавидовать, что не сам это написал!
[info]kisa_i_osya
2010-07-31 07:31 pm UTC (link)
Вы верите в патриарха, а не в Христа, не спасет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Во! - [info]jeskobra, 2010-08-02 03:23 pm UTC
Re: Во! - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 04:25 pm UTC
Re: Во! - [info]jeskobra, 2010-08-02 05:37 pm UTC
Re: Во! - [info]kisa_i_osya, 2010-08-02 06:44 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-02 08:27 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 02:04 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-03 04:07 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 04:12 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-03 04:32 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-03 04:41 pm UTC
... - [info]jeskobra, 2010-08-03 05:05 pm UTC
... - [info]kisa_i_osya, 2010-08-04 01:31 pm UTC
Re: остаётся позавидовать, что не сам это написал! - [info]ioann_pupkin, 2010-08-01 02:22 pm UTC

[info]tanuwa77
2010-07-30 09:44 pm UTC (link)
Как надоели эти оправдания. Даже меня, православную, они не убеждают. Хоть бы раз кто-нибудь честно написал, что - да! Есть священники, склонные к неумеренной роскоши на фоне того, что у многих нет необходимого (бывают даже ситуации, когда настоятель ездит на дорогущей машине, а все остальные, служащие и работающие натом же приходе, бедны как церковные мыши). Да - роскошь - порок. Да! Но есть другие священники, и не у всех сверхдорогие автомобили от стремления к роскоши, а кому-о спонсор подарил, и автомобиль священнику вещь небесполезная - все то, что обычно пишут на эту тему. Я понимаю, что это правда. Но это не вся правда. А вся правда была бы, что -да, и среди священников, к сожалению, есть те, для кого важнее маммона, чем Бог. Можно даже добаитьЯ, что не всегда человек осознает, что впал в грех. Но назвать роскошь грехом - это было бы правдой. А так получатется какое-то выгораживание. Даже я это так воспринимаю, не используя это как аргумент для хождения в Церковь. Но мне просто неприятны все эти выгораживания. Меня от них коробит, потому что в них - не вся правда.

(Reply to this) (Thread)


[info]tanuwa77
2010-07-30 09:47 pm UTC (link)
Как аргумент для НЕхождения в Церковь, я хотела сказать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: - [info]nut_ok, 2010-07-31 05:26 am UTC
не вся правда - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-30 10:18 pm UTC
А что, это справедливо - предъявлять к священникам треб - [info]babylon_bitch, 2010-07-31 06:25 am UTC
Re: А что, это справедливо - предъявлять к священникам тр - [info]tanuwa77, 2010-07-31 08:40 am UTC
Re: А что, это справедливо - предъявлять к священникам тр - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 11:32 am UTC
Re: не вся правда - [info]tanuwa77, 2010-07-31 08:57 am UTC
корыстолюбие - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 11:29 am UTC
Re: корыстолюбие - [info]avolll, 2010-07-31 06:16 pm UTC
Re: корыстолюбие - [info]philadelphia76, 2010-07-31 07:35 pm UTC
Re: корыстолюбие - [info]com_spec, 2010-07-31 08:40 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-07-31 10:10 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 10:47 am UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 12:51 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 01:09 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 02:30 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 02:48 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 03:06 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 03:41 pm UTC
... - [info]olegl, 2010-08-01 04:23 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 05:00 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 05:08 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 05:11 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 05:45 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 05:55 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 06:05 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 06:34 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 07:18 pm UTC
... - [info]olegl, 2010-08-01 05:34 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 05:43 pm UTC
... - [info]olegl, 2010-08-01 06:06 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 06:19 pm UTC
... - [info]olegl, 2010-08-01 06:40 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 06:46 pm UTC
... - [info]olegl, 2010-08-01 06:52 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 07:35 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 04:24 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 04:42 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 05:11 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 05:22 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 05:47 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 06:00 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 06:07 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 06:10 pm UTC
... - [info]philadelphia76, 2010-08-01 10:40 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 07:41 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 07:53 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 08:06 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 08:20 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 08:35 pm UTC
... - [info]portsel, 2010-08-02 01:55 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-02 02:06 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 07:38 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 07:29 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 08:06 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 08:15 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 08:36 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 08:48 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 09:01 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 09:09 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 09:21 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 09:42 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-02 05:52 am UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-02 06:05 am UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-02 06:14 am UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-02 06:21 am UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 08:40 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 08:43 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 08:46 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 08:49 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 09:02 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 09:03 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-02 12:48 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-02 01:16 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-02 01:17 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 04:47 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 05:01 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 05:09 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 05:14 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 06:04 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 06:40 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 06:45 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 05:10 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 05:18 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 05:58 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 06:01 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 06:05 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 06:36 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 06:46 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 07:06 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 07:14 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 07:30 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 07:44 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 08:24 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 08:34 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 08:43 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 08:50 pm UTC
... - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 09:03 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 09:41 pm UTC
Re: не вся правда - [info]tanuwa77, 2010-07-31 08:59 am UTC
Re: не вся правда - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 11:45 am UTC
Re: не вся правда - [info]tanuwa77, 2010-07-31 01:00 pm UTC
Re: не вся правда - [info]spatzen, 2010-07-31 01:10 pm UTC
Re: не вся правда - [info]avolll, 2010-07-31 06:19 pm UTC
... - [info]com_spec, 2010-07-31 08:45 pm UTC
... - [info]avolll, 2010-07-31 08:54 pm UTC
Re: не вся правда - [info]philadelphia76, 2010-08-01 04:31 pm UTC
(no subject) - [info]pretre_philippe, 2010-07-31 07:51 pm UTC
(no subject) - [info]fly_in_fish, 2010-08-01 11:12 am UTC
(no subject) - [info]jeskobra, 2010-08-02 03:46 pm UTC

