Чистопрудов Дмитрий ([info]chistoprudov) wrote,
@ 2010-07-30 22:02:00

Previous Entry  Add to memories!  Share this!  Next Entry

Entry tags:Лето, Луховицкий район, Москва, Моховое, Подмосковье, Пожары, Россия

Луховицкий район сгорает в огне.
Сегодня мы с [info]Ильей Варламовым проехались по Луховицкому району и пришли в ужас от увиденного. Почти везде дым, горят поля, леса, торфяники и даже целые деревни! Дома сгорают за 15 минут, жители даже не успевают вынести самое ценное, а кто-то, самое страшное, сгорает, не успев выйти. Пожарные не справляются с таким безумным количеством пожаров. Местные жители сами борются со стихией как могут, но огонь побеждает.







1. Сначала несколько кадров из близлежащих лесов.





2.





3.





4. А так горят поля с сухой травой. Через километр огонь упрется в очередную деревню.





5.





6.





7. Одежду теперь на выброс, кроссовки немного оплавились.





8. Так горит лес, если нет сильного ветра. Загораются корни и деревья погибают.





9. Местные жители пытаются хоть как-то замедлить распространение огня. Пожарные расчеты заняты на других более серьезных тушениях.





10.





11.





12.





13. В поиске водоемов пожарным машинам приходится колесить по бездорожью, некоторые застревают в мягком торфе.





14. В какой-то момент на дорогу упало прогоревшее дерево.





15. Чтобы проехать дальше, пришлось прицепить верхушку и дернуть машиной, чтобы освободить край полосы. С третьей попытки верхушка сломалась.





16.





17. Дышать нечем.





18. Вчера в деревне Моховое был настоящий ад! Из-за страшного ветра буквально за 10 минут деревня утонула в огне, 90% домов сгорело.





19. Страшно представить, что творилось на улице.





20.





20a.





20b. Несколько семей погибло.





21. Дачные участки. По каркасу кровати и газовой плите можно догадаться, что здесь были дома.





22. Машины сгорали прямо в гаражах.





23.





24. Некоторые дома полностью прогорели, остались лишь стены.





25.





26.





27. В трехэтажном доме уцелело несколько квартир. Из-за ураганного ветра горящие ветви деревьев как снаряды врязались в здания и поджигали квартиры.





27a. Жители спешно вывозят уцелевшие вещи и покидают деревню.





28.





29. Подъезд двухэтажного дома.





30. Еще вчера здесь жили люди...





31.





32.





33.





34.





35.





36.





37.





38.





39.





40. Все, что осталось от деревянных домов.





41.




Обязательно посмотрите репортаж Ильи: http://zyalt.livejournal.com/280777.html





Каталог всех моих записей.

Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству «28-300», по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru


З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Мастер-класс по раскрытию преступлений для ментов Екатеринбурга.
Сегодня в ТОП30: piligrim_67 - Мастер-класс по раскрытию преступлений для ментов Екатеринбурга.

Во вторник неизвестные на трех иномарках остановили на трассе Екатеринбург - Тюмень машину, после чего разбили в ней стекла битами и прострелили из травматического пистолета лобовое стекло. Затем


Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(284 comments) - (Post a new comment)


[info]inmyhome
2010-07-30 06:02 pm UTC (link)
Да-да, уже посмотрели те же яица только в профиль.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]chistoprudov
2010-07-30 06:19 pm UTC (link)
Для кого яйца в профиль, а для кого горе и потеря близких. Если бы вы побывали там, отношение было бы иным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kiberbob2000, 2010-07-30 11:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vartal, 2010-08-01 09:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]superterka, 2010-08-02 09:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]spammerbot, 2010-08-02 03:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]guro, 2010-08-11 09:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]spammerbot, 2010-08-11 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]monkeyrule, 2010-08-03 04:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulawa, 2010-08-06 11:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stop_by, 2010-08-17 04:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nedkar, 2010-07-30 06:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konkregate, 2010-07-30 08:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tradiant, 2010-07-30 08:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konkregate, 2010-07-30 08:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tradiant, 2010-07-30 09:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konkregate, 2010-07-30 09:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tradiant, 2010-07-31 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]konkregate, 2010-07-31 09:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tradiant, 2010-07-31 06:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pheel79, 2010-07-31 10:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tradiant, 2010-08-01 08:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ya_kadirov, 2010-07-31 12:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]old_nik, 2010-07-31 05:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]barbos100, 2010-07-31 07:00 am UTC (Expand)
Тролище! - [info]spasatel447, 2010-07-31 09:58 am UTC (Expand)
Троль identified! - [info]the_doors2017, 2010-07-31 12:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]buskin_cat, 2010-07-31 05:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mnogo_pil, 2010-07-31 07:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ohurtsov, 2010-07-31 09:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]scrungle, 2010-08-02 08:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]y_katy, 2010-08-03 12:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dddsk, 2010-08-05 08:48 am UTC (Expand)

[info]protusi
2010-07-30 06:03 pm UTC (link)
ужас конечно. но фотографии хорошие

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prodamnedorogo
2010-07-30 10:55 pm UTC (link)
Согласен, очень красивые фотки.
Курочка Ряба сразила меня прямо в самое сердце.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vasilevich_sv, 2010-08-01 10:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gkult_biology, 2010-08-16 10:30 pm UTC (Expand)

[info]gad_sibirskiy
2010-07-30 06:08 pm UTC (link)
спасибо за фотрепортаж

все-таки насколько мы сиюминутны. Раз и нас нет

разместил ссылку

(Reply to this) (Thread)


[info]alien_roger
2010-07-31 01:26 pm UTC (link)
спасибо за фото

(Reply to this) (Parent)


[info]dervishv
2010-07-30 06:11 pm UTC (link)
Нет слов, очень все печально. Героя России Шойгу к ответу!

(Reply to this) (Thread)


[info]tradiant
2010-07-30 08:39 pm UTC (link)
За пожары?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]white_ermine, 2010-07-31 06:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tradiant, 2010-07-31 08:56 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Луховицкий район сгорает в огне. - [info]tradiant, 2010-08-01 08:10 am UTC (Expand)
Re: Луховицкий район сгорает в огне. - [info]maxsoft, 2010-08-01 11:06 am UTC (Expand)

[info]lvenocnek
2010-07-30 06:13 pm UTC (link)
А дом 3-х этаж тоже весь сгорел?

(Reply to this) (Thread)


[info]chistoprudov
2010-07-30 06:17 pm UTC (link)
Один из немногих, что частично уцелел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lvenocnek, 2010-07-30 06:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chistoprudov, 2010-07-30 06:20 pm UTC (Expand)

[info]lyaksandro
2010-07-30 06:18 pm UTC (link)
"борятся со стехией как"
По-моему должно быть так:
"борятся со стИхией как"

(Reply to this) (Thread)


[info]alien_roger
2010-07-31 01:27 pm UTC (link)
ачепятка

(Reply to this) (Parent)


[info]proteine
2010-07-30 06:29 pm UTC (link)
Фотки еле-еле грузятся... Те, что загрузились внушают ужас.

