-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladyjam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 647
Комментариев: 14465
Написано: 22556


З А Г Р У З К А ...(страница в процессе загрузки)Читай ТОП блогов на мобильном!
Разбила семью?
Сегодня в ТОПе: grazdano4ka - Разбила семью?

- . В общем, я дочери так и сказала - тебе, мол, с внуком мы всегда поможем. И жить к себе пустим, место в квартире есть, и супу тарелку нальем. Но мужа твоего, извини, мы тащить на шее не планируем!


>

Для любителей нежного :) Новые работы

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:32 + в цитатник
Всем привет!!! Даже не знаю, увидит ли кто это сообщение, так как второй день большие проблемы на лиру. Глюк за глюком...Я так вобще на почту больше ничего не получаю, ни одного уведомления... Все выходные сидела над этими двумя открытками :) Но что хотела получить, того добилась! Хотела нежности из бабушкиного сундучка :)))))





















Рубрики:  открытки ручной работы


Процитировано 8 раз
Понравилось: 35 пользователям



Razia   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:36 (ссылка)
очень нежно и воздушно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:40ссылка
Спасибо, милая!!!!!
Норик_Заморочкина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:37 (ссылка)
люблю нежное, ну а это просто нежнее нежного!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:41ссылка
Знала, что тебе понравится :))))))) Спасибо!!!!!
tata-l200   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:37 (ссылка)
правая открытка вообще...слов нет...как бы это обозвать? нежный винтаж? Шебби? Для меня определить стиль сложно всегда (свой-то не могу определить никак),одним словом.работы очень-очень!Кому-то? или просто так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:43ссылка
Танюш, прибило меня теперь на Шебби! Весна :))) Поняла, что надо сделать открыточки на все случаи жизни, так как в апреле месяце свалились праздник за праздником, заказы и магазин, который хочет продавать мои открытки... Вобщем, у меня мастерская домашняя не закрывается круглосуточно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:45ссылка
это же классно! Мне вот тоже подбросили заказ на 27 конвертов для дисков.Школьникам на выпускной...А я только сдала большой свадебный и собралась заняться наконец-то приусадебным участком-не тут-то было! Выхожу теперь урывками на улицу,но это даже и лучше-включаешь сразу третью скорость,как минимум...без раскачки!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:53ссылка
Понимаю тебя, как никогда :))))))))) Надо все успеть :)))) Давай семью в работу на участке включай!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:58ссылка
Машенька,КОГО? сынок приболел,на справку "сели"-кашель,сопли,температура...а у мужа спина сорванная,я ему только общее руководство разрешаю и то...Он и так у меня "поилец,кормилец,и одевалец",ладно уж...сама не надрываюсь всё в меру,что-то тяжелое-приглашаю помочь за денежку...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:11ссылка
да, про сыночка читала...скорей бы он поправился! Ну, что сказать тут, такая наша женская доля! Жаль только, что мужчины при этом ( большинство) думает, что мы ерундой занимаемся и труд наш очень легкий...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:43ссылка
Маша,мой в этом плане (Слава Богу) нормальный,так не считает...Просто самой времени на всё не хватает..сегодня вот дала себе задание-два окна вымыть,сварить суп,пересадить лимон,доделать заказ...Почти всё сделала! Главное-как себя настроить!
mitekrolli   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:38 (ссылка)
такая красотища!!!!нет слов!!!Очень-очень красиво!!!я в накауте!!!!как этот смайлик!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:47ссылка
Спасибо, солнышко!!!!! Береги силы и эмоции на вечер :))))))))
green_and_prickly   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:43 (ссылка)
мммм... прям щемящее чувство какое-то, когда рассматриваю! волшебно, потрясающе, шедеврально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:48ссылка
Леночка, спасибо, дорогая!!!!!!!! Я очень старалась :)
А_Ю_Ша   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:43 (ссылка)
Маша,очень-очень... нежнее нежного
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:48ссылка
Пасибушки!!!! Ух, как же приятно!!!!!!
Olia_Levchenko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:44 (ссылка)
Ням-ням! нежнятинка! как же у тебя все-таки круто получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:49ссылка