[info]est0west
2010-07-30 09:56 pm UTC (link)
Я согласна что выискивать грехи в других людях не соответствует Евангелию... Тем не менее хочу обратить внимание на то, жизнь Савонаролы вряд ли можно сравнивать с кальвиниствами и прочими еретиками. Хотя бы потому, что есть даже версия (пусть и достаточно сомнительная) что Савонарола принял Православие под влиянием Максима Грека, с которым был лично знаком...

"Казнь Савонаролы потрясла души флорентийцев. Сандро Боттичелли изменил весь свой образ жизни и стиль живописи, всецело обратившись к Богу. ...До конца жизни он почитал Савонаролу святым. Для нас особенно важно воздействие Савонаролы на преп. Максима Грека, человека, сыгравшего большую роль в православном просвещении России...
... Однако именно в этот период во Флоренции происходили серьезные перемены, связанные с деятельностью Иеронима Савонаролы. Его обличение культуры Возрождения, которая развращала нравы и способствовала расцерковлению итальянского общества, произвело огромное впечатление на Михаила. В тоже время расправа над Савонаролой отвратила его и от католичества. Впоследствии, уже будучи православным монахом, преп. Максим с большой любовью вспоминал Савонаролу, писал о нем и сравнивал его с древними подвижниками, говоря, что это был «яко един от древних, токмо что латинянин верой».

Подробнее можно посмотреть здесь:
http://www.wco.ru/biblio/books/savon1/Main.htm
http://www.proza.ru/2008/10/20/610

(Reply to this) (Thread)


[info]tanuwa77
2010-07-31 01:00 pm UTC (link)
Интересно как. Спасибо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]est0west, 2010-07-31 07:05 pm UTC

[info]est0west
2010-07-30 09:58 pm UTC (link)
Вот еще одна интересная ссылка:
http://psylib.org.ua/books/lose010/txt37.htm

(Reply to this)

пффф
[info]babylon_bitch
2010-07-31 06:22 am UTC (link)
РПЦ не платит налоги.Совсем.

РПЦ -самый крупный собственник(не без помощи путина) земли в России.(безналоговой)
РПЦ -вторая богатая организация после Газпрома.
Иерархи РПЦ имеют пентхаузы, хоромы за миллионы рублей.
иерархи РПЦ в отличие от патриарха Сербского ездят на бронированных миллионных машинах в окружение ФСБ(бедняжки,что,боятся 80% православных? так без воли бога и волос с головы не упадет). иерархи РПЦ беззастенчиво вешают лапшу на уши о нестяжательстве,неких ценностях,при этом являясь абсолютным их антиподом- служат Маммоне со всеми их крупными экономическими предприятиями,приносящими их миллионы.
РПЦ жалкий придаток КГБ и новое -старое КПСС.
Позор. РПЦ будет уничтожена русскими людьми, как нарыв и гниль.

(Reply to this) (Thread)

Re: пффф
[info]sharov43
2010-08-02 09:15 am UTC (link)
РПЦ платит налоги на прибыль предприятий и НДС, если только это не связано с религиозной деятельностью. Другими словами монастырь с сельско=хозяйственной деятельности платит налоги. РПЦ платит социальный налог с зарплат сотрудников.