(Reply to this) (Thread)


[info]lexiplus
2010-07-31 01:18 pm UTC (link)
адская картина

(Reply to this) (Parent)


[info]solevator
2010-07-30 06:33 pm UTC (link)
В нашем товариществе (недалеко от Гжели) запрещено даже шашлык в мангалах жарить. За открытый огонь на улице - штраф 50.000 рэ (пятьдесят тысяч)...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]chistoprudov
2010-07-30 06:35 pm UTC (link)
В нынешних условиях вполне уместное наказание.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]solevator, 2010-07-30 06:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chistoprudov, 2010-07-30 06:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]metrosvyaz, 2010-07-31 12:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]infinito_8, 2010-08-02 11:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solevator, 2010-08-02 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]infinito_8, 2010-08-03 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solevator, 2010-08-03 09:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]infinito_8, 2010-08-03 11:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]solevator, 2010-08-03 12:13 pm UTC (Expand)

[info]oo_o_oo
2010-07-30 06:42 pm UTC (link)
вам бы с Ильей определиться Луховицкий или Лоховицкий район МО вы посещали.

(Reply to this) (Thread)


[info]chistoprudov
2010-07-30 06:48 pm UTC (link)
согласен )

(Reply to this) (Parent)


[info]sergekon
2010-07-30 06:48 pm UTC (link)
а в чём смысл замазывания номеров на машинах пожарных?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]chistoprudov
2010-07-30 07:11 pm UTC (link)
Пожарные попросили, все тушат, а они застряли

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]denisik84, 2010-08-01 08:37 am UTC (Expand)

[info]aramis7
2010-07-30 06:52 pm UTC (link)
ужасно/(

(Reply to this)


[info]neophytus
2010-07-30 06:54 pm UTC (link)
Как самочувствие, наглотавшись дыма?

(Reply to this) (Thread)


[info]chistoprudov
2010-07-30 07:09 pm UTC (link)
Голова туго соображает, а так — нормально )

(Reply to this) (Parent)


[info]snorkelstein
2010-07-30 06:57 pm UTC (link)
На 8-м кадре низовой пожар. При этом корни как раз не повреждаются, да и вообще - это не самое страшное, что может случиться в лесу. Но я так понимаю, что это счастливое исключение.

(Reply to this) (Thread)


[info]chistoprudov
2010-07-30 07:14 pm UTC (link)
В данном случае при низовом пожаре земля долго остается огненной, обувь плавится, а деревья загораются у корней и падают. Нам сказали, что этот лес (как и многие другие) умер.

Про верховой пожар я вообще молчу...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]snorkelstein, 2010-07-30 07:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dmpogo, 2010-07-31 09:01 pm UTC (Expand)

[info]pablo_escobar
2010-07-30 06:57 pm UTC (link)
ужас. картинки из апокалипсиса

(Reply to this)


[info]albaredia
2010-07-30 06:59 pm UTC (link)
Ужасно! Такое впечатление, что там прошла война. Неужели огонь совсем никак невозможно остановить? Мне все-таки кажется, что местная администрация не сделала многое, что могла бы. Например, мобилизовать людей на борьбу с огнем, чтобы это было не стихийно, а организовано, или хотя бы эвакуировать жителей из опасных мест.

(Reply to this)


[info]barabakaa
2010-07-30 07:07 pm UTC (link)
а погоревший город не отцеплен, то есть жизнь там продолжается, или идет эвакуация?

(Reply to this) (Thread)


[info]chistoprudov
2010-07-31 04:44 am UTC (link)
Въезд в город перекрыт, много милиции и спасателей. Некоторые жители увозят уцелевшие вещи и съезжают, кому есть куда съезжать...

(Reply to this) (Parent)


[info]kot_boyun
2010-07-30 07:20 pm UTC (link)
Ужас! Похоже на сводки с боевых действий.
Огонь беспощаден.

(Reply to this)


[info]tanandra
2010-07-30 07:27 pm UTC (link)
Буквально постом выше во френдленте человек рассказывает как родственников с Луховицкого района вывозил.
ужас конечно

(Reply to this)


[info]trouble_world
2010-07-30 07:35 pm UTC (link)
какой пиздец

(Reply to this)


[info]afinyanka
2010-07-30 07:36 pm UTC (link)
нет слов
просто ужас :((((

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]denis_lelikov
2010-07-30 08:08 pm UTC (link)
Ужасно всё это! Дмитрий, а фотографии достойны world Press Photo, спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]_tsukasa
2010-08-03 07:28 am UTC (link)
попали сюда http://www.boston.com/bigpicture/2010/08/russian_wildfires.html

(Reply to this) (Parent)


[info]forgeron2010
2010-07-30 08:17 pm UTC (link)
Млин, Сталкер какой-то...

(Reply to this)


[info]svetlachokk
2010-07-30 08:22 pm UTC (link)
Египетская сила... Армаггедон просто... Меня что возмущает, гнали деньги на кредиты другим странам, затеяли мегастройку в Сочи, где деньги постоянно разворовывают, а теперь нет средств на тушение пожаров, нет ни техники, ни технологии эффективной, ни технической возможности отслеживать очаги возгорания... А пожары страшны не только человеческими жертавами, экосистема нарушится... Сколько насекомых расплодится, потому что те же насекомоядные животные гибнут... Вот тебе и модернизация... С огнем справиться не можем в 21 веке...

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Так ведь ответ выше. В этом комментарии.
[info]sergs_inf
2010-07-30 08:52 pm UTC (link)
Деньги - на сочи, тушение пожаров в других странах и т.д., там где можно с помощью них засветится , выпендрится, и кинуть пару тройку умных фраз. А тут мелкие деревни- кому тни нужны, кроме их жителей то....
В Сочи с пожарной безопасностью я думаю будет все хорошо. И насекомые туда не проберутся. Как и домой к вове и сирожэ.....

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]old_nik, 2010-07-31 05:17 am UTC (Expand)
+++ - [info]seva1, 2010-07-31 03:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]denisik84, 2010-08-01 08:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]milenciya, 2010-08-15 04:08 am UTC (Expand)

[info]vvtrofimov
2010-07-30 08:38 pm UTC (link)
шойгу ж никто не уволит, он же - памятник

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]aliom
2010-07-31 01:21 pm UTC (link)
Путина тоже, он - проспект...

(Reply to this) (Parent)

фоторепортаж - [info]4thetruth, 2010-08-04 09:06 am UTC (Expand)


(284 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>


[ Home | Login/Logout | Search | Account | Site Map ]


[info]kukuruzo_vojd
2010-07-30 08:45 pm UTC (link)
а что люди говорят? им хоть поехать есть к кому, где жить-то будут? Жесть....

(Reply to this)


[info]vicartphoto
2010-07-30 09:03 pm UTC (link)
Да,власти в стране нет.Есть пара идиотов делающая заявления по факту.
В Китае к примеру уже всю армию бросили бы на борьбу со стихией.
А у нас местные жители с бидонами на произвол судьбы.
Из фото -самое самое это "печёная капуста на корню".Как обгоревшие головы.
И много много "капусты" теперь спишут нувориши под шумок.

(Reply to this)


[info]biowit
2010-07-30 09:05 pm UTC (link)
Полная жесть :(

(Reply to this)


[info]medmanowar
2010-07-30 09:18 pm UTC (link)
Карошие картинке. А че ж оно горит то так??? Вроде на картинках и расстояние между обьектами вполне приличное...

А это не стихийное бедствие, ибо тут стихия вообще не при чем вроде как...