Оленька, спасибо!!!!!!! Настрой просто хороший!!!!!
Лисёнок25   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:45 (ссылка)
Нереально красиво!!! Умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:54ссылка
Спасибо, Ленчик!!!!!!!
Rosejam   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:47 (ссылка)
красоты сколько! какие они хорошенькие! а цветочек в горошек...ммм...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:55ссылка
Пасибки, Юляша!!!!!! Уже доделаю скоро красоту, которую пока ты только увидишь :)))) Меня пробило на это все!!!!
Rosejam   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:58ссылка
Открыточки такие воздушные и ностальгические. Первая, с маленькими джентельменом и леди вообще класс, а цветочек в горошек - изюменка. Ты - мастер своего дела, Машуня.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:12ссылка
Спасибо, Танюшка!!!!
ann_ann   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:52 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
auwa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:52 (ссылка)
Оказывается , что это целое замечательное течение и целая наука
Завидую
Желаю успехов
Умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:13ссылка
Спасибо огромное!!!! Я бы даже сказала, это уже болезнь :)))))
Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:54 (ссылка)
Какая прелесть) ты волшебница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:13ссылка
Пасибки :)))))
Ira_222   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:56 (ссылка)
АХ!!!! Маша, раскрой секрет: какую бумагу используешь?(название набора или фирмы) Если попадётся, чтоб я мимо не прошла)) Очаровательные открытки и неповторимый стиль!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:17ссылка
Спасибо, Ириш!!!! Я тут уже подумала, что буду в конце поста показывать используемые материалы :) Постараюсь, во всяком случае... А бумагу использую всякую разную! и польскую, и американскую! на фирмах не зацикливаюсь! Просто нравится, беру! Вот сейчас , наконец, заказала бумагу для Шебби работ Мелиссы. Давно мечтала, а тут в магазинчик завезли...
SofiNya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:00 (ссылка)
АХ!!!!!!!!!!!! ВЫХОДНЫЕ ПРОШЛИ НЕ ЗРЯ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:17ссылка
точно не зря!!!!! Спасибо!!!!
Мирок_Рукоделочки   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:16 (ссылка)
Потрясающе!!! Твои волшебные ручки не устают нас удивлять и поражать красотой!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:17ссылка
Спасибо огромное!!!!!!! Я так рада, что не зря этим занимаюсь!!!!!
НочнаяТень   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:48 (ссылка)
как и все твои работы - замечательно!! На счет глюков, у меня тоже было что-то странное вчера вечером, но вот сегодня уже все ок!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:18ссылка
Анют, а у меня до сих пор нет на почте уведомлений и через почтовый ящик не могу ничего проверить...Жутко неудобно! Спасибо!!!
Muryaska   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:58 (ссылка)
Ах! Ах! И просто Ах!!! Нет слов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татоша-75   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:08 (ссылка)
Очень-очень-очень мило!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:19ссылка
Спасибо, Танюш!!!!
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 21:39 (ссылка)
Ахбожемойскольконежности..... выдохнула Машенька, замечательные открытки, просто супер-супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:19ссылка
Танюшка, пасибки, милая!!!!!!!:kiss:
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 16:46ссылка
Маш, у меня сегодня все в порядке! Почтовый ящик ломится от сообщений! И вчерашние тоже пришли сегодня! =))
Маруся_Тумова   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:26 (ссылка)
Машуля! Такая прелесть! Просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:20ссылка
Спасибки, Марусенька!!!!!
Love_to_party   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:29 (ссылка)
И правда, очень нежные открыточки! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:20ссылка
Спасибо, Викуль!!!!!
Strange_Juice   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 01:46 (ссылка)
Прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:21ссылка
Сообщество твое настоящая прелесть :))))) Теперь там буду жить :)))) спасибо!!!!:heart:
Некто__Н   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 02:14 (ссылка)
Вот так красота нежнейшая!!)) И впрямь, кажется, что бабушка в шкатулочке хранила, а тебе передала в награду за труды... ) УМНИЧКА, Маша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:22ссылка
Ух, спасибо огромное!!!!!!!!!!!! Как же прятно читать столько хороших отзывов с утра!!!!!!:heart:
Ирина_Калюжная   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 02:14 (ссылка)
Класс, Машунь, действительно очень нежно.Очень мне понравился розовый цветочек в горошек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:22ссылка
И я его очень люблю, Ириш!!!!! Спасибо!!!!
Леди__Осень   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 02:17 (ссылка)
Как повезет получателю такого добра)))) Умеешь же ты все преподнести с таким шиком!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:22ссылка
Спасибо, солнышко!!!!! Правда, очень старалась!!!!!:kiss:
Jo-y   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 07:11 (ссылка)
обожаю открытки в таком стиле
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinaN   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 08:16 (ссылка)
Машуль, я наверное заразилась твоим Шебби :-)) Есть острое желание сделать что-то в этом стиле :-) уже есть задумка. Но вот получится ли у меня Шебби не знаю, я больше винтаж люблю :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:24ссылка
Даже не сомневаюсь, что все у тебя получится, Надюш!!!!!! Спасибо, моя хорошая!!!!!!
Murisechka   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 08:25 (ссылка)
Я думаю, у тебя получилось добиться нужного результата, не зря 2 дня сидела. Особенно с птичкой поравилась(но это мое личное предпочтение, люблю картинки с птичками))). Машуль, извини, что не в тему: ты чем толстый картон режешь и дырки в нем делаешь? Так ровно. Я пыталась ножом резать, оч сложно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 10:28ссылка
Спасибо, Юльчик!!!! Картон я не режу. Все, что у меня из картона- это готовые заготовки. Хотя нет, манекены для пригласительных из картона вырезала простыми ножницами. Очень трудно! А для дырок купила в строительном магазине молоток и такую штучку для проделывания дырок. Я не знаю, как по-русски сказать ( только по-польски знаю ) Очень классная и дешевая вещь! дырки пробивает и в ткани , и в кожи!
Нюшины_чудесенки   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 12:41 (ссылка)
Нежность определенно получилась, только не из бабушкиного сундучка, а из шкатулки какой-нибудь изысканной леди))))))))). Сказать "красиво" - ничего не сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 12:03ссылка
Спасибо огромное!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 
белка28   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 15:50 (ссылка)
Сама нежность! Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
mamaDarishi   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:23 (ссылка)
Машенька, какая красота необыкновенная!!!! до чего же здорово!!!!!!!!!!!!!!! такие они нежные, такие карамельные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mandarinka1   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 19:42 (ссылка)
Они ооочень классные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Topbot30   обратиться по имени ТОП: 21:36 MSK Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:36 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Ответить С цитатой В цитатник
polmarinika   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 16:17 (ссылка)
Какая воздушная работа! Вот это - прямо вся ты- нежное изысканное розово-голубое шеби :))
Ответить С цитатой В цитатник
Stasya_02   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 17:41 (ссылка)
Машунечка, спасибо тебе за красоту. Вдохновения где ты черпаешь, я не знаю, но пусть его источник не иссякнет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 16:29 (ссылка)
Машуляяяяя! Чую я твоё дело набирает фааантастические обороты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша_Аркин   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 23:32 (ссылка)
Удалось познакомиться с Вашими работами только сегодня...
Я рада, что открыла Ваш сайт!
Прекрасные работы! Неиссякаемые возможности для фантазий!
У Вас хорошо получается, дерзайте и дальше!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 10:03 (ссылка)
Прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник

Интеграция разворачивателя комментариев в браузеры:  IE,  Maxton,  FireFox,  Opera