С другой стороны ни в одной цивилизованной стране мира такого нет. В США, в странах Западной Европы религиозные организации не платят никаких налогов.

Остальное такой же бред неуча.

(Reply to this) (Parent)

Re: апокалиптиЧСкое - [info]jeskobra, 2010-08-02 03:55 pm UTC

[info]mtyukanov
2010-07-31 07:07 am UTC (link)
Здесь спор с выдуманным тезисом. Тезис "священники не должны пользоваться автомобилями и мобильниками" опровергнуть легко, но его никто и не отстаивает. Людей возмущают не мобильники и автомобили, а мобильники Верту и автомобили Мерседес, Ауди, Лексус и Инфинити -- те, где дополнительные немалые деньги платятся исключительно за престиж, чтобы показать, что владелец денег не считает, для него лишние 30-50-100 тысяч евро -- пыль. (На конкретных снимках среди автомобилей присутствовала и Тойота Камри -- так ей никто не возмущался, наоборот, приводили в пример "ну не так уж все плохо".)

Возмущает именно показная роскошь -- и не только священников, чиновничьи или милицейские мерседесы раздражают не меньше. Садясь в мерседес, священник самозачисляется в правящую олигархию, становится WaBenzi, как говорят в Африке, где этот процесс прошел раньше, чем у нас. Стоит ли удивляться, что к нему и относятся так же, как к какому-нибудь главе областного стройкомитета или начальнику РУВД на мерседесе.

(Reply to this) (Thread)

латятся исключительно за престиж, чтобы показать, что
[info]gromkovsky_v_v
2010-07-31 12:58 pm UTC (link)
платятся кем?
вот я - пока не сумел, но предположим - подарю митрополиту дорогие часы.

Чем он провинился?

Он, чтобы меня не обидеть, будет их носить - Вы известны о таком правиле смирения? Будет страдать - и носить.

Это как во время поста в непостящихся гостях: ешь мясо, чтобы хозяйку не обидеть. Потом замаливаешь грех.

Глупо думать, что люди, столь талантливые, как наши иерархи, в часах и машинах видят престиж. Это либо подарки, либо необходимые удобства.

А вот мне, как верующему, обидно, почему дерипаски на мерседесах - а священникам, чьё значение в жизни гораздо весомей, и чья жизнь много тяжелее - велят ездить на Калинах.

Причём велят - что и вовсе смешно - люди, себе не отказывающие по мере возможностей.
Не аскеты.
Где здесь нравственность?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]tanuwa77, 2010-07-31 01:03 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]tanuwa77, 2010-07-31 01:12 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 01:43 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]tanuwa77, 2010-07-31 02:22 pm UTC
не враг? - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 04:27 pm UTC
... - [info]tanuwa77, 2010-07-31 05:47 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 05:55 pm UTC
... - [info]tanuwa77, 2010-07-31 05:56 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 09:22 pm UTC
... - [info]tanuwa77, 2010-08-03 01:03 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-03 02:19 pm UTC
... - [info]tanuwa77, 2010-08-03 03:20 pm UTC
... - [info]gromkovsky_v_v, 2010-08-03 03:38 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]taganay, 2010-07-31 04:33 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]shvetsov0711, 2010-08-01 10:57 am UTC
Логан - машина священника! - [info]spatzen, 2010-07-31 01:14 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]spatzen, 2010-07-31 01:35 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 04:29 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]spatzen, 2010-07-31 05:22 pm UTC
знаю обратное - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 06:07 pm UTC
... - [info]spatzen, 2010-07-31 06:28 pm UTC
... - [info]mimohodec, 2010-08-01 04:53 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]kisa_i_osya, 2010-07-31 07:32 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 08:25 pm UTC
Re: латятся исключительно за престиж, чтобы показать, чт - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 03:14 pm UTC
Кирилке слабо
[info]babylon_bitch
2010-07-31 11:25 am UTC (link)
вот так. Без бронированных машин, без охраны ФСБ бандита Путина, без перекрытия метро и дорог в оживленном городе в час пик.(не будем даже упоминать о б экономичесикх преступлениях, антиконституционном сговоре, пентхаузы,миллионные фонды,не облагаемый налогом бизнес(и нет,тут не про свечки и иконки ,угу)

http://gdb.rferl.org/A92B252A-E695-4B2D-92E2-F2DFA603409E_mw800_s.jpg

Кирилка прекрасно знает, как его "любят" в стране с 80% "православных".И боится. трясутся поджилки у короля табачного и водочного, и правильно.