Кто что поджег? Или как всегда традиционная мегозастройка - каждый угол, неужели в расеи места мало??? О_о ...

А как тушат пожарники? При союзе нитроглицерином леса/поля поливали и было вполне эффективно. А счас пропили? :)

31 картинка рулоз.

И еще что интересно - вот люди, вроде как все в школу ходили, а всеравно с бидонами бегают... власть тут к чему? От кудого она возьмется??? Это тот-же дядя вася, который раньше с бидоном бегал.

(Reply to this)


[info]vpzapad
2010-07-30 09:25 pm UTC (link)
... люди говорят, видели каких-то кавказцев в местах поджогов... что это, экологический терроризм???...

(Reply to this)


[info]blog_mastera
2010-07-30 09:31 pm UTC (link)
Трудно фотографировать такое(((

(Reply to this)


[info]ferdyshenko
2010-07-30 10:16 pm UTC (link)
хуй с ним с Шойгу ис Путидведевым, но репортаж очень хорошо у тебя получился...

(Reply to this)


[info]wiktoo
2010-07-30 10:17 pm UTC (link)
Где , блять медвед где пут?... чо за нахуй?
в совке небыло таково,... отряды траншеи копали, не доводили до такого... сука. бесят твари... едро - гавно!

(Reply to this)


[info]angelinstead2
2010-07-30 10:34 pm UTC (link)
Третья Мировая Война между человеком и природой...

(Reply to this)

Человеческий фактор
[info]barc1212
2010-07-30 10:48 pm UTC (link)
СТРАШНО НА ЭТО СМОТРЕТЬ.
Лето жаркое, много самовозгораний.Природа, это понятно...
Но люди.Ведь очень много возгораний было, после шашлычков в лесу.
То мальчишки траву подожгут.
Дня 4 назад по телику был сюжет, как раз из Подмосковья.
Затушили очаг пожара,а причиной оказался такой типа китайского фонарик
( 1 м. в высоту)из легкой белой бумаги со СВЕЧОЙ внутри.Прилетел откуда-то.
ТАК ВОТ СЕГОДНЯ ПО REN-TV передача "ЗВАННЫЙ УЖИН" И В КОНЦЕ
ОНИ ЗАПУСКАЛИ 5-6 ТАКИХ ФОНАРИКОВ.
Понятно , что снимали давно, а мозги где оставили?

(Reply to this)


[info]yuna_yuni
2010-07-30 11:13 pm UTC (link)
жуткая фотография, на которой сгоревшая курица, как будто стоящая на коленях. Как будто молится.

(Reply to this)


[info]kaktuso
2010-07-30 11:40 pm UTC (link)
Жесть!!! Жалко всех то.. Но страна банально не готова оказалась к пожарам! Кстати! мне несколько странно смотреть на то что не используют в тушении пожаров самые обычные поливалки.... Ведь шлангом много не потушишь.. а поливалка едеи и накрываает ровным слоем воды....

(Reply to this)


[info]wild_hunter1799
2010-07-31 12:29 am UTC (link)
хорошие фото. Цвета красивые!

(Reply to this)


[info]andre1963
2010-07-31 01:04 am UTC (link)
да, уж... Хиросима... десятки маленьких Хиросим за две ночи..

(Reply to this)


[info]west39
2010-07-31 01:46 am UTC (link)
нихуясефото((((((((так выпьем же за то что нахуй такую хуйню...или в пизду...выпили.людей жалко

(Reply to this)


[info]lesnoyskitalets
2010-07-31 01:50 am UTC (link)
Чума!

(Reply to this)


[info]so_legenda
2010-07-31 01:54 am UTC (link)
А авиация работает? С вертолетов тушат пожары?

(Reply to this) (Thread)


[info]genrih_25
2010-07-31 01:45 pm UTC (link)
с вертолетов охотятся на архаров...

(Reply to this) (Parent)


[info]komart
2010-07-31 02:11 am UTC (link)
Фотографии как-будто из игры Fallout.
Когда служил в армии, нас тоже посылали лесные пожары тушить. Из средств защиты был только противогаз, который накалялся от огня и обжигал лицо. Кирзовые сапоги, тоже накалялись что невозможно было ходить. Тушили пожар лопатами.

(Reply to this)


[info]kiningd
2010-07-31 03:48 am UTC (link)
Ппц, как после войны.

(Reply to this)


[info]prachkovskiy
2010-07-31 04:19 am UTC (link)
А есть ли деревни, районы, где удачно борются с пожарами? Мне кажется, если сделать двумя бульдозерами несгораемую полосу без травы и деревьев на пути огня или вокруг деревни и нести вахту по периметру, то деревни можно защитить. А поливать водой из бидона горящую траву - это же бесполезно.

(Reply to this) (Thread)


[info]herznat
2010-07-31 09:28 am UTC (link)
Поднялся ураганный ветер и горящие ветки и всякая хрень летела на крыши и в окна. Очевидец рассказывал что до открытого огня было метров 150-200, все в секунды полыхнуло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]prachkovskiy, 2010-07-31 09:40 am UTC (Expand)

[info]medar
2010-07-31 04:59 am UTC (link)
У тебя пострашнее будут фотографии. Вообще не думал, что все так ужасно :(

(Reply to this)


[info]teplok01
2010-07-31 05:34 am UTC (link)




 
Скоро юбилей - 10 год как мы пустили Дьявола в свой огород  ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ
Вы Видели какой он бодренький, веселенький, целует теток плачущих...

И что  - все это было им же предсказано - а теперь все сполна
вот тут смотрите Ю-тюб и голсуйте





(Reply to this)


[info]dersin
2010-07-31 05:47 am UTC (link)
Большое спасибо за репортаж, очевидно, что снимать было крайне непросто и опасно. Надеюсь, что Ваши фотографии ( и Ильи, конечно) попадут в мировую прессу в самое близжайшее время.

(Reply to this) (Thread)


[info]chistoprudov
2010-07-31 06:39 am UTC (link)
Снимать было тяжело морально

(Reply to this) (Parent)


[info]diana_spb
2010-07-31 05:52 am UTC (link)
Ужас.
Спасибо за рассказ.

(Reply to this)


[info]drhexer
2010-07-31 06:28 am UTC (link)
Как будто напалмом прошлись, песок и гарь.

(Reply to this) (Thread)


[info]chistoprudov
2010-07-31 06:38 am UTC (link)
Такое же сложилось впечатление

(Reply to this) (Parent)


апокалипсис
[info]igorek44
2010-07-31 06:39 am UTC (link)
Надеюсь власти хоть немного почешутся (в плане компенсаций) И не за труп по миллиону, а каждому погорельцу.

(Reply to this)


[info]bob71
2010-07-31 06:42 am UTC (link)
власти к ответу , вешать на месте всех этих вовадиминых лизожопов

(Reply to this) (Thread)


[info]syrovatkin_v
2010-07-31 08:34 am UTC (link)
Вот так вот?
А быдло пивное? Гопоту шашлычную?
Стадо кувалдоголовое, пузатое, что засирает всё вокруг под шансон?
ЕГО КУДА - НА ЛУНУ?

(Reply to this) (Parent)


[info]swet_mush
2010-07-31 06:52 am UTC (link)
Господи!!! Какой ужас!!!! Несчастные люди! Что же это такое с землей происходит?!?! Природа-мать мстит нам, что ли?