(Reply to this)


[info]melancholy_gay
2010-07-31 12:39 pm UTC (link)
Хоть плюй в глаза — и то Божья роса.

Когда церковь роскошествует вместе с коррумпированной властью, когда ради ее священников, перекрывают движение, заставляя людей томиться в пробках, когда их возят с государственной охраной и в этом задействованы тысячи сотрудников милиции и других ведомств, то это вызывает отвращение и удивление, - Христос был дистанцирован от государства и его привилегий, и учил, что его царство не от мира сего.

Большинство граждан живут на грани вымирания и пользуются общественным транспортом, а священники будут их учить, что "нужно жертвовать, смиряться, подчиняться".

Не изгаляйтесь в своем желании оправдать фальш и мерзость попов.

(Reply to this) (Thread)


[info]sergeyhudiev
2010-07-31 02:47 pm UTC (link)
Большинство граждан живут на грани вымирания

Правильно ли я Вас понимаю, что люди, которые не делятся своим достоянием с менее благополучными ближними, достойны порицания?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 04:43 pm UTC
(no subject) - [info]melancholy_gay, 2010-07-31 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]sergeyhudiev, 2010-07-31 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]l9ga, 2010-07-31 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]kisa_i_osya, 2010-07-31 07:33 pm UTC

[info]rus4
2010-07-31 01:45 pm UTC (link)
фотографию покойного сербского Патриарха Павла, идущего пешком, рядом с Патриархом Всея Руси, садящимся в машину

Не очень понял - рядом были патриархи или фотографии?

(Reply to this) (Thread)


[info]to_be_christian
2010-07-31 02:58 pm UTC (link)
Фотографии.

(Reply to this) (Parent)


[info]maria_beata
2010-07-31 01:49 pm UTC (link)
Я редко когда с Вами не соглашаюсь, Сергей Львович. Но тут - таки возражу.
Одно возражение уже прозвучало раньше - не ставить в один ряд Савонаролу с Кальвином, и я к нему попросту присоединюсь, хоть и по своим мотивам.
А вот про собственно статью...
Ваш посыл выглядит как всевозможно трансформированный классический ответ "сам дурак". Даже не как "не судите, да не судимы будете", нет. Идея текста сводится к мысли: и хто ето тут вот будет рассуждать о машинах священников, а? у самих рыльце в пушку, и неоднократно!
Поэтому - сам текст воспринимается странно. Это уже п.2.
И дальше. "У нас же ставят священнику в грех то, что ни в коем случае не сочли бы грехом для себя. Почему? Я спрашивал об этом прямо, и мне отвечали, что Евангелие-де требует бедности." - Да, и именно потому, что люди _хотят видеть в христианстве идеал_. То, о чём Вы пишете - неприход в Церковь, нечтение Писания - это следующая грань явления, но прежде всего - люди всё-таки хотят видеть идеал. Потому так многие шли за альбигойцами, а не за Церковью того времени, и потому же Доминик пошёл на проповедь пешком и босиком. Явление того же порядка. Это п.3.
Дальше по тексту. "Почему-то люди, которые не читали – и не собираются читать – Евангелия, считают себя компетентными наставлять тех, для кого это – слово Божие." Не буддистов, не мусульман, вы отметили это. И я могу сказать, почему номинальные христиане или нынешние агностики поучают христиан, как им быть христианами. Чья идея о "стихийном православии народа"???? Я с нею так много встречаюсь, что оскомина не сходит. А если многие твердят и твердят, что-де "народ у нас стихийно православный", то пусть никто и не удивляется, что сия "народная мудрость" берётся поучать учителей. И священников. И вообще.
Это - элементарно.
И потом, оправдать Писанием можно всё, что угодно. Любая ересь на этом строится, вы сами знаете. Да, среди христиан были богатые или просто зажиточные. Но сам Христос учил - продай всё, раздай нищим. И держится в умах именно это, особенно же в славянских, хронически _нищих_ людях, которые воспринимают эти евангельские слова (осознанно или нет) как обещание, что богатые должны с ними поделиться. А при виде картинки, когда со мной никто не делится, а мерседес у него ого-го, а я на троллейбусе всю жизнь, - это срабатывает. И срабатывает именно в ту сторону, что _вот у этих_ богатство предосудительно, ведь если мой приятель купил машину, то его как раз никакое Евангелие не обязывает быть "примером для стада".
Понимаете?
Такая вот психологическая коллизия.

(Reply to this)


[info]maria_beata
2010-07-31 01:56 pm UTC (link)
И, вдогонку, чтобы пост не завернуло назад.
О том, что автомобиль для священника вовсе не роскошь, я спорить не собираюсь, ибо это очевидно. И также не буду говорить, что автомобили, и даже роскошные, - вовсе не показатель жирной жизни клира. Я знаю священников с машинами, от которых у меня челюсть отпадает и слюнки текут, и все - повторяю, ВСЕ - эти машины являются подарками из богатых Европ, поскольку там кто-то крутой решил, что ему пятый год на этой машине уже ездить влом, а машина сама по себе ещё ничего, можно и подарить. Но если кто будет злопыхательствовать, такому ничего не докажешь...
Сложно всё, и деваться некуда от того, что - сложно, и просто не будет. Но моя мама, начав в 90х ходить в церковь (православную, поскольку у нас же "стихийное православие" и прочие традиции), резко всё бросила и никакие аргументы больше не слушает. Потому что ту церковь возле нашей школы восстанавливали воистину с миру по нитке, бабушки свои копейки с пенсий отдавали на закупку картонных ещё икон, а священник через полгода служения обзавёлся квартирой и машиной.
Я не знаю, кто ему что обеспечил. Но примером для своего стада он стал отвратительным. А пастыри об этом тоже должны думать, если они пастыри.

(Reply to this) (Thread)

а голова и совесть?
[info]gromkovsky_v_v
2010-07-31 03:27 pm UTC (link)
Купил три года назад в Борисоглебе дом, отремонтировал - теперь это "дальняя дача".
Мой уровень жизни - существенно выше здешнего. И, по сообщениям знакомых, многие местные считают, что я, как и все "москвичи-бизнесмены", все деньги украл.

Хотя за всё время - 15 лет - имел только один контракт с государственной организацией, примерно на 1,5% от расходов компании за год, и сильно себе в убыток. Не свезло. Всё остальное получено от частных клиентов. Украсть у них невозможно. Да и принцип мой - скорее отдать своё, чем взять чужое.

Вопрос: кто виноват, что про меня думают немало людей. как про вора?

И кто виноват, что многие из паствы обиделись на батюшку из Вашего примера?

Никому ничего не навязываю, но критиковать надо себя, а хвалить - других.
И не завидовать.

Зависть - грех, и возводить напраслину, не зная дела - тоже грех. Всегда поначалу лучше предполагать в пользу человека. И только если будет явно видно - что виноват в чём, признавать. Верить до последнего.

Но и это никак против веры не говорит, а матушка Ваша могла и в другой храм пойти. И если не слушает слов - это грех.

Впрочем, у меня тёща от большого горя тоже ругалась на религию. Потом отошла. Лукавый не дремлет.

Так что прихожане тоже думать должны, если они прихожане. И прихожане не к батюшке, а ко Христу.

Христа покинуть, жизнь за нас отдавшего - потому что батюшка квартирой обзавёлся? Да хоть бы украл.

С логикой нелады.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а голова и совесть? - [info]maria_beata, 2010-07-31 03:43 pm UTC
Re: а голова и совесть? - [info]kisa_i_osya, 2010-07-31 07:36 pm UTC
Re: а голова и совесть? - [info]gromkovsky_v_v, 2010-07-31 08:27 pm UTC
Re: а голова и совесть? - [info]ioann_pupkin, 2010-08-01 02:51 pm UTC
Re: а голова и совесть? - [info]kisa_i_osya, 2010-08-01 04:19 pm UTC

[info]kelavrik_0
2010-07-31 02:57 pm UTC (link)
Пришла в голову идея карикатуры на православие. При этом должны использоваться исключительно православные символы.

Итак сюжет: Иисус въезжает в Иерусалим. Но посадить Иисуса в самую богатую современную машину, одеть в современные патриаршие одежды и навесить крестик золотой, да побольше. Заметьте, все символы православные, но выглядеть будет дико.

(Reply to this) (Thread)


[info]to_be_christian
2010-07-31 02:59 pm UTC (link)
Хоть Вы Иисуса не трогайте. Видете как все запущено.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]to_be_christian, 2010-07-31 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]kelavrik_0, 2010-07-31 03:20 pm UTC
(no subject) - [info]to_be_christian, 2010-07-31 03:44 pm UTC
... -