(Reply to this) (Thread)


[info]rik500
2010-07-31 09:11 am UTC (link)
Гсоподи, какая природа мать мстит, вы что в племени живете
Человек сам себя наказывает своей глупостью.
Вы еще как дикари на Грозу молитесь чтобы не убила.
Каждое действие рождает противодействие...каждый глупый необуманый шаг порождает цепочу
последствий которые и приводят к бедам..
Беда в том что Нет плана и умных людей в управлении дикарями..
и развития общества не потребления а просветления...
Конечно просчитать все невозможно, но минимизировать потери вот задача управленцев
С этим у нас беда.

Просто поражаюсь 21 век на дворе
Задача разума это покарения природы и подчинение ее себе
Не ждать милости от Природы а брать и подчинять ее воли доброго разума вот наша задача человека..что в общесве потребления не возможн априори там царит хаос.котрый и рождает такое..
Природа всегда враждебна человеку..это вечная борьба матери и разума..
с неменуемой победой разума..
Ну философию надо знать.
Куда тока катиться общество потребления..одни дикари кругом..
Учили их учили учили а они все богу деревянному мояться и зототому Тельцу
а не единому разуму..и общей цели человечесва..


Книжки надо читать и работать с умом тогда
и на бога надеяться но и самим не плошать!!!
Вот тогда все будет хорошо !!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]swet_mush, 2010-08-02 07:43 am UTC (Expand)

[info]barbos100
2010-07-31 07:01 am UTC (link)
Мда ,похоже на Армагеддон .А ведь это рядом с масквой . спасибо вам за информативный материал...

(Reply to this)

Re: Луховицкий район сгорает в огне.
[info]timerlan_b
2010-07-31 07:13 am UTC (link)
Жалко людей. Почему в других регионах не создают добровольческие отряды для борьбы со стихией? Откуда такое равнодушие? Гибнут люди, а у блоггеров на первых местах посты какого-то умалишенного отморозка. Вот здесь и проявляется их хваленая "патриотическая любовь к русскому народу"

(Reply to this) (Thread)

Re: Луховицкий район сгорает в огне.
[info]rik500
2010-07-31 09:23 am UTC (link)
Жалко не жалко, вы здесь не в богодельни
Этим жалко людям не помочь.
думать надо как жить дальше а не плакаться.
Ну или раз всем все равно, готовить себе хорошее мест она кладбище заранее
Раз русский человек решил покончить с русским духом и такой нацией на земле
раз всем плевать то это суицид Русского народа и его государсвенности
До перестраивались называеться и до модернизировались
грустно все это что светлый разум здесь в этой стран больше не живет а живет хдесь хищеый оскал золотого тельца темных сил и обылячивание населения.
Развели понимаешь тут дерьмократию
Когда каждый дикарь считает себя Царем..и всем друг н адруга плевать
Каждый сам за себя
Закон джунглей..
Добро пожаловть в мир зверей джунглей юнный подаван)))))

(Reply to this) (Parent)

мистика. не поддаётся логике
[info]syrovatkin_v
2010-07-31 08:26 am UTC (link)
34 снимок. Сгоревшая полностью машина, дом выгоревший изнутри,..
И при этом в полной сохранности штакетник, стол с лавками... ???
или 27-й - сгоревшая машина, квартиры в бетонном доме,.. А по переднему плану сухая уцелевшая трава!
Ну с квартирами более-менее понятно. Если летели горящие ветки - это как зажигалки во время войны. Поплатились все кто развел срач на балконах. Это понятно. Но чтобы машина занялась, а сухая трава рядом "отдыхала"!!!??? -- Это мистика!

(Reply to this)

В топе
[info]rubot
2010-07-31 09:01 am UTC (link)

Ваш пост попал в Топ-50 постов русскоязычной блогосферы. Это обязательно что-то значит. Примите наши поздравления, вы — популярный блоггер!

Робот Топ-50.ру

(Reply to this)


[info]bd_j_j_j
2010-07-31 09:44 am UTC (link)
Ничего, страшного. Главное, что Москва цела. В Москве такого никогда не будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]rik500
2010-07-31 10:07 am UTC (link)

(Reply to this) (Parent)

Респект!
[info]forosenko
2010-07-31 10:26 am UTC (link)
ужасающие, но великолепные Фото. спасибо!

(Reply to this)


[info]vovannet
2010-07-31 10:30 am UTC (link)
Я много насмотрелся про то как огонь рущит все в одночастье. Но такого я еще невидел. Как после войны...

(Reply to this)


[info]andrestrelnikov
2010-07-31 10:33 am UTC (link)
апокалипсис. самое страшное что люди теряют ВСЕ и СРАЗУ..

(Reply to this)


[info]sav_in
2010-07-31 10:54 am UTC (link)
ужас

(Reply to this)

Несоответствие.
[info]observer33
2010-07-31 11:09 am UTC (link)
Некоторые фотографии вызывают сомнения в их подлинности.
На одной фотографии изображен сгоревший дом у стены которого размещены два ящика с газовыми баллонами. Почему баллоны не взорвались ?
Так не бывает !!!
Многие сгоревшие машины механически не повреждены. У них бензобаки были пустыми на момент пожара ?
Газофицированные дома также не имеют повреждений от взрывов.

Кто может объяснить такие странности ?

(Reply to this) (Thread)

Физика верхового пожара
[info]kokobongo
2010-08-01 08:55 am UTC (link)
Физика верхового пожара очень необычна. Невероятно высокая температура в трёх-пяти метрах над землёй. Пожар начинается не снизу, а сверху. В это трудно поверить, но это так. Конечно же из-за колебаний этого раскалённого слоя сгорает всё и на поверхности земли, но основное пекло по верху.

(Reply to this) (Parent)


[info]gitanes_
2010-07-31 11:14 am UTC (link)
какой кошмар ...

а почему уезжают те кто уцелел?

(Reply to this)


[info]originalbaxx
2010-07-31 11:24 am UTC (link)
мне очень понравился парниша возле какой то пушки такое ощущение что это он все поджог и с невиннейшим видом терь стоит руки за спину

(Reply to this)


[info]kondakoff
2010-07-31 11:27 am UTC (link)
Страшные фотографии.
Горе людей.
Черный лес.

Спасибо за репортаж.
Хорошо что сами уцелели.

(Reply to this)


[info]durdilo
2010-07-31 11:36 am UTC (link)

(Reply to this) (Thread)

добрый путин
[info]kapitonov_oleg
2010-07-31 12:35 pm UTC (link)
а где его знаменитые самолеты бе-200? наверно где нибудь в европе работают. что с пожарами, что с детьми утонувшими на азовском море имхо он очки зарабатывает на щедрых обещаниях. не проще ли восстановить эффективную советскую систему охраны лесов и навести порядок с детским отдыхом, тогда бы не нужно было вести "серьезные разговоры" с погорельцами

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: добрый путин - [info]seva1, 2010-07-31 03:23 pm UTC (Expand)

[info]arhistragid
2010-07-31 11:52 am UTC (link)
Трудно себе представить...

(Reply to this)

пожары
[info]kapitonov_oleg
2010-07-31 12:31 pm UTC (link)
у нас в Сибири почти каждую весну так тайга горит. жертв материальных и человеческих конечно гораздо меньше из за маленькой плотности населения

(Reply to this)


[info]vecht
2010-07-31 12:31 pm UTC (link)
Ужасное зрелище.
Большие убытки...Да и странно выходит.
Природа сама себя калечит.
Я от этой жары уже конкретно устал.

(Reply to this)


[info]mifasick
2010-07-31 01:12 pm UTC (link)
мародеры уже появились?
ужасная обстановка:(

(Reply to this)


[info]belyaefff
2010-07-31 01:54 pm UTC (link)
Не пойму москвичей. У нас в Сибири такие пожары происходят каждую весну, но деревни не горят. Причина проста - все населённые пункты и леса ОПАХИВАЮТ. Почему этого не делают в Европейской части России - понять не в состоянии.

(Reply to this)

вопрос
[info]realo81
2010-07-31 02:22 pm UTC (link)
Вместо того чтоб писать всякую чушь, хоть бы один спросил, как можно сейчас помочь этим людям. Скажите, поедет ли кто-нибудь в ближайшее время на фотосъёмку в подобного рода сёла и деревни? Я бы передала вещи и обувь! Почтой очень долго. Я хочу помочь. Серьёзно.

(Reply to this)

Армагеддон ближе, чем кажется?..
[info]seva1
2010-07-31 03:19 pm UTC (link)
"Всякий сетуй на грехи свои".

...И ведь никто не скажет, что предупреждений не было...
"Хромая лошадь".
"Гидроудар" на ГЭС.
Авария на шахте.
ВЫ ОПЯТЬ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ???
...

(Reply to this)


[info]viktorana
2010-07-31 03:33 pm UTC (link)
Страшно. Соболезнования родственникам погибших и пострадавших...

(Reply to this)



[info]slanesh
2010-07-31 05:02 pm UTC (link)
Был бы хуем неверующим, сейчас бы тут был пост о избиения чеченских детей и последующей после этого каре алаха постигшую Москву и московскую область. А вообще я удивлён: что никто ещё не связал эти два события.

(Reply to this)


[info]byrins
2010-07-31 05:51 pm UTC (link)
Лесные пожары. прогнозы экспертов

http://byrins.livejournal.com/

(Reply to this)


[info]zakharcka
2010-07-31 06:22 pm UTC (link)
Сгорела Криуша
http://zakharcka.livejournal.com/1260.html

(Reply to this)


[info]karpolan
2010-07-31 06:44 pm UTC (link)
Так выглядит Пиздец...

(Reply to this)


[info]vasily_at
2010-07-31 06:55 pm UTC (link)
Руководство страны не готово тушить пожары! А если завтра будет война?
Эти деревни будут восстанавливать?

(Reply to this)


[info]annory
2010-07-31 07:56 pm UTC (link)
Чудовищно....
Благодарю за столь кошмарный фоторепортаж.

(Reply to this)


[info]gavnogavnyanoye
2010-07-31 08:11 pm UTC (link)
ого дым как туман

(Reply to this)


[info]schmilz
2010-07-31 09:34 pm UTC (link)
У нас под Нижним тоже все горит...
Выксунский р-н почти весь, Лысковский.. подбирается к городу Сарову...
Ужас просто....

(Reply to this)


[info]rover77
2010-07-31 09:39 pm UTC (link)
Молодцы. спасибо за фотографии. по телевизору такого не видел. Огонь страшная сила. Людей очень жалко!!!

(Reply to this)


[info]skyocean
2010-07-31 10:14 pm UTC (link)
це справжня катастрофа..кровь стынет в жилах от увиденного!

(Reply to this)


[info]vanillarabbit
2010-08-01 12:25 am UTC (link)
То что уничтожало поселки называется: Огненный шторм. Вещица в себе так сказать. Появляется при горении древесины на больших площадях. Обычная физики, горячий воздух и продукты горения поднимаются вверх, его место заполняет холодный с окислителем, что усиливает температуру горения и начинается цепная реакция. К сожалению потушить можно только убрав пожарную нагрузку, обычно тушат создавая противопожарные разрывы и охлаждая то что можно спасти.

(Reply to this)


[info]faraon7777
2010-08-01 01:12 am UTC (link)
Россию уничтожают инопланетяне из космоса - Вся территория России покрыта пожарами.
http://faraon7777.livejournal.com/3908.html

(Reply to this) (Thread)


[info]top_lap
2010-08-01 06:08 pm UTC (link)
Скудоумие властей ее уничтожает

(Reply to this) (Parent)


[info]pashaman
2010-08-01 05:11 am UTC (link)
нормально так вы там подышали гарью...

(Reply to this)

Русское лето
[info]yardialog
2010-08-01 05:20 am UTC (link)
У нас в России все по максимуму. Если Зима то снежная и с морозами. А если лето с жарой и пожарами. Ужас просто, как после войны.

(Reply to this)


[info]seagull_556
2010-08-01 05:38 am UTC (link)
пиздец полный

меня, почему-то, больше всего тронула сгоревшая капуста

(Reply to this)


[info]anatol3211
2010-08-01 06:01 am UTC (link)
это как после войны

(Reply to this)


[info]o6pblgah_78
2010-08-01 06:15 am UTC (link)
слава ебаному чуркобесу шойге!

(Reply to this)


[info]77gelo
2010-08-01 06:18 am UTC (link)
Картинки последствий ужасны. А представить себе, что творилось в момент пожара?

(Reply to this)


[info]suchkakraschena
2010-08-01 06:40 am UTC (link)
как на войне

(Reply to this)


[info]serkorkin
2010-08-01 08:03 am UTC (link)
Да уж.
Спасибо за фотографии.

(Reply to this)


[info]gusenietza
2010-08-01 08:12 am UTC (link)
зажаренная кура почему-то ужаснула

(Reply to this)


[info]walter_kim
2010-08-01 08:43 am UTC (link)
А вы не могли бы объяснить более подробно, где именно вы были, к каким населенным пунктам относятся фотографии? Судя по надписи на пожарной машине, это Белоомут, а также, возможно, Ловцы и другие села заокской зоны.
Я вам пишу из Луховиц, здесь вчера с вечера стоял довольно плотный туман из дыма, и немного попахивало гарью. Сегодня днем завеса дыма рассеялась, но не до конца, горизонта не видно. Сейчас ясно, но солнца не видно, полной видимости нет.
А так - в городе всё спокойно, пожаров в самом городе нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]chistoprudov
2010-08-01 12:08 pm UTC (link)
Леса в разных местах снимал, все по дороге в Моховое, основной ужас снят там. Еще есть Городище (горящее поле) и Каданок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]walter_kim, 2010-08-01 01:17 pm UTC (Expand)

[info]timur_arkhan
2010-08-01 09:11 am UTC (link)
Путина нах!

(Reply to this)


[info]sankin.nnov.ru
2010-08-01 09:11 am UTC (link)
да, жестяк

(Reply to this)


[info]gorg2009
2010-08-01 09:17 am UTC (link)
печальная картина, лета!

(Reply to this)



[info]cleanti
2010-08-01 09:19 am UTC (link)
Ужас!Ужас!и еще раз Ужас!!!!!заплакала,как жалко погорельцев!!11Во все времена всем миром помогали им и это Божье дело.!Спасибо за Ваше мужество,ведь так можно и здоровье подорвать!!!!А мальчик на пепелище просто потряс!

(Reply to this) (Thread)


[info]lisnap
2010-08-08 05:39 am UTC (link)
К тому, что всем миром раньше помогали. Сейчас людям легче поахать и поохать в инете, по телефону, чем реально помочь, это печально и больно. Конечно, кто-то и помогает. Как пример, звонит мне моя свекровь (я вдова)и сетует как людям-погорельцам плохо, как всё это страшно, а я сижу в саже, среди оплавленой техники и обгоревшей мебели, слушаю и слезы текут...

(Reply to this) (Parent)


[info]smagaigor
2010-08-01 09:36 am UTC (link)
Бгг! Подпалило москальню. Так вам и надо, это вас Боженька наказал за нападение на Грузию.

(Reply to this) (Thread)


[info]ded_vasilij
2010-08-01 11:28 am UTC (link)
Поразительное сходство с фотографиями двухлетней давности, когда такие-же руины и пожарища были на месте грузинских поселений в Ю.Осетии - кровавые следы кокойтовских мародеров и российских "освободителей".
Начало августа и о5 тоже самое - пепелища и руины.
Но Бог, кажется, всё-таки есть...
Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни © есть время сжигать/взрывать чужие дома, и есть время быть сжигаемыми в собственных.

(Reply to this) (Parent)


[info]bookfase
2010-08-01 10:04 am UTC (link)
ужасно , конечно
но если на семью дадут 200 тыс. рублей компенсации , да еще государство дом построит новый-это лучшее что может быть у сельского населения за последние 10 лет. Если сгорело все "накопленное" ,то и слава богу,старье регулярно надо выкидывать, а тут было бы счастье, да несчастье помогло...

(Reply to this)


[info]top_lap
2010-08-01 10:33 am UTC (link)

Бог гневается

(Reply to this)


[info]gekklberryfin
2010-08-01 11:05 am UTC (link)
надо вырубить весь лес залить асфальтом и делать дома из кирпичей...... во какой я умный

(Reply to this)

Спасибо Вам за потрясающие кадры.
[info]ded_vasilij
2010-08-01 11:26 am UTC (link)
перекопипащено в Старый добрый клуб>>
http://community.livejournal.com/oldestbuthonest/362933.html

(Reply to this)


[info]ljuvfnbr
2010-08-01 11:48 am UTC (link)
Сколько там населения бездомными останутся...

(Reply to this)


[info]frank831
2010-08-01 11:49 am UTC (link)
Вы молодцы, что сделали такой фоторепортаж. Как вам удалось пройти на территорию деревни, там все оцеплено милицией?

(Reply to this)

:-)
[info]allkazar
2010-08-01 11:49 am UTC (link)
Да надеюсь что слегка усмирит их аппетит,а нет так в перидии еще август,а там и следящий год на подходе я уж помолюсь что бы они забыли слово урожай навсегда.

(Reply to this)


[info]strannik9034
2010-08-01 12:06 pm UTC (link)
Жуткая картина. Знал, что есть пожары, но чтобы такой ужас - нет. Фотограф - смелый человек, если решился снимать в таких местах. Снимки очень яркие. Получился целый рассказ о катастрофе. Спасибо.

(Reply to this)


[info]levgem
2010-08-01 12:30 pm UTC (link)
Как людям удалось выжить? Куда они ушли и что делали, что бы в таком аду спастись?

(Reply to this)


[info]worldecon
2010-08-01 02:03 pm UTC (link)
Жееесть... Спасибо вам, очень эффектные фотографии.
По поводу самих пожаров - я, конечно, понимаю, что на такой разгул стихии никто не рассчитывал, но у нас всегда ничего ни на что не рассчитано!!! И ответственность должны нести не главы регионов и муниципалитетов (им что, самим лично заниматься тушением пожаров?), а те, кто развалил и впоследствии не уделял достаточно внимания пожарной авиации. Тушить огонь из ведёр и ранцевых огнетушителей - это каменный век, извините!
Конкретные меры реагирования предложить крайне трудно, поскольку незадействованной техники нет, тушить во многих местах нечем (мелкие водоемы пересохли), разве что задействовать международную помощь? Помогали же мы Греции и другим странам в своё время!

(Reply to this)


[info]guzhel
2010-08-01 03:37 pm UTC (link)
охренеть
спасибо за фоторепортаж

(Reply to this)


[info]skrepka_90
2010-08-01 03:45 pm UTC (link)
Сеня приехала оттуда...да это жутко! Мы были в гостях у бабушки друга, так всю ночь народ в поселке боялся пожарной тревоги, все ходили в лес дежурить. Жители сразу деревья валить стали. Паника...Солдат понагнали... потом уже сеня утром ходили в лес, ощущение послевоенной разрухи, как будто там шел тяжелый бой... как никогда лето у нас...

(Reply to this)


[info]jabydynebom
2010-08-01 04:28 pm UTC (link)
армагеддон

(Reply to this)


[info]katushka_april
2010-08-01 04:28 pm UTC (link)
в поселке Власьево Луховицкого района находится детский лагерь от МОЭКа - сегодня туда увезли несколько автобусов детей...дети не могут выйти из корпусов - жуткая гарь, дышать нечем...((( завтра весь состав лагеря возвращается обратно в Москву...

(Reply to this)

Спасение утопающих....
[info]top_lap
2010-08-01 05:11 pm UTC (link)

Поддержите, сами о себе не подумаем, власть точно не подумывает

http://top-lap.livejournal.com/

(Reply to this)


[info]tashkinbell
2010-08-01 05:35 pm UTC (link)
Россия горит, а власть расборки с народом устраивает http://drugoi.livejournal.com/3313961.html

(Reply to this)


[info]asssam
2010-08-01 05:45 pm UTC (link)
ЖЖЖуть. Сомнительно, что к зиме все восстановят, как ВВП пообещал.

Интересно, почему сгоревшие машины как-то дружненько без номеров?

(Reply to this)


[info]dwertys
2010-08-01 05:48 pm UTC (link)
Теперь самый главный вопрос, за чей счет это все восстанавливать?

(Reply to this)


[info]eye_scream_msc
2010-08-01 05:52 pm UTC (link)
больно видеть.
ужас... чем дышать, если всё сгорит...
страшнострашнострашно..

(Reply to this)


[info]xotab_81
2010-08-01 05:56 pm UTC (link)
Мля, пиздец полнейший. Фото как всегда хороши. Передают что Купавна горит, сижу и думаю что предпринять. У меня маманя ща на даче в храпуново. Там в 2002 леса полыхали хорошо, торфа конечно нет, но бли кругом леса. Толи генератор приобрести и бак с водой в машину, толи обойдется. Воообщем х.з. Но у многих реальное горе, вот тока чем помочь то?

(Reply to this) (Thread)


[info]top_lap
2010-08-01 06:12 pm UTC (link)

У меня маманя тоже на даче в Твери только, и к телефону не подходит, думаю сорваться что ли привезти ее, не дай Бог деревня полыхнет все конец будет, все нос к носу живем, ни пажарной машины, ни пожарных прудов ни хера нет. Хоть по пионерски туши, если что (

(Reply to this) (Parent)


[info]sychkasychka
2010-08-01 06:27 pm UTC (link)
ужас какой то

(Reply to this)


[info]triasoft
2010-08-01 06:41 pm UTC (link)
Природа нам устроила войну, солнечная атака.

(Reply to this)


[info]ilepshin
2010-08-01 07:57 pm UTC (link)
ад!!!
так выглядит конец Света!!!!
фоты цепляют очень!!!!

(Reply to this)



[info]m_marusya
2010-08-01 08:11 pm UTC (link)
Спасибо!
Одно дело по новостям послушать, другое посмотреть с места событий!
Страшно.....

(Reply to this)


[info]ttexnolog
2010-08-01 08:12 pm UTC (link)
Без коментариев...

(Reply to this)


[info]vladuhha
2010-08-01 08:53 pm UTC (link)
пиздец...я не верю...

(Reply to this)

Но почему прогорели многоэтажки?
[info]onehalf_3544_m
2010-08-02 04:23 am UTC (link)
Но почему прогорели многоэтажки? Они же вроде отдельно стоят.

(Reply to this)


[info]elshanec
2010-08-02 06:30 am UTC (link)
война

(Reply to this)


[info]la_fianceee
2010-08-02 07:05 am UTC (link)
Ужас какой...

(Reply to this)


[info]kefir_na_noch
2010-08-02 07:07 am UTC (link)
какой ужас...

(Reply to this)


[info]aspammer
2010-08-02 08:01 am UTC (link)
ужас, кадры, словно после войны

(Reply to this)


[info]alex_volnorus
2010-08-02 08:40 am UTC (link)
спасибо, полезная инфа, часть вашей информации и фото взял для составления компиляционного поста, ссылку на вас сделал. Я новичок в жж, так что простите если, что не так сделано.

(Reply to this)


[info]hotfrog
2010-08-02 10:08 am UTC (link)
А зачем вы так много снимали сгоревшие автомобили со свалки? Это же по виду давно брошенные машины, которые никому не нужны, таких "пожарищ" можно на автомобильных свалках любого города наснимать.

(Reply to this) (Thread)


[info]tarkhil
2010-08-02 02:21 pm UTC (link)
А можно полюбопытствовать, Вы умеете отличать по сгоревшей машине, давно ли она брошена?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hotfrog, 2010-08-02 03:29 pm UTC (Expand)
жуть
[info]xobotoff
2010-08-02 10:21 am UTC (link)
жить на торфяниках как на пороховой бочке. надеюсь у правительства хватит ума помочь пострадавшим людям. как вариант нужно будет открывать фонд помощи пострадавшим

(Reply to this)


[info]rastaev
2010-08-02 11:04 am UTC (link)
Апокалипсис...

(Reply to this)

Анекдот в тему
[info]kirborisov
2010-08-02 12:09 pm UTC (link)
Предстал Путин перед Богом. Вседержитель спрашивает:

– Владимир, что случилось с подлодкой?
– Она утонула.
– Хм... а что случилось с деревней?
– Она сгорела.
– (Задумчиво) Похоже, про Россию тебя спрашивать бессмысленно...

(Reply to this)


[info]anastasyushka
2010-08-02 12:21 pm UTC (link)
боже, какой кошмар!!!
я думала, что горят только деревянные дома. вот просто считала, что в деревнях нет блочных 3-х этажек.
извините за вопрос е в тему, а на какую камеру и с каким объективом это снято?

(Reply to this)


[info]tarkhil
2010-08-02 02:20 pm UTC (link)
Генеральная, блин, репетиция войны...

(Reply to this)


[info]psevdopodia
2010-08-02 03:39 pm UTC (link)
Будто в войну.

(Reply to this)


[info]voto_decisivo
2010-08-02 04:35 pm UTC (link)
выглядит так, словно после бомбёжки... враги сожги родную хату...

(Reply to this)


[info]grohotailo
2010-08-02 04:54 pm UTC (link)
У мене такое мнение, что пора армию к тушению привлекать ...

(Reply to this)


[info]annipue
2010-08-02 04:57 pm UTC (link)
Я знаю, что такое пожар и как трудно сейчас всем людям, потерявшим свои дома.
Семь лет назад дом на даче сгорел. Надеюсь, власти помогут, хотя чем..

(Reply to this)

В Австралии дома от верхового пожара не горят
[info]alexlotov
2010-08-02 05:18 pm UTC (link)
fregimus: Фронт огня распространяется со скоростью бегуна, и собственно раскаленный газ будет действовать на дом не больше одной-нескольких минут. Так вот, сначала они тщательно убирают все горючие материалы — сухие листья, веточки и все прочее — вокруг дома и, главное, на крыше. (Сами дома там строятся из малогорючего дерева и пропитываются чем-то, что затрудняет горение — у нас особо ценится негорючая и негниючая древесина секвойи.) Тщательно мочат дом и вокруг водой, сколько можно. Щели дома и окна затыкают и заклеивают, запасаются водой, чтобы местные внутренние загорания тушить, и запираются в этом дому, когда фронт приближается. Пока снаружи горит, бегают по дому, гасят, если где-то просачивается огонь; когда фронт проходит, выходят и поливают, что загорелось, снаружи.

Нужно проявить выдержку и дождаться, пока фронт огня пройдет, только после этого выбегать из дому.

Сухой эвкалипт горит очень быстро. А у самого эвкалипта это важная адаптация - обгоревшее дерево уже в следующем году зеленеет, как ни в чем не бывало, прямо сквозь обугленную кору.

Вот такой национальный австралийский спорт.

(Reply to this)


[info]ketera
2010-08-02 05:23 pm UTC (link)
спасибо что вы показываете реальность какая она есть. об нужно знать. это нужно видеть. все не просто так просиходит..

(Reply to this)


[info]focus999
2010-08-02 05:27 pm UTC (link)
http://focus999.livejournal.com/1824.html

(Reply to this)


[info]lansurs
2010-08-02 05:41 pm UTC (link)
однако http://www.boston.com/bigpicture/2010/08/russian_wildfires.html#photo29 ;)

(Reply to this)


[info]alinaandre
2010-08-02 06:17 pm UTC (link)
Про то, что происходит в Луховицком районе мы узнали совершенно случайно. Наш корр-т поехал в этот район снимать сюжет по другой теме. И когда по информлентам полезли сообщения про то, как горит, когда корр-т увидел полный звиздец, само собой было принято решение снимать. По словам местных жителей гореть в Луховицком дома начали ещё 29-го. А пожарные тушить приехали 30-го после обеда. А на вызовы про пожар отвечали: "нафига ехать ваши 20 домов тушить, пока доедем всё равно сгорит". А 30 -го туда телевизионщики подтянулись, тут и пожарные подоспели.

(Reply to this)


[info]kvasof
2010-08-02 07:14 pm UTC (link)
Твою мать...

(Reply to this)



[info]z_laya
2010-08-02 07:24 pm UTC (link)
ужас... как будто хроника военных действий...

(Reply to this)


[info]a_samburov
2010-08-02 07:48 pm UTC (link)
Жуть!!!

(Reply to this)


[info]sergtourist
2010-08-02 07:54 pm UTC (link)
Помимо всего прочего познавательно.

- Захламленные балконы выгорели
- Пустые балконы целые!
- Пластиковые окна устояли!
- Деревянные рамы обуглились

Вопрос.

На фото 19 с одним из сгоревших Жигулей "4-кой" и домом многокватирным, на заднем плане видны невыгоревшие сосны, даже с хвоей.

Это как возможно объяснить? Не понимаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]lisnap
2010-08-08 05:30 am UTC (link)
Стихия же непредсказуема, огонь волен выбирать, что жечь, к сожалениюю У самой горела квартира, так в тридцати см от расплавленной в блин сковороды лежало нетронутое огнем полотенце

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sergtourist, 2010-08-08 05:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lisnap, 2010-08-08 06:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergtourist, 2010-08-08 06:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lisnap, 2010-08-08 06:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergtourist, 2010-08-08 06:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lisnap, 2010-08-08 07:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergtourist, 2010-08-08 07:21 am UTC (Expand)

[info]yeleleo
2010-08-02 09:58 pm UTC (link)
пиздец.
дожить бы до 2012

(Reply to this)


[info]name_is_storm
2010-08-02 11:06 pm UTC (link)
Найдите режиссера, пусть скажет "Стоп"

(Reply to this)


[info]conspiransa
2010-08-03 05:09 am UTC (link)
Уже оставила коммент у Ильи, но и сюда скопирую

Репортаж отличный, вы оба молодцы, чтобы тут некоторые не вякали. Фоторепортеры занимаются своим делом, пожарные своим. Не показывать - спрятать голову в песок.
Очень впечатлил снимок с обугленными кочанами капусты. Вспомнила "Оду русскому огороду" Астафьева.
Надеюсь, что жилища людям восстановят к ноябрю, как обещали..

(Reply to this)


[info]ksiata
2010-08-03 07:03 am UTC (link)
страшно ....
вчера услышала, что после жары придут ураганы и смерчи, и нужно готовиться сейчас..

(Reply to this)


[info]ineg_plaisir
2010-08-03 07:38 am UTC (link)
ужас конечно. конец света прям

(Reply to this)


[info]ivry
2010-08-03 08:48 am UTC (link)
Fotografii otli4nye. Fakty uzhasnye.

(Reply to this)


[info]sergio_safoni
2010-08-03 11:27 am UTC (link)
и это в 21 веке, демакраты сука пидары

(Reply to this)


[info]benia
2010-08-03 11:45 am UTC (link)
Качественный репортаж.

"Из-за ураганного ветра горящие ветви деревьев как снаряды врезались в здания и поджигали квартиры" - напомнило фатальную бездадёгу из "Пункта назначения".

(Reply to this)


[info]dr_bormental
2010-08-04 04:20 am UTC (link)
Выглядит как сюжет фантастического фильма. Страшно осознавать, что всё это - реальность.

(для порядка, 30. сдесь -> здесь)

(Reply to this) (Thread)

встречным палом надо
[info]ret655
2010-08-06 12:29 am UTC (link)
с верховым тка встречный

(Reply to this) (Parent)


[info]k_popov
2010-08-04 12:07 pm UTC (link)
Спасибо большое за репортаж! Тронуло.

(Reply to this)


[info]spinline
2010-08-04 01:40 pm UTC (link)
как после войны

(Reply to this)


[info]dddsk
2010-08-05 08:51 am UTC (link)
to inmyhome
Это только тем, у кого только яйца в голове такие мысли приходят

(Reply to this)


[info]natasha_dani
2010-08-05 06:18 pm UTC (link)
Может быть, все таки поросить помощи у других стран, раз сами не справляемся-с техникой, одеждой и т.д.

(Reply to this)


[info]evacuation
2010-08-06 10:54 am UTC (link)
нда

(Reply to this)


[info]desolyator
2010-08-06 07:06 pm UTC (link)
Стихия ужасна и завораживает.

(Reply to this)

Ложь
[info]paiiien
2010-08-08 06:22 am UTC (link)
Вся эта история с пожарами очень смахивает на ложь. Я не про фото. Я про само действие и отсутствие бездействия как организационный процесс некого представления. Цель шоу - заставить любой ценой думать народ в рамках трагизма и страдания бытия. Но мы то знаем. правда уже совсем рядом.

(Reply to this)


[info]calatilo
2010-08-09 08:52 am UTC (link)
Страшно. Безконтрольно.
Пожар. Одним словом...

(Reply to this)

Ключевой момент - в действующем режиме !
[info]toreomix
2010-08-09 07:36 pm UTC (link)
В поиске водоемов пожарным машинам приходится колесить по бездорожью, некоторые застревают в мягком торфе.

раньше были лесники, разогнанные в соответствии с новым "Лесным Кодексом", принятым под нажимом "гениального" Путена ы 2007 году. Были бы они сейчас - не пришлось бы искать водоёмы "на удачу", а вероятней всего и пожаров таких бы не было. Лесники заботились о пожарной безопасности лесов и тушили очани пожаров на ранней стадии возгорания.

Фотки ваши отличные, ситуация - жуть.

ПУТЕНА - В ОТСТАВКУ, ШОЙГУ - ПОД СУД!

(Reply to this)


[info]4ernoslivo4ka
2010-08-09 08:14 pm UTC (link)
жесть... страшно это все...

(Reply to this)


[info]vekkssa
2010-08-10 03:51 am UTC (link)
Страшно. Очень страшно.

(Reply to this)


[info]ameno1
2010-08-11 04:47 pm UTC (link)
странно, ни на одной из сгоревших машин нет номеров. они-то сгореть не могли, хотя бы планки железные должны были остаться

(Reply to this)


[info]espadrilla
2010-08-14 02:54 pm UTC (link)
I feel very very sad when I see these pictures

(Reply to this)



[info]liolio
2010-08-18 05:17 pm UTC (link)
Подавайтесь на World Press Photo.

(Reply to this)


[info]ne_da
2010-08-18 06:01 pm UTC (link)
сумасшедший репортаж! не оставляет равнодушным
перепостил

(Reply to this)


[info]jpg
2010-08-19 08:34 am UTC (link)
ето невероятно

(Reply to this)


[info]alec_bittner
2010-08-19 12:49 pm UTC (link)
профессиональные фото, очень качественные.

(Reply to this)

единороссов на рудники...
[info]belkaskok
2010-08-21 08:26 pm UTC (link)
офигеть... и после такого наше правительство не подало в отставку?... да их на лобном месте, особый "респект" Шойгу... за то, что проср...л и проспал... более всего поразила курочка, бедная горела живьем... как люди выжили в этом аду?... господи помоги России...

(Reply to this)

Мечты и реальность...
[info]pingback_bot
2010-09-02 11:25 am UTC (link)
User [info]herissonka referenced to your post from Мечты и реальность... saying: [...] ом в ряде российских регионов, — горим как в аду. Полыхают леса, тлеют торфяники, огонь сметает с лица земли целые посёлки и уносит десятки жизней. Каждый новый день — неутешительные цифры... Читать статью полностью Столько планов было на лето, а в итоге  - лишний раз носа на улицу не высунешь. И порой не покидает ощущение, что застрял во сне в дурацком фильме ужасов... В статье от заходной фотографии сгоревшей курицы - мурашки по коже. Дмитрий Чистопрудов и Илья Варламов проехались по Луховицкому району. Фотоотчёт здесь [...]

(Reply to this)



Